Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Недогоняю про tps.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 28 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Недогоняю про tps.

Сообщение БАНДАКИЕВА:) » 29.08.11 16:44

Так начитался я про тпс но так и невъехал, почепу некоторые пишут заслонки должны быть закрыты и напруга 0.5в-0.7в, а другие пишут: "вот пытался выставить 0.5 но получилось 0.63,0.55,0.68" в чем прикол выставлений ведь тпс стоит мертво если не пропиливать и заслонки если отпустить болт на 10 тоже будут на 0.5в при полностью выкрученом винте регулировок дроселя это на заводе так я понимаю ставили но почему тогда у многих неполучается выстовить и начинают пилить, значит при выкручивании винта двиглу нехватает воздуха на базовом хх, а почему из-за износа? Что просходит что современем нужно вкручивать винт, про кхх понятно, если там все норм?) проясните?
Аватара пользователя
БАНДАКИЕВА:)
fresher
 
 
Сообщения: 79
Здесь с: 01.07.11 17:11
Откуда: УКР+КИЕВ+ОБОЛОНЬ
Сar: ФОРД СКОРПИО 87г 2.4 арц н9 хечь компл. тахi
Вернуться к началу

Re: Недогоняю про tps.

Сообщение Grenkin » 29.08.11 16:54

Во-первых, сам ДПДЗ на болтах стоит не мертво. Он имеет некоторый люфт. Очень небольшой. Но этого люфта достаточно, чтобы изменить показания с 0.7В до 0.62В. Во-вторых, винт регулировки дроссельной заслонки при выкручивании уменьшает это напряжение. Изменяется крайнее (начальное) положение заслонки и соответственно положение датчика, и соответственно уровень выдаваемого им начального напряжения (напряжения ХХ). Но кроме того, сама заслонка может прилегать не полностью к корпусу и таким образом не отходить в свое крайнее начальное положение. И это тоже будет не позволять датчику занять такое положение, при котором он будет выдавать напряжение 0.5В. В моем случае после промывки растворителем снятой дроссельной заслонки от смоляных отложений, она смогла закрыться полностью и напряжение, выдаваемое датчиком, понизилось с 0.63В при полностью выкрученном винте до 0.47В
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Недогоняю про tps.

Сообщение Incredible » 29.08.11 21:20

БАНДАКИЕВА:) пишет:и заслонки если отпустить болт на 10 тоже будут на 0.5в при полностью выкрученом винте регулировок дроселя
Сколько не пытался с помощью этого винта добиться 0.5В, а меньше 1.02В не выходит. Видимо поэтому места крепления ТПС и надо распиливать.

БАНДАКИЕВА:) пишет:значит при выкручивании винта двиглу нехватает воздуха на базовом хх,
Первый раз когда тронул винт регулирования положения дроссельной заслонки, то КХХ не отключал, и при выворачивании винта из дросселя, обороты ХХ хоть и опускались но возвращались к норме (повышались), а при вворачивании - они немного приподнимались но тоже возвращались к норме (опускались), а после определенного момента уже не опускались. Отсюда можно сказать что двигателю даже через только КХХ хватает воздуха для работы.

БАНДАКИЕВА:) пишет:Что просходит что современем нужно вкручивать винт, про кхх понятно, если там все норм?
Ну собственно начинает не правильно работать сам Клапан ХХ, уходит выдаваемое напряжение датчика ТПС, с других датчиков, появляется нагар в впускном коллекторе, на клапанах, в камере сгорания, понижение компрессии, все это в комплексе и дает "глюки" при работе двигателя, особенно на ХХ.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Недогоняю про tps.

Сообщение БАНДАКИЕВА:) » 29.08.11 23:31

Ну хорошо допустим тот у кого неполучалось на v6 настроить просто не отпускал болт на 10 на механизме дроселя, и тем самым немог закрыть заслонки вот и пелил датчик, но с завода как они шли на машине сразу 0.5? Но почему умногих при установке как с завода и все вымыта до блеска базовый хх не равен 600 или сколько там, а намного меньше и неустойчевей и приходится давать больше воздуха вкручивая винт базового хх? Ведь обьем цилиндров не меняеться а воздуха просит больше? Здесь есть наверное какято причина причем у многих и с разными моторами, вот у меня например после переборки всего впуска на двигле тоже нехочет при 0.5в работать это когда винт еле косается привода и достаточно для незакусывания заслонок, пришлось крутить до устойчивой работы 600об 0.65в при подключении кхх подем на 150 и таво 750 но докрутил заглушкой на клапане до 850об и нормуль, вот просто немог вехать почему? У когото вобще получалось как с завода? Только чесно!
Аватара пользователя
БАНДАКИЕВА:)
fresher
 
 
Сообщения: 79
Здесь с: 01.07.11 17:11
Откуда: УКР+КИЕВ+ОБОЛОНЬ
Сar: ФОРД СКОРПИО 87г 2.4 арц н9 хечь компл. тахi
Вернуться к началу

Re: Недогоняю про tps.

Сообщение Miha » 30.08.11 00:07

А на заводе дрёсель новый, и перепускные отверстия не засраны :-)
У меня получалось, после мытья дрёселя, КХХ (кстати его тоже можно подкрутить) в отключённом состоянии если выходишь за напряжение 0,5 ...
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Недогоняю про tps.

Сообщение Maxsh » 30.08.11 10:10

А я вот на одном 2.9 со снятыми патрубками видел в дроссельной заслонке два маленьких отверстия (приблизительно диаметром 1,5 мм каждая). Спрашиваю: "Сам просверливал?" - "Нет, говорят, так и должно быть". Хотя рядом стоял другой 2.9 разобраный и там такого не было, а у меня на ОНСе, допустим таких дырочек тоже нет.
Аватара пользователя
Maxsh
steady
 
 
Сообщения: 820
Здесь с: 13.07.11 15:41
Откуда: Белгород
Фото: 21
Сar: Scorpio'95 N3A A4LD(E)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Недогоняю про tps.

Сообщение Grenkin » 30.08.11 10:17

А у меня на самой дроссельной заслонке есть одна такая дырочка.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Недогоняю про tps.

Сообщение Maxsh » 30.08.11 10:20

Вот веть нюанс какой! :crazy: :stars:
Аватара пользователя
Maxsh
steady
 
 
Сообщения: 820
Здесь с: 13.07.11 15:41
Откуда: Белгород
Фото: 21
Сar: Scorpio'95 N3A A4LD(E)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Недогоняю про tps.

Сообщение БАНДАКИЕВА:) » 30.08.11 10:22

У меня кстати когда бул подсос воздуха то получалось как на заводе, как устранил то мыл-мыл аж репит даже снимал нижний впуск там кстати тоже гавнеца в поряде было в каналах на клапана и прокладку большую сменил и каналы масленые и тосольные оттер до блеска, так после этого всеровно на0.5в 400, а да и расходомеры у меня начали оденаково стаять ну почти тот что закрытый был до 1000, теперь приоткрыт и начинаешь его закрывать машину колбасит, я вобще заметил одну особеность на 2.4 впуск раздельный и расходомеры каждый на свою сторону, и работают они почти синхронно, просто на 456 сасет через сапун и дырочку в заслонке, а на 123 через кхх, и там должно быть все синхронно, може из-за этого тоже неполучаеться тпс на 0.5в выставить? Миха а что ты имел ввиду покрутить на заглушонном. Двигле или клапане хх? У кого 2.4 отзывайтесь укого как параметры тпс и лопаты на хх сколько вольт кажут?
Аватара пользователя
БАНДАКИЕВА:)
fresher
 
 
Сообщения: 79
Здесь с: 01.07.11 17:11
Откуда: УКР+КИЕВ+ОБОЛОНЬ
Сar: ФОРД СКОРПИО 87г 2.4 арц н9 хечь компл. тахi
Вернуться к началу

Re: Недогоняю про tps.

Сообщение Miha » 30.08.11 15:00

На КХХ под крышечкой есть регулировочная шайба. Ей при отключённом КХХ можно подогнать обороты принудительного ХХ
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Недогоняю про tps.

Сообщение БАНДАКИЕВА:) » 30.08.11 15:54

А понял, но это тоже делал так как тоже выходит за 0.5в, капец неужели нет ниодной машины на которой при установке базового хх ненадобыло после 0.5в настраивать, да и тема с 2.4 провпуск нераскрыта, а ну v6 делитесь мыслями про раздельный впуск!
Аватара пользователя
БАНДАКИЕВА:)
fresher
 
 
Сообщения: 79
Здесь с: 01.07.11 17:11
Откуда: УКР+КИЕВ+ОБОЛОНЬ
Сar: ФОРД СКОРПИО 87г 2.4 арц н9 хечь компл. тахi
Вернуться к началу

Re: Недогоняю про tps.

Сообщение sesh_t » 30.08.11 16:34

Ну так а что непонятного в факе все давно расписано,если таки хочешь 0,5В то расточи те дырочки которими прикручивается ДПДЗ и все у всех так получилось а у тебя почему нет? Можешь ставить и 0,7В ничего страшнего нету,главное чтобы не больше чем 0,98-1В когда 1 и больше то мозг видишь что ты давишь на газ и реагирует на это мне на забугорном сайте человек опытный по скорпам говорил что лучше 0,9 ставить реакция газа будет лучше что в принципе и логично я себе так сделал и ошибки никакой нету а если ДПДЗ умер то меняй на волговский или от ланоса и все,все уже давно розжованно имхо
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Недогоняю про tps.

