Сколько не пытался с помощью этого винта добиться 0.5В, а меньше 1.02В не выходит. Видимо поэтому места крепления ТПС и надо распиливать.БАНДАКИЕВА:) пишет:и заслонки если отпустить болт на 10 тоже будут на 0.5в при полностью выкрученом винте регулировок дроселя
Первый раз когда тронул винт регулирования положения дроссельной заслонки, то КХХ не отключал, и при выворачивании винта из дросселя, обороты ХХ хоть и опускались но возвращались к норме (повышались), а при вворачивании - они немного приподнимались но тоже возвращались к норме (опускались), а после определенного момента уже не опускались. Отсюда можно сказать что двигателю даже через только КХХ хватает воздуха для работы.БАНДАКИЕВА:) пишет:значит при выкручивании винта двиглу нехватает воздуха на базовом хх,
Ну собственно начинает не правильно работать сам Клапан ХХ, уходит выдаваемое напряжение датчика ТПС, с других датчиков, появляется нагар в впускном коллекторе, на клапанах, в камере сгорания, понижение компрессии, все это в комплексе и дает "глюки" при работе двигателя, особенно на ХХ.БАНДАКИЕВА:) пишет:Что просходит что современем нужно вкручивать винт, про кхх понятно, если там все норм?
БАНДАКИЕВА:) пишет:приходится давать больше воздуха вкручивая винт базового хх? Ведь обьем цилиндров не меняеться а воздуха просит больше?
thlaspi пишет:надо увеличивать сечение проходных отверстий для воздуха.
Incredible пишет:Это насколько же надо износиться ЦПГ и клапанам чтобы так заметно снизить разряжение и скорость прохождения воздуха?
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 228