Страница 1 из 1
Диаметр отверстия под вентиляцию

Добавлено:
31.10.11 10:58
Толстый 757
в правой клапанной крышке 2,9 каков?
Ибо надыбал готичнейшие крышки от 2,8 и хочу просверлить дырку под резинку для клапана вентиляции левой головки. Померьте, пожалуйста, у кого снятые, очень надо

Re: Диаметр отверстия под вентиляцию

Добавлено:
31.10.11 11:01
Толстый 757
И ещё. Может вывести вентиляцию левой головы не во впускной коллектор, а через тройник в шланг вентиляции правой головы?
Re: Диаметр отверстия под вентиляцию

Добавлено:
31.10.11 13:37
ford1972s
На ДОНСе померял,резинк вроде одинаковый,25мм.
Re: Диаметр отверстия под вентиляцию

Добавлено:
31.10.11 14:51
Толстый 757
ford1972s
Ой, не могочьте мене голову, дгажайший! Зачем мне таки дыгка от сДОХЦа, ежели у меня гогдая Колонь?
Re: Диаметр отверстия под вентиляцию

Добавлено:
31.10.11 15:43
ford1972s
То есть,если у тебя гордая колонь,а у меня нет под рукой крышки от гордой,а резинка одинаковая и на ДОНС и на ОНС и на гордую,следовательно что?
Правильно,диаметр отверстия одинаков! Серёжа - пять,Витя - двойка,завтра в школу с родителями!
ЗЫ. Ты логопеда посещал?

Re: Диаметр отверстия под вентиляцию

Добавлено:
31.10.11 18:00
Толстый 757
А где в ОХЦе такая резинка?

Re: Диаметр отверстия под вентиляцию

Добавлено:
31.10.11 18:31
ford1972s
Под впускным коллектором из блока торчит такой бочонок, а в нём резинка и клапан .На Дохлике практически такой же,только стоит под выпускным.
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Mo ... 0%BF%D0%B0 под номером 3
Re: Диаметр отверстия под вентиляцию

Добавлено:
31.10.11 22:57
Толстый 757
Я чего сомневаюсь-то... Клапанок-то тот я вытаскивал, он зело меньше 25 мм в диаметре будет... Но и тебе не верить оснований нету... Завтра поеду за сверлом по магазам. Ничо се, 25 мм!
Re: Диаметр отверстия под вентиляцию

Добавлено:
01.11.11 09:12
ford1972s
Витя,купи шарошку или коронку,типа как в комплекте к парктронику! 25мм будет только под станочный конус.
Толстый 757 пишет:Клапанок-то тот я вытаскивал, он зело меньше 25 мм
так резинка то вокруг него,ты кстати резинку новую то нажил?
финис 6 004 365
Re: Диаметр отверстия под вентиляцию

Добавлено:
01.11.11 09:46
Oleg_13
Соединять вентиляцию правой и левой стороны нельзя, иначе как же в картер будет поступать воздух!? Родная вентиляция очень хорошо справляется с картерными газами, при нормальном состоянии мотора, разница системы вентиляции мотора 2.8 и 2.9 похоже только в том что у 2.8 берется фильтрованный воздух а у 2.9 из коробки перед фильтром, поэтому думаю сверлить ничего не стоит, поставить как есть и все, ведь вентиляция 2.8 работает:)
Re: Диаметр отверстия под вентиляцию

Добавлено:
01.11.11 11:42
Miha
Oleg_13
Насчёт разницы ты не совсем прав.
Разница в том, что у 2,8 расходомеры, и они учитывают воздух который потребил двигатель для своей вентиляции. Поскольку подача воздуха через заливную горловину ЗА расходомером, а высасывание картерных из второй головы напрямую во впускной. Помимо этого на 2,8 вентиляция нормально не работает без клапана в крышке маслозаливной горловины.
У 2,9 2,4 (кроме самых первых) нет расходомеров и учёт воздуха не важен, поэтому и засос воздуха осуществляется напрямую из корпуса воздухана, через персональный фильтрик.
Re: Диаметр отверстия под вентиляцию

Добавлено:
01.11.11 13:16
Oleg_13
да, про расходомеры я забыл...ты прав, но мысль была о том что объединять правую и левую голову нельзя, иначе вентиляции как таковой не будет.
Re: Диаметр отверстия под вентиляцию

Добавлено:
01.11.11 18:14
Толстый 757
Oleg_13 Miha
А какова задача вентиляции картера, а? Высосать из блока двигателя газы, прорывающиеся через зазоры ЦПГ, верно? И кто мешает ей быть с небольшим разрежением? Да никто!
Re: Диаметр отверстия под вентиляцию

Добавлено:
01.11.11 18:27
Oleg_13
Вот и я про тоже! Снимая крышку с маслозаливной горловины, заткните её ладонью через несколько секунд появится вакуум! Но это только при условии нормальной поршневой и прорыв картерных газов не превышает нормы! Думаю еслиб нужен был вакуум то инженеры бы сразу сделали так как хочешь сделать ты, ну как бы дело каждого, попробовать можно:) и вернуть можно тоже:)
Re: Диаметр отверстия под вентиляцию

Добавлено:
01.11.11 18:33
Oleg_13
И еще вот что вспомнил, сапун изначально нужен для того чтоб во впускной коллектор, а соответственно и в цилиндры попадали пары масла,из картера. Х.з. объяснял один знакомый моторист, ярый фанат сапуна...а типа говорит что как только прорыв газов появляется и сапун не справляется, то пора мотор чинить!
Re: Диаметр отверстия под вентиляцию

Добавлено:
01.11.11 18:48
Толстый 757
Маслу во впуске однозначно не место, а когда не справляется - ежу понятно, что кольцам кирдык
Re: Диаметр отверстия под вентиляцию

Добавлено:
01.11.11 21:50
Miha
А вы не задумывались почему оно зовётся - ВЕНТИЛЯЦИЯ картера ???
Свежий воздух там тоже нужен.
Re: Диаметр отверстия под вентиляцию

Добавлено:
01.11.11 21:57
Толстый 757
MihaУболтал, языкастый
