Страница 1 из 1

2.8PRE мой Франкенштейн.

СообщениеДобавлено: 05.01.12 21:08
Oleg_13
Доброго времени суток, господа!
В общем мой мотор как наверно и тысячи остальных живых 2.8 имел мертвые расходомеры, ремонт или замена их показались мне бессмысленны...мой 2.8 в идеальном состоянии, главный аргумент для всяких манипуляций...
Мной был куплен инжектор от 2.9 с двумя лямбда зондами и МАРом...и началось, здесь говорили что видели не раз такую переделку, но я решил проверить так ли это просто на самом деле...

Re: 2.8PRE мой Франкенштейн.

СообщениеДобавлено: 05.01.12 21:33
Oleg_13
А на деле оказалось все не просто...уйма переделок и доработок, я в процессе начал называть их мифами, которые я рассеил...трамблер от 2.8 к мозгу 2.9 не подходит, необходимо добавить дачик температуры воздуха и штуцер под МАР, дроссель нуждается в замене заслонок, ну лямбда зонды в штаны еще, ну дпдз в другую сторону крутится фигня это тоже, в результате всех переделок получил такой результат: машина заводится идеально во всех режимах, нет провалов, х.х держит уверено, никуда он не плывет! Динамика стала намного лучше, набирает скорость лучше, в общем один большой плюс! Но вот расход 18 литров на 100 в принципе это не 30 при расходомерах такой был на 100км, тоесть в принципе тоже плюс, но почитав форум делаю вывод что это много...морозы у нас не сильные -4 наверно ночью, снег только первого января выпал, оба лямбда зонда новые, от десятки, х.х стабильный всегда, рхх работает четко, при любых нагрузках обороты не меняются, дпдз выставлен ровно на 0.5в, сам ставил. Все дачики исправны, все с рабочей машины. Коды снял,мозги под акпп:67,86,89,76 после нажатии на педаль выводит коды 29,41,91

Re: 2.8PRE мой Франкенштейн.

СообщениеДобавлено: 05.01.12 21:55
Oleg_13
Есть еще одно НО, все это стоит в моей Гранаде,но это не суть важна...
Единственне что осталось от инжектора 2.8 это форсунки, может они льют больше чем надо...
Теперь вопрос, от чего такой расход, и почему обедненная смесь сразу на всех 6ти цилиндрах?
Ну про давление и бензонасос забыл, он новый так же как и лямбда зонды, давление бензина в норме 2.6

Re: 2.8PRE мой Франкенштейн.

СообщениеДобавлено: 05.01.12 22:08
lex400305
Выпуск перед лямбдами не сечёт? Это по поводу 41 и 91.
Ищи производительность форсунок 2.8 и 2.9, вполне может быть из за них. Или лучше сразу новые от таза 8кл ставь, которые зелёные.

Re: 2.8PRE мой Франкенштейн.

СообщениеДобавлено: 05.01.12 22:12
Felix
Какой цвет свечей? И по-моему, " мозг" под АКПП должен упрямо завышать холостой ход.

Re: 2.8PRE мой Франкенштейн.

СообщениеДобавлено: 05.01.12 22:19
lex400305
Нет, там оборотов на пятьдесят завышено всего, и не заметишь, только падает дольше...

Re: 2.8PRE мой Франкенштейн.

СообщениеДобавлено: 05.01.12 22:48
Oleg_13
Ну почему я про Гранаду сказал, у меня в паре с мотором работает акпп С3, поэтому это завышение и плавное падение мне только на руку! Выхлоп вообще не сечёт,только из трубы глушителя:)
Читал я что типа производительность форсунок у 2.8 больше чем у 2.9...но от 2.9 мои льют а не распыляют,поэтому поставил от 2.8 так сказать проверить очередной миф, правда или нет...скорее всего буду мыть родные, может отмою, но не из жадности а потому что хочу оригинал, хотя от номера форсунок 8ки не откажусь, если не трудно напиши...
Свечи выкручивать поленился,завтра посмотрю и напишу!

Re: 2.8PRE мой Франкенштейн.

СообщениеДобавлено: 05.01.12 23:57
ANDROID
Oleg_13 пишет:.трамблер от 2.8 к мозгу 2.9


Чем это он не подходит-фактов хочу.Знаю лично мотор 2.8 ездящий на родном трамблере и лямдовой проводке от 2.9
Oleg_13 пишет:дроссель нуждается в замене заслонок

зачем?заклепываются дырки в заслонках и ХХ идеальный(ну у нас так получилось)

по поводу 41 и 91.Поставь тестер на 2 вольта и померь на мозгах(29 и 43 ноги).Была хня такая-мозг запрыгивал в какой-то аварийный режим и там жил.На мозгах в этот момент зависает(на указанных ногах) 1.2 вольта хотя должно быть в районе 0.5.
Видел твою тему по покупке мозгов-это правельный ход.Хотя конечно лучше взять просто попробовать на пару дней у кого нибудь.Ибо не факт что будет лучше.У меня трое мозгов-и все работают по разному.

Re: 2.8PRE мой Франкенштейн.

СообщениеДобавлено: 06.01.12 00:11
Oleg_13
При детальном рассмотрении оказалось что у 2.8 все зубья(те что дачик холла считает) одинаковые а у 2.9 один уже, это о чем говорит, что мозг у 2.9 умнее,и он знает где первый цилиндр...решается просто разобрал, запилил и собрал!
А на счет хх, я и отверстия убирал и что только не пробовал, не то это...поменял заслонки и мотор как подменили!
Производительность нашел у 2.8 168.2 а у 2.9 138 разница большая...буду менять форсунки...

Re: 2.8PRE мой Франкенштейн.

СообщениеДобавлено: 06.01.12 09:20
Oleg_13
Открутил свечи, они светло песочного цвета, в общем цвет как при нормальной смеси. Читал что при несгорающем полностью бензине тоже бывает бедная смесь, может изза форсунок она бедная? Хотя тогда бы свечи не были чистыми...или я ошибаюсь?

Re: 2.8PRE мой Франкенштейн.

СообщениеДобавлено: 06.01.12 09:55
ender11
в смысле, пришлось заменить весь блок дроссельных заслонок на 2.9? а на 2.8 они поочерёдно открывались?

Re: 2.8PRE мой Франкенштейн.

СообщениеДобавлено: 06.01.12 10:22
ANDROID
Oleg_13 пишет: 2.8 168.2 а у 2.9 138 разница большая


номера форс своих дай.ну или цвет хотябы(черные,зеленые,серые)?

Re: 2.8PRE мой Франкенштейн.

СообщениеДобавлено: 06.01.12 13:26
ANDROID
Oleg_13 пишет: 2.8 все зубья(те что дачик холла считает) одинаковые а у 2.9 один уже, это о чем говорит, что мозг у 2.9 умнее

Пошел глянуть на трамблеры 2.8-да нет разный один зуб.А как тогда(если все одинаковое) 2.8 узнает 1й котел???

Re: 2.8PRE мой Франкенштейн.

СообщениеДобавлено: 06.01.12 13:48
Oleg_13
смысла придумывать про трамблер мне нет, я крышку со своего снял и с того который от 2.9 и увидел разницу. Пришлось сделать как на 2.9...а уж разбирать трамблер дело не из приятных, но пришлось...может у меня какая нибудь самая первая версия, а потом уже все одинаковые пошли, я не знаю...
В дроссель от 2.8 пришлось вставить втулки, и заслонки от 2.9
Форсунки у меня ржавые но когда чистил их от ржи то проскакивал где то черный цвет, эти от 2.8 они не текут и факел у них хороший, стоят сейчас они.
А от 2.9 те зеленые, но они факел распыла давно сменили на струю...

Re: 2.8PRE мой Франкенштейн.

СообщениеДобавлено: 06.01.12 17:34
ANDROID
Олег.У тебя 2.8 еще гранадовский?Был мех.инжектор?


Oleg_13 пишет:А от 2.9 те зеленые, но они факел распыла давно сменили на струю...

