Ребята подскажите, много раз ставил трамблер и немог понять почему так трудно его вставить, потом заглянул в внутрь блока, а там торчит пимтык, посмотрел по мануалу- привод маслонасоса, но он шивелится как жиле туда суда об стенки вот возник вопрос должно ли так быть, и второй вопрос его можно достать в верх? Прикол в чем у меня как машина прогрееться лампа масла начинает мигать, потом гореть потом только после 1500 об гаснуть, как остынет, завел сразу гаснет вот так вот!
А болтатьса привод должен? Масло лил разное и 10w40 и 15w40 и мыл систему и фильтры разные, на холодную не горит как больше 50градусов нагревается пошла мигать, при рабочей 80-90 градусов ваще гаснeт после 1500оборотов! Может насос горячее масло жидкое наможет проталкивать или привод насоса при нагреве проскальзует, а пробывал пинцетом достать привод неполучаеться он как сопля а вытянуть нереально, подскажите о великие скорпогуру, масло кастрол 15w60, до этого эссо 15w40, еще до этого мобил 10w40, а до этого арал блю 10w40, фильтра от жигулёвского до 120грн какойто навороченый на винер форде меняли, за 5000км пробега 5раз менял масло! А реультата ноль!
Ага, а вмятин нет, просто баюсь снимать поддон что бы на сетку посмотреть, незнаю можно ли его снять не приподымая движок? А с валом что? Должен болтатся кончик вала?
У меня не получилось снять поддон без вынимания блока.К болтам крепления поддона около коробки не подлезть даже трубчатым ключом,т.е. надо отодвинуть от кпп. Я на снятом и перевернутом вверх поддоном блоке затыкался выковыривать куски прокладки в районе заднего сальника колена.
Привод маслонасоса вываливается вниз,если отвернуть крышку маслонасоса и вынуть четырехгранный ротор.На этом приводе надето стопорное кольцо,которое скорее всего не даст ему вылезти на верх.
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Сегодня утром даже со двора неуспел выехать, как лампа масла начала мигать, газонул негаснет вобще, вернулся домой снял клапаные крыки все в масле, выкрутил датчик масла промыл иголкой разработал, завел на секунду и заглушил подмашиной лужа на литр масла, с дырки датчика наперло, поставил датчик наместо долил масло завел лампа ещё когда стартером крутишь уже гаснет, на хх не горит газуешь негорит, прогрел негорит поехал, проехал 5км начинает на хх подмигивать, потом мигать, потом горит и гаснет после 2000об, потом вобще не гаснет газуй не газуй как вкопаная горит, заглушил остыл минут 30 завел негорит, проехал 5км все опять поновой че делать v6 терпиливый но такое может непростить( долил масло завел лампа ещё когда стартером крутишь уже гаснет, на хх не горит газуешь негорит, прогрел негорит поехал, проехал 5км начинает на хх подмигивать, потом мигать, потом горит и гаснет после 2000об, потом вобще не гаснет газуй не газуй как вкопаная горит, заглушил остыл минут 30 завел негорит, проехал 5км все опять поновой че делать v6 терпиливый но такое может непростить(
ось привода маслонасоса и должна болтаться туда-сюда. и крутиться тоже. ибо приводится оно в движение от шестерёнки на трамблёре. тоже почему-то подумал на датчик. на v6 при недостаточном уровне (и давлении) масла начинает всё характерно грохотать, нетрудно это заметить.