Страница 1 из 1

Регулировка оборотов в режиме настройки, после кода 60

СообщениеДобавлено: 18.01.12 00:43
lcraFTl
Обороты надо выставлять с включенными потребителями (свет, печка, обогрев заднего стекла и др.) или без?

Re: Регулировка оборотов в режиме настройки, после кода 60

СообщениеДобавлено: 18.01.12 09:12
Толстый 757
Обороты надо выставлять, почитав результаты поиска по тексту "базовый холостой ход"

Re: Регулировка оборотов в режиме настройки, после кода 60

СообщениеДобавлено: 18.01.12 09:35
Slaveg
lcraFTl пишет:или без

Re: Регулировка оборотов в режиме настройки, после кода 60

СообщениеДобавлено: 18.01.12 14:56
lcraFTl
Толстый 757 пишет:Обороты надо выставлять, почитав результаты поиска по тексту "базовый холостой ход"

Честно искал, перечитывал все мануалы и задавал вопрос на другом форуме.
Например если во время регулировки включить свет, обогрев заднего стекла, обороты проседают, хотя по идея клапан хх вроде должен вытягивать?
А у меня еще на ходу при переходе в нейтраль, валятся вплоть до 200, коды считаны, ошибок нет.
Отключал гену, пробовал проехать на одном аккуме, также, говорят из-за аккума такое может быть, типа сильно мощный для машины, аккум 54 ампер, в мороз не подводит.

Re: Регулировка оборотов в режиме настройки, после кода 60

СообщениеДобавлено: 18.01.12 17:21
Slaveg
lcraFTl пишет:говорят из-за аккума такое может быть, типа сильно мощный для машины, аккум 54 ампер

Отнюдь не большой, причина явно не в этом. Моск должен сам обороты поднимать.

Re: Регулировка оборотов в режиме настройки, после кода 60

СообщениеДобавлено: 18.01.12 23:29
lcraFTl
Slaveg пишет:Отнюдь не большой, причина явно не в этом. Моск должен сам обороты поднимать.

Вошел сегодня в режим настроек, попробовал включить все потребители, обороты просаживаются аж до 500.
Может клапану хх хана, правда менял его раньше, брал с разборок.

Re: Регулировка оборотов в режиме настройки, после кода 60

СообщениеДобавлено: 19.01.12 11:50
Stanly
скорее нагрузка возрастает искра слабеет, ищите плохую массу у потребителей.