Страница 1 из 1

про Катализатор

СообщениеДобавлено: 01.10.11 12:46
Alek
расшифровка моего авто, что означают те слова которые выделенные жирным

FORD SCORPIO I седан (GGE) 2.0 i
Период выпуска 05.1989 - 09.1994
Двигатель N9D
Мощность двигателя 120 л.с. / 88 кВт
Объем двигателя 2,0 л / 1998 см3
Цилиндров 4
Клапанов / цилиндр 2
Тип тормозной системы гидравлический
Топливо бензин
Катализатор с регулируемым катализатором (3-х ступенчатый)
Кузов седан
Привод задний
Впрыск топлива Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор

Re: про Катализатор

СообщениеДобавлено: 05.10.11 12:09
Alek
жду ответа

Re: про Катализатор

СообщениеДобавлено: 05.10.11 14:17
sasha_tuman
А в чем собственно был вопрос?

Re: про Катализатор

СообщениеДобавлено: 05.10.11 16:19
psf735
Так у тебя кат есть или нету? На 92+ если с катом то 115 лс :yes:

Re: про Катализатор

СообщениеДобавлено: 05.10.11 16:39
psf735
У тебя что 2 лямбды? :shok: В первый раз трех-компонентные нейтрализаторы с оборотной связью и кислородным датчиком появились на движках машин Volvo в 1977 году. А на данный момент ими обустроены все без исключения машины, которые реализуються на рынках цивилизованных государств. Датчик кислорода (рис.8) - он же лямбда-зонд - ставится в выхлопном коллекторе стало быть таким образом, что бы газы выхлопа обтекали рабочую поверхность датчика. Он представляет из себя гальванический источник тока, меняющий напряжение зависимо от температуры и присутствия кислорода выхлопной трубе. Материал его, обычно, сделанный из керамики составляющий элемент на базе двуокиси циркония, накрытый платиной. Система его подразумевает, что 1-на часть объединяется с внешним воздухом, а иная - с газами выхлопа внутри трубы. Зависимо от плотности кислорода в газах выхлопа, на выходе датчика появляется сигнал (рис.9). Уровень сего сигнала быть может невысоким (0,1...0,2В) либо высоким (0,8...0,9В). Есть так-же датчики сигнал на выходе, у которых меняется от 0,1 до 4,9 В. Стало быть таким образом, датчик кислорода - это типичный переключатель, сообщающий кон­троллеру впрыска о плотности кислорода в отработанных газах. Контроллер воспринимает сигнал с лямбда-зонда, сравнивает его со значением, прошитым в его памяти и, если сигнал различается от рационального для этого режима, отлаживает продолжительность впрыска горючего в ту либо другую собственно сторону. Стало быть таким образом, осуществляется оборотная связь с контроллером впрыска и четкая подстройка режимов работы мотора под текущую историю с достижением наибольшей экономии горючего и минимизацией вредоносных выбросов. Бензиновому агрегату для работы требуется смесь с найденным соответствием воздух-топливо. Соответствие, при котором горючее очень много и отлично сгорает, именуется стехиометрическим и представляет 14,7:1. Из этого можно сделать вывод, что на 1-ну часть горючего надо взять 14,7 частей воздуха. На практике же соответствие воздух-топливо изменяется зависимо от режимов работы мотора и смесеобразования.

Re: про Катализатор

СообщениеДобавлено: 05.10.11 21:01
Miha
Почти согласен.
Лямбды можно разделить на два подвида, широкополосные (сигнал до 5в) и простые (до1в).
Контроллер отслеживает состав отработаных газов по показаниям лямбды. Это т.н. обратная связь. В нашем случае он просто анализирует напряжение с определённой частотой. Если сигнал ниже 0,5в обогащает смесь, выше - обедняет. Если частота обновления сигнала на лямбде низкая (засрана просто и не чистится, вернее чистится в кислоте но это парнуха однако) контроллер начинает сходить с ума.

Re: про Катализатор

СообщениеДобавлено: 06.10.11 12:20
Alek
Лямбда одна! Катализатор есть! а вопрос в том что означает регулируемый катализатор так сказать "на пальцах"

Re: про Катализатор

СообщениеДобавлено: 06.10.11 12:58
Stanly
вообще то регулируемый, это катик с обратной связью через датчик кислорода, типа евро последнее, но так как не стоит вторая лямда то следовательно это либо ошибка перевода либо кто то так пошутил. хотя хз, если только может в корпусе катика стоит 3 сетки, может это имеется в виду.