Страница 1 из 1
Зачем нужен МАР

Добавлено:
18.01.12 16:02
sasha_tuman
Привет. Что такое МАР я знаю, и как он работает.
У меня ОНС, с лопатой,(расходомер воздуха). Без лямбд, мапов, датчиков детонации и прочих полезных датчиков..
у меня со старого (еще старого владельца) двигла осталась проводка и МАР.
У меня вопрос, если я МАР подкючу, что мне это даст? Экономию? Снижение выхлопа? Приемистость?
Тот же вопрос я хотел бы задать и по датчику детонации.
Прошу ответить людей разбирающихся в сути вопроса.
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
18.01.12 16:09
Backfire
Обычно люди начинают ставить МАР-сенсор когда хотят избавиться от расходомера,но путь этот крайне нелегкий и наверное можно сенсор отложить в уголок до лучших времен. А если задача просто подать напряжение на МАР и ждать снижения расхода и СО и увеличения максималки, то к сожалению это не настолько волшебная коробочка.
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
18.01.12 16:16
sasha_tuman
Нет, от расходомера я не собираюсь отказываться. Я думаю это сделать проще путем установки лямбды.
Вопрос остается открыт.
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
18.01.12 17:10
Толстый 757
sasha_tuman
У ОХЦы чем меньше приблуд в инжекторе - тем лучше. Хочешь мощи и экономии - полируй впуск и выпуск, приводи в порядок состояние элементов впрыска, КШМ, ПГ и ГРМ - и будет тебе щастье. ЗЫ. При динамичной езде всяко меньше 10 жрать не будет.
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
18.01.12 18:14
drapieznik

- на моторе 2.0 ОНС избавится от расходомера невозможно (пока - я не беру во внимание идею
Fordmax-a об приобщении МАРа вместо расходомера), - программа модулей ЕEC IV расчитана под обязательное наличие расходомера, а уж тем более в модуле базовой версии, - которая как раз у автора темы видимо и стоит. На его первоначальный вопрос я могу ответить так - пока у него расходомер в исправном состоянии, ему вообще не нужно обременять себя дополнительной головной (и дорогостоющей) болью в виде лямбды (МАР - не настолько часто может выходить из строя как лямбда..). Разве что нормы по СО2 ужесточатся..
2.0 ОНС мотор с одним только расходомером (базовая версия ЕЕС мозгов) имеет 115 лошадиных сил, МАРовые инжекторы имеют 100-105 лошадей максимум. Это паспортные данные.
и со всем выше сказаным модератором - полностью согласен.
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
18.01.12 18:37
sasha_tuman
Спасибо, убедили... Я хотел присобачить к своему в надежде получить что-то полезное.
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
19.01.12 11:50
Backfire
Ёпрст, как можно в принципе присобачить МАР сенсор к инжектору с ДМРВ не меняя при этом мозг и многое остальное? Если это у вас это получиться без геморроя и относительно бюджетно,да еще и с фотоотчетом, то очень много людей вам скажут спасибо. Но реальность немного другая.
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
19.01.12 14:25
sasha_tuman
Та нет, мозги будут менятся в любом случае. Просто если я поставлю МАР, Что изменится в двигателе? Стоит ли овчинка выделки?
Я согласен поексперементировать, только вопрос куда его подключить.
Там 3 провода, 1 земля, второй на мозги, а 3-Й? И на мозги к какому номеру?
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
20.01.12 16:00
Толстый 757
sasha_tuman
Шура, я с вас худею! Ну неужели на скорпе 85-го года больше нечем заняться? МАП, как и всякий прочий девайс, всунутый в форд, нужен для обильного секаса с ним. Посему чем меньше скорпика мы больше, тем больше меньше оно нас.(с)
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
20.01.12 19:01
sasha_tuman
Логично, но я поексперементирую, потом отпишусь.

Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
20.01.12 20:00
ANDROID
sasha_tuman пишет:Там 3 провода, 1 земля, второй на мозги, а 3-Й? И на мозги к какому номеру?
Ты б схемы что-ли глянул.(хотя б других моторов с МАП).А то не понятно с чем и как ты собрался
sasha_tuman пишет:я поексперементирую, потом отпишусь.
А вообще-то на МАП (как и на ДПДЗ) подается опорные 5 вольт и один провод --сигнальный.Вроде так.
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
19.07.12 20:44
sasha_tuman
Всем привет. Все-таки заинсталил я МАР)))
Разницу почувствовал вот в чем.. Я же поменял расходомер, на новый, а он гад был выставлен на оччень обедненную смесь.. покамест я его вырулегулировал в более нормальное состояние, наверно месяца два прошло - сначала ездил на белых свечах - тяга была слабой, потом подкручиванием на чверть оборота выставил - еле беленькие- все равсно тяги не хватало.. заинсталил МАР.. Спасибо Льву - с его подачи разобрал мозг, удостоверился в наличии 45-го контакта что на мозги, потом удостоверился что он уходит на микросхему..через кучу всяких диодов..))) всадил в мозг провод На мап, массу прямо на аккум, чтоб была идеальной, ну а 5 вольт с ДПДЗ.. Самое главное- трубкузасандалил с МАРа сразу в коллектор, раньше она была соиденина тройничком с Трубкой регулятора топлива.. при этом зная что мозги мои все равно без памяти, снял клемму на 15 минут.
завел - вуаля, звук стал жырнее, басистее, двиг стал чуть меньше вибрировать, а самое главное, когда похал, почувствувал что добавилась тяга..
Так что исходя с того, что МАР является звеном который как и МАФ, определяет количество воздуха, то он прекрастно дополнил мой вручную настроеный расходомер.... Сейчас чувствуется связь расходомер-МАР, расход по городу в районе 10 литров, стиль езды полуагресивный, стартую быстро, езжу тоже быстро, но бес толку не газую и педаль не топлю - даю самому мотору раскручиваться.. Ключевом моментом по уменьшению потребления бензина стала покупка расходомера, чистка форсунок, чистка обратки(нормализация давления до 2.5.).
Фотоотчет - сделаю когда буду под мотором колупаться, сразу не делал т.к. была ночь, я модохался с фонариком.. Если кому так что интересно - спрашивайте..
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
19.07.12 21:19
Incredible
sasha_tuman пишет:разобрал мозг, удостоверился в наличии 45-го контакта что на мозги, потом удостоверился что он уходит на микросхему..через кучу всяких диодов..
А изначально на машине MAPа не стояло?
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
19.07.12 21:27
sasha_tuman
Понимаешь, я когда я купил машину, у меня висело две моторных косы -одна рабочая, а вторая вхолостую, с подключеным к ней МАРом..
Но для того чтоб заинсталлить МАР, я думаю.ю много не надо: МАР, трубку, косу к мозгу, и мозг чтоб поддерживал его.. ПОследний проверяется, как мне кажется вскрытием, и наблюдением 45 ноги к микросхеме...
Да, у меня машина два года ездила без Мапа, и ей ничего не мешало - правда расходомер был настроен более менее...
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
19.07.12 21:37
Incredible
Хм, интересно, в 85 году контакт под MAP, надо будет своего при возможности на это проверить.
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
19.07.12 22:28
drapieznik
это уже настолько перепроверено, в том числе и мною (я купил за последнее время около 6 разных модулей базовых (прошивку с них не качал - как то руки не доходят.. да и мне больше интересны V6шки на этот счет пообследовать, но увы пока не доставал их ЕЕСшки) и у всех возможность МАРа предусмотрена), что легче наверное искать вариант модуля в котором контакт под МАР не подсоединен.
Саша - поздравляю!
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
19.07.12 22:56
gmiro
Ну если ты ездил без МАРа с ситемой, где он был предусмотрен, то естественно не мог получить от двигателя 100% отдачи. Мне не понятно, правда утверждения "связка МАР-расходометр". МАР вроде как на мозги в зависимости от разрежения во впускном дает сигнал для правильного опережения зажигания.
А вообще молоток, что взялся за это, и добил.

Ну от какой еще тачки, можно получать столько удовольствия, когда что-то своими руками сделаеш!!!

Или угробишь...
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
19.07.12 23:04
Incredible
drapieznik пишет:это уже настолько перепроверено, ... у всех возможность МАРа предусмотрена), что легче наверное искать вариант модуля в котором контакт под МАР не подсоединен.
Может и у себя попробовать MAP поставить, может получше машинка поедет.
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
20.07.12 08:24
sasha_tuman
To drapieznik Дякую Лев

, для мне твої роботи, вже як автомобільна біблія)))

Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
20.07.12 08:25
sasha_tuman
gmiro 
или угробишь
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
20.07.12 08:55
sasha_tuman
Для итегрирования МАРа, на ОНС 2.0 литра, понадобятся:
1. МАР
2. резиновая трубочка- если есть свободный штуцер на коллекторе, если нет - то еще тройничек чтоб подключить его к Дати\чико давления топлива.. Хотя ИМХО - так делать не надо, кажись чуть не те показания будут... Трубочки 30 см мне хватило з головой.
3. Проводка. Желательно чтоб с коннектором - онс уплотнителем, и не даст контактам загадится.. Проводов надо 3: Земля, Питание +5В, и сигнальный провод который уходит в мозг... Сигнальный провод желательно чтоб был с штырьком, таким как все остальные провода, которые находятся в колодке мозгов.. - так удобнее - щелк, и все..
+5В было позаимствовано от ДПДЗ, он и ближе всегоот места крепления МАР, минус можно или от кузова, минуса аккума, или того же ДПДЗ..
МАР закрепил за коллектором на кузова - как у донсах,
Будет время - перенесу - и +5В с Дпдз прямо в косу моторную, чтоб под мотором меньше проводки было..
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
20.07.12 08:58
sasha_tuman
только надо на выходных просмотрель состояние свеч после езды, и коды снять.
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
20.07.12 09:50
Incredible
sasha_tuman пишет:2. резиновая трубочка- если есть свободный штуцер на коллекторе, если нет - то еще тройничек чтоб подключить его к Дати\чико давления топлива.. Хотя ИМХО - так делать не надо, кажись чуть не те показания будут... Трубочки 30 см мне хватило з головой.
Насколько понмю в одной из тем писали что MAP лучше определенное место коллектора подключать, на ОНС куда лучше подключать? Ближе к 3-4 цилиндру, или ближе к дроссельной заслонке?
Какой номер у MAPа на ОНС?
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
20.07.12 09:54
sasha_tuman
Ну я не знаю по поводу места... теоретически вакуум что в начале, что в конце..
А номер?... я потом могу сфотать..
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
20.07.12 09:58
Incredible
Ага, фото тоже гуд.

Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
20.07.12 10:41
gmiro
У меня на переходном ДОНЦе МАР к дросельной заслонке подключен (Рядом с регулятром топлива) без каких-либо обратных клапанов
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
20.07.12 12:05
sasha_tuman
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
20.07.12 12:20
Incredible
Чего-то по Микрокату не бъется.
Но нашел другой номер 1648137, он идет на OHC и V6, но цена

~11000р.!
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
20.07.12 14:12
gmiro
Ребята ! Вы че! Покупать новый мар - это абсурд
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
20.07.12 15:25
sasha_tuman
gmiro Полностью поддерживаю.. их же на рпазборках как собак на помойке..
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
20.07.12 15:41
drapieznik
http://ford-club.org.ua/board/index.php ... 1060223235 - результаты тестирования разных МАРов (тут и ОНС и твинки и карбовые)
...

- весной меня коллега таксист попросил поехать на разборку и там выбрать и купить МАР ему. Представте глаза разборщиков, когда я взял несколько их МАРов, подключил их к питанию автомобиля (я подключал к своему - для удобности, просто включенное зажигание - ах да, и конечно небольшой мультиметр с функцией измерения частоты) и вакуумным насосом (его фото чуть выше в указаной ссылке) сразу их проверял по своей табличке - отбраковал 1 из 3.
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
20.07.12 15:47
sasha_tuman
Класс.. Зачет.. Очень познавательно.

Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
21.07.12 18:39
sasha_tuman
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
21.07.12 18:41
sasha_tuman
ТО Incredible Ну вот код МАРа. Если не найдешь, могу в Украине купить и тебе отправить...

Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
21.07.12 18:47
Incredible
Ага, спасибо!
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
21.07.12 19:54
drapieznik

интересный МАР - на самом деле это датчик давления в системе EGR -
viewtopic.php?f=1&t=17892http://www.oreillyauto.com/site/c/searc ... vi=1140387
...датчик обратной связи перепада давления (если переводить с английского буквально).. в лупатом скоприо он преобразователь типа давление-напряжение, а не давление-частота, - как в МАРе фордовском 80х годов.
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
21.07.12 20:11
ender11
drapieznik пишет:интересный МАР
умеешь порадовать!

Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
21.07.12 20:17
sasha_tuman
Тоесть у меня это не МАР, а остаток с ситемы егр?
А может он не к 45 -му пину подключается?
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
21.07.12 21:00
drapieznik
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
21.07.12 21:02
Толстый 757
Фак! Ну и надругались же пиндосы над мордой скорповой!
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
21.07.12 21:09
Incredible
Толстый 757 пишет:надругались же пиндосы над мордой скорповой
Это ещё ладно. Там на приборке написано с какой стороны лючек бензобака!

