Страница 1 из 1

Проверка состояния цилиндра

СообщениеДобавлено: 24.09.11 15:27
Zlobnbli
Здравствуйте товарищи (с)
меня все мучают мысли о том можно ли обойтись сменой колец без замены поршневой, и как не снимая голову узнать насколько цилидр изношен? потому как если снимать голову смотреть мерять, а потом заказывать то выйдет очень долгий процесс.. а авто нужно постоянно. я понимаю что это уже параноя, и запросы на грани фантастики, но может кто знает какие ни буть нано способы это сделать? :crazy: и прошу карданами не бить...

Re: Проверка состояния цилиндра

СообщениеДобавлено: 24.09.11 15:42
padla bear
Сам не любитель расточки,так что вот:мож раскоксовку на ночь залить-глядиш кольца и отпустит,мож и распред уже поизносился,а ваще после всех манипуляций всяк скоро капиталка попроситься хотя х.з,мож повезёт.

Re: Проверка состояния цилиндра

СообщениеДобавлено: 24.09.11 15:56
Miha
Замена колец - полумера. Цилиндры, хочешь ты этого или нет, имеют выроботку. Хондинговка перед установкой новых колец малость улучшает ситуацию но по уму - либо расточка под ремонтные поршня, либо гильзовка под штатные, и установка новых колец.

Re: Проверка состояния цилиндра

СообщениеДобавлено: 24.09.11 16:00
Grenkin
Расточка рулит. Раскоксовывая видавший виды двигатель, помните, что можете дораскоксовываться, как я. Так оно хоть было смолами позалеплено. А после раскоксовки зазоры увеличись до критических размеров и из трубы повалил сизый дым. Хотя и положительный момент в этом присутствовал - раскоксовка неминуемо подтолкула меня к капиталке с расточкой цилиндров, чему вот уже как тысяч 10 км радуюсь. Без раскоксовки наверное еще до сиз пор собирался бы. :hahaha:

Re: Проверка состояния цилиндра

СообщениеДобавлено: 24.09.11 16:36
psf735
Да лучше не лазь,а то расстроишься и тд,а так ездит и ездит :crazy: Я тут на днях цепь ГРМ решил поменять,прикупил как умная маша,пока в гараж ехал,шпонку на на шестерне колена срезало-клапана в хлам,башмак в хлам и понеслось- клапана-прокладка-башмак-звезда-направляющие-притирка-зато наконец маслосъемные колпачки заменил :rofl: Два дня из гаража не вылазил,зато хоть пива от души напился..щас робит как часики :super:

Re: Проверка состояния цилиндра

СообщениеДобавлено: 24.09.11 17:27
Zlobnbli
padla bear пишет:мож раскоксовку на ночь залить-глядиш кольца и отпустит,мож и распред уже поизносился

ДЕлал, но по тех прицинам на неполностью прогретом движке, помогло на 2 недели, ни масло нежрало и дыма небыло.
боюсь там колец вообще уже нет.. да и на распредвале выроботка с 1мм.
Miha пишет:ситуацию но по уму - либо расточка

несомненно, но у мя ситуация с финансами тяжелая, у мя получается по минимуму только 20 на поршня, прокладки и тому подобное, плюсом новая БЭУ голова за 5 , так как у моей походу направляйкам уже полная хана.
а так голова плюс кольца вкладыши получается около 10, что болие мение подьемно..
psf735 пишет:Да лучше не лазь,а то расстроишься и тд,а так ездит и ездит

ну я пока так и езжу но с расходом горючки 13 на сто особо не наездишся и масла ей надо литр на 200 км...

поэтому и пытаюсь изголяться. тут пишут что замена колец помогает на 50тыкм еслиб это так дак мне этого хватило бы заглаза так как а этом авто больше я не проеду.

ЗЫ поршни про ТЕLKIN что нить кто нить слышал? а то они по 17 евро без колец...

