Страница 1 из 1

Холостой ход на горяем двигателе повышенный

СообщениеДобавлено: 20.08.11 23:15
gricha
Вынесла уже мозг такая проблема: пока двигатель холодный или не сильно горячий все с холостым ходом нормально. Но стоит включиться вентиляторам, так обороты ХХ поднимаются до 2000!!! Если заглушить двиг и завести, то все нормально. Но если вентиляторы продолжат крутиться, то скорее всего, что обороты опять вырастут.
Вентиляторы приколхожены питанием напрямую на аккум. Если снять разъем с КХХ то обороты падают до базовых (значит не подсос). ДПДЗ пробовал ставить другой- не помогает.
Что еще может поднимать обороты?!! :wall:

Re: Холостой ход на горяем двигателе повышенный

СообщениеДобавлено: 21.08.11 12:33
gricha
Допишу еще, что коды ошибок на какие-либо датчики, влияющие на ХХ, не показывают. Эта проблема и на бензине и на газу (газ 2-го поколения), т.е. какой-то датчик, когда нагреется дурит

Re: Холостой ход на горяем двигателе повышенный

СообщениеДобавлено: 21.08.11 19:19
engel_dan
Такая же проблема. Самодиагностика ничего не выявила. Только плюс медленно разгоняется и на холодную при езде подергивается авто.

Re: Холостой ход на горяем двигателе повышенный

СообщениеДобавлено: 22.08.11 02:11
gricha
У меня с разгоном все ок. И не дергается. У меня только кумарит то, что как прогреется, то останавливаешься, включаешь Паркинг, и обороты подскакивают некрасиво высоко.

Re: Холостой ход на горяем двигателе повышенный

СообщениеДобавлено: 22.08.11 19:41
Souleyman
На ВОА та же проблема, как у автора темы. Только она не постоянная и не до 2000 подскакивает. Периодически бывает на горячую с момента установки в недра моего Красного этого двигла.
Зависает где-то на 1100. Ошибок нет. При снятии разъема с клапана хх так же обормоты уходят в норму.
Так и не победил этот плавающий дефект.
Озадачен. :unknown:

Re: Холостой ход на горяем двигателе повышенный

СообщениеДобавлено: 22.08.11 20:22
Zlobnbli
у мя есть подобный касяк иногда в пробке зависают обороты на 1100. если резко нажать тапку и сбросить все приходить в норму, с чем связано непонятно. живем так

ЗЫ а не рассматриваете что может залипать КХХ (где то в темах было описано подобное) раз снятием клеммы все приходит в норму.

Re: Холостой ход на горяем двигателе повышенный

СообщениеДобавлено: 22.08.11 23:03
gricha
В залипание КХХ чето мало верится, ведь что бы залипнуть, надо что бы мозг дал сигнал клапану поднять обороты до такой величины, он открылся и залип.
Я уже надумал такой "стремный" вариант что с прогревом двигла сильно нагревается задняя пружина КХХ и она ослабевает, и поэтому мозг дает обычный сигнал холостого хода, но из-за слабого сопротивления этой пружины клапан открывается больше чем надо.

Re: Холостой ход на горяем двигателе повышенный

СообщениеДобавлено: 23.08.11 00:18
Miha
gricha
бррр
Ентого не может быть ...
Чисти дрёсселя, КХХ, выставляй базовый ХХ, скидывай клему на 5 минут.

Re: Холостой ход на горяем двигателе повышенный

СообщениеДобавлено: 23.08.11 01:08
gricha
Miha

Э-эх! Если бы все было так просто, если бы хоть обороты плавали, если бы хоть проблемы были бы и на холодном-теплом движке. Но ведь всё отлично пока двиг не прогреется хорошо, и прогревочные есть, и ровно обороты держит.

Re: Холостой ход на горяем двигателе повышенный

СообщениеДобавлено: 23.08.11 01:09
Souleyman
Miha
А клемму зачем скидывать? Ошибок.net

Re: Холостой ход на горяем двигателе повышенный

СообщениеДобавлено: 23.08.11 02:45
Miha
Дык я про ошибки и не говорил ... Просто обнулить усё, чтоб по новой набрал. Помогает, проверенно на ПРЕ ;-)

Re: Холостой ход на горяем двигателе повышенный

СообщениеДобавлено: 23.08.11 03:02
Souleyman
Для меня, если честно, загадка, что там можно обнулить, кроме ошибок, которых нет. :pardon:

Re: Холостой ход на горяем двигателе повышенный

СообщениеДобавлено: 23.08.11 09:17
Zlobnbli
gricha пишет:надо что бы мозг дал сигнал клапану поднять обороты до такой величины, он открылся и залип.

