Моя недавняя история вкратце:
Часть перваяВесной машина стала подтраивать, со временем все сильнее и сильнее. Дело к июлю. Скоро надо уже и на море ехать, а перед крымчанами не охото падать в грязь лицом на такой дрыкалке. Думали, что нашли проблему в РДТ. Заменили - совсем другое дело - давно мой форд так не гонял!

За недели полторы до отъезда выяснилось, что в жару при городской езде машина начинает подтупливать (не троить, а именно подтупливать). По трассе таких проблем на замечалось. Ну дашь ей немного просраться - вроде устаканивается, но вот опять светофор и опять тупит. В общем, в плоть до того, что в пробках так и ваще глохла - на педаль газа реакции ноль. Думали, гадали, заменили бензонасос, потом ещё один. Фильтр помиенял, ездил с полным баком, но всё повторялоь. Так я и поехал на море. Динамика по трассе отличная, но вот в городах, где нет объездных (Запорожье, Мелитополь) приходилось не сладко. Останавливался и полчасика курил, потом опять она некоторое время хорошо ехала. А в Мелитополе так ваще лопнул шланг топливный от бензонасоса. Купил в магазе - от Таврии подошёл. Трошки свободнее, но хомутами хорошо затянулся. Будучи уже в Крыму, от Ялты отъехал, смотрю - BOSH сервис. Я туда, а они мне -

В опчем до Мисхора докатил уже накатом. С Крыма врзвращался было не жарко и моей проблемы не наблюдалось - долетел без геморроя. По приезду сюда опять взлся за проблему. Нашли манометр наконец-то, кое-как смастерили переходник, поключили - завожу . . .
.Ну тут как фильмах перед самым стрёмным моментом такое затемнение, тревожная музыка и уход на рекламу.
Часть вторая. . . Манометр, расчитанный на 3 бара (обратка у нас при 2.5 скидывает?) делает 2 оборота стрелкой, прежде, чем я успел заглушить мотор!

Снимаем шланг обратки - сухо. Поменяли клапан на рабочий - с тех пор явление пропало. Правда явилось старое. После несложных манипуляций, пришёл к выводу, что в свечах дело.
Так вот Может и у тебя РДТ подклинивает в закрытом положении?