Страница 1 из 1
Недогоняю про tps.

Добавлено:
29.08.11 16:44
БАНДАКИЕВА:)
Так начитался я про тпс но так и невъехал, почепу некоторые пишут заслонки должны быть закрыты и напруга 0.5в-0.7в, а другие пишут: "вот пытался выставить 0.5 но получилось 0.63,0.55,0.68" в чем прикол выставлений ведь тпс стоит мертво если не пропиливать и заслонки если отпустить болт на 10 тоже будут на 0.5в при полностью выкрученом винте регулировок дроселя это на заводе так я понимаю ставили но почему тогда у многих неполучается выстовить и начинают пилить, значит при выкручивании винта двиглу нехватает воздуха на базовом хх, а почему из-за износа? Что просходит что современем нужно вкручивать винт, про кхх понятно, если там все норм?) проясните?
Re: Недогоняю про tps.

Добавлено:
29.08.11 16:54
Grenkin
Во-первых, сам ДПДЗ на болтах стоит не мертво. Он имеет некоторый люфт. Очень небольшой. Но этого люфта достаточно, чтобы изменить показания с 0.7В до 0.62В. Во-вторых, винт регулировки дроссельной заслонки при выкручивании уменьшает это напряжение. Изменяется крайнее (начальное) положение заслонки и соответственно положение датчика, и соответственно уровень выдаваемого им начального напряжения (напряжения ХХ). Но кроме того, сама заслонка может прилегать не полностью к корпусу и таким образом не отходить в свое крайнее начальное положение. И это тоже будет не позволять датчику занять такое положение, при котором он будет выдавать напряжение 0.5В. В моем случае после промывки растворителем снятой дроссельной заслонки от смоляных отложений, она смогла закрыться полностью и напряжение, выдаваемое датчиком, понизилось с 0.63В при полностью выкрученном винте до 0.47В
Re: Недогоняю про tps.

Добавлено:
29.08.11 21:20
Incredible
БАНДАКИЕВА:) пишет:и заслонки если отпустить болт на 10 тоже будут на 0.5в при полностью выкрученом винте регулировок дроселя
Сколько не пытался с помощью этого винта добиться 0.5В, а меньше 1.02В не выходит. Видимо поэтому места крепления ТПС и надо распиливать.
БАНДАКИЕВА:) пишет:значит при выкручивании винта двиглу нехватает воздуха на базовом хх,
Первый раз когда тронул винт регулирования положения дроссельной заслонки, то КХХ не отключал, и при выворачивании винта из дросселя, обороты ХХ хоть и опускались но возвращались к норме (повышались), а при вворачивании - они немного приподнимались но тоже возвращались к норме (опускались), а после определенного момента уже не опускались. Отсюда можно сказать что двигателю даже через только КХХ хватает воздуха для работы.
БАНДАКИЕВА:) пишет:Что просходит что современем нужно вкручивать винт, про кхх понятно, если там все норм?
Ну собственно начинает не правильно работать сам Клапан ХХ, уходит выдаваемое напряжение датчика ТПС, с других датчиков, появляется нагар в впускном коллекторе, на клапанах, в камере сгорания, понижение компрессии, все это в комплексе и дает "глюки" при работе двигателя, особенно на ХХ.
Re: Недогоняю про tps.

Добавлено:
29.08.11 23:31
БАНДАКИЕВА:)
Ну хорошо допустим тот у кого неполучалось на v6 настроить просто не отпускал болт на 10 на механизме дроселя, и тем самым немог закрыть заслонки вот и пелил датчик, но с завода как они шли на машине сразу 0.5? Но почему умногих при установке как с завода и все вымыта до блеска базовый хх не равен 600 или сколько там, а намного меньше и неустойчевей и приходится давать больше воздуха вкручивая винт базового хх? Ведь обьем цилиндров не меняеться а воздуха просит больше? Здесь есть наверное какято причина причем у многих и с разными моторами, вот у меня например после переборки всего впуска на двигле тоже нехочет при 0.5в работать это когда винт еле косается привода и достаточно для незакусывания заслонок, пришлось крутить до устойчивой работы 600об 0.65в при подключении кхх подем на 150 и таво 750 но докрутил заглушкой на клапане до 850об и нормуль, вот просто немог вехать почему? У когото вобще получалось как с завода? Только чесно!
Re: Недогоняю про tps.

Добавлено:
30.08.11 00:07
Miha
А на заводе дрёсель новый, и перепускные отверстия не засраны

У меня получалось, после мытья дрёселя, КХХ (кстати его тоже можно подкрутить) в отключённом состоянии если выходишь за напряжение 0,5 ...
Re: Недогоняю про tps.

