И у меня такая проблема на ОНС, рост оборотов по мере прогрева в 2 раза. Снимал и мыл ДЗ, искал подсосы с карбклинером, в расходомер не лазил но свечи по цвету ОК и расход бенза в норме.
- ДЗ закрыта полностью (винт выкручен), КХХ подключен: обороты при заводке холодного 1300, по мере прогрева за 5 минут доходят до 2000, через 10 минут >2000;
- ДЗ закрыта полностью, КХХ отключен: при заводке обороты около 500, хочет заглохнуть, по мере прогрева поднимается до 1000, во время езды при переходе на нейтраль может заглохнуть.
Компромисс для езды такой: КХХ отключен, винт ДЗ слегка вкручен, имеем обороты при заводке около 600-700, по мере прогрева до 1200, