Страница 1 из 1

помгите опознать деталь.

СообщениеДобавлено: 26.10.11 21:59
BAXobit
Краткий экскурс в историю.
Мой отец раньше любил выпивать. Ну и ремонтировал скорп у каких-то синяков абы где, лишь бы за бутылку вина. Недавно, я забрал себе скорп в плачевном состоянии. Монтеры поворовали всякие детали.
Значит так: на коллекторе есть патрубок. у меня он просто пуст. не заглушен. На фото стоит эта деталь. (черный боченок с белой крышечкой)
Изображение
Мне надо знать что это за деталь, зачем нужна и куда ее подключать.

Следующее: на фото на трубке есть отвод. наверно под какойто датчик. Этот отвод у меня заглушен шурупом. Хочу знать зачем датчик и стоит его туда возвращать.
Изображение

дальше: на этом фото наверху карбера стоит клапан. вот тот большой. он у меня вообще не закрывается. просто напросто болтается. Обьясните принцип его привода, к чему он там подключается.
Изображение

заранее извиняюсь. :worthy: Машина убитая. пытаюсь хоть что-то зделать.

Re: помгите опознать деталь.

СообщениеДобавлено: 26.10.11 22:17
drapieznik
На вот - поизучай, почитай, - там и ссылки на литературу по этому карбу есть

http://ford-club.org.ua/board/index.php ... =0&start=0

а если все же не найдеш ссылки - вот книжка - по твоему карбу http://faq.ford77.ru/pdf/carb/13_w_tldm.pdf - в ней есть ответы с ричунками на все твои вопросы поставленые выше.



а по его модулю зажигания - в том числе и его принципиальная схема, мною отрисованая - есть вот тут:

http://ford-club.org.ua/board/index.php ... =70278&hl=

Удачи!

Re: помгите опознать деталь.

СообщениеДобавлено: 27.10.11 00:02
BAXobit
1 про деталь с коллектора.
Это какието вакуумные датчики? И они прямиком идут в модуль? Они влияют на зажигание или на работу двигателя в целом? Заводил двигатель. Он работает на холостых волнами. обороты постоянно падают и подымаются. Заткнув этот патрубок на коллекторе, двигатель слегка выравнивался.

Система зажигания - как видно из электрических схем, включала в себя модуль зажигания с соответствующим обвесом. Модуль имеет знакомое название ESC Motorcraft и внешне похож (но не совсем) на распространенный модуль ESC II... Особенностью нового модуля было то, что данные об оборотах двигателя модуль получал не от датчика Холла (которого нет на DOHC...), а от привычного инжекторным моторам - датчика коленвала... Также как и ESC II для 1.8 литровых ОНС новый модуль не поддерживал карбюраторы с шаговым мотором, а сам карбюратор DOHC отдаленно напоминал карбюратор Pierburg от двухлитровой версии мотора ОНС... Однако новый модуль, также как и его предшественник ESC II имел внутренний МАР сенсор, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе...

Изображение
Изображение
"Внутренний МАР сенсор датчик абсолютного давления" это оно и есть? Если я это установлю - что мне это даст?
2 второе. Это вакуумная система демфера дросселя. А не хватает мне "управляемый канал с губчатой крышкой". я прочитал мануал по корбу, и не нашел зачем же эта система нужна и зачем управляемый канал с губчатой крышкой вообще нужен.
Изображение
3 по поводу воздушной заслонки. Принцип понятен. Наверно горе монтеры отсоединили заслонку , что бы она не глушила двигатель, решив тем самым другую какуюто проблему. Попробую подсоединить как-нибудь. Изображения куда подсоединяется пружина я не нашел.

В целом все еще полно вопросов. :-( НО ОГРОМНОЕ СПАСИБО! :worthy: