Страница 1 из 1

Про КХХ...

СообщениеДобавлено: 02.12.11 17:25
sasha_tuman
Про клапан холостого хода...
Если снять клапан и дуть в дырку, то он должен продуваться или нет?
А то у меня один продувается, но на нем повышеные холостые, а второй закрытый полностю, но плавающие хоростые...
И подскажите как проверить сам електромагнит? А то есть старенький и новый, но с боковым выходом...

Re: Про КХХ...

СообщениеДобавлено: 02.12.11 19:32
Comander Shran
Еще пока дутьем клапан еще никто не проверял.
При подаче напруги - начни с 5в - сердечник должен двигаться - но это ничего не даст - может он двигается и заедает в каких то положениях.

Есть совет - возьми тот что с повышенными холостыми и замочи его в жидкости для мойки инжекторов (Wins ) только сам магнит не макай - только каналы.

Re: Про КХХ...

СообщениеДобавлено: 02.12.11 19:34
sasha_tuman
Та мочил.. шток блестящий, а круглый клапан в гари,...

Re: Про КХХ...

СообщениеДобавлено: 02.12.11 19:36
sasha_tuman
Не.. Вы мне скажите как в новых должно быть?

Re: Про КХХ...

СообщениеДобавлено: 02.12.11 20:18
ender11
должен немного продуваться. вот интересная ссылка: http://www.opel-club.ru/selfmade/rhh_x20xev_OVB.htm

Re: Про КХХ...

СообщениеДобавлено: 02.12.11 21:20
Miha
Comander Shran
Проще его полностью разобрать и зубной счёткоф в ацетоне вычистить...
sasha_tuman
Воспользуйтесь поиском ... Есть и отчёт как мыть, и как регулировать ...

Re: Про КХХ...

СообщениеДобавлено: 03.12.11 10:13
ВалерийК
Делал так, как на опелевском форуме. Наш клапан чуть отличается, сердечник не контактирует с обмоткой. Там вставлена тонкостенная трубка, очень похоже на керамику, так, что шлифовать шкуркой необязательно. У меня была другая фиша: в перегородке между корпусами стоит направляющая резиновая втулочка для штока. Имеет вид шестерёнки, вывернутой наизнанку (т.е. зубцами внутрь). Так вот она чуть разбухла (возможно от всяких промывок) и притормаживала шток. Вылечить не удалось, пришлось точить другую из капрона. Пока всё нормально работает.

Re: Про КХХ...

СообщениеДобавлено: 12.12.11 02:08
Kadzak
Расскажи пож-та, как точил из капрона, что было в качестве заготовки?
У меня похоже такая же беда..

Re: Про КХХ...

СообщениеДобавлено: 12.12.11 20:13
Alek
чистка вот knowledge/kb_show.php?id=216

Re: Про КХХ...

СообщениеДобавлено: 23.01.12 20:07
lcraFTl
Какое напряжение должно быть на КХХ?
У меня при включении зажигания 9.8 В, при езде 3.3-3.9 В.

Re: Про КХХ...

СообщениеДобавлено: 23.01.12 20:17
Толстый 757
У КХХ при включении двигателя ошибка 12. Либо есть, либо нету.

Re: Про КХХ...

СообщениеДобавлено: 03.02.12 19:44
Laserjob
Проблема с холостым ходом
Снял коды, ошибки 44 и 46, т.е клапан холостого хода.
Но я поменял уже 3 КХХ и результатов ноль.
Возможно ли что от мозга до КХХ повреждена проводка?

Re: Про КХХ...

СообщениеДобавлено: 03.02.12 19:52
Толстый 757
Laserjob
Выходит, что да.
46 AIR Bypass (AIRB) not working

Re: Про КХХ...

СообщениеДобавлено: 03.02.12 19:59
Kadzak
вполне можно проверить:
на КХХ приходят 2 провода: +12В и провод импульсного управления
провод с 12В проверить легко лампочкой, после включения жиги на этом проводе появляется +12В (второй контакт лампочки подсоединить на массу)

Re: Про КХХ...

СообщениеДобавлено: 03.02.12 20:08
Laserjob
Спасибо, проверю тем же светодиодом, что и коды снимал.

Re: Про КХХ...

СообщениеДобавлено: 09.02.12 23:28
Kadzak
Проверил сегодня у себя лампочкой - любопытство победило мороз ))
Снял фишку с КХХ, воткнул лампочку, включил жигу (без заводки) - лампочка загорелась на 1 сек и потухла.
Видимо проверка присутствия датчика / контроль обрыва в катушке.
--
Кстати, несмотря на то, что у меня шток клапана не двигается при включении жиги (а по идее должен) холостые регулируются - на холодную сначала прогревочные в районе 1200, потом 1000, потом 900.
Не пойму, если клапан не двигается, то остается вариант, что мозги (по датчику температуры ОЖ) регулируют холостые с помощью форсунок?
Купил переменный резистор на 700 кОм, воткну в разъем датчика ОЖ, будет эксперимент ))

Re: Про КХХ...

СообщениеДобавлено: 10.02.12 08:18
Толстый 757
Kadzak
Про этот сэксперимент уже писано-переписано. А ты значение оного резистора с таблицей параметров датчиков сверял?

Re: Про КХХ...

СообщениеДобавлено: 10.02.12 13:05
Kadzak
Да, конечно, вот тут даже табличку делал.
Резистор-то переменный, т.е. вращая его "ручку", он меняет своё сопротивление от 700 кОм до нуля.
700 кОм соответствуют (примерно) температуре минус 35 градусов.
--
Смысл эксперимента:
На прогретом двигле вместо темп. датчика вставляем резистор, выкрученный на максимум (в моём случае 700 кОм), т.е. эмулируем холодное двигло - смотрим обороты (хорошо бы еще наблюдать импульсы КХХ на осциллографе) и попутно смотрим на осцилле импульсы на форсунках (точнее их длительность).
Крутим "ручку" резистора, уменьшая сопротивление (т.о. скармливая мозгу инфу, якобы двигло прогревается), смотрим реакцию холостых.
При сопротивлении около 3 кОм, мозг будет думать, что двигло полностью прогрелось, и с прогревочных уйдет на обычные холостые..
Уточню, что это всё пока только мои догадки, основанные на небольшои личном опыте..
Если кто знает больше, вэлкам! ))
--
Сколько лазил по форуму не попадался мне сей эксперимент, если у кого есть инфа - можт кинете в меня сцылкой?

Re: Про КХХ...

СообщениеДобавлено: 11.02.12 09:41
Толстый 757
Kadzak
А зачем тебе оный эсксперимент?

Re: Про КХХ...

СообщениеДобавлено: 11.02.12 10:57
Stanly
Прикольно, типа как подсос на карбюраторе. сам хозяин - повелитель оборотов и работы двс.)

Re: Про КХХ...

СообщениеДобавлено: 11.02.12 13:46
psf735
Обманывать моск не хорошо.... :crazy:

Re: Про КХХ...

СообщениеДобавлено: 20.02.12 18:04
Kadzak
Эксперимент, главным образом, чтоб разобраться в работе инжекторной системы.
С другой стороны, если я всё прально понимаю и, что самое главное, так оно и есть, то можно немного прокачать мощщу.
А именно - делаем "турбо"-кнопку в салоне с дополнительным резистором, подключаем к проводке темп. датчика ОЖ.
Врубаем кнопку, эмулируя холодное двигло. Моск думает, что двигло "остыло", увеличивает время открытия форс, увеличивая тем самым обороты (выливая бенз в трубу :hahaha: ). По идее, мощности в разгоне должно немного прибавиться.
Но это всё, опять же повторюсь, пока только мои теоретические догадки..

Re: Про КХХ...

СообщениеДобавлено: 16.03.13 21:54
брон
доброго времени суток всем!
Ув. Скорповоды помогите опознать диод, через который с мозгов подаётся питание.
Кажись из за него не работает КХХ и на оба его контакта приходит + :unknown:

Re: Про КХХ...

СообщениеДобавлено: 17.03.13 14:56
Incredible
В проводке прикрепленной к топливной рейке, одиночный резиновый разъем, он и есть диод.

Re: Про КХХ...

СообщениеДобавлено: 17.03.13 15:41
Малой
звониться только в одну сторону!

Re: Про КХХ...

СообщениеДобавлено: 17.03.13 17:07
брон
где взять такой диод???
на разборках не где не нашел. Чтобы заказать , нужно знать наименование или его параметры.
цена вопроса 15 руб. а найти ******??
вот и стоит скорпик на гаражном положении бензу экономит.

Re: Про КХХ...

СообщениеДобавлено: 17.03.13 18:04
stress
брон
В поиске запчастей создай тему и фотку для наглядности выложи.

Re: Про КХХ...