Эти точно не пойдут-будет большой расход.Мы боролись на косом с расходом-пока льющие форсы не заменили-все зря.

Re: 2.8PRE мой Франкенштейн.

СообщениеДобавлено: 06.01.12 19:27
Oleg_13
мотор от скорпио...стоит наверно купить от десятки или восьмерки, хотя мои которые стоят нормально распыляют, но...производительность у них больше...и основной вопрос не раскрыт, от чего обедненная смесь, и большой расход, хотя почитав форум выходит 18 это для зимы нормально...но коды меня смущают.

Re: 2.8PRE мой Франкенштейн.

СообщениеДобавлено: 06.01.12 19:45
Oleg_13
вот оказывается я сделал фото дросселя после доработки! Еще одна причина по которой я решил поменять заслонки, для корректной информации поступающей от дпдз и мар...боясь всего делал чтоб было все одинаково!

Re: 2.8PRE мой Франкенштейн.

СообщениеДобавлено: 06.01.12 20:01
lex400305
0 280 158 110 посмотри вот эти, правда по тыще рублей, цуко...

Re: 2.8PRE мой Франкенштейн.

СообщениеДобавлено: 06.01.12 20:26
Oleg_13
о! Это аналог Bosch 0 280 150 996, они дешевле выйдут чем родные в 3и раза!думаю эффект будет в любом случае!надо подумать...

Re: 2.8PRE мой Франкенштейн.

СообщениеДобавлено: 06.01.12 20:30
lex400305
Ога, я уж год думаю...

Re: 2.8PRE мой Франкенштейн.

СообщениеДобавлено: 06.01.12 21:24
Oleg_13
ну я надеюсь так долго думать не буду:)

Re: 2.8PRE мой Франкенштейн.

СообщениеДобавлено: 06.01.12 22:47
ANDROID
Олег.Да не заморачивайтесь Вы сильно на производительности.У мну стоят волглвские сименс.Производительность под 200.Все это прекрасно компенсируется лямбдами-были бы живы.

Re: 2.8PRE мой Франкенштейн.

СообщениеДобавлено: 06.01.12 23:00
Oleg_13
я как только поставил инжектор лямбда зонды мертвые были, так обороты мотор сбрасывал через секунд 5-10, пошел купил новые, подключил, все работать стало, сначало был код 11, а поездив еще немного выплыли коды обедненной смеси:( вот и думай почему...

Re: 2.8PRE мой Франкенштейн.

СообщениеДобавлено: 06.01.12 23:07
ANDROID
еще раз-померяй напругу на сигнальных ногах лямбд.мертвая лямбда частенько ругается как бедная смесь.яэто не к тому-что они мертвые-но проверить надо

Re: 2.8PRE мой Франкенштейн.

СообщениеДобавлено: 06.01.12 23:38
Ted
ANDROID пишет:У мну стоят волглвские сименс.Производительность под 200
а есть официозное этому подтверждение? а то как не искал, кроме чьих-то высказываний на форумах ничего не нашел...

Re: 2.8PRE мой Франкенштейн.

СообщениеДобавлено: 07.01.12 00:56
Felix
А какая разница, производительность 160, 180, или 200? Если лямбды исправны, то они просто "укоротят" импульс на форсунки. А вот если неисправны...

Re: 2.8PRE мой Франкенштейн.

СообщениеДобавлено: 07.01.12 08:12
Oleg_13
во! Может кстати лямбда зонды гоняют от плохого контакта? Я сделал переходники, с родных на ваз, а родные мне совсем не понравились, они похоже на мертвые...удалю их, тогда посмотрим!
А что должно быть на сигнальном проводе, вроде же там частота а не напряжение...но они у меня абсолютно новые, даже 1тыс км не прошли, поэтому первым делом контакт проверю!

Re: 2.8PRE мой Франкенштейн.

СообщениеДобавлено: 07.01.12 08:17
Oleg_13
а по производительности я думаю все же большую ставить не стоит, хотя...какие волгофорсунки подходят?как прет и жрет бензин при них?как давно они в эксплуатации?

