Страница 1 из 1

Двигатель 2.3i (обслуживание и ремонтопригодность)

СообщениеДобавлено: 21.11.11 08:51
rusel_spb
Добрый день.
Хочу купить скорпа (подробнее в подписи).
Хотелось бы узнать мнение людей по двигателю 2.3i
Слышал, что движок очень капризный и дорогой в обслуживании, частые проблемы с выпускным коллектором. И лучше искать вариант с двиглом 2.0 - дешевле будет.
Про стоимость кузовных запчастей и задних аморов на сарай я наслышан, просто если ещё и двигатель будет архи много денег тянуть, то вообще засада.
У кого есть опыт эксплуатации данного движка, поделитесь мнением.
Просто машинку предлагают недорого (120000), что тоже подозрительно, для боле-менее нормального кузова, вот я и сомневаюсь.
Завтра повезу её показывать знакомому мастеру, посмотрим.
Владелец говорит, что у машинки на холостых падают обороты (до 600-700) мотивируя это подсосом воздуха в неизвестном месте, завтра повезу её показывать знакомому мастеру, посмотрим, что там такое.
Заранее спасибо.

Re: Двигатель 2.3i (обслуживание и ремонтопригодность)

СообщениеДобавлено: 21.11.11 16:23
padla bear
частые проблемы с выпускным коллектором

Ровно столько же как и с любым другим чугунным,главное молотком не бить,а вот впускной да трещит иногда,но это лечиться,тут только сегодня тема за это была.А так 20 от 23 кроме коллектора ничем практически неотличаеться,а ну там ещё в поддоне шестерёнок больше валяеться вследствии наличия балансировочных валов,но эксплуатации это немешает,а как бы наоборот.
А цена то нормальная,как бы средняя скажем так,полюбому упадёт ещё при реальном торге.

Re: Двигатель 2.3i (обслуживание и ремонтопригодность)

СообщениеДобавлено: 21.11.11 16:26
Felix
Кстати, подсос воздуха ПОВЫШАЕТ холостой ход(ну, если там не дырка с кулак размером). Вывод - владелец врет, нужно копать глубже.

Re: Двигатель 2.3i (обслуживание и ремонтопригодность)

СообщениеДобавлено: 21.11.11 16:31
madgipsy
любой механизм требует внимания