Страница 1 из 1

После замены форсунок...

СообщениеДобавлено: 15.01.12 20:10
Backfire
Имеем 1-ый Скорп, двигатель ДОХЦ N9D. Поменял родные форсунки на уазовские Бош - итог на хх повышение оборотов с 1-ой т до 2-х тысяч с периодичностью раз в секунду.Т.е. секунда 1000 ,секунда 2000 и т.д. Можно даже как часы использовать. Если нажать газ-то он держиться четко. Грешу на подсос воздуха где-то в районе форсунок, но у меня рампа ужу просто так не сниметься,поэтому хотелось бы проконсультироваться, а потом уже и снимать. Проблема точно не в самих форсунках,питание минуты на три полностью снимал.

Re: После замены форсунок...

СообщениеДобавлено: 15.01.12 21:48
Felix
Форсунки Уазовские, или все же Вазовские? И если Уазовские, то есть ли лямбда?

Re: После замены форсунок...

СообщениеДобавлено: 15.01.12 22:24
Backfire
Форсунки конечно же УАЗовские Bosch 0 280 158 107 , ВАЗовские во-первых имеют меньшую производительность, а во-вторых их длинна раза в два меньше необходимой. Эти же форсунки абсолютно по всем параметром индентичны оригиналу, единственное четыре сопла вместо одного с иглой. Но угол распыла получается точно такой же. Лямда есть, работает,вернее работала, завтра проверю ее.

Re: После замены форсунок...

СообщениеДобавлено: 15.01.12 22:32
Felix
Просто у Уазовских больше производительность. Исправная лямбда должна это компенсировать.

Re: После замены форсунок...

СообщениеДобавлено: 15.01.12 22:35
ANDROID
Backfire пишет: Грешу на подсос воздуха где-то в районе форсунок


Ну так чем нибудь горючим(карбклинер,эфир)с длинной трубочкой попшикай под рампу.

Re: После замены форсунок...

СообщениеДобавлено: 15.01.12 22:58
Backfire
Felix пишет:Просто у Уазовских больше производительность. Исправная лямбда должна это компенсировать.


Производительность абсолютно одинакова ,при одинаковом давлении. То,что там объем двигателя больше это другое. Форсы одинаковые во всем,абсолютно,кроме формы корпуса и кол-ва дюз. Ладно завтра вечерком отпишусь по опытам,очень не хочеться мне снимать рампу, на штуцере подачи топлива резьбе каюк-откручу,не факт,что обратно прикрутиться.

Re: После замены форсунок...

СообщениеДобавлено: 15.01.12 23:24
Scorpio4x4
я не понимаю, почему все говорят что лямбда что то там должна компенсировать. Во время разгона, она отключается, а значит при увеличении оборотов, если форсунки имеют отличную от оригинальной производительность, будет переобогащенная смесь. Хотя на холостом ходу и при равномерном движении она должна скомпенсировать, но и то если разница не большая по производительности. У меня однажды регулятор давления топлива заклинил на 4 атмосферах. Лямбда не справлялась и всегда показывала обогащенную смесь.

Re: После замены форсунок...

СообщениеДобавлено: 15.01.12 23:36
Backfire
Я вообще очень долго ездил без лямбда-зонда,кроме чуть повышенного расхода топлива ничего,ну наверное еще экологи возмутились бы и катализатору был бы кердык,но у меня его изъяли его еще раньше. И еще раз повторю производительность форсунок при одинаковом давлении топлива одинакова,абсолютно. Проблема не в том,что заливает или бедная смесь,разгон тупой или наоборот турбоускорение,проблема в дебильной но очень последовательной работе на ХХ .

Re: После замены форсунок...

СообщениеДобавлено: 16.01.12 04:58
Laserjob
Это и есть форсунки от волги, 406 двиг.

Re: После замены форсунок...

СообщениеДобавлено: 16.01.12 10:36
Stanly
я ставил сименс форсы, все великолепно. но могут повысится обороты по банальной причине, из за лишнего воздуха. советую посмотреть с правой стороны, если лицом к машине, на блоке соединение сапуна с клапаном, шланг короткий и может при монтаже элементарно вытащить клапан из сапуна или сам шланг стащить с клапана.