Прям Задорнов вспомнился - "Ну, тупыыыые (с)"
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
21.07.12 21:21
drapieznik
.. или внимательные (заботливые) к пользователю (покупателю)..
sasha_tuman Саша - достань настоящий МАР (ты же сам фотку давал..) и подключи его а не эту приблуду для Швеции и Швейцарии (в 80е и нач. 90х - форд именно только для этих стран устанавливал ЕГР системы, а что потом - я не в курсе - возможно потом "географическая зона немного увеличилась"..).
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
22.07.12 14:27
sasha_tuman
облом однако.. Ладно, отключу..))) Буду искать рабочий)))
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
23.07.12 16:58
sasha_tuman
Я вот сидел думал -изза чего же я динамику почувствувал? Данные же неверные с етой штуки шли.. Скорее всего когда я надел шланг, я нормально загрметизировал вход, и у меня подсос пропал.. или мне только так кажется?
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
23.07.12 17:41
drapieznik
думаю ты очень правильно мыслиш..
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
24.07.12 19:22
Zlobnbli
Можно мне задать один глупый вопрос, на какой хобот все эти действия, что в итоге то, какая польза?
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
24.07.12 19:40
Incredible
Как бы мозги должны получать больше информации о параметрах работы двигателя, отсюда и лучше им управлять, делать более правильную и точную смесь, зажигание более верно выставлять и тп. В общем польза в большей отдаче от двигателя и его более правильной работе.
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
24.07.12 20:26
gmiro
Или более неправильной, если какой-нибудь датчик врет!!!