Re: Проверка состояния цилиндра

СообщениеДобавлено: 24.09.11 20:26
dim289
скажите, а по компрессии можно судить о необходимости капремонта двигателя? или компрессия может быть и в норме-а двиг требовать капиталки на самом деле

Re: Проверка состояния цилиндра

СообщениеДобавлено: 24.09.11 20:35
psf735
Компрессия один из основных показателей состояния поршневой группы Меряешь компрессию- затем заливаешь ложку масла и меряешь еще раз чем больше разница показаний тем хуже состояние поршневой :yes:

Re: Проверка состояния цилиндра

СообщениеДобавлено: 24.09.11 20:57
psf735
Только учти,маленкая компрессия не показатель на 100%,возможно плохое прилегание клапанов :yes:
Про компрессию и её проверку вот почитай http://www.edial.ru/articles/edial-zamer%20kompr.html

Re: Проверка состояния цилиндра

СообщениеДобавлено: 24.09.11 21:12
Incredible
psf735 пишет:возможно плохое прилегание клапанов

Тогда при замере компрессии с маслом, она не увеличится, а будет такая же низкая как и без масла.

Re: Проверка состояния цилиндра

СообщениеДобавлено: 24.09.11 21:17
psf735
Ес :yes:

Re: Проверка состояния цилиндра

СообщениеДобавлено: 24.09.11 21:24
плохой
как показывает моя практика,замена колец целесообразна только на не убитом двигателе.у мну батя на сайре ещё раз пять менял кольца,выроботка то вроде небольшая былаа хватало колец на 5-10т.км потом всё по новому сизый дым и тп.хонинговку при расточке не даром делают.на изнощенном движке там только зеркало остаётся.так что это пустата трата сил и времени.пока не расточил и не перебрал так и жил почти в гараже снял разобрал собрал поставил двигатель.

Re: Проверка состояния цилиндра

СообщениеДобавлено: 24.09.11 21:26
Zlobnbli
Incredible пишет:Тогда при замере компрессии с маслом, она не увеличится, а будет такая же низкая как и без масла.
Это План! у мя после раскоксовки было 11 во всех горшках, правда масло я не заливал. надо будет проверить с маслом и без. :hihi:

НУ так про поршни TEIKIN Скажет ктонить что? для мотоцикла поршни телкин норм, а вот то что для авто продают незнаю...

Re: Проверка состояния цилиндра

СообщениеДобавлено: 24.09.11 23:24
Grenkin
Мне поршни турецкие ставили Mopisan, те, которых Mahle выкупил. Моторист уверял, что очень достойное качество при низкой цене. Пока уверения подтверждаются.

Re: Проверка состояния цилиндра

СообщениеДобавлено: 25.09.11 08:29
Zlobnbli
Grenkin пишет:турецкие Mopisan

Цену можеш подсказать?

и еще поршнекомплект что он из себя представляет? а то тут нашел поршни поштучно по 400р/шт :crazy:
http://hebelkraft.com/PriceList.aspx?Nu ... id=1500149

ЗЫ и еще если брать ремонтные, то я нашел TEIKIN они +0.5 этого хватит? или надо искать +1мм?

Re: Проверка состояния цилиндра

СообщениеДобавлено: 25.09.11 14:55
Grenkin
Я не помню точно цену только на поршни. За всё для капиталки поршневой отдал в гривнах эквивалент 375 долларов. Сюда вошли ремонтные поршни с пальцами, кольца, ремонтные коренные подшипники коленвала, комплект прокладок, комплект маслосъемных колпачков, все сальники, ремень ГРМ с новым натяжным шкивом, диск сцепления. Клапана и направляющие были в нормальном состоянии, поэтому их только притерли. Еще за 125 купил новый распредвал Febi с комплектом рокеров. Итого все запчасти для капиталки вышли на 500 долларов. Остальное - работа: 250 долларов мотористу, 70 долларов - расточка и хонингования блока и шлифовка коленвала. That's all.

Re: Проверка состояния цилиндра

СообщениеДобавлено: 25.09.11 14:58
Zlobnbli
Grenkin пишет:Итого все запчасти для капиталки вышли на 500 долларов.