Re: После замены форсунок...

СообщениеДобавлено: 16.01.12 21:19
dima_spb
Колечки уплотнительные, в которые форсунка вставляется, черные такие -- меняли при замене форсунок?

Re: После замены форсунок...

СообщениеДобавлено: 16.01.12 21:46
psf735
У мну колечки уплотнительные коричневые.... :tease:

Re: После замены форсунок...

СообщениеДобавлено: 16.01.12 22:12
Maxsh
Я не знаю, как на УАЗ, но на волгу на 406 мотор завод ставит сименсы. У них 2 распыла и производительность ок. 190-195 см3/мин, а бошевские, которые тоже на этот мотор идут с 4 распылами имели производительность даже большую около 200 см3/мин. В то время как на моём моторе ОНС (не знаю, как на ДОНС) производительность форсунок ок. 168 см3/мин. Так вот мне прям интересно, что за уазовские форсы ты себе поставил?
Не такие, случайно?
Изображение
dima_spb С форсунками всегда сразу идут и колечки уплотнительные

Re: После замены форсунок...

СообщениеДобавлено: 17.01.12 08:18
herSHTURMAN
Тоже интересно. Я себе ставил от японца. Даже не знаю от какого - выбирал из коробки 4 одинаковых по габаритам, а потом на стенде смотрел расход.

Re: После замены форсунок...

СообщениеДобавлено: 17.01.12 09:01
Stanly
так на фото бош 707 помойму, они малость прожорлевее) по производительности.
а колечки могут быть цветом еще и красные и желтые, главное что бы форсунка была та что надо.)))

Re: После замены форсунок...

СообщениеДобавлено: 17.01.12 09:03
dima_spb
Ща буду ругаться. Матерно.

Внимательно читайте: "в которые форсунка вставляется". Имелись в виду колечки, которые вставляются в рампу, в колодцы форсунок, а потом в них уже сами форсы. Нещясные резинки, которыми вы мне тут тыкаете, даже не подразумевались.

Re: После замены форсунок...

СообщениеДобавлено: 17.01.12 09:29
Ted
Maxsh пишет:на волгу на 406 мотор завод ставит сименсы. У них 2 распыла и производительность ок. 205 см3/мин, а бошевские, которые тоже на этот мотор идут с 4 распылами имели производительность даже большую около 220 см3/мин
Ктонибудь когданибудь раскроет секрет откуда взяты цифры? Тока если конечно не с какого-нибудь форума...

Re: После замены форсунок...

СообщениеДобавлено: 17.01.12 10:44
Maxsh
У меня в закладках была инфа по производительностям, но блин, уже всё поудалял :blush: Что-то тут на форуме нашёл, что-то на других форумах, а что-то на сайтах.
Stanly Да, те что на фото - прожорливее. Я про них и написал.
dima_spb Просто у меня в рампе (ОНС) никаких резинок не наблюдалось отродясь, вот поэтому я и не понял о чём речь :pardon:

Re: После замены форсунок...

СообщениеДобавлено: 17.01.12 12:37
Backfire
Значит по порядку. Вчера не стал заниматься авто-сильно на работе умаялся. Производительность форсунок необходимо смотреть при одинаковом давлении . Потому как при давлении в рампе 2 Атм это будет 160 кубиков в минуту,при 2,5 уже 180 ,а при четырех все 250. Цифры взяты с потолка.просто для примера.

По поводу того где они стоят в оригинале- правельно говорить не на волгах и уазах ,а на моторах ЗМЗ 405, 406, 409

Форсунки поставил Bosch 0 280 158 107похожие на те,что на фото. На них были резиновые уплотнительные колечки черного-со стороны рампы и коричневого цвета со стороны головы.
Никаких других колечек и уплотнений ни в рампе ни в голове не было и нет, что в общем-то и с оригинальными.

Re: После замены форсунок...