Ну как я понел из первого сообщения начинается это после включения карлсонов, тоесть идет скачек напруги в бортовой сети.
я заметил на ТАЗ 14 при включении вентеляторов идет провал с хх почти до 200-300 оборотов... да и на ходу чувствуется рывок и провал.
Может сдесь анологично? при провале моск дает сигнал КХХ для выравнивания оборотов и кхх в этом положении залипает. (неправдоподобно, но наш КХХ забавная штука)

Re: Холостой ход на горяем двигателе повышенный

СообщениеДобавлено: 23.08.11 09:40
thlaspi
И у меня такая проблема на ОНС, рост оборотов по мере прогрева в 2 раза. Снимал и мыл ДЗ, искал подсосы с карбклинером, в расходомер не лазил но свечи по цвету ОК и расход бенза в норме.
- ДЗ закрыта полностью (винт выкручен), КХХ подключен: обороты при заводке холодного 1300, по мере прогрева за 5 минут доходят до 2000, через 10 минут >2000;
- ДЗ закрыта полностью, КХХ отключен: при заводке обороты около 500, хочет заглохнуть, по мере прогрева поднимается до 1000, во время езды при переходе на нейтраль может заглохнуть.

Компромисс для езды такой: КХХ отключен, винт ДЗ слегка вкручен, имеем обороты при заводке около 600-700, по мере прогрева до 1200, езжу по трассе и на холостых машина не молотит.

Это поведение появилось резко, после того как я попутал ВВ провода в мороз -30 и списал двоение двигателя после пуска на сильный мороз. Он так поработал, был полный впускной коллектор бензина, бензин тёк в гофру и расходомер. Когда я допёр что попутал провода, поставил их как надо и пустил двигатель, началась эта песня с оборотами. Первые минуты грешил на остаточные количества бензина во впуске, но прошло уже полгода ;-) . Первое время свечи были белые. Потом перешёл с 92 на 98-й бенз и свечи стали светло-коричневые. Расход не выходит за пределы 10 л/100 км, езда в основном трасса.

Может это купание расходомера в бензине так повлияло.

PS вчера пришлось снять выхлопную систему до штанов (отвалилась труба от банки резонатора, передним концом на дорогу :yes: ), и так поездить. Обороты ХХ выросли на 100 ;-) , но тенденция к росту оборотов по мере прогрева без изменений.

Re: Холостой ход на горяем двигателе повышенный

СообщениеДобавлено: 23.08.11 21:41
Miha
Souleyman
обнуляются данные адаптации. кроме ошибок часть параметров еесшка держит в виде переменных от их и стираем.
На мондео вообще рекомендация обучать еецшку ... (ФМ1 ЕЕС4).

Re: Холостой ход на горяем двигателе повышенный

СообщениеДобавлено: 24.08.11 01:33
Souleyman
а какие там у допотопной косвортовой ейцехи данные адаптации? есличе, я не в курсе реально.

Re: Холостой ход на горяем двигателе повышенный

СообщениеДобавлено: 24.08.11 08:29
Miha
Все датчики от рождения имеют некоторый разброс. ЕЕЦшка после включения начинает собирать инфу и рассчитывает поправочные коофиценты. У товарища 2,9 однолямбдовый первые 50-90 км без лямбды жрал 25 литров потом аппетит снижался до 15-17 ... так он под страхом смертной казни запрещал обнулять еесшку...

Re: Холостой ход на горяем двигателе повышенный

СообщениеДобавлено: 24.08.11 14:00
Souleyman
какая она умная )))

Re: Холостой ход на горяем двигателе повышенный

СообщениеДобавлено: 24.08.11 14:50
Miha
Ага, як вутка, тока плавает как утюг :-)
Стандартно .. компенсация износа двигателя и подстройка под датчики ...

Re: Холостой ход на горяем двигателе повышенный

СообщениеДобавлено: 24.08.11 15:03
Souleyman
странно у меня как-то компенсирует. то компенсирует, то нет... :unknown: