Страница 1 из 1

Кипит. Белый дым. Дело к ремонту.

СообщениеДобавлено: 13.09.11 08:31
viktor_login
Добрый день всем.
Машина работает на газе. Двигатель работает тихо без перебоев и стуков.
Начал закипать на холостых оборотах. Стоит работает через 5 мин стрелка возле красной зоны.
Думал дело в термостате - оказалось старого не было, до меня уже сняли.
Поставил новы все равно кипит. Из выхлопной трубы на холодную белого дыма нет. Когда температура на середине (по датчику) начинает идти белый дым и капать с выхлопной трубы. На вкус жидкость никакая. Трубки возле помпы холодные. Думал не качает помпа. Снял. Она в идеале как новая.
В маске при работающем двигатели есть пузырьки. В бачке бурлило в начале, когда поменял жидкость. Потом только большой бульк один идет при открытии крышки бачка. При работе на газе может ли быть конденсат из трубы?
Машина на бензине не работает. Причины в старом хозяине что он там делал не знаю, разбираюсь.
Видимо придется снимать головку и смотреть.
Есть ли какие нюансы при снятии ГБЦ?

Re: Кипит. Белый дым. Дело к ремонту.

СообщениеДобавлено: 13.09.11 08:39
Zlobnbli
Оставлю свои 5 копеек. РАз у топикстартера ДОХЦ, а ему кипеть и перегреваться равносильно смерти, то осмелюсь предположить, что головка блока прохудилась.

Re: Кипит. Белый дым. Дело к ремонту.

СообщениеДобавлено: 15.09.11 19:26
XoXa
У нас с тобой одна проблема на двоих! Сижу щас и решаю этот вопрос! У тебя доже DOHC?

Re: Кипит. Белый дым. Дело к ремонту.

СообщениеДобавлено: 15.09.11 21:08
padla bear
При работе на газе может ли быть конденсат из трубы?

Хоть на водороде,хоть на дизели,запросто,конденсат на вкус никакой,тасол сладкий(много не пей).
Вобщем то плохо,что только на газу ездиеш,скоро может и поршневая попроситься,всё таки бензин ещё и смазывающим свойством обладает,ни или балончиком с газовой смазкой прыскать иногда,но вобщем вот что сказать:при сгорании газ выделяет больше тепла и быстрее сгорает,что приводит к большему нагреву клапанов и соответственно и бошки,поэтому надо очень внимательно следить за системой охлаждения,вобщем голову ты перегрел я так думаю,трещенны скорее всего в ней будут.

Re: Кипит. Белый дым. Дело к ремонту.

СообщениеДобавлено: 16.09.11 09:30
Stanly
пока еще описаны симптомы малого прогара прокладки гбц и как правило 4 -го цилиндра либо края 3-го который ближе к 4-му, советую не затягивать со вскрытием иначе случится реальный перегрев который приведет к фаталити.))) не ждите пока ож наберется в цилиндр или уйдет в масло, снимайте и проверяйте гбц, иначе донсик не простит.)

Re: Кипит. Белый дым. Дело к ремонту.

СообщениеДобавлено: 16.09.11 10:03
viktor_login
XoXa пишет:У тебя доже DOHC?

Да

padla bear пишет: padla bear

Сейчас залита вода. На ней не ездил просто залил и проверял. Раньше был антифриз красного цвета. Сейчас коричневый, в 5 литровую бутылку из подводы слил, отстоялся - осадок 5 см. Видимо старый хозяин залил какую то гадость перед продажей. Все слил и залил воду промыть. Вода сейчас опять коричневая.
На бензине машина не ездила с 1998 года. Причина скорее всего в бензонасосе. Я вытащил, он весь перевязан и оплавлен, как машина не загорелась не знаю.
Поставил, др. рабочий, гудит, но пока отключен - бензина нет и не могу съездит, греется.

Вода понемногу поступает в масло. Когда вытаскиваешь щуп - есть пузырьки. Из трубы щупа идет белый пар тоже. Видимо все плохо.
На выходных сниму голову посмотрю что не так. Отдам ее на опрессовку.
Есть какие-нибудь нюансы при снятии? Вариант ли зафиксировать распредвал и коленчатый вал (в мазде у меня такое было спец. отверстия для болтов фиксации были.)

Re: Кипит. Белый дым. Дело к ремонту.

СообщениеДобавлено: 17.09.11 21:53
padla bear
Все слил и залил воду промыть. Вода сейчас опять коричневая
,Пока систему почеловечьи не промоеш,будет до бесконечности,в сторону уменьшения конечно грязная вода, + уменьшение работы помпы.Займись уже сразу бОшкой,не насилуй уже и так затраханное.

Re: Кипит. Белый дым. Дело к ремонту.

СообщениеДобавлено: 19.09.11 08:24
viktor_login
Снимаю голову. Результат напишу.

Re: Кипит. Белый дым. Дело к ремонту.

СообщениеДобавлено: 05.10.11 09:10
viktor_login
Снял я голову. В третьем цилиндре трещина между клапанами. Насколько это страшно?
Разобрался почему грелся. Прокладка стояла не та. Все каналы для циркуляции ОЖ были закрыты.
Прокладка ржавая в этих местах.
Еще вопрос по рычагу натяжителя цепи. У него между зубьями в одном месте прорезь. Это технологический прорез или его не должно быть?

Re: Кипит. Белый дым. Дело к ремонту.

СообщениеДобавлено: 14.10.11 10:40
viktor_login
Вопрос по прокладке ГБЦ.
Почему на прокладке отверстия для циркуляции ОЖ только в 4 цилиндре? Вот фото прокладке Reinz.
У меня на старой в 3 остальных в этих местах прокладка проржавела. Это нормально? Зачем отверстия в блоке и головке тогда?
Если отверстия закрыты тогда и циркуляции не будет.

Re: Кипит. Белый дым. Дело к ремонту.

СообщениеДобавлено: 14.10.11 19:28
psf735
Еще вопрос по рычагу натяжителя цепи. У него между зубьями в одном месте прорезь.
Чот глядел-прорез не обнаружил,по моему это у тебя трещина на пластике-если это так то башмаку 3,14здец :yes: Насчет прокладки Х.З,-совсем недавно менял Рейнц на Рейнц (загнул клапаночки,пришлось башку снимать)тоже заметил что некоторые окна ОЖ перекрыты,Но работала прекрасно,лежит в гараже завтро сфотаю.И действительно в этих местах накипь(ржавчина) :yes:

Re: Кипит. Белый дым. Дело к ремонту.

СообщениеДобавлено: 15.10.11 18:32
Incredible
viktor_login пишет:Почему на прокладке отверстия для циркуляции ОЖ только в 4 цилиндре?

Чтобы все 4 цилиндра лучше охлаждались. А то если во всех цилиндрах будут отверстия, то может получится, что циркуляция ОЖ в блоке будет в основном между 1 и 2 цилиндром, а на 3 и тем более на 4-ом ОЖ будет застаиваться и на них будет повышаться температура.

Re: Кипит. Белый дым. Дело к ремонту.

СообщениеДобавлено: 16.10.11 11:21
viktor_login
Спасибо. Значит у меня из-за этого и грелся. Проржавели отверстия в прокладке почти во всех цилиндрах. Теперь остался вопрос с трещиной. Ищу кто сможет сделать.

Re: Кипит. Белый дым. Дело к ремонту.

СообщениеДобавлено: 16.10.11 15:56
REX
на жигулях такая фигня...там прокладка вся дырявая...и 4 цилиндр грееться больше чем все остальные

Re: Кипит. Белый дым. Дело к ремонту.

СообщениеДобавлено: 16.10.11 18:55
psf735
Теперь остался вопрос с трещиной. Ищу кто сможет сделать.
Сделать трещину на донце-да не проблема :hahaha: а вот проварить аргоном проблематичней,не проще ли башку заменить? :pleasantry:

Re: Кипит. Белый дым. Дело к ремонту.

СообщениеДобавлено: 17.10.11 08:24
viktor_login
Я найти не могу нормальную. Продают с трещинами между всеми клапанами. Др. стоят на двигатели и в каком состоянии не знают. Опрессовку никто не делал. А гарантии что она нормальна никто не дает.

Re: Кипит. Белый дым. Дело к ремонту.

СообщениеДобавлено: 14.11.11 09:51
viktor_login
Вопрос нужно ли менять клапан, у кт. тарелка немного подгорела. На вид как будто побита сваркой. Фото прикрепил, на нем плохо видно, но все же.

Re: Кипит. Белый дым. Дело к ремонту.

СообщениеДобавлено: 30.03.12 16:54
viktor_login
У кого такое было или нет?
Трещина между клапанами в 3 цилиндре.
Трещина пошла уже в впускной коллектор.
Все 1,2,4 коллекторы немного грязные
3 блестит как новый.
Опрессовку у нас не нашел в городе.
На сколько вероятно что от туда уходит жидкость?
Купил новую голову, но в ней тоже есть трещина, но колекторы одинаковые на вид.
Но есть прогар в 1 цилиндре до резьбы свечи. На сколько с таким можно ездить?

Re: Кипит. Белый дым. Дело к ремонту.

СообщениеДобавлено: 30.03.12 17:50
ford1972s
viktor_login пишет:У кого такое было или нет?
Трещина между клапанами в 3 цилиндре.

Это периодически у всех бывает.Лопается только на 2м или 3м.Чтобы лопнуло на 1 или 4м надо ещё умудриться так голову сварить.
viktor_login пишет:3 блестит как новый.

От ОЖ блестит.
viktor_login пишет:На сколько вероятно что от туда уходит жидкость?

На 99,5%
viktor_login пишет:Купил новую голову, но в ней тоже есть трещина

:shok: :stars: А зачем?Что своих трещин мало было?

Re: Кипит. Белый дым. Дело к ремонту.

СообщениеДобавлено: 30.03.12 21:31
Stanly
либо новую голову искать, либо теперь из двух одну собирать.

Re: Кипит. Белый дым. Дело к ремонту.

СообщениеДобавлено: 31.03.12 19:16
viktor_login
Голову брал на веру. В нашем городе ее не было брал по интернету поверил на слово.
Собрать, то соберу из двух. Но честно сказать от машины я не в восторге за год владения проехала 16 км. и постоянно требует ремонта. Ломалось уже все что можно и нельзя. Были у меня машины таких годов, но я на них ездил.
Но это так отступление.
Кто-нибудь варил трещины стоит или нет?
Новую покупать не вариант веры теперь нет что пишут. Остается ли на новую надеяться либо варить.

Re: Кипит. Белый дым. Дело к ремонту.

СообщениеДобавлено: 31.03.12 19:28
psf735
Варить уметь надо,должны равномерно башку разогреть ,по горячему аргоном заварить и медленно остудить,иначе поведет.А с машиной просто не повезло :pardon:

Re: Кипит. Белый дым. Дело к ремонту.

СообщениеДобавлено: 01.04.12 16:16
sasha2.76
свою заварил ,поменял направляющие втулки клапанов ,притёр клапана поменял маслосъёмные колпачки, отшлифовал -ожил моторчик стал работать намного тише и устойчивее на холостых

Re: Кипит. Белый дым. Дело к ремонту.

СообщениеДобавлено: 03.05.12 19:35
viktor_login
Внимание, уважаемые знатоки, вопрос.
Проверил свою ГБЦ - целая. Собрал - кипит.
Почему?
Почему не открывается термостат?
Помпа вроде в норме.
Если помпа не качает - то когда сжимаю шланги руками жидкость вообще не идет - как будто стоит на месте.
Закипает за 2-3 минуты.
В бочке не кипит, в масле эмульсии нет.
Вот что может быть?
У меня газ стоит на редуктор идет тоже охлаждение в разрез печки?
Может в этом?
Я уже не знаю что делать.

Re: Кипит. Белый дым. Дело к ремонту.

СообщениеДобавлено: 03.05.12 20:02
padla bear
У меня газ стоит на редуктор идет тоже охлаждение в разрез печки?
Это не для охлаждения,а для нагрева редуктора только есичо
Я за помпу

Re: Кипит. Белый дым. Дело к ремонту.

СообщениеДобавлено: 10.05.12 15:12
viktor_login
Все проблема решена. Датчик температуры ОЖ, кт на панель. Стоял непонятный итальянский с желтым корпусом. Поставил б/у оригинал все прекратилось. Температура в норме. Циркуляция была, просто из-за датчика и скорости нагрева казалось что нет.