жуть... видимо ждать будет авто еще очень очень долго своего часа. :wall:

Re: Проверка состояния цилиндра

СообщениеДобавлено: 25.09.11 15:00
Grenkin
Zlobnbli пишет:я нашел TEIKIN они +0.5 этого хватит? или надо искать +1мм?

Это тебе только моторист скажет после разборки двигателя и диагностики поршневой. До разборки и диагностики никаких деталей не покупай вообще. Потому что накупишь того, что можно не менять, и наоборот того, что нужно, не купишь. Сперва разборка, диагностика, все измерения, и только потом запчасти.

Re: Проверка состояния цилиндра

СообщениеДобавлено: 25.09.11 15:03
Grenkin
Zlobnbli пишет:видимо ждать будет авто еще очень очень долго

Ну зато когда дождется, ты свое авто после этого реально не узнаешь. Я какое-то время ездить нормально не мог - привык ориентироваться при разгонах и переключениях передач по реву двигателя. А тут его практически вообще стало не слышно. Первое время пришлось перестроиться и ездить по тахометру. Потом вроде попривык, да и лето пришло, окна пооткрывал, стал двигатель слышать. :hahaha:

Re: Проверка состояния цилиндра

СообщениеДобавлено: 25.09.11 15:06
Grenkin
И главное ищи моториста, как хорошего хирурга для операции. По знакомым, по знакомым знакомых. От этого успех всего предприятия зависит процентов на 80. Иначе только деньги выкинешь.

Re: Проверка состояния цилиндра

СообщениеДобавлено: 25.09.11 15:07
Zlobnbli
Grenkin пишет: привык ориентироваться при разгонах и переключениях передач по реву двигателя.

аналогично. шуму от него жуть как много. кстати расход бенза уменьшился после капиталки? и сколько по трассе шас получается ?

Re: Проверка состояния цилиндра

СообщениеДобавлено: 25.09.11 15:10
Zlobnbli
Grenkin пишет:И главное ищи моториста, как хорошего хирурга для операции.

а вот с этим врятли, скорее всего изза неимением средств буду делать сам.. :crazy:

вообще образовался тупик, вроде как и денюх на машину нет, и в тоже вермя без машины их и небудет... :crazy:

Re: Проверка состояния цилиндра

СообщениеДобавлено: 25.09.11 15:11
Grenkin
Расход бензина после капиталки кардинально не изменился. А вот после замены почти всего в топливной аппаратуре - да. Но у меня по трассе он и был не большой - 7,8 л/ 100 км. Был большой расход по городу - около 13 литров. Сейчас по городу литров девять с половиной - десять. В больших пробках до 11. А по трассе стал 7.2, если до 120 км/ч, и около 8 при 130-140.

Re: Проверка состояния цилиндра

СообщениеДобавлено: 25.09.11 15:13
Incredible
Zlobnbli пишет:буду делать сам..

Тогда изучение всего процесса совсем не помешает, причем с поиском всех тонкостей процесса.

Zlobnbli пишет:денюх на машину нет, и в тоже вермя без машины их и небудет...

А так всегда. А как машинку починишь и денюшки появятся. :jokingly:

Re: Проверка состояния цилиндра

СообщениеДобавлено: 25.09.11 15:13
Grenkin
Zlobnbli пишет:скорее всего изза неимением средств буду делать сам

Ну лучше уж сам, чем какой-нибудь криворукий малознакомый моторист-мошенник. :yes:

Re: Проверка состояния цилиндра

СообщениеДобавлено: 25.09.11 15:21
Zlobnbli
Incredible
Несомненно, буду изучать.
Incredible пишет:А так всегда. А как машинку починишь и денюшки появятся.

Очень оптимистично, надеюсь что так и будет, а пока надо искать точку отсчета ремонта.

Grenkin при таком то расходе я готов ездить, а то у меня он вообще проглот.. неуспеваю заправляться. :wall: да еще и масляный.

я вообще недоверяю сервисам, потому как были прецеденты когда деньги уплочены, авто ломается через 3 километра..
ЗЫ опыт переборки пихла от мотоцикла имеется, палец в поршень заколачивать умею :hahaha:

Re: Проверка состояния цилиндра

СообщениеДобавлено: 25.09.11 15:29
Grenkin
Zlobnbli пишет:да еще и масляный.

По маслу у меня теперь вообще сказка. При замене масла после обкатки мне перелили где-то стакан. По паспорту у меня 3,75 л, а влили 4 литра. Уровень стал на пару миллиметров выше отметки МАКС на щупе. Отсмактывать лишнее не стал. Та, думаю, стакан делов. Чуток поезжу - угорит. Хрен! Уже тысяч 6 откатал, так на 2 мм выше и держится. :super:

Re: Проверка состояния цилиндра

СообщениеДобавлено: 25.09.11 15:32
плохой
смотри как бы сальники не кончились из за избытка.хотя он и минимален

Re: Проверка состояния цилиндра

СообщениеДобавлено: 25.09.11 15:34
Grenkin
Та вроде как для OHC такой небольшой перелив не критичен. Двигатель живучий. Да я и обороты не особо раскручиваю.

Re: Проверка состояния цилиндра

СообщениеДобавлено: 25.09.11 15:39
Incredible
Zlobnbli пишет:Очень оптимистично

К сожалению закон жизни. :( Сам с этим борюсь.
Но не надо отчаиваться и все получиться. :super:

Re: Проверка состояния цилиндра

СообщениеДобавлено: 25.09.11 15:56
Zlobnbli
Grenkin как я об этом шас мечтаю, чтоб движка не шумела, и масло не кушала. :worthy:


ЗЫ я так понимаю поршни TEIKIN никто не юзал, значит буду первопроходцем :wacko:

Re: Проверка состояния цилиндра

СообщениеДобавлено: 25.09.11 17:57
Grenkin
Следует учитывать, что поршни TEIKIN не укомплектовываются кольцами. То есть, к цене надо будет добавить цену колец.

Re: Проверка состояния цилиндра

СообщениеДобавлено: 25.09.11 18:09
Zlobnbli
Grenkin пишет:TEIKIN не укомплектовываются кольцами

Это я в курсе, а кольца гетц нормальные?

Есть еще поршни АТС по 400 за шт, но они верно паленые какието...
Да и вообще было написано, что ко всем турецким поршням нужны нормальные кольца...

Re: Проверка состояния цилиндра

СообщениеДобавлено: 25.09.11 18:31
Grenkin
Да, существует такое поверье у мотористов, что поршни могут быть любыми, но кольца должны быть самыми дорогими и качественными. Я - не моторист, но мне кажется это вполне разумным.

А Mopisan дорогие поршни? Мой моторист их сильно хвалил.

Re: Проверка состояния цилиндра

СообщениеДобавлено: 25.09.11 20:16
Zlobnbli
Grenkin пишет:Mopisan


гдето 1300 за поршень, но раз турция кольца все ровно под замену, а теикин 800 за поршень. посути теже деньги с норм кольцами. и кстати АТС перепродает поршни мописан, отзывы средниее, как на все турецкое. а там поршень 400р О_о вот и не знаю стоит ли связываться. хотя есть отзывы что ходили эти поршни хорошо.. :stars:

Я всетаки смотрю на тейкин

Re: Проверка состояния цилиндра

СообщениеДобавлено: 25.09.11 20:25
Dronchik
Судя по цене и одинаковому каталожному номеру, это Мописан перепродаёт детали от АТС! И кстати она немецкая как написано в описании экзиста, да и на коробках от поршней я самолично видел маде ин джёрмани!
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=47F0465A
А вобще Колбен и Мале рулят!

Re: Проверка состояния цилиндра

СообщениеДобавлено: 25.09.11 20:50
Grenkin
Zlobnbli пишет:но раз турция

Турция они сейчас только по месту нахождения завода. Их купил Mahle. Но кольца я покупал отдельно.

Re: Проверка состояния цилиндра

СообщениеДобавлено: 25.09.11 21:10
Zlobnbli
Grenkin пишет:Турция они сейчас только по месту нахождения завода.

НУ так значит норм поршни за 400р? раз одно и тоже что мописан что АТС

Dronchik пишет:А вобще Колбен и Мале рулят!

не в той ценовой категории они.

Re: Проверка состояния цилиндра

СообщениеДобавлено: 25.09.11 21:33
Grenkin
Zlobnbli пишет:раз одно и тоже что мописан что АТС

Я этого не говорил, не знаю.

Re: Проверка состояния цилиндра

СообщениеДобавлено: 25.09.11 21:58
Zlobnbli
упс, не так сформулировал.
Вообщем, вывод надо капиталить с расточкой,

Но вопроос еще такого плана, вкладыши и все остальное заказывать после осмотра и разбора? или сразу заказать ремонтные, а потом точить? просто я думаю с ними норм ибо лампа масла гаснет даже при прокрутке стартером (хотя реальное давление померю обязательно).

Re: Проверка состояния цилиндра

СообщениеДобавлено: 25.09.11 22:06
Grenkin
Если ты про вкладыши коренного подшипника коленвала, то зачем их раньше времени заказывать? Сперва нужно двигатель разобрать и посмотреть что с коленвалом. У меня он был уезженный, поэтому его прошлифовали и соответственно ремонтные вкладыши поставили. Может у тебя вообще геометрия цилиндров не пострадала. Тогда и растачивать не надо, и поршни менять не надо. Только кольца поменять.

Re: Проверка состояния цилиндра

СообщениеДобавлено: 25.09.11 22:10
Dronchik
вкладыши и упорные полукольца по мере необходимости менять при разборе естественно!Точнее менять по любому, а вот на следующий размер или на номинал узнаешь только разобрав!
И какая связь между вкладышами и лампой давления масла? :hahaha:

Re: Проверка состояния цилиндра

СообщениеДобавлено: 26.09.11 06:30
Zlobnbli
Dronchik пишет:И какая связь между вкладышами и лампой давления масла?

ну насколько мне известно, если вкладыши изношены, то там большой зазор и масло вытекает свободно не создавая нужного давления, отсюдова на очень очеень уезженых движках, она мограет на холостых а гаснет только на газу.

Grenkin пишет:Может у тебя вообще геометрия цилиндров не пострадала.

Твои б слова двиглу в коллектор, чтоб все там цело было :worthy:

Re: Проверка состояния цилиндра

СообщениеДобавлено: 02.10.11 14:29
Zlobnbli
Еще возникли пару вопросов по пихлу. машина до меня стояла 2 года без движения. могло ли это сказаться на сегоднешнем ужоре масла? и если я шас лью саму дешевую минералку роснефть, может изза того, что масло ховно его жрать в немыслимых количествах. (Пред история, когда я его только залил, и где то 200-250км не была ужора сильного, а потом резко уровень ушел в нуль). и шас жрет уже почти литр на 100, и что самое интересное дыма практически незаметно. только когда завожусь.

и еще насколько влияет на измерение компрессии не отключенная подача бензы?

Re: Проверка состояния цилиндра

СообщениеДобавлено: 02.10.11 15:01
Incredible
Zlobnbli пишет:и еще насколько влияет на измерение компрессии не отключенная подача бензы?
Не на сколько, т.е. никак не влияет.

Zlobnbli пишет:и шас жрет уже почти литр на 100, и что самое интересное дыма практически незаметно. только когда завожусь.
Попробуйте для начала заменить маслосъемные колпачки. А сальники и прокладки не текут?

PS: У меня только из-за заднего сальника расход масла 1л/1,5т.км.

Re: Проверка состояния цилиндра

СообщениеДобавлено: 02.10.11 15:08
Zlobnbli
Incredible пишет:Попробуйте для начала заменить маслосъемные колпачки.

Уже на подходе голова в сборе. с нее и начну. Хотя интересно может ли быть такой расход иза убитых направляющих и колпачков?

ну задний сальник я не видел, подтеков не заметно. единственно сцепа буксовать любит.. я вот подумал может еще и сальник убитый на сцепу масло хлещет отсюдова буксует. так как схватывает на середине пути.. и еще коробка в масле вся. залезу в яму посмотрю внимательно.

Re: Проверка состояния цилиндра

СообщениеДобавлено: 02.10.11 15:10
Incredible
У меня после замены маслосьемных колпачков расход масла уменьшился на 1л/1000км.

Re: Проверка состояния цилиндра

СообщениеДобавлено: 02.10.11 15:13
Zlobnbli
У меня все ровно в 10 раз больше, и что еще интересно компрессия 11 очков во всех горшках.. :unknown:

Re: Проверка состояния цилиндра

СообщениеДобавлено: 02.10.11 16:55
Incredible
Zlobnbli пишет:что еще интересно компрессия 11 очков во всех горшках..

Это на "сухую" или с маслом?

Re: Проверка состояния цилиндра

СообщениеДобавлено: 02.10.11 17:49
uliba
Всем здоровья! Компрессия и будет высокая так как у Вас постоянно полно масла в цилиндрах и оно всё не сгорает.

Re: Проверка состояния цилиндра

СообщениеДобавлено: 02.10.11 20:44
Zlobnbli
На сухую... с маслом еще не получилось замерить.

Re: Проверка состояния цилиндра

СообщениеДобавлено: 02.10.11 20:48
Incredible
Попробуйте с маслом, если компрессия повысится, то видимо уже придется капиталку делать, и ничего больше не поможет.

Re: Проверка состояния цилиндра

СообщениеДобавлено: 02.10.11 20:50
Zlobnbli
Incredible пишет:видимо уже придется капиталку делать

дак это и так уже понятно, но сначала голову сделаю, шоб не гремела. а дальше капиталку поршневой.

Re: Проверка состояния цилиндра

СообщениеДобавлено: 02.10.11 20:53
Grenkin
Ужор литр на 100 км - это приговор. Какие там маслосъемные колпачки? Это - капиталка поршневой.

Re: Проверка состояния цилиндра

СообщениеДобавлено: 02.10.11 20:56
Incredible
Zlobnbli
Если уже решено что делать, то зачем вопросы по состоянию двигателя. Теперь его надо просто делать.

Re: Проверка состояния цилиндра

СообщениеДобавлено: 02.10.11 20:59
Zlobnbli
Grenkin пишет:Ужор литр на 100 км - это приговор.

Это вата.. тогда вопрос если я бошку поменяю то я же смогу ездить до следующей возможности капиталить?
как бошку сниму посмотрю в каком состоянии поршневая.. я все надеюсь что оно девается в другое место
кстати, еже интересная заметка. когда уровень по макс то он его сжирает до минимума километров за 100 в тоже веремя когда он чуть выше минимума он держится там дольше я на минимуме проехал еще километров 60. а потом долил... :crazy: может всетаки давит через чонить?

Re: Проверка состояния цилиндра

СообщениеДобавлено: 02.10.11 21:00
Zlobnbli
Incredible пишет: надо просто делать.

я пытаюсь растянуть, так как нет возможности сделать все и сразу :wall: как говорится от неимения приходится изголяться...

Re: Проверка состояния цилиндра

СообщениеДобавлено: 02.10.11 21:06
psf735
может всетаки давит через чонить?
Ага,через все дырки-При запуске дым с вонью валит? :pleasantry:

Re: Проверка состояния цилиндра

СообщениеДобавлено: 02.10.11 21:09
Grenkin
Zlobnbli пишет:когда уровень по макс то он его сжирает до минимума километров за 100

Так и должно быть при зазорах в цилиндрах. Чем выше уровень масла, тем выше его давление. Поэтому его выдавливает через кольца в цилиндры быстрее. Головка блока цилиндров тут вообще не сильно при чем. У тебя с великой вероятностью проблемы именно с поршневой. С уровнем масла осторожно! А то в лучшем случае попадешь на проточку коленвала, а в худшем - выкинешь его.

В таких количествах оно вряд ли течет где-нибудь через сальники. Иначе представь как выглядел бы движок внешне. Дыма особо можешь и не видеть, но не может быть, чтобы его не было совсем. Если дыма нет совсем, тогда чудо - действительно какую-нибудь течь надо искать. А самая верная проверка такая. Ехай на трассу, разгонись до сотни перед каким-нибудь серьезным спуском, воткни 4-ю передачу и спускайся на передаче вниз. Если в этот момент почувствуешь запах масляной гари - оно, капиталить блок цилиндров.

Re: Проверка состояния цилиндра

СообщениеДобавлено: 02.10.11 21:12
Incredible
Zlobnbli пишет:если я бошку поменяю то я же смогу ездить до следующей возможности капиталить?

Да, сможете. Но ужор может остаться таким же.

Zlobnbli пишет:когда он чуть выше минимума он держится там дольше

А на ОНС на щупе всегда есть капля масла, даже если на самом деле его уровень в картере ниже самого щупа. Так что на это не надо обольщаться.

Re: Проверка состояния цилиндра

СообщениеДобавлено: 02.10.11 21:14
psf735
Чем выше уровень масла, тем выше его давление.
Это с какой радости? :shok:

Re: Проверка состояния цилиндра

СообщениеДобавлено: 02.10.11 21:21
Incredible
Наверное имелось ввиду давление картерных газов.

Re: Проверка состояния цилиндра

СообщениеДобавлено: 02.10.11 21:22
Zlobnbli
Grenkin Обязательно попробую.
Головку собираюсь делать в первую очередь потому, что она гримит жуть.. даже на холостых 870 об/мин как будто в обнимку с камазовским дизелем сижу. а когда едеш максимум 2500 тыщи крутишщ, потому, что потом кажется что двигло поршни выплюнет...

ЗЫ а то что авто стояло 2 года, это к расходу непричасно уже точно?

Re: Проверка состояния цилиндра

СообщениеДобавлено: 02.10.11 21:24
Incredible
Может быть и причастно. Могли кольца закосоваться.

Можно их попробовать раскоксовать, но аккуратно, бывают последствия в обратную сторону, т.е. состояние двигателя не улучшается, а ухудшается.

Re: Проверка состояния цилиндра

СообщениеДобавлено: 02.10.11 21:26
Grenkin
Zlobnbli пишет:Головку собираюсь делать в первую очередь потому, что она гримит жуть

Та это распредвал гремит. Поменять его просто с рокерами на новый и все дела.

Zlobnbli пишет:а то что авто стояло 2 года, это к расходу непричасно уже точно?

Ну теоретически могут сальники задубеть, но до такого состояния, чтобы литр на сотню, вряд ли. В любом случая любая даже не очень сильная течь наружу видна визуально. Если визуально ничего не капает, то это - цилиндры/поршни/кольца.

Re: Проверка состояния цилиндра

СообщениеДобавлено: 02.10.11 21:36
Grenkin
psf735 пишет:Это с какой радости?

Основная версия такая: от уровня масла зависит объем оставшегося пространства в моторе, то есть, если забита система вентиляции картерных газов (а у двигателя в таком состоянии она совершенно точно забита), то чем больше масла, тем больше давление. Основываясь на собственной практике, могу сказать совершенно точно: наливаешь масла под максимум - копоть стоит значительно сильнее, чем когда масла остается по минимуму.

Re: Проверка состояния цилиндра

СообщениеДобавлено: 02.10.11 21:43
Zlobnbli
Grenkin пишет:Поменять его просто с рокерами на новый

дак это ясно что распред, но боюсь я что там не только он, а еще и втулки.. клапана.. и все что связанно ушатано. предлогают голову за 3к пойду смотреть, что она из себя представляет.

Grenkin пишет:она совершенно точно забита

а в каком месте, чтоб знать она забита? и как чистить?

Re: Проверка состояния цилиндра

СообщениеДобавлено: 02.10.11 21:44
Incredible
Grenkin пишет:Поменять его просто с рокерами на новый и все дела.