А чем больше датчиков, тем больше вероятность глюков. Лично я бы не заморачивался, если б только не знал, что на моем с завода должно было быть.
Кстате, кому не помню телефон фирмы по ТПС обещал? Извини, завтра узнаю, раньше не мог.
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
24.07.12 21:23
Zlobnbli
IncredibleОно конечно хорошо... Но стоит ли оно того, насколько лучше реально станет двигателю, на сколько улучшится тяга и уменьшится расход?
gmiro Даже мне стало интересно где взять норм ТПС за 50$
ЗЫ.
gmiro пишет:А чем больше датчиков, тем больше вероятность глюков
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
24.07.12 21:47
gmiro
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
24.07.12 21:48
drapieznik
МАР по сравнению например с расходомером или лямбдой, или датчиком положения заслонки - он более долговечен, чем эти датчики, подверженые механическому износу, а лямбда - воздействию внештатных условий. Не все МАРы на разборках - вышедшие из строя или загрязненные бензоотходами, - не все. Даже не 15% - и того меньше. Ну во всяком случае снятые с автомобилей завезенных с Европы (например во Львов) - почти идеальные по состоянию.
Это не относится к внутренним МАРам -коих разновидность использовалась на модуля ESC II карбовых сиерр и скорпов - там просто тупость размещения шлангов и пароулавливателей (бензоиспарений) и самих модулей ниже уровня впускного коллектора способствовала их загрязнению ( 50 % или даже 70% статистики случаев), - только страшное переливание карбюраторов и невнимание водителя по регулярному обслуживанию подкапотного оборудования создавали возможность загрязнения МАРов, для которых были принятые меры предосторожности.
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
24.07.12 22:23
Zlobnbli
gmiro номер то я видел, но дешевле 80$ не нашел.. вот и интересуюсь.
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
25.07.12 08:20
StaVka
У нас этих Мапов на разборках полно,так как они накрываются очень редко,у меня знакомый ставил от волги или от газели по моему, на ксантию свою и ездил месяца три и диагностика ошибок не выдавала,а в родном маркет косяк был с пайкой в микросхеме
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
25.07.12 10:29
ender11
зачем там, правда, может понадобиться ещё и мап? причём фордовский мап, afaik, не самый точный прибор. неизвестно, скомпенсирован ли он как-то по температуре, скажем.
возможно, его используют на переходных режимах, когда расходомер ешё не успел отработать (всё-таки расходомер демпфирован), чтобы избежать переобогащения или обеднения смеси и выдержать жёсткие экологические нормы.
если коды ошибок не содержат намёка на отсутствие мапа, то он и не поддерживается, скорее всего.
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
25.07.12 10:34
drapieznik
фордовский МАР я проверял (и не один..) - у него небольшой температурный коэффициент (при замораживании до -19 градусов (у меня морозилка больше не дает - изменение частоты составило 0.6 Гц от значения при температуре +25 градусов Цельсия (1.6 Гц отклонения дал МАР у которого была загрязнена камера датчика), очень хорошо сделаное изделие. Главное для него - стабильность по напряжению питания и отсутствие бензина в камере датчика. Ах да, конечно - атмосферное давление имеет значение и связаная с этим разница географических высот.
Да и то эти данные могут попадать под погрешность от факторов атомосферного давления или разницы между образцами.. Тонкопленочная технология дала выиграш не только в габаритах..
Если б МАР был бы сделан с большим ТК - то алгоритм прошивки ЕЕС пришлось бы усложнять, - а в некоторых случаях создало существенные проблемы, особенно это касается V6 вариантов в которых отстутствуют расходомеры.
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
25.07.12 11:35
Мелкий Кот
ender11 пишет:возможно, его используют на переходных режимах, когда расходомер ешё не успел отработать (всё-таки расходомер демпфирован), чтобы избежать переобогащения или обеднения смеси и выдержать жёсткие экологические нормы.
Нет, в расходомерных двигателях он используется для обсчёта массы воздуха и всё. То есть OHC с мапом более адекватно реагирует на перепады высот. OHC без мапа ездит, считая что атмосферное давление чуть ниже нормального.
ender11 пишет:если коды ошибок не содержат намёка на отсутствие мапа, то он и не поддерживается, скорее всего.
Самое смешное, что мозг без мапа сам мап поддерживает не только на аппаратном, но и на программном уровне. Просто в нём прописано не ругаться на его отсутствие, а дальше используется фиксированное значение, как если бы датчик просто вышел из строя.
На любом OHC с мапом отключите мап и, скорее всего, вы даже не заметите разницы в езде, пока не ломанётесь куда-нибудь в горы.
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
26.07.12 21:44
StaVka
Кстати сегодня устанавливал угол опережения зажигания и пришлось отключать и глушить шланжик от МАПа ,так у меня при отключенном шланжике авто лучше работает чем при подключенном,вот думаю разобрать его и пайку посмотреть,может у кого есть схема мапа или фото платы?
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
26.07.12 23:19
drapieznik
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
27.07.12 08:51
ender11
Мелкий Кот пишет:Самое смешное, что мозг без мапа сам мап поддерживает не только на аппаратном, но и на программном уровне. Просто в нём прописано не ругаться на его отсутствие, а дальше используется фиксированное значение, как если бы датчик просто вышел из строя.На любом OHC с мапом отключите мап и, скорее всего, вы даже не заметите разницы в езде, пока не ломанётесь куда-нибудь в горы.
хм хм. всё это более кажется более справедливым для BAP. тот же мап, только к коллектору не подключен. такая штука у энди в его эпическом листинге имеется.
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
27.07.12 20:05
Мелкий Кот
ender11 пишет:всё это более кажется более справедливым для BAP. тот же мап, только к коллектору не подключен
А в OHC MAP и BAP - это один и тот же датчик.
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
27.07.12 20:39
ender11
Мелкий Кот пишет:А в OHC MAP и BAP - это один и тот же датчик.
ээээ... а во время движения он работает? или только при запуске?