Re: 2.8PRE мой Франкенштейн.

СообщениеДобавлено: 07.01.12 12:13
Ted
По форсункам - если разница в производительности не большая, 5 - 10 сс, то да, можно не париться, а тут разброс поболе, попробуй всетаки от 2.9 поставить.
Лямбды как подключил? Десятошная на 4-ре провода, а у тебя разъем с мозгов на 3. Четырехпроводная не имеет массы на корпусе, ее массовый провод должен иметь хороший контакт с массой или минусовой клемой.
Расход на В6 с автоматом не летом 18 как-бы и не криминал, не мало конечно, но у меня когда автомат был зимой с прогревами и пробчаками 18-22 и было.
А так сам подумай, какая бедная смесь с расходом 18 и нормальным цветом свечей, бензом то не сгоревшим поди не тянет из трубы? Для начала я бы с лямбдами разобрался, проверить по человечески только осциллографом можно. Потом бы с форсунками поигрался. Кстати долбатся с убитыми форсунками только из-за того что оригинал смысла не вижу если есть аналог от совкопрома...

Re: 2.8PRE мой Франкенштейн.

СообщениеДобавлено: 07.01.12 12:24
Oleg_13
лямбда зонды подключил как надо, массу посадил на минус аккума!
По форсункам, сейчас стоят от 2.8, распыл у них нормальный, а вот от 2.9 мертвые, они лежат в багажнике, куплю от жигулей новые, но после того как проверю родные разъёмы на лямбда зондах!

Re: 2.8PRE мой Франкенштейн.

СообщениеДобавлено: 07.01.12 13:33
Oleg_13
да, зима у нас такая...заморозки только ночью, а днем +8 градусов в тени, так что все равно что то не стыкуется:(

Re: 2.8PRE мой Франкенштейн.

СообщениеДобавлено: 07.01.12 15:57
Ted
ну сигнал на лямбдах все одно осциллографом посмотреть не помешает. а форсунки свои от 2.9 сам промыть попробуй и поставь, что-то да и будет понятно. еще проверь нет ли подсоса где. ну а +8 все одно не +20 чугунина эта долго греется

Re: 2.8PRE мой Франкенштейн.

СообщениеДобавлено: 07.01.12 19:38
ANDROID
Так понятно-что правильно осцилографом-но если нету :worthy: .Поэтому вполне ориентируюсь тестером.Яж писал-както взялось ругаться на бедную смесь-я попрыгал над лямдами-вроде все гуд.Померил тестером на мозгах-а там на обоих висит в районе 1.2вольта-хотя теоретически такого быть не должно т.к лямбда работает в диапазоне до 1 вольта.
Пока мозг не обнулил-так и висело.
Ted пишет:а есть официозное этому подтверждение? а то как не искал, кроме чьих-то высказываний на форумах ничего не нашел...

Щас попробую найти-ибо сам достаточно долго искал-должен был сохранить.
Oleg_13 пишет:какие волгофорсунки подходят?как прет и жрет бензин при них?как давно они в эксплуатации?

У меня стоят сименс а так помоему любые.Ну и это как бы был не выбор-просто кент с газели их новые подрезал и мне подарил.Долго не ставил-брали сомнения по производительности.Ну и мотор был расходомерный-а без лямд они зальют однозначно.Когда проводку сменил-тогда и воткнул-год уж наверное.Прет на них получше-но думаю не из-за производительности а просто лучше распыл(они 2х сопловые).Достаточно большой минус для меня-комп подгоняет в меньшую сторону-приходится постоянно делать в уме поправку.Зато на дисплей смотреть приятно :rofl: трасса 8 город 11 :yahoo: .В реальности все похуже трасса 10.5-11 город 14-16
Oleg_13 пишет:да, зима у нас такая...заморозки только ночью

У нас тоже :super:

Re: 2.8PRE мой Франкенштейн.

