в этой теме отпишусь, может кому польза будет: при установке блоков MSD 6A на некоторые машины, тахометр отказывается работать, со Скорпом все так и получилось, не работает, от отдельного контакта тоже не работает

. фирма MSD продает всякие адаптеры для тахометров и речь пойдет об адаптере MSD 8910...короче говоря, эта красная пластиковая "коробка" есть не что иное как обычная катушка, намотана проводом сечением 0.8...1.2мм и по этой причине этот адаптер такой не маленький по размерам, по параметрам (сечение намоточного провода, количество витков и сопротивление) аналогична первичной обмотке штатной катушки зажигания и именно по этой причине этот типа адаптер подключается к блокам MSD 6A так просто - двумя проводами, один на +12В, второй на управляющий контакт. тут может возникнуть вопрос: а почему тогда у этого адаптера провода разного цвета, один красный (на +12В) второй белый (подключается на управляющий провод)? все просто, внутри этой "коробки" параллельно выводам установлен диод для погашения паразитных импульсов в сети автомобиля от этого адаптера. диод имеет полярность и подключен анодом на управляющий контакт(белый провод адаптера), катодом на +12В(красный провод адаптера), классическая схема подключения обмоток реле ( в сеть автомобиля, например), так что не торопитесь тратить 5...7т.р. на обычную катушку, её можно либо подобрать по параметрам, либо снять первичную обмотку с неисправной катушки зажигания, либо намотать самостятельно, провод не дифицит, каркас для катушки для нерукожопых не проблема, как-то так...