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
28.07.12 21:18
Мелкий Кот
ender11 пишет:ээээ... а во время движения он работает? или только при запуске?
Работать-то он однозначно работает. Никто ж не будет от него питание убирать. Вопрос в том, используется или нет. Надо посмотреть.
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
23.08.12 09:18
sasha_tuman
Мелкий Кот Судя по сегодняшней ситуации то работает в движении..
Вчера отключил ДПДЗ, езда стала плавной, разгон плавный... едет на 1-й на холостых без рывков, и с места трогается тоже без рывков...
С утра втулил МАР... Точно от ДОНСа, заинсталил, подключил, поехал... наблюдается следующщая картина... при натиске на педаль, и по мере роста оборотов чусвствуется провал... тоесть идет разгон, потом ОЩУТИМО... да же слишком ощутимо пропадает тяга..но пропадает не на много - машина продолжает ехать, и приходится дальше тапку давить...
Складывается впечатлени что При росте оборотов комп отсекает часть бенза в форсунки, и изза того и малнькрий такой провальчик...
Вечером посчтавлю ДПДЗ - посмотрю как они в паре работать будут...
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
23.08.12 15:02
StaVka
саша поставь на дпдз 0,9 вольт,тоже без рывков будет
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
23.08.12 22:24
sasha_tuman
Слав,но с 1 В начинается переходной режим.... и что, чуть я нажму на педаль - начнется сразу переходной! Стоп.. так рывки изза ДПДЗ.. не изза МАРа?
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
24.08.12 10:24
atom
саша поставь на дпдз 0,9 вольт,тоже без рывков будет
Кстати еще и в ФАКе в конце статьи про ЕЕЦ-4 написано напряжение меньше 0,7В, а в идеале 0,5В. И у меня с 0,55 работает лучше, чем 0,83.
Так что может не стоит всем советовать 0,9В :)
http://www.souleyman.ru/forum/knowledge/kb_show.php?id=33
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
24.08.12 10:47
StaVka
http://oldfuelinjection.com/?p=30atom тогда объясни что за напряжения в таблице
souleyman.ru/forum/viewtopic.php?f=45&t=24925&start=100
ссылка выше читай тему про ДПДЗ
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
24.08.12 10:50
StaVka
sasha_tuman у меня дергалась при трогании с места,поставил 0,9 дергания пропали
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
25.08.12 00:13
atom
тогда объясни что за напряжения в таблице
0,9В соответствует 13 градусам открытия заслонки. Ты знаешь, на сколько градусов у тебя открыта заслонка на ХХ?
И еще в твоей ссылке есть такая фраза:
•Closed Throttle can be anywhere between 0.6-1.0 volts - при закрытой заслонке значения ТПС могут быть 0,6-1В
•Part Throttle is triggered @ 0.04 volts above Closed Throttle - мозги считают,что частично открытая заслонка - при значении 1,04В
•Full Throttle is triggered @ 2.71 volts above Closed Throttle
мозги считают ,что полностью открытая заслонка - при значении 3,71В.
Получается, что можно выставлять от 0,6 до 1,0В, все равно мозг считает заслонку приоткрытой только при 1,04В...
Если я правильно понял
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
25.08.12 12:57
StaVka
atomУже три человека проэксперементировали с 0,9 В и все говорят что авто лучше отзываться на педаль газа стала.Откуда вы вообще взяли 0,5 В?
0,45 В это напряжение когда ротор датчика находится в крайнем левом положении,а не при закрытой заслонке,а 5 В - когда ротор находится в крайнем правом положении! А напряжение должно быть 0,901 +- 3 %
These values may vary 3 percent due to sensor
and VREF variations.Покажите мне ссылку где написано 0,5 В?
Получается, что можно выставлять от 0,6 до 1,0В, все равно мозг считает заслонку приоткрытой только при 1,04В...
Если я правильно понялПолучается что так,только не при 1,04 а при 1,4 В, но опять же эксперементально проверено что при уменьшении или увеличении напряжения ДПДЗ меняется угол опережения зажигания.Поэтому при 0,5 В угол опережения будет меньше(где-то 12 градусов) соответственно смесь будет загораться позже от чего и возникают рывки,при 0,9 В зажигание устанавливается в районе 18 градусов соответсвенно смесь загорается вовремя и рывки пропадают. Угол опережения взят из таблицы именно по двигателю NRC,для других типов двигателей он может меняться.
http://faq.ford77.ru/info/eng_data_sc85.htm
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
04.10.12 16:34
StaVka
Подскажите симптомы умирающего МАП сенсора?
Как ведет себя авто на холостом ходу и при движении?
У кого и какие траблы пропали после замены МАПа на исправный?
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
04.10.12 20:08
Толстый 757
StaVka
1.Когда МАПу ппц, будет код 17,27,42;
2.Когда МАПу ппц, мотор вообще еле живой, пока штекер с него не сдёрнешь, ехать невозможно
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
04.10.12 20:15
Incredible
Толстый 757
У него же ОНС, там ещё и расходомер, может быть не так сильно будет заметно.
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
04.10.12 20:24
Толстый 757
Incredible
Хрен ево знает, что там на ОХЦе, на 2,9, уж на что ему всё пох, но без МАПа - такоой жопэнс, что ваще.
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
04.10.12 20:32
sergant3
Толстый 757 пишет:на 2,9, уж на что ему всё пох, но без МАПа - такоой жопэнс, что ваще.
Ну ка, ну ка, раскажь, чё там с ним без МАР-а...
У меня за всё время путешествия по Раиссе выскочил код МАРа, сбросил мозги - больше не появился. Но мотор тупит - шо зверь пушной!!! Хочет едет, хочет нет. Тапкосенсор новый, воздухотермометр новый. Да всё новое... а мар был вскрыт, до меня... вроде на герметике сидит по соединению корпуса. Чё будет, если я без его покатаюсь?
Щас на ХХ 1.1-1.4 л/ч, средний 8.9
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
04.10.12 20:35
gmiro
Бля, народ, вам не в облом столько тыкать фишки на датчики туда-сюда! Снимите сначала коды ошибок, потом елозайте датчиками. Можешь ты МАР менять на другой к примеру сколько угодно, или отключать его, а у тебя еще какой-то датчик глючит....
Насчет ДПЗД нет единой мысли про напругу. У меня експерементальным путем получилось, что при 0,5 -0,53 В нормально двигатель работает. Я его настраивал по сопротивлению вот здесь глянь
viewtopic.php?f=45&t=24925&p=384826&hilit=%D0%94%D0%9F%D0%97%D0%94#p384826. Для разных двигателей сопра от него разная!!!

Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
04.10.12 20:54
Толстый 757
sergant3Троит, пердит, ехать отказуется, ужоснах короче.
Щас на ХХ 1.1-1.4 л/ч, средний 8.9
это кошерно
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
04.10.12 20:57
sergant3
gmiro пишет:Бля, народ, вам не в облом столько тыкать фишки на датчики туда-сюда! Снимите сначала коды ошибок, потом елозайте датчиками.
А ничё, что у меня 11? А машин тупит!!! Я грешу канешна на "отсутствие" массы в нужных местах. Но в каких - не знаю. Для этого надо снова всё авто разобрать. Это дело канешна не за горами... на зиму поставлю авто на перебор пихла и вкрячку полного привода. НО! Я то пока езжу! И эта "внезапная" тупизна ДОСТАЛА !!!
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
04.10.12 21:01
sergant3
Толстый 757 пишет:Троит, пердит, ехать отказуется, ужоснах короче.
НЕ троит, НЕ пердит, НО... НЕ ЕДЕТ!!! иногда... Я правда ещё не менял комутатор с холлом...
ЗЫ, про "кошерно"... а 1 литр масла на 1000 тоже кашерно?!

За прогулку по Россее полностью сменил масло )))
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
04.10.12 21:02
gmiro
"11" и при КОЕО и при KOER? И в памяти ничего нету?
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
04.10.12 21:05
sergant3
[quote="gmiro"][/quote]
Нету!
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
04.10.12 21:28
gmiro
Если, во всех тестах 11, тогда по топливной надо разбираться, подсосы воздуха смотреть, фильтра наконец, форсунки, свечи и т.д. и т.п. А, и лямбды, они могут по кодам и непробиваться, ктсати. Но честно говоря, по твоему двиглу может еще варианты есть? у меня к сожалению дохлик

Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
04.10.12 21:37
sergant3
gmiro, да не поверишь, всё новое! Давление проверенно на всех режимах. Новые ВВ части и даже магнекоры! Но где то есть "неконтакт", КМК!
Потому как ехать /не ехать пихло решает само. Вот еду на "автопилоте" и вдруг - тупит... Потом как бэ проснулся и как подорвёт!... И т.д. Давление при этом перед глазами. А вот показания мап... Надо цеплять комп по очереди на все входящие шины мозга и в режиме самописца рисовать... Но это ж скока надо времени?! Осень у нас... с 10 см снега в лесах.. аднака )))
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
04.10.12 21:42
gmiro
а у нас сезон грибов как-раз в разгаре!
И форсунки новые? Может одна из-них глючит?
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
04.10.12 21:50
sergant3
gmiro пишет:а у нас сезон грибов как-раз в разгаре
Да у нас тоже! Приехали вчерась к начальнику станции и вопрошаем - "где жена?"
- "А я её в лес послал, по грибы, жрать хочу!"
- "так там же снегу 10 см?!"
- "зато грибы видно хорошо!!!"
Ну а форсы то при чём? Машин тока что ехал ка монстр. Постоял секунд 30 в пробке м тронуться не может!!! Нажал гашетку и жду... И тут он как бе вспомнил что надо ехать, и как рванёт!!! Это чё?! Форсы? Да хрена, они все новые! Да и тока что ж ехала...
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
04.10.12 22:20
sergant3
Кстати, народ!!! А кто в курсе где "масса" после моторного разъёма? У меня есть мысль заменить моторный разъём и проверить "массу" этого разъёма. А где???!!!
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
05.10.12 21:12
StaVka
Сегодня снял коды и по жестким и по мягким кодам 11 выдает,при отключении разъема с мап, начинают хх гулять немного,а машин продолжает глохнуть в движении!значит скорее всего в моей проблеме не мап виноват
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
05.10.12 21:41
Толстый 757
StaVka
Да. Чисти дроссель и КХХ. А ещё может быть членовый бензин.
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
05.10.12 23:40
StaVka
Толстый 757 Дросель почищен,КХХ с полным разбором тоже,ДПДЗ на 0,9 В стоит(когда стояло 0,65 В выдавало код,что малое напряжение с ДПДЗ),обороты не плавают,ВВ живые(не светятся в ночи),свечи тоже,насосу всего год Bosh,фильтр топливный и воздушный заменены месяц назад,вот только с форсунками пока ничего не делал,расходомер подкиды вал с живого скорпа, при замене ничего не изменилось,ДТОЖ на мозг месяц назад заменил новым
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
06.10.12 08:01
atom
ДПДЗ на 0,9 В стоит(когда стояло 0,65 В выдавало код,что малое напряжение с ДПДЗ
А с проводкой на ДПДЗ все норм? Меряешь на датчике или на мозге?
У меня 0,6 стоит и ошибок не выдает.
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
06.10.12 08:57
Толстый 757
Якуею с вас, парни. Первый скорп был у меня в 1995-м годе, с тех пор ни разу я ничего ни у кого не мерял. Снял коды - фтопку плохое, ставим новое, аминь. Вот намедни менял ТПС. Старый снял, новый поставил - и поехал. Чего там куда выставлять и зачем? Не понимаю я вас.

Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
06.10.12 09:11
sergant3
Я вот отстроил ХХ без РХХ на 750 об. На всякий случай померил напругу на ТПСе - 0.55-0.6В. Одел РХХ - обороты держит 890-900. При замене ТПСа никакаие подстройки не делаю. Нах, если ХХ в норме? Напряжение - пох. Датчик то веть не крутится относительно оси.
А вот если сниму трубку МАПа, то двиг подёргается в конвульсиях пару секунд и заглохнет. Если снять разъём МАПа, то почти ничё не изменится, ну разве что чутка нестабильный хх станет. Правда не смотрел стробом при этом. Это нормальная работа МАПа или...?
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
06.10.12 10:09
Толстый 757
sergant3
Если снять разъём с датчика, то его показания заменяются мозгом на среднестатистические для прогретого мотора. Когда МАП неисправен - ты ехать не сможешь без матюков.
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
08.10.12 01:49
StaVka
atom пишет:А с проводкой на ДПДЗ все норм? Меряешь на датчике или на мозге?У меня 0,6 стоит и ошибок не выдает.
На датчике мерил!
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
08.10.12 01:53
StaVka
Толстый 757Если честно то я бы тоже на новый заменил и не мучался,только вот у нас ни кто не хочет эти датчики воозить,а еще будет прикол если датчик исправный и зря деньги уплочены,всетаки лампочкой код 11 выдает,не хочется деньги так просто отдавать а цена датчика 3000 россии!
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
08.10.12 08:24
atom
На датчике мерил!
Попробуй на мозге мерять. Может у тебя просадка в проводке и на датчике 0,9В например, а до мозга 0,5 доходит
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
08.10.12 16:18
sasha_tuman
А я Вот что скажу - перебери массу на всех *** на моторе, на той что возле катухки зажигания..
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
08.10.12 16:36
StaVka
sasha_tuman
да у меня там еще тот колхоз возле октанкорректора,буду копать,а вчера еще вечерком заглянул под капот,а там ВВ провода сверкают как новогодняя елка,вот сейчас думаю какие ВВ провода выбрать,а то мои и два года не прожили,видно Г купил!
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
09.10.12 18:43
sasha_tuman
Я взял себе БОШ - доволен как слон.. и старайся чтоб они поменьше касались металла...
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
09.10.12 20:44
atom
sasha_tuman
Ну так ты внедрил наконец МАП или как? Есть смысл ставить его?
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
11.11.12 20:07
atom
Афтар, где пропал? Интересен конец эксперимента с МАП!

Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
27.11.12 21:48
sasha_tuman
всем привет. Сории.. давно не заходил..
Експеремент с МАпом закончился неудачей.. а точнее я вернулся к тому с чего начинал..
Мозг мой то видит мап, но с мапом машина подергивалась постоянно.. желаемого прироста мощи или економии я не получил.. по крайней мере на уровне ощущений... причину в подергиваниях вижу в дефекте самого датчика - 3 шт поменял, каждый раз свои дерги и тряски.. без них все идеально.. в итоге я его отключил и езжу на лопате.. в конце концов, все равно я без лопаты никуда..
Re: Зачем нужен МАР

Добавлено:
27.11.12 21:57
atom
Ясно. У меня МАП работает, но моя переделка более глобальна, я позавчера сменил мозги и проводку!