СообщениеДобавлено: 17.01.12 12:43
Stanly
dima_spb
изначально никакие дополнительные колечки в рампу не вставляются, на форсунке их 2 , это и есть полная комплектация для установки но, когда ставил сименс форсунки, то они оказались по высоте на 2мм короче родного боша, и по этой причине я вкладывал в рампу еще по одному колечку в каждый колодец. колечки покупал для форсунок ваз, стоимость на тот момент была 10 рублей за одно колечко. если решили просто заменить колечки на форсах то лучший вариант это уплотнительные колечки форсунок от волги, они на малость потолще вазовских, во всяком случае мне так показалось. в колодцах в впуске дохлика, устанавливаются адатеры в которые и устанавливаются сами форсунки с колечками. адаптеры не резиновые а пластиковые, стоимость каждого в зависимости от жадности продавца может быть от 50 до 150 руб.)))

теперь можно ругаться матерно. :hahaha:

Re: После замены форсунок...

СообщениеДобавлено: 17.01.12 13:08
Backfire
Изображение

это под номером 24? Они остаются на форсунках или внутри колодцев? потому как у меня никаких вкладышей-переходников не было,но форсунки встали жестко и не то что болтаются ,их повернуть с большим трудом можно.

Re: После замены форсунок...

СообщениеДобавлено: 17.01.12 13:23
ANDROID
а на вешках и онсах нет больше ни каких резиночек :yes:

Re: После замены форсунок...

СообщениеДобавлено: 17.01.12 13:24
ANDROID
у туплю-у тя же донц-там колпачек пластмассовый

Re: После замены форсунок...

СообщениеДобавлено: 17.01.12 15:47
Stanly
по номером 24 как снимутся.))) вообще это адаптер переходник для форсунок, при демонтаже могут все или частично остаться в гнездах либо вытащится вместе с форсами. но зачастую они ломаются и половина остается в впуске а половина на форсунке, и это самая пакость, потому как выковыривать их неудобно но реально. раз они не вытащились при смене форсунок и остались в впуске, то это значит что повезло.)

Re: После замены форсунок...

СообщениеДобавлено: 17.01.12 18:36
psf735
Наверно имелись в виду стаканчики-так оно из пластика :rofl:

Re: После замены форсунок...

СообщениеДобавлено: 17.01.12 21:52
Stanly
да да, склоняюсь к такому же мнению.)

Re: После замены форсунок...

СообщениеДобавлено: 17.01.12 22:06
Backfire
всем спасибо,проблема решена. Как оказалось дело было в негерметичности форсунок со стороны головы. Так как уплотнительные колечки были уже одеты на форсунках,я не стал заморачиваться,что-то высматривать и вообще сравнивать,т.е. поставил как есть. После разных танцев с бубном пришлось всеже несколько раз снимать - ставить рампу,причем в последний раз уложился в десять минут туда-обратно ,хотя до этого минут 30 снимал и столько же ставил. Т.е. польза уже какая-то есть.:) Так,вернемся к баранам,то бишь колечкам. В итоге пришлось все расматривать очень досканально и оказалось,что комплектное колцо гораздо меньше тех,что продаються в магазинах на Волгу,т.е. оно очень узкое и по диаметру несколько меньше. Дело решилось ,как и писал Stanly,с тем отличием,что кольца не вставлял в рампу, а натягивал вдобавок к коричневому со стороны сопла. Вот на картинке как было и как стало:

Изображение

Условно изображена форсунка,пластиковый переходник не нарисован, коричневым цветом-уплотнительное кольцо которое идет в комплекте с форсункой,красным цветом-дополнительное кольцо.

Вот как то так.Всем спасибо за участие,да и за сочучтвие тоже. Кстати как оказалось,двигатель точно так же по дебильному работает,если с инжектора отсоединить все ,что находиться впереди TPS (ДПДЗ)- фильтр,Клапан ХХ,все патрубки. Это так .к сведению.

Re: После замены форсунок...

СообщениеДобавлено: 17.01.12 22:15
ANDROID
коричневая ху-та была пластиковой?

Re: После замены форсунок...

