Страница 1 из 1

Выхлопная из нержавейки!

СообщениеДобавлено: 09.10.05 14:12
Гость
Вот возник у меня глобальный вопрос а стоит ли?
Пока нарыл предложения по Arvin Tesh как я понял это на данный момент самые толковые выхлопные системы.
Итак на мой 2.0 ОНС карб, но штаны тут указаны под лямбду так как ее буду точно ставить.
Нашел по следующим ценам - это с серьезной скидкой!
Штаны 380 грн (75у.е.)
средняя часть (резонатор и глушитель средний, огромная болдубина) 520 грн (103у.е.)
задняя часть 320 грн (63у.е.)
Крепежки все - копейки по сравнению с мировой революцией.
Что скажете стоит ли овчинка выделки? Прослужит ли она дольше обычной?

СообщениеДобавлено: 09.10.05 16:36
Ivan
Я вот тоже думаю менять всю выпускную систему, но думаю к весне :) , не хочется сразу подставлять новое железо нашим химическим коммунальщикам. :twisted: Как-нибудь зиму на заплатках докатаю. :wink:
Слышал, что Made in Taiwan до сквозной коррозии больше трех лет не ходят. :?
Думаю нержавейка подольше походит. :)

СообщениеДобавлено: 09.10.05 20:29
александер
чтобы выхлопная дольше ходила,я перед каждой зимой ползу под машину с баллоником термостойкой краской,а в каждой банке сверлю 1мм отверсте в самой нижней точке для слива конденсата.

СообщениеДобавлено: 10.10.05 06:59
Seaman
Какието цены через-чур гуманные :shock:

Re:

СообщениеДобавлено: 10.10.05 07:16
Rama
Seaman пишет:Какието цены через-чур гуманные :shock:

Эт точно!

СообщениеДобавлено: 10.10.05 21:40
Гость
Я-ж говорю со суперскидкой! Т.е. практически по закупке!
Так что одобряете? Если одобрите - возьму!

СообщениеДобавлено: 11.10.05 09:47
Seaman
Ну а почему нет? А две можно :D ?

Re:

СообщениеДобавлено: 11.10.05 09:55
Denis
Seaman пишет:Ну а почему нет? А две можно :D ?


Три :lol:

Re:

СообщениеДобавлено: 11.10.05 09:59
Saboteur
Denis пишет:
Seaman пишет:Ну а почему нет? А две можно :D ?


Три :lol:

я бы тоже взял! :lol:

СообщениеДобавлено: 11.10.05 15:01
Гость
сколько угодно! но в Киеве! Я думаю помимо ОНС-а есть и на другие движки...

СообщениеДобавлено: 11.10.05 22:52
Seaman
Ну тогда я думаю подождем очета об установке. Ну а Киев я думаю это не есть проблема.

Ты глазами то его видел?

СообщениеДобавлено: 12.10.05 10:37
Гость
Сёдни привезут - погляжу, если на работе у когото цифровик стрельну то и вам покажу...

СообщениеДобавлено: 12.10.05 12:43
Seaman
Ждемс с нетерпением :)

СообщениеДобавлено: 12.10.05 16:44
Гость
Вот забрал пока среднюю и заднюю части, что насторожило так это то что магнит прилипает... Означает-ли это что это не нержавейка?
ЗЫ Фотека в офисе ни у кого не оказалось, потому фотки выложу чуть позже...

СообщениеДобавлено: 12.10.05 17:25
Scorp 4x4
Андрюха, нержавейка скорее только по наруже, внутри перегородки скорее всего из черного металла, вот магнит и липнет. Уточни у них.

Re:

СообщениеДобавлено: 12.10.05 17:53
LLL
Scorp 4x4 пишет:Андрюха, нержавейка скорее только по наруже, внутри перегородки скорее всего из черного металла, вот магнит и липнет. Уточни у них.

Нержавейка бывает разных сортов, есть такая, что и магнитится... Там с серой (в сплаве) что-то связано, по моему...

СообщениеДобавлено: 12.10.05 17:57
Гость
Все елементы выполнены из одного и тогоже металла, пристает равномерно. Сила приставания меньше чем к кузову авто, хотя на кузов еще нанесна краска слоем гдето в 1мм, а тут голый металл...
Говорят что эта фирма (Arvin Tesh) кроме нержавейки ничего другого не использует...
Может у кого-то есть достоверный метод определения нержавейки!

Re:

СообщениеДобавлено: 12.10.05 18:02
LLL
Andrew82 пишет:Все елементы выполнены из одного и тогоже металла, пристает равномерно. Сила приставания меньше чем к кузову авто, хотя на кузов еще нанесна краска слоем гдето в 1мм, а тут голый металл...
Говорят что эта фирма (Arvin Tesh) кроме нержавейки ничего другого не использует...
Может у кого-то есть достоверный метод определения нержавейки!

Токари в этом хорошо разбираются.

СообщениеДобавлено: 12.10.05 22:39
Seaman
Ну я на заводе нержавейку магнитом проверяю, да да, нет нет :roll:

Но я не супер спец завтра поспрашаю.

СообщениеДобавлено: 13.10.05 21:43
Гость
На всех сайтах где есть описания продукции Теша сказано:
При изготовлении глушителей ARVIN TESH используется так называемая алюминизированная сталь - сталь, в поверхностный слой которой внедрен микронный слой алюминия. Это придает стали большую коррозионную стойкость по сравнению с черным металлом. При изготовлении корпусов глушителей как правило используются два листа алюминизированной стали. Сварка корпусов с трубами производится в среде защитных газов, при этом не разрушается слой алюминия и это позволяет не проводить дополнительной обработки сварных швов.

Так что в лучшем случае служить будет столькоже сколько и родная выхлопная, хотя у родной все сварные швы вроде обработаны также как и вся система.
Такчто если не дай бог глушак где-то поцарапается (а в нашем городе это не сложно например при обьезжании пробок по тротуарам) то гнить он начнёт быстро... Вот и еще один момент если это покрытие только с внешней стороны, то в нем тоже смысла не много так как часто глушитель гниет изнутри...
Так что с нержавейкой я явно погорячился...

СообщениеДобавлено: 13.10.05 22:49
Seaman
Растроили меня :(

СообщениеДобавлено: 13.10.05 23:35
Гость
меня ещё больше, я-ж уже купил....

СообщениеДобавлено: 14.10.05 00:11
Seaman
я б наехал и вернул :evil:

СообщениеДобавлено: 14.10.05 08:50
Гость
Продал знакомый человек, а это не те масштабы чтоб наезжать...

СообщениеДобавлено: 14.10.05 09:31
Scorp 4x4
мдя.....Все надо изучать самому перед покупкой, убедился уже не раз, даже правило выработал, пока весь инет не излазишь - окончательное решение о приобретении не принимать!
Андрюха, сильно переплатил?