СообщениеДобавлено: 07.01.12 19:45
Oleg_13
все понял, в понедельник проверю напряжение, потом что еще, наверно форсунки новые куплю, ибо хотел все равно новые покупать но все же в сторону ваз смотрю...в общем проделаю манипуляции все и напишу!:)

Re: 2.8PRE мой Франкенштейн.

СообщениеДобавлено: 07.01.12 19:59
ender11
а маркировка контроллера какая?

Re: 2.8PRE мой Франкенштейн.

СообщениеДобавлено: 07.01.12 21:05
Oleg_13
90GB-12A650-HB
ESD-202
вот номер контроллера...

Re: 2.8PRE мой Франкенштейн.

СообщениеДобавлено: 07.01.12 23:07
Ted
ANDROID ну тестером конечно в целях потыкать оно конечно можно :jokingly: тока ж там милисекунды, да и если амплитуда на 1,2В вылазит это вполне нормально может быть если нижний порог например 0,2. а так видал, да, типа мастер с умным видом прибор ткнул, типа видиш на сигнальном хвосте напруга есть, знач за-бсь - лямбда работает, херня это :hahaha:

Re: 2.8PRE мой Франкенштейн.

СообщениеДобавлено: 08.01.12 10:22
ANDROID
Ted пишет: тока ж там милисекунды


Да и это знаю-но и тестер свой(вполне приличный не китай за 100р)На 2х вольтах он вполне успевает показывать на рабочей лямбде амплитуду от 0.3 до 0.7.Если в глухую показывает например 0.2 мне достаточно-что бы снять лямбду и выкинуть

Re: 2.8PRE мой Франкенштейн.

СообщениеДобавлено: 08.01.12 21:19
Ted
Ну как говорится если получается то все :super: Но только ж так тока смерть констатировать можно, то что она показывает никак :unknown:

Re: 2.8PRE мой Франкенштейн.

СообщениеДобавлено: 08.01.12 22:29
ANDROID
Ted пишет: :super:

:yahoo: Все остальное мне рассказывает комп-как начинает на холостом показывать больше 0.8--1.1 -- беда где то. :hahaha:Так и боремся. :yahoo:

Re: 2.8PRE мой Франкенштейн.

СообщениеДобавлено: 09.01.12 18:47
Oleg_13
итак, заменил разъёмы, они мертвые были...скинул ошибки, проехал 20км снял коды, он один 11, покатаюсь побольше посмотрим выплывет или нет, но мне кажется все хорошо будет!
Еще по СО подскажите норму какая должна быть? И какие зазоры в свечах? Потом куплю новые моторкрафт, кстати на 2.8 и 2.9 они одинаковые? Или может какие получше есть чем родные?

Re: 2.8PRE мой Франкенштейн.

СообщениеДобавлено: 09.01.12 19:52
Miha
Со 1,2 - 1,5 для безкатовово двигателя.

Re: 2.8PRE мой Франкенштейн.

СообщениеДобавлено: 13.05.12 12:12
Oleg_13
После простоя мотор плохо начал набирать обороты коды 11...заводится хорошо, хх держит...в прошлый раз причину нашел в плохом контакте, сейчас все проверил все контакты никаких изменений...подскажите что делать

Re: 2.8PRE мой Франкенштейн.

СообщениеДобавлено: 13.05.12 13:54
krolik138
Все остальное мне рассказывает комп-как начинает на холостом показывать больше 0.8--1.1 -- беда где то
вопрос не по теме но спрошу, а как посмотреть расход по компу на холостом?Я просто комп сам устанавливал, всё показывает на скорости, а на холостых моментальны расход показывает 99, куда смотреть )

Re: 2.8PRE мой Франкенштейн.

СообщениеДобавлено: 13.05.12 14:25
ford1972s
Комп если не с 92+,то никак не посмотреть литры в час.

Re: 2.8PRE мой Франкенштейн.

СообщениеДобавлено: 13.05.12 14:33
krolik138
У меня не 92+ печально!Спасибо будем знать!

Re: 2.8PRE мой Франкенштейн.