СообщениеДобавлено: 17.01.12 22:30
Backfire
Нет. Это резиновое колечко,что видно на приведенной выше фотке . А стакан-переходник-адаптер,он пластиковый и тоже поставился со старых форсунок. Короче сейчас просто нет фотика,на телефоне ,как ни странно тоже ,поэтому только ближе к выходным смогу все сфоткать,как стоят тонкие форсы.К тому времени и какие-то впечатления от замены уже будут,а то может овчинка выделки не стоила. КАк-то так.

Re: После замены форсунок...

СообщениеДобавлено: 12.02.12 16:50
Толстый 757
Решил не срать в отдельную тему...
Слава Андроиду! :worthy: :worthy: :worthy:
Сёдня таки заинсталлили Чарльзу вкупе с прочим новые форсунки Сименс Дека 6354 от волгалища! После обнуления мозгов был сделан четвертькруг по объездной и потом по центральной улице до дома. Итоги: на ХХ компьютер показывает 1,1 л/ч, средний получился 13,5, средняя скорость 38 км/ч. Тоёта Камри в предпоследнем кузове с надписью В-6 и двумя сосунами радостно наконец-то таки сделала меня, когда я трогался с перекрёстка, потому что остановился перед ним немного раньше :hahaha: . По общим ощущениям зачот, однако! объективности ради замечу, что также был полностью перебран на новые прокладки + герметик весь впуск и катализаторы заменены на стронгер. Появился интеллигентный мустанговатый басок и, судя по выхлопу (по-прежнему пахнущему миндаликом), всё-таки ему стало легче струячить.
Подождём завтращнего утра. Сейчас около -20, к утру, думаю, все -30 будет.

Re: После замены форсунок...

СообщениеДобавлено: 12.02.12 17:06
dima_spb
на ХХ компьютер показывает 1,1 л/ч, средний получился 13,5


А до этого какие показатели были?

Re: После замены форсунок...

СообщениеДобавлено: 12.02.12 20:16
Толстый 757
lj 'njuj 1.4-1.7

Re: После замены форсунок...

СообщениеДобавлено: 12.02.12 23:19
Maxsh
С завтрашнего дня теплеет

Re: После замены форсунок...

СообщениеДобавлено: 12.02.12 23:41
Fantastish Reisen
Толстый 757
форсунки Сименс Дека 6354 от волгалища!

Какая то х..ня получается.То всем форумом выяснили,что надо от 10-тки ставить,а теперь от волгалища подходит :wall: .
Ты сам писал(давно),что с кому-то ставил от десятки на 2.9 и прекрасно работало,а теперь от волги. Где правда?Что лучше?

Re: После замены форсунок...

СообщениеДобавлено: 12.02.12 23:56
Maxsh
Есть у нас один - правда. Димон на 2.9 поставил себе десятошные. Асфальт рвёт. Главное - чтобы в посадочные места сели и производительность была приблизително одинаковая. Если есть лямбда - она всё выравняет в плане производительности. С расходомерами сложнее - надо брать форсунки такие, чтоб производительность была как можно ближе к родным. А и ещё по сопротивлению там надо смотреть, чтоб высокоомные, кажись были.

Re: После замены форсунок...

СообщениеДобавлено: 13.02.12 00:03
Fantastish Reisen
Maxsh
Я тоже десятошные поставил (502).Асфальт не рвал ,АКПП всё таки.
Могу сказать,что перестало заливать свечи зимой,на холостых гораздо ровнее и раскручивается под нагрузкой равномерней.
БК нет-про расход точно не скажу,а по ощущениям такой же.

Re: После замены форсунок...

СообщениеДобавлено: 13.02.12 07:50
Толстый 757
Fantastish Reisen
Ставили-ставили, писал-писал, да. И комплект тот (только не десятошные, а восьмёрошные) я себе брал, но потом Чарльз подвернулся и они оказались не нужны, поэтому я их по себестоимости пропил. Опять же, те форсунки были наиболее близки к оригиналу по параметрам, но зело бюджетнее. И в ФАКци сказано, какие куда ставить. А мне подсказал идею один мудрый человек (слава Андроиду! :worthy: :worthy: :worthy: ), почитал я ещё форумов ТАЗовых, почесал рэпу, и купил. :hahaha: от волгалища по 670р/шт, аллес гут. Ведь у меня жеж лямды! Эт у кого расходомеры - тому да, зальют нах.
Заодно продолжаю аччот. Автозапуск в -25 на них сработал сёдня утром, так что почти можно их вам всем рекомендовать. Надо бы ещё в более холодный мороз испытать. Вот только бенз какой-то фаллоёвый... Надо будет на другом спробовать.