Сообщение БАНДАКИЕВА:) » 30.08.11 22:59

Да понятно, у меня тоже дырки можно просверлить и выставить, непонятно почему больше воздуха ей надо на хх, что меняется с завода за 25? Ну например смесь побогаче для изношеного двигла на хх это понятно, а воздух непонятно зачем, моя версия: при износе двигла падает компресия и нужно больше воздуха для горения, так как часть воздуха проходит через увеличевшиеся зазоры в кольцах, как, - такое может быть?
Аватара пользователя
БАНДАКИЕВА:)
fresher
 
 
Сообщения: 79
Здесь с: 01.07.11 17:11
Откуда: УКР+КИЕВ+ОБОЛОНЬ
Сar: ФОРД СКОРПИО 87г 2.4 арц н9 хечь компл. тахi
Вернуться к началу

Re: Недогоняю про tps.

Сообщение БАНДАКИЕВА:) » 30.08.11 23:40

А про 0.9в это интерестно, так как многие утверждают что 0.7в уже режим "поехали" надо будет и себе попробывать, может тогда ненадо будет заглушкой кхх подстраивать обороты.
Аватара пользователя
БАНДАКИЕВА:)
fresher
 
 
Сообщения: 79
Здесь с: 01.07.11 17:11
Откуда: УКР+КИЕВ+ОБОЛОНЬ
Сar: ФОРД СКОРПИО 87г 2.4 арц н9 хечь компл. тахi
Вернуться к началу

Re: Недогоняю про tps.

Сообщение sesh_t » 31.08.11 12:35

Я так и не понял причем тут воздух к ТПС, и что за 25,если регулировка болта ДЗ не трогается вообще? И причем тут многие что то утверждают если есть все здесь http://fordfuelinjection.com/index.php?p=30
где четко прописано •Closed Throttle can be anywhere between 0.6-1.0 volts что тут может быть непонятного или придуманного я не знаю,я лично у себя поставил 0,9В и доволен ошибки нету никакой да и откуда ей появится.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Недогоняю про tps.

Сообщение thlaspi » 31.08.11 13:17

БАНДАКИЕВА:) пишет:приходится давать больше воздуха вкручивая винт базового хх? Ведь обьем цилиндров не меняеться а воздуха просит больше?

Из-за износа ЦПГ и клапанов уменьшается способность двигателя создавать разрежение во впускном коллекторе, скорость прохождения воздуха к двигателю снижается = > надо увеличивать сечение проходных отверстий для воздуха.
Мерить компрессию прижимным компрессометром - всё равно что ездить с прижимными свечами
Аватара пользователя
thlaspi
young
 
 
Сообщения: 488
Здесь с: 04.12.09 12:58
Откуда: Санкт-Петербург
Дневник: 4
Сar: Nissan Primera'05 седан 1.8i; Daewoo Nexia'12 1.6
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Недогоняю про tps.

Сообщение Incredible » 31.08.11 14:13

thlaspi
Это насколько же надо износиться ЦПГ и клапанам чтобы так заметно снизить разряжение и скорость прохождения воздуха?

thlaspi пишет:надо увеличивать сечение проходных отверстий для воздуха.

Неее - надо ремонтировать изношенные детали.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Недогоняю про tps.

Сообщение thlaspi » 31.08.11 14:48

Incredible пишет:Это насколько же надо износиться ЦПГ и клапанам чтобы так заметно снизить разряжение и скорость прохождения воздуха?

можно к примеру сравнить значение компрессии в новом двигателе и в своём, примерно пропорционально этому снижена и всасывающая сила.
Вопреки расхожему мнению, при обычном стиле езды компрессия 8-8-8-8 вообще никак не отличима от 12-12-12-12, и такой "8-8-8-8" двигатель еще проездит годы не прося денег, а если упорно пытаться под компрессию 8-8-8-8 подгонять заводские параметры 25-летних датчиков - тогда конечно.
Мерить компрессию прижимным компрессометром - всё равно что ездить с прижимными свечами
Аватара пользователя
thlaspi
young
 
 
Сообщения: 488
Здесь с: 04.12.09 12:58
Откуда: Санкт-Петербург
Дневник: 4
Сar: Nissan Primera'05 седан 1.8i; Daewoo Nexia'12 1.6
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Недогоняю про tps.

Сообщение Incredible » 01.09.11 02:34

А "Мозг" разве через эти датчики не может увидеть такие изменения и подкорректировать работу двигателя?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Недогоняю про tps.

Сообщение Miha » 01.09.11 09:30

Мозг мозгу рознь ... Те что посвежее да адаптируются, а те что первые не особо ...
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 28 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 228

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.204s | 17 Queries | GZIP : On