СообщениеДобавлено: 17.03.13 18:40
Fordovod
брон пишет:где взять такой диод???
на разборках не где не нашел. Чтобы заказать , нужно знать наименование или его параметры.
цена вопроса 15 руб. а найти ******??
вот и стоит скорпик на гаражном положении бензу экономит.


Любой диод подойдет, такие-же стоят в жигулях, пойди в ВАЗовкие магазины и посмотри там они точно в таких же корпусах. Тока от своих проводов штырьки отрежишь, а клемы-лопатки припояеш.
Проблему блин нашел ..

Re: Про КХХ...

СообщениеДобавлено: 18.03.13 17:19
брон
сегодня излазил все магазины. Ни кто не знает по такой диод.
Все спрашивают где он находится в жигулях.
Многие утверждают, что такого диода на жигулях не может быть т.к. система пошаговая.
Кто что подскажет?

Re: Про КХХ...

СообщениеДобавлено: 18.03.13 23:04
Толстый 757
Купи КХХ после 89, он со встроенным диодом.

Re: Про КХХ...

СообщениеДобавлено: 18.03.13 23:12
брон
в проводке не надо что-нибудь менять?

Re: Про КХХ...

СообщениеДобавлено: 18.03.13 23:16
Толстый 757
Убрать старый диод. Он на крышке левой головки лежит. Только он не столько на диод похож, сколько на длинный кембрик

Re: Про КХХ...

СообщениеДобавлено: 18.03.13 23:20
Incredible
Толстый 757 пишет:Он на крышке левой головки лежит.
У него ОНС, там всего одна крышка. :jokingly:

Re: Про КХХ...

СообщениеДобавлено: 18.03.13 23:23
Толстый 757
Тогда ОБиС :hahaha:

Re: Про КХХ...

СообщениеДобавлено: 18.03.13 23:38
Fordovod
брон пишет:сегодня излазил все магазины. Ни кто не знает по такой диод.
Все спрашивают где он находится в жигулях.
Многие утверждают, что такого диода на жигулях не может быть т.к. система пошаговая.
Кто что подскажет?

Есть он там, даже в классике есть. Попроси книжку со схемой и покажи. У классики он под панелью, уже не помню в каой цепи.
Ну не высылать же его тебе, выдет в три раза дороже чем он стит. Че у вас за магазины такие? Рынка нету? Или разборок по жигулям? Многие даже не знают что там диод есть в проводке.

Re: Про КХХ...

СообщениеДобавлено: 19.03.13 00:06
atom
та обычный любой диод можно на первое время поставить. От него и требуется только - пропускать напряжение в одном направлении

Re: Про КХХ...

СообщениеДобавлено: 19.03.13 01:30
Fordovod
atom пишет:та обычный любой диод можно на первое время поставить. От него и требуется только - пропускать напряжение в одном направлении
Ну да можно и так. С диодного моста генератора, к примеру. Может старое зарядное валяется. Ну на край в любом мало мальски относящимуся к радио деталям магазе.
Я х. з. че еще те посоветовать .. .. .. ...где ты живеш, что у вас в вазовских магазинах этих коробочек с диодами нет?(хотя их может щя нигде нет?)
Можно примастырить, но нужно прозванивать наше реле(фордовское) у них в паралель катушке диод можеш так подключить, ну катушка не знаю по идеи не должна вносить свою роль. Ну можно ее откусит проводок.

Re: Про КХХ...

СообщениеДобавлено: 19.03.13 06:00
ender11
какой в жигулях диод? что он там может делать? нет там ничего.
в радиодеталях, диод выпрямительный, 100В, 4-5А. диод шоттки или ультрабыстрый не надо, простой выпрямительный. там частота порядка 200Гц.

Re: Про КХХ...

СообщениеДобавлено: 19.03.13 17:17
брон
Благодарю за терпение...
Всем огромное спсб. на выходных попрусь в гараж пробовать.
а в сторону КХХ или в сторону мозга должен пропускать диод ?

Re: Про КХХ...

СообщениеДобавлено: 19.03.13 17:29
Малой
брон там на самом диоде направление есть помойму

Re: Про КХХ...

СообщениеДобавлено: 19.03.13 17:34
ender11
диод подключен параллельно КХХ, анодом к плюсу, катодом к минусу (управляющему проводу).

Re: Про КХХ...