Это в самом лучшем случае. А в худшем там ещё надо будет поменять втулки распредвала, и направляющие клапанов, возможно с самими клапанами, но в там случае ГБЦ будет как новая.

Re: Проверка состояния цилиндра

СообщениеДобавлено: 02.10.11 21:46
Incredible
Zlobnbli пишет:а в каком месте, чтоб знать она забита? и как чистить?

Есть на блок такой "боченок", между впускным коллектором и "лапой" двигателя. Вот всё что связано с эти боченком надо промыть в бензине. Но в сам "боченок" ничего лить не надо! а то оно сразу же польется в картер.

Re: Проверка состояния цилиндра

СообщениеДобавлено: 03.10.11 23:09
Dronchik
И не забыть купить новую резинку к этому бочону или хотя бы посадить на герметик. чтоб не подсасывало!

Re: Проверка состояния цилиндра

СообщениеДобавлено: 04.10.11 00:25
Grenkin
Точно! Вот такую. Очень полезная резинка для устранения возможных подсосов во впускной коллектор.
rubgrommet1.jpg
rubgrommet1.jpg (41.33 КБ) Просмотров: 4436

rubgrommet2.jpg
rubgrommet2.jpg (43.89 КБ) Просмотров: 4436

Re: Проверка состояния цилиндра

СообщениеДобавлено: 04.10.11 07:29
Zlobnbli
Нифига скок эта резинка стоит..на гермет можно же посадить?

Re: Проверка состояния цилиндра

СообщениеДобавлено: 04.10.11 13:52
Grenkin
На фото код есть. Пробей цену там, где обычно детали заказываешь. Оно ведь везде по разному может стоить. Рынок итить! ;-)

Re: Проверка состояния цилиндра

СообщениеДобавлено: 04.10.11 14:21
Stanly
почти 500 рубликов стоит в экзисте это счастье.) помнится еще на таунусе клапан заматывал изолентой а впихивал в эту резиночку, достать тогда такую волшебную весчь было негде.

Re: Проверка состояния цилиндра

СообщениеДобавлено: 04.10.11 15:27
Zlobnbli
Stanly пишет:500 рубликов
вот вот..
Grenkin пишет:Рынок итить!

как показывает практика они все берут из одних и тех же мест и цены почти не разнятся. ну либо в большую сторону.

Re: Проверка состояния цилиндра

СообщениеДобавлено: 04.10.11 18:31
VLA
Два дня назад был куплен 2,4 в сборе за 600 у.е., снятие старого и установка нового - 125 у.е. Двигатель был снят с машины пригнаной из Германии. Оно конечно "кот в мешке", но времени капиталить, с учетом времени на заказ зап.частей, нет.

Re: Проверка состояния цилиндра

СообщениеДобавлено: 04.10.11 18:44
Zlobnbli
Дак это все круто, проблема вся в этих :crazy:
VLA пишет:600 у.е.

Re: Проверка состояния цилиндра

СообщениеДобавлено: 05.10.11 00:54
Grenkin
Zlobnbli пишет:они все берут из одних и тех же мест и цены почти не разнятся

Если заказывать у нас по месту (не в Экзисте), цена получается около 10 долларов. В Экзисте, разумеется, дороже. За сервис я полагаю! :hahaha:

Re: Проверка состояния цилиндра

СообщениеДобавлено: 05.10.11 09:24
Stanly
у экзиста иной раз накрутка до 20 процентов доходит по сравнению с другими поставщиками. а так у них 5-10 процентов как норма. главное что сроки иной раз на столько короткие по сравнению с другими что и радует, поэтому эти 5-10 за скорость доставки терпимо. а так в автодоке дешевле, и порой сроки короткие, но не всегда.

Re: Проверка состояния цилиндра

СообщениеДобавлено: 05.10.11 14:51
Zlobnbli
Stanly пишет:Stanly
Спасибо большое за направление, цены там действительно добрые. наверно заказывать буду там :)