Добавлено:
30.08.11 10:10
Maxsh
А я вот на одном 2.9 со снятыми патрубками видел в дроссельной заслонке два маленьких отверстия (приблизительно диаметром 1,5 мм каждая). Спрашиваю: "Сам просверливал?" - "Нет, говорят, так и должно быть". Хотя рядом стоял другой 2.9 разобраный и там такого не было, а у меня на ОНСе, допустим таких дырочек тоже нет.
Re: Недогоняю про tps.

Добавлено:
30.08.11 10:17
Grenkin
А у меня на самой дроссельной заслонке есть одна такая дырочка.
Re: Недогоняю про tps.

Добавлено:
30.08.11 10:20
Maxsh
Вот веть нюанс какой!

Re: Недогоняю про tps.

Добавлено:
30.08.11 10:22
БАНДАКИЕВА:)
У меня кстати когда бул подсос воздуха то получалось как на заводе, как устранил то мыл-мыл аж репит даже снимал нижний впуск там кстати тоже гавнеца в поряде было в каналах на клапана и прокладку большую сменил и каналы масленые и тосольные оттер до блеска, так после этого всеровно на0.5в 400, а да и расходомеры у меня начали оденаково стаять ну почти тот что закрытый был до 1000, теперь приоткрыт и начинаешь его закрывать машину колбасит, я вобще заметил одну особеность на 2.4 впуск раздельный и расходомеры каждый на свою сторону, и работают они почти синхронно, просто на 456 сасет через сапун и дырочку в заслонке, а на 123 через кхх, и там должно быть все синхронно, може из-за этого тоже неполучаеться тпс на 0.5в выставить? Миха а что ты имел ввиду покрутить на заглушонном. Двигле или клапане хх? У кого 2.4 отзывайтесь укого как параметры тпс и лопаты на хх сколько вольт кажут?
Re: Недогоняю про tps.

Добавлено:
30.08.11 15:00
Miha
На КХХ под крышечкой есть регулировочная шайба. Ей при отключённом КХХ можно подогнать обороты принудительного ХХ
Re: Недогоняю про tps.

Добавлено:
30.08.11 15:54
БАНДАКИЕВА:)
А понял, но это тоже делал так как тоже выходит за 0.5в, капец неужели нет ниодной машины на которой при установке базового хх ненадобыло после 0.5в настраивать, да и тема с 2.4 провпуск нераскрыта, а ну v6 делитесь мыслями про раздельный впуск!
Re: Недогоняю про tps.

Добавлено:
30.08.11 16:34
sesh_t
Ну так а что непонятного в факе все давно расписано,если таки хочешь 0,5В то расточи те дырочки которими прикручивается ДПДЗ и все у всех так получилось а у тебя почему нет? Можешь ставить и 0,7В ничего страшнего нету,главное чтобы не больше чем 0,98-1В когда 1 и больше то мозг видишь что ты давишь на газ и реагирует на это мне на забугорном сайте человек опытный по скорпам говорил что лучше 0,9 ставить реакция газа будет лучше что в принципе и логично я себе так сделал и ошибки никакой нету а если ДПДЗ умер то меняй на волговский или от ланоса и все,все уже давно розжованно имхо
Re: Недогоняю про tps.

Добавлено:
30.08.11 22:59
БАНДАКИЕВА:)
Да понятно, у меня тоже дырки можно просверлить и выставить, непонятно почему больше воздуха ей надо на хх, что меняется с завода за 25? Ну например смесь побогаче для изношеного двигла на хх это понятно, а воздух непонятно зачем, моя версия: при износе двигла падает компресия и нужно больше воздуха для горения, так как часть воздуха проходит через увеличевшиеся зазоры в кольцах, как, - такое может быть?
Re: Недогоняю про tps.

Добавлено:
30.08.11 23:40
БАНДАКИЕВА:)
А про 0.9в это интерестно, так как многие утверждают что 0.7в уже режим "поехали" надо будет и себе попробывать, может тогда ненадо будет заглушкой кхх подстраивать обороты.
Re: Недогоняю про tps.

Добавлено:
31.08.11 12:35
sesh_t
Я так и не понял причем тут воздух к ТПС, и что за 25,если регулировка болта ДЗ не трогается вообще? И причем тут многие что то утверждают если есть все здесь
http://fordfuelinjection.com/index.php?p=30где четко прописано •Closed Throttle can be anywhere between 0.6-1.0 volts что тут может быть непонятного или придуманного я не знаю,я лично у себя поставил 0,9В и доволен ошибки нету никакой да и откуда ей появится.
Re: Недогоняю про tps.