СообщениеДобавлено: 19.03.13 17:53
брон
дело в том что родного диода нету .
прошлый хозяин сам перипаивал .
А теперь он сгоревший не звонится ни в одну сторону, и на нём ни каких опозновательных знаков.
Если по схеме в книжке правильно, то в сторону КХХ.
Но хотелось бы лишний раз провериться?

Re: Про КХХ...

СообщениеДобавлено: 19.03.13 22:16
atom
вотъ

Re: Про КХХ...

СообщениеДобавлено: 19.03.13 22:45
ender11
atom пишет:вотъ

дык

Re: Про КХХ...

СообщениеДобавлено: 19.03.13 23:02
atom
Я так понял этот диод для защиты от индукции, чтоб транзюк в мозгах не гавкнул?
Если по аналогии с диодами на соленоидах в АКПП.

Re: Про КХХ...

СообщениеДобавлено: 20.03.13 04:57
ender11
atom пишет:Я так понял этот диод для защиты от индукции, чтоб транзюк в мозгах не гавкнул?

таки да. без диода может ещё иначе работать: с диодом ток через обмотку протекает постоянно.

Re: Про КХХ...

СообщениеДобавлено: 20.03.13 12:34
Kadzak
внесу свои 5 копеек.
схема подключения такого диода (к любой катушке/соленойду):
1) Берешь тестер и прозваниваешь диод на пищалке (или на диодном режиме). Выясняешь где у него "плюс" и "минус" (с плюса диод должен "звониться" на минус);
2) Выясняешь где плюс и минус на проводах, подходящих к КХХ (определяется при включенном зажигании). Обычно плюс идет с реле, подающего его (плюс) от зажигания, и этот плюс при включенном зажигании "сидит" постоянно. Управляется КХХ минусом, т.е. на втором контакте КХХ появляется минус (масса), когда нужно КХХ открыть;
3) Подключаешь плюс диода к минусу катушки / соленойда / КХХ, а минус диода к плюсу. Смысл в том, что при включенной жиге и поданной на КХХ напруге 12В, диод находится в обратном включении, т.е. закрыт. Ток течет через катушку, вызывая открытие/закрытие КХХ (в зависимости от модификации). Когда напряжение 12В после выключения жиги пропадает, в катушке, действительно, возникает эффект самоиндукции, что вызывает появление обратного напряжение на контактах этой катушки. Диод в этот момент открывается и гасит это напряжение.
Именно поэтому этот диод включен параллельно контактам КХХ и в обратном направлении.

Re: Про КХХ...

СообщениеДобавлено: 20.03.13 16:02
брон
Большое Всем СПСБ.
на выходных сниму рампу и проверю всю проводку , не просто ведь он сгорел..
поставлю новый диод и с Богом.
Надеюсь, что не накосячу.

Re: Про КХХ...

СообщениеДобавлено: 20.03.13 16:26
lex400305
Аминь...

Re: Про КХХ...

СообщениеДобавлено: 21.03.13 22:46
брон
Доброго Всем времени суток.
сёдня попёрся в гараж не дождался выходных.
прикружил все кишки на свои места, а завести так и не смог.
не работает КХХ.
при вкл. зажигания подаётся минус с мозга и через секунду откл.
вроде бы так и должно быть,но запустить двигатель не удаётся пока не накружеш регулировачный болт дроселя.
подсоединял контрольку к проводам подходящим к КХХ и при вкл зажигания лампа загоралась и сразу гасла, при этом
был слышен щелчок КХХ . Запускаю двигатель - лампа загорается и горит в одном диапазоне и не меняется хоть тапок в пол а должна вроде мерцать.
сикдываю провода от КХХ двигатель работает без изменений. делал диагностику , мозг даже не видет отсутствия датчика,постоянно выдаёт код 21(не устойчивый или не постоянный сигнал зажигания)
Но если на КХХ подаю напругу с акума он открывается то почему он не работает от проводов которые специально для него и с таким-же питанием.
А может мозгам кирдык???
Кто ,что подскажет?

Re: Про КХХ...

СообщениеДобавлено: 22.03.13 07:23
lex400305
Проводку вызванивай, для начала. Мозги потом, в последнюю очередь...

Re: Про КХХ...

СообщениеДобавлено: 22.03.13 11:29
atom
Попробуй снять КХХ, не отключая его. И понаблюдать, открывается ли он при вращении движка стартером

Re: Про КХХ...