СообщениеДобавлено: 23.05.12 10:22
Oleg_13
Люди, неужели никто не подскажет...
Замучали меня расходомеры и поставил я впрыск от 2.9 мар 2лямбды. Не мог выставить хх поставил заслонки от 2.9 но мотор потряхивает, вернул родные заслонки и опять хх 1000оборотов:( набирает обороты и едет как 1.6 а не 2.8 да еще и провал возникает при нажатии педали газа, но основная проблема опустить обороты, рхх при отключении обороты не уменьшат, значит он тупо закрыт, заслонки закрыты до конца, видимого износа в них нет, дпдз выставлен на 0.5в....
Так как все это стоит не в скорпио а в гранаде перечислю нестандарт: вентиляция как у 2.9 с клапаном(крышек от 2.8 нет, там вроде клапана нет, просто трубка с маленьким отверстием), вакуум идет на тормоза, гидроблока нет, и крышка маслозаливной горловины не подключена шлангом к корпусу воздушного фильтра. Может как то это влиять на хх?по идее он у меня очень сильно завышен относительно базового(отключение рхх никаких результатов не дает) или все же надо заслонки чинить или искать чтоб вообще через них света видно не было? Что делать не знаю...

Re: 2.8PRE мой Франкенштейн.

СообщениеДобавлено: 16.01.13 15:04
Потап
Ну а что в конце концов стало с Френком?

Re: 2.8PRE мой Франкенштейн.

СообщениеДобавлено: 16.01.13 16:29
Oleg_13
к сожалению пришлось продать, на момент продажи все исправно работало. Хх плавал изза мертвых заслонок дросселя и от 2.9 были не лучше...

Re: 2.8PRE мой Франкенштейн.

СообщениеДобавлено: 16.01.13 17:20
Потап
Ну а ехал он нормально или как 1.6?

Re: 2.8PRE мой Франкенштейн.

СообщениеДобавлено: 16.01.13 17:58
Oleg_13
Ехал я по КАДу за новым хозяином он ехал на 2х литровом 3ем фокусе, по приезду на место он немного обалдел...в Питер я на ней доехал за двое суток... 150км/ч в легкую шла! А почему должна была ехать как 1.6? Я расходомеры выбросил изза того что с ними расход был 30литров на 100км...

Re: 2.8PRE мой Франкенштейн.

СообщениеДобавлено: 16.01.13 19:17
Потап
Вот на счет расходомеров...В нужной теме задал вопрос,никто не ответил.Как на 2.8 их вскрыть аккуратно,чтобы ничего не повредить?И как отрегулировать?Чё там крутить надо и где сопротивление измерять?

Re: 2.8PRE мой Франкенштейн.

СообщениеДобавлено: 16.01.13 20:12
Oleg_13
Тему внимательно почитай от и до про расходомеры, все станет ясно, крышки пластиковые на герметике.

Re: 2.8PRE мой Франкенштейн.

СообщениеДобавлено: 15.04.16 20:30
Petruha
Мужики.Что-то не могу найти ,где обсуждался данный мотор.А интересует ,что это за бочки на впуске стоят?
http://auto.e1.ru/car/used/ford/scorpio/7797537

Re: 2.8PRE мой Франкенштейн.

СообщениеДобавлено: 16.04.16 08:36
ford1972s
У меня на доноре 2,8 4х4 такое стояло. Из головок отсос вхлопных газов для экологии и затем идёт шлангом в крышку фильтра. Так как эта шляпа не хотела откручиваться,фрезеровал головы вместе с ней. :hang:

Re: 2.8PRE мой Франкенштейн.

СообщениеДобавлено: 16.04.16 10:19
Petruha
Т.е. грубо говоря вся эта мутотень вырезается и получаем простой 2.8?!

Re: 2.8PRE мой Франкенштейн.

СообщениеДобавлено: 16.04.16 18:46
ford1972s
ну да. Только эта штука работе мотора не мешает,она мешает его чинить))

Re: 2.8PRE мой Франкенштейн.

СообщениеДобавлено: 16.04.16 18:51
Petruha
Ну вот и ладненько.Решил своему одиночке,брата двойняшку прикупить.Спасибо большое.