Добавлено:
31.08.11 13:17
thlaspi
БАНДАКИЕВА:) пишет:приходится давать больше воздуха вкручивая винт базового хх? Ведь обьем цилиндров не меняеться а воздуха просит больше?
Из-за износа ЦПГ и клапанов уменьшается способность двигателя создавать разрежение во впускном коллекторе, скорость прохождения воздуха к двигателю снижается = > надо увеличивать сечение проходных отверстий для воздуха.
Re: Недогоняю про tps.

Добавлено:
31.08.11 14:13
Incredible
thlaspiЭто насколько же надо износиться ЦПГ и клапанам чтобы так заметно снизить разряжение и скорость прохождения воздуха?
thlaspi пишет:надо увеличивать сечение проходных отверстий для воздуха.
Неее - надо ремонтировать изношенные детали.
Re: Недогоняю про tps.

Добавлено:
31.08.11 14:48
thlaspi
Incredible пишет:Это насколько же надо износиться ЦПГ и клапанам чтобы так заметно снизить разряжение и скорость прохождения воздуха?
можно к примеру сравнить значение компрессии в новом двигателе и в своём, примерно пропорционально этому снижена и всасывающая сила.
Вопреки расхожему мнению, при обычном стиле езды компрессия 8-8-8-8 вообще никак не отличима от 12-12-12-12, и такой "8-8-8-8" двигатель еще проездит годы не прося денег, а если упорно пытаться под компрессию 8-8-8-8 подгонять заводские параметры 25-летних датчиков - тогда конечно.
Re: Недогоняю про tps.

Добавлено:
01.09.11 02:34
Incredible
А "Мозг" разве через эти датчики не может увидеть такие изменения и подкорректировать работу двигателя?
Re: Недогоняю про tps.

Добавлено:
01.09.11 09:30
Miha
Мозг мозгу рознь ... Те что посвежее да адаптируются, а те что первые не особо ...
Re: Недогоняю про tps.

Добавлено:
01.09.11 10:14
ANDROID
Miha пишет:Мозг мозгу рознь
Вот я брал 3 мозга с совершенно одинаковой маркировкой-и на всех машина вела себя по разному.Начиная с ХХ и кончая динамикой и расходом.Я это к тому что
БАНДАКИЕВА:) пишет:что меняется с завода за 25?
Re: Недогоняю про tps.

Добавлено:
01.09.11 10:25
БАНДАКИЕВА:)
о нащет уменшения силы всасывания я и думал. вчера пробывал поставить 0,9в на тпс нихрена неполучилось. не переходит на хх залипаю обороты. до 0,7в есть чоткость перехода на хх.
Re: Недогоняю про tps.

Добавлено:
01.09.11 21:27
БАНДАКИЕВА:)
А что у нас отвечает за срабатывание отсечки, расходомер, тпс, датчик хола в трамблере? И как вобще она срабатывает на форсунки или на искру что отрубает?
Re: Недогоняю про tps.

Добавлено:
02.09.11 00:38
Miha
ЭБУ ... он всем заправляет и форсунками и углами и отсечками ... Всё остальное обвес (датчики ...)
Re: Недогоняю про tps.

Добавлено:
02.09.11 10:55
БАНДАКИЕВА:)
Просто умну отсечка на 3800 срабатывает? И это не провал или тупление, а чотко отсечка, просто может уменя тах. Врет, просто на 4 передаче 90км/ч паказуе 1300 об?
Re: Недогоняю про tps.

Добавлено:
02.09.11 15:02
ender11
а у тебя на тахометре маленькой цифры "4" нету?
Re: Недогоняю про tps.

Добавлено:
04.09.11 10:29
БАНДАКИЕВА:)
Нет там маленькая цифра 6, на тпсе 4.15в при открытой, давление на хх 2.5 на 3800об - 3.0, расходомеры на хх ближний к фаре ползунок по средине, на втором в начале дорожки настраивал сам при помощи данных с форума и одноклубников, просто по реву двигла кажется что отсечка на 6000об срабатывает, а по таху 3800-4000, да и на 3передаче 2000об машина летит 110км/ч а двигло не ревет! По дворам на 2передаче вобще нереально ездить летит 60 при легком поглаживании педали газа, да и вобще в потоке нереально ездить все на 5 передаче едут 80 я на 3 еду 80 оброты 1500 и двигло не ревет! А если крутить до 3000об то на 3передаче летит 120 короче фигня какаято може редуктор не родной стоит?
Re: Недогоняю про tps.

Добавлено:
04.09.11 10:55
Miha
Заедь на любую диагностику и пусть электронным тахометром померяют ... Сравни, со своим, сделай выводы.