Re: После замены форсунок...

СообщениеДобавлено: 13.02.12 10:58
sesh_t
to Толстый 757
Я так и не понял,зачем ты себе ставил от волги форсунки ? Для нас идут 10шные а от волгана на 2,0, лямбды может и спасают но зачем их насиловать,да и 502 теперь дешевые тоже.

Re: После замены форсунок...

СообщениеДобавлено: 13.02.12 11:21
Ted
Толстый 757 ну вот что ты за гуманоид? людям голову морочил, а себе так форсунки от волги, стронгер... :hahaha:
Ладно, ты расскажи как оно на холодную заводится, сразу хватать начинает как стартер крутится, али секунд через 5ть?

Re: После замены форсунок...

СообщениеДобавлено: 13.02.12 13:24
Maxsh
Да сразу оно даже у меня на ОНСе хватает. Так у меня расходомер.

Re: После замены форсунок...

СообщениеДобавлено: 13.02.12 19:26
Fantastish Reisen
Толстый 757
Ведь у меня жеж лямды!

Так у меня тоже BRF,но лямбды начинают работать мягко говоря "не скоро" после запуска,а вопрос стоит в том,чтобы не заливало при пуске.
Ну раз у тебя заводится -25,то значит можно ваще любые форсунки ставить,т.к. у 502 производительность 132сс,а у Сименс Дека 6354 -160сс.

У меня вчера -21 спокойно завелся,а сегодня -30 нет,но был очень близок к победе :-D

Re: После замены форсунок...

СообщениеДобавлено: 13.02.12 21:56
Ted
у Сименс Дека 6354 -160сс. - попробую еще раз узнать, откуда цифра? :worthy:

Re: После замены форсунок...

СообщениеДобавлено: 13.02.12 22:38
Толстый 757
Чуваки! Ну простите меня, дуру старую!(с) Я ж уже писал, что тогда мною теоретически и практически была изучена тема удачной инсталляции восьмиклапанно-тазовых форсунок. Но недавно совсем я вкурил тему инсталла волговских и поставил на себе эксперимент. Удачный, о чём вам и докладаю. Кстати, там цифра не 160, а 192 или 196. Сёдня вечером тупо чертил пятаки на сухом асфальте. Чувствую, задняя резина до весны ни разу не доживёт.

Re: После замены форсунок...

СообщениеДобавлено: 13.02.12 22:46
Maxsh
У Сименсов дека на змз 406 производительность (правильно Виктор написАл) 192, или 196. У моих ОНСовских 168 - в принципе сименсы не заливают, но если не завестись с 4-го раза, то в 5-й уже может не получится. Но мой ОНСик, в -29 запускался уже со 2-го раза, и то в 1-й раз я даже не старался его запускать - только чуток крутанул. До 25 градусов легко запускаюсь с 1-го раза. У вас, поидее проблем тоже не должно быть (правда я не знаю производительность ваших родных форсунок)

Re: После замены форсунок...

СообщениеДобавлено: 13.02.12 22:57
Incredible
Maxsh пишет:У моих ОНСовских 168 - в принципе сименсы не заливают,

У меня похоже наоборот, даже обедняют смесь.

Re: После замены форсунок...

СообщениеДобавлено: 13.02.12 23:10
Fantastish Reisen
Ted
Я здесь вычитал http://forum.auto.ru/vaz-newpart/2774025.html

Re: После замены форсунок...

СообщениеДобавлено: 13.02.12 23:15
Maxsh
:sorry: жаль, я не сохранил свою ссылку с характеристиками форсунок -там и бош тонкие и сименсы. Кстати, тонкие бош, (фотка тут на первой странице) по тем данным ваще за 200 льют :shok:

Re: После замены форсунок...