СообщениеДобавлено: 22.03.13 14:12
Малой
Мля тоже сегодня перил 10-11 вольт на нем, завел снимаю одеваю фичу никаких изменений, правдо дросель у меня дырявый мм6 дырочка посредине

Re: Про КХХ...

СообщениеДобавлено: 22.03.13 14:38
atom
На холодную должен глохнуть при отключении (если дроссель не накручен). Дырка в дросселе может с завода идти (у меня есть). Управляется КХХ импульсами, поэтому вольтметром ничего толкового и не намерять.

Re: Про КХХ...

СообщениеДобавлено: 22.03.13 14:40
Maxsh
Малой » 22.03.13 15:12

правдо дросель у меня дырявый мм6 дырочка посредине

Фига се дырочка! :shok: Да это кратер ёпт!

Re: Про КХХ...

СообщениеДобавлено: 22.03.13 16:57
vik777
:rofl: :hahaha: Так энто тебе хозяин старый наковырял чтобы ТПС на холостых бенза больше не давал и с неработающем КХХ не глох

Re: Про КХХ...

СообщениеДобавлено: 22.03.13 18:12
брон
сёдня разобрался в схеме подключения КХХ
Вывод таков: т.к. на КХХ приходило оба плюса, значит диод стоял не правильно, а из этого следует ,что управляющий минусовой провод с мозгов коротил с общим плюсом и есть все шансы погореть ЭБУ
Буду пробовать методом замены блока.
Позже отпишусь.

Re: Про КХХ...

СообщениеДобавлено: 22.03.13 19:00
lex400305
Не понял, как это оба плюса? Диод горелый? Его звонил?
Кстати, он ещё и в мозгах может быть, как раз возле транзистора - ключа для КХХ, а транзюк можно и поменять. Там кроме него в твоём случае ничего не сдохнет...

Re: Про КХХ...

СообщениеДобавлено: 22.03.13 19:33
брон
диод был мертвый.
транзюк поменяли . Изменений не каких.
электронщик говорит,что и микросхема могла наикнуться.

Re: Про КХХ...

СообщениеДобавлено: 22.03.13 20:22
lex400305
Тогда ой... Вообще там силовой транзюк не напрямую с проца управляется, так что мож чего и не доглядели. Но искать имеет смысл, только если нет возможности подкинуть другие мозги.

Re: Про КХХ...

СообщениеДобавлено: 22.03.13 21:52
брон
завтра поеду поищу.
если на разборе будет то возьму. Тогда с родными можно не боясь повозиться.За одно и квалификацию повысить, лишним не будет.

Re: Про КХХ...

СообщениеДобавлено: 23.03.13 15:03
kenny
Точно такая же проблема, кхх рабочий но мозг им не управляет. Может кто подскажет что и на что здесь нужно перепаивать? А то я в этом не силен :pardon:
Изображение

Re: Про КХХ...

СообщениеДобавлено: 23.03.13 18:25
lex400305
Если не силён, то ищи толкового электронщика. По фото эти вещи лучше не ковырять. Тем более блок косого, его потом хрен найдёшь, в случае чего...

Re: Про КХХ...

СообщениеДобавлено: 23.03.13 19:25
kenny
Я в любом случае туда не полезу, паяльник даже не знаю какой стороной в руку брать :blush: Понесу на радиозавод, хочу предотвратить сломанный телефон, т. к. человека который паять будет не знаю. Хотелось бы ему пальцем ткнуть куда смотреть надо.

Re: Про КХХ...

СообщениеДобавлено: 23.03.13 20:58
брон
доброго времени суток.
сегодня накинул новые мозги.КХХ зашевелился, но холостые начали либо подвесать на 1100 либо плавают.
прогревочных нету, поменял ДТОЖ... без изменений,но здесь уже легче разобраться.
Скорее всего ДПДЗ мёртвый. Да и КХХ тоже не мешало бы подкинуть посвежей,а лучше новый. Теперь посмотрим на расход топлива.
Думаю,что работы с фордиком предстоит ещё не мало,но на данный момент пока удовлетворительно.
Всем спсб за участие в решении сей проблемы.

Re: Про КХХ...

СообщениеДобавлено: 26.03.13 20:44
Малой
брон пишет:Большое Всем СПСБ.
на выходных сниму рампу и проверю всю проводку , не просто ведь он сгорел..
поставлю новый диод и с Богом.
Надеюсь, что не накосячу.

диод между + и - на 500 ом, на + кхх

Re: Про КХХ...

СообщениеДобавлено: 27.03.13 19:30
брон
доброго времени суток.
кто подскажет по КХХ от Москвича "Святогор" ?
Вроде один в один кроме контактной фишки. И двигатель 2.0
Будет ли он на Скорпике адекватно работать ?

Re: Про КХХ...

СообщениеДобавлено: 27.03.13 19:41
ender11
да даже с мондео подходит.

Re: Про КХХ...

СообщениеДобавлено: 27.03.13 19:45
брон
диод между + и - на 500 ом, на + кхх[/quote]

А в камасутре пишут,что сопротивление должно быть от 0 до 1 Ом :unknown:

Re: Про КХХ...

СообщениеДобавлено: 27.03.13 19:51
брон
А с Москвича РХХ подойдёт???

Re: Про КХХ...

СообщениеДобавлено: 27.03.13 19:54
Малой
брон пишет:А с Москвича РХХ подойдёт???

Давал другу на 2.0 свой припаивал только провода , нормально работал двигатель

Re: Про КХХ...

СообщениеДобавлено: 27.03.13 20:16
брон
Малой пишет:

Давал другу на 2.0 свой припаивал только провода , нормально работал двигатель[/quote]


меня интересует , подойдёт ли с Москвича ?

Re: Про КХХ...

СообщениеДобавлено: 27.03.13 21:35
ender11
диод не бывает "на 500 Ом". это всё равно что "рулетка на 14 литров".
от москвича - пишут, что подходит. если он с диодом, то нужно соблюдать полярность.

Re: Про КХХ...

СообщениеДобавлено: 28.03.13 08:14
Maxsh
А чем внешне отличаются КХХ с диодом и без? Просто, вот к примеру этот на святогор F3R от конкретно моего ни чем не отличается (на моём разве что Ford написано). У меня диод в проводке. http://spb-logo.ru/klapan-holostogo-hoda-svjatogor-reno

Re: Про КХХ...

СообщениеДобавлено: 28.03.13 11:18
atom
По идее значок диода на клапане должен быть

Re: Про КХХ...

СообщениеДобавлено: 12.01.14 15:10
Incredible
На какое расстояние должен перемещаться шток клапана ХХ, при подаче на него 12В?
У меня он перемещался на ~3мм.

Re: Про КХХ...

СообщениеДобавлено: 12.01.14 21:54
atom
А как ты померял? Я пробовал подключать - просто убедился что шток щелкает, заглянул, что бегает и все

Re: Про КХХ...

СообщениеДобавлено: 12.01.14 21:57
Incredible
atom пишет:А как ты померял?
На глаз.

Re: Про КХХ...

СообщениеДобавлено: 17.07.14 12:51
Grenkin
OHC 2.0i без лямбды. Обороты ХХ - 800. Сбрасываю разъем КХХ - двигатель глохнет. Подкручивают винтом дроссельную заслонку минимально, чтобы не глох. Подключаю КХХ - обороты тысячи полторы. После приходится при подключенном КХХ винт дроссельной заслонки вывинчивать, чтобы понизить обороты. Так и должно быть на ОНС? Я в таблице читал, там вроде базовые обороты 1050 выставляются при отключенном ДПДЗ, а не КХХ. Или все же КХХ под замену?

Re: Про КХХ...

СообщениеДобавлено: 17.07.14 14:14
gmiro
Обороты выставляются в тестовом режиме

Re: Про КХХ...

СообщениеДобавлено: 17.07.14 14:47
Grenkin
Что означает "в тестовом режиме" ?

Re: Про КХХ...

СообщениеДобавлено: 18.07.14 14:50
sesh_t
Что означает "в тестовом режиме" ?

Мозги в тестовой режим перевести нужно,но можешь просто з базового ХХ начать. И что кто то поставил кхх от святогора подходит он или нет?

Re: Про КХХ...

СообщениеДобавлено: 22.07.14 21:34
Incredible
sesh_t пишет:Мозги в тестовой режим перевести нужно
На VM-100 нет режима настроек. Уже пройдено.
У себя настраивал, при отключенном ДПДЗ, выставлял именно 1050, и вроде как всё было хорошо, но после того как при отпущенной педали газа сигнал с датчика ДПДЗ начал "прыгать", то и ХХ тоже периодически начинал гулять.
А потом просто заменил мозги на VM-115 и проводки добавил. Глюков с ХХ стало меньше, но всё-равно и-за глючащего датчика они гуляют, иногда почему и при отключенном ДПДЗ они могут немного по прыгать.