СообщениеДобавлено: 13.02.12 23:26
Fantastish Reisen
Вот я на что еще наткнулся http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero ... 152498291/

Там тоже 2.0

Re: После замены форсунок...

СообщениеДобавлено: 13.02.12 23:29
Maxsh
Бош такой же длины, как родные (со своими опять же ОНСовскими мерил). Сименсы чуть короче, но не травят. Проверено на моём и на Толстыя 757 моторах :yes:

Re: После замены форсунок...

СообщениеДобавлено: 14.02.12 04:58
DENNIS_NSK
5 лет уже на волговских четырехдырых пошах, последние цифры 107... и ничего нормально все... до -25 не заливает свечи, а ниже ставлю на 220в, если нет возможности то на автозапуск. Езжу на 98м, расход около 10-15 литров с автозапуском (смотря как на улице). После установки еще и дпдз стал покушивать бенз :-( если уезжать со светофора первым то и до 15-16 доходит (может то что буксует на шипах по асфальту... , а может то что когда искал почему у меня хх то не было то плавал крутил расходомер...)
пс: там же вроде еще сопротивление надо форсунок смотреть если мне память не изменяет.. у родных вроде 16Ом, а у бошевских 16,2 или 16,4 не помню, на вазовских мне кажется меньше сопротивление), а производительность у боша правильно что то в районе 192...
ПО ощущениям не скажу на родных мало очень ездил, а после нихказалось ага гонка :hahaha: Товарищь у которого тоже скорп говорит мой намного лучше едет чем его с родными...

Re: После замены форсунок...

СообщениеДобавлено: 14.02.12 08:54
Maxsh
У тебя ж лямбда есть :blush: Хотя, мож и я когда-нить их попробую. Всё ж 4 распыла лучше. Правда, вот слышал о них такой отрицательный отзыв, что мол, они более чувствительны к воде в топливе (именно зимой, т.к. замерзает) из-за более мелких зазоров в конструкции...

Re: После замены форсунок...

СообщениеДобавлено: 14.02.12 11:42
DENNIS_NSK
Ну как чувствительны... 5 лет езжу, не мыл, не менял... Езжу на 98м, а там наверное присадок хватает :hahaha: пока ничего не происходит, покупал их тогда у "жителей ближнего зарубежья" в газовском магазе по 250 (вах как дёшаво !!!) за штуку и тьфу тьфу...

Re: После замены форсунок...

СообщениеДобавлено: 14.02.12 11:49
Maxsh
Денис, так может у тебя не тонкие бош? А старого образца - толстенькие... Посмотри на первой странице темы фотку я выкладывал - такие у тебя?

Re: После замены форсунок...

СообщениеДобавлено: 14.02.12 12:26
Incredible
107-е это тонкие! Насколько помню у них самая большая производительность, если сравнивать среди волговских, штатных.
Вот толстые серые Бош, номер всё время забываю, наиболее близки по параметрам к нашим, плюс как говорят более надежны. Но их теперь только по разборкам искать, или заказывать по цене примерно равной стоимости Фордовских форсунок.

PS: Как-то один человек занимающийся ремонтов Волг рассказал, что первые форсунки которые шли на 406дв. были с "язычком", т.е. насколько понял внешне были очень похожи на штатные для ОНС, если не такие же. Вот так вот.

Re: После замены форсунок...

СообщениеДобавлено: 14.02.12 15:16
DENNIS_NSK
Maxsh пишет:Денис, так может у тебя не тонкие бош? А старого образца - толстенькие... Посмотри на первой странице темы фотку я выкладывал - такие у тебя?

У меня тонкие черные как на фото... Ну конечно лямбда она много дает, если накрывается у меня то писец прям...

Re: После замены форсунок...

СообщениеДобавлено: 14.02.12 16:12
Maxsh
Я, кстати, заметил, что у тебя аккум Forse - как он, ништяк? Давно у тебя? Я вот на неделе себе такой взял 74-й (Сорри, за оффтоп :pardon: )

Re: После замены форсунок...

СообщениеДобавлено: 14.02.12 18:54
DENNIS_NSK
Maxsh пишет:Я, кстати, заметил, что у тебя аккум Forse - как он, ништяк? Давно у тебя? Я вот на неделе себе такой взял 74-й (Сорри, за оффтоп )


3 года и банки замкнули причем неожиданно, снятый с машины садиться начал за полчаса в ноль, а так работал до последнего, крутил в самые сильные морозы нормально... В целом так-то доволен, сейчас таб (пришлось брать где придется и что придется лиж бы доехать, пока тьфу тьфу, но форс бодрее в морозы крутил)

Re: После замены форсунок...

СообщениеДобавлено: 12.09.13 22:55
Felix
Ребята, подскажите плиз, что за форсунки, Бош 280 150 743, и с другой стороны - 88WE-A1? По виду - один в один "дохликовские", но номер другой... Как понять, какая у них производительность?Если я их себе поставлю - что будет?
У меня же "мозг" безлямбдовый..
Сопротивление у них правильное - 16 Ом, это я намерял сразу. Просто сосед, по дружбе, приволок(в гараже срач разгребал), нулевые, в коробке, говорит что еще N-дцать лет назад приволок их из Польши вместе с Сиеррой 1.8TD. Зачем они ему на турбодизель понадобились - не помнит :hahaha: .

Re: После замены форсунок...

СообщениеДобавлено: 13.09.13 06:53
Stanly
Так они и прописаны судя по каталогам на: Scorpio хэтчбек I 2.0 i [N9D] 120 л.с. Бензин 1989 — 1994, Scorpio хэтчбек I 2.0 i [NRA; NRI] 115 л.с. Бензин 1992 — 1994, Scorpio седан I 2.0 i [N9B] 125 л.с. Бензин 1989 — 1994, Scorpio седан I 2.0 i [N9F] 115 л.с. Бензин 1992 — 1994.
Если верить данным из нета то, произв./давл./сопр: 192/2,5/16.

Re: После замены форсунок...

СообщениеДобавлено: 13.09.13 08:33
Felix
Спасибо, хватаю их!

Re: После замены форсунок...

СообщениеДобавлено: 02.12.13 19:49
Felix
Вот, только в обед наконец-то поставил я эти форсунки (в офисе света не было, ну дай думаю что-то полезное сделаю, фигли они в подлокотнике валяются). Опуская секас с извлечением старых колпачков, скажу что стало супер! Правда, одновременно и свечи поменял, но все равно: тянет на низах ощутимо лучше, на средних оборотах вроде наоборот похуже, но после 4000об/мин тяга сохраняется. По ощущениям - как будто трех-четырех пассажиров высадил, и кондиционер отключил :hahaha: . И наконец-то пропала досаждавшая просадка(разовая, но все же) оборотов после запуска горячего мотора :yahoo: .
Кстати, рассмотрел свои старые внимательно - разные они... Маркировка одна на всех, и старых и новых, но если новые все имеют литеру В, то на старых литера В только на двух, на одной - А, и на последней - С. Х.з. на что оно влияет, но я на них 135т.км. накрутил, а до меня - х.з.. может, вообще не меняли... Мыл я их дважды, после второй промывки расход моментально вверх как приподнялся на 0.5-1л, так и держался полтора года. Посмотрим, как сейчас будет :unknown: .

Re: После замены форсунок...

СообщениеДобавлено: 02.12.13 20:34
gmiro
Felix пишет: И наконец-то пропала досаждавшая просадка(разовая, но все же) оборотов после запуска горячего мотора

Это кстати, могло быть из-за банального подсоса воздуха во впускной.

Re: После замены форсунок...

СообщениеДобавлено: 02.12.13 21:21
Felix
Именно на горячую. Т.е. если мотор хотя бы часок постоял - этого не было. Хотя - х.з. Я последний раз как форсунки мыл(когда ГБЦ снимал) -колпачков новых не было, два дня ждать - терпения не было. Запихал в старые на герметик :blush: . Сегодня еле их выковырял :hahaha: .

Re: После замены форсунок...

СообщениеДобавлено: 02.12.13 22:48
gmiro
У меня от волги бош стоят без колпачков (с колпачками они вообще не встают). И нормально уже второй год без подсосов. Расход в норме, динамика тоже.

Re: После замены форсунок...

СообщениеДобавлено: 02.12.13 23:38
Felix
Беда в том, что у меня изначально "мозг" безлямбдовый. Т.е. мне нечем "прижать" избыточную производительность форсунок, и нужны именно такие как стоят.

Re: После замены форсунок...

СообщениеДобавлено: 03.12.13 15:23
gmiro
А я вообще лямбду отключил

Re: После замены форсунок...

СообщениеДобавлено: 03.12.13 16:13
Felix
Ну и правильно :jokingly: .
Так, сегодня еще один плюс заметил: гидрокомпенсатор цокать перестал. Т.е. это я так думал, что гидрик цокает, а оказалось, что 4-ая форсунка :hahaha: . И зараза, так по звуку похоже, только цокало странно: исключительно на прогретом, и после хотя бы минуты езды на оборотах выше 3000. Т.е. "прохватил" с ветерком, газ сбросил - цок-цок-цок-цок, негромко так, и слышно что под самой перегородкой. Через минуту затихает... Гидрики в том году вылизал - только громче стало :hahaha: . Это я сейчас вспоминаю, что заодно и форсунки промывал.

Re: После замены форсунок...

СообщениеДобавлено: 03.12.13 16:41
gmiro
Рядом есть Тема об РДТ. Я с помощью регулировки РДТ как-раз и нашел оптимальный режим работы неродных форсунок без лямбды.
Правда опытным путем без замеров давления. Уж больно жалко стало резать топливопровод что бы воткнуть манометр :hahaha:

Re: После замены форсунок...

СообщениеДобавлено: 04.12.13 00:56
Felix
Я на старых форсунках, от нечего делать, пробовал играться с регулятором: пол-оборота меньше - провал на низких оборотах. Пол-оборота больше - тяга лучше, и расход больше. Короче, вернул как было.

Re: После замены форсунок...

СообщениеДобавлено: 07.12.13 20:21
Felix
Felix пишет:Посмотрим, как сейчас будет :unknown: .

Сцуко! 36.2 литра за 304км! Куда в него 12л по городу лезет?! Форсунки новые, свечи тоже. Как бы к мотору претензий нет - запуск хороший, холостой ровнехонький, тяга хорошая и равномерная, никаких там подергиваний и пропусков, все хорошо. Только расход...
И главное, свечу вывернул - чистенькая, зараза - всего 400км прошла. Вообще цвет нагара не определить.
Видать, нужно в голове программу вождения менять :unknown: .

Re: После замены форсунок...

СообщениеДобавлено: 07.12.13 20:32
сентёр_39RUS
нормальный расход.

Re: После замены форсунок...

СообщениеДобавлено: 07.12.13 20:37
Felix
Да вроде должен сейчас за 10л не залазить: пробок особых нет, температура около нуля, долго никогда не прогреваю. Видать, газовать нужно меньше.

Re: После замены форсунок...

СообщениеДобавлено: 07.12.13 21:04
сентёр_39RUS
так он новый 9 по городу , это в условиях теста. если взять за внимание возраст и наши дороги то я считаю что это норма. а 9-10 это уже голодание)))

Re: После замены форсунок...

СообщениеДобавлено: 07.12.13 21:53
gmiro
Felix пишет:температура около нуля, долго никогда не прогреваю

Я наоборот заметил, что когда не прогрею, то за первые 2-3 км больше сожрет, чем за 10 км на более менее прогретом.
И еще такой момент надо учесть, что после замены форсов и "ух как поехала", расход некоторое время будет больше, пока правая ступня не угомонится :hahaha:

Re: После замены форсунок...

СообщениеДобавлено: 07.12.13 22:48
Felix
Да? Ну ладно.
В понедельник вроде в Киев планирую сгонять - посмотрим как по трассе(последние полтора года ниже 8л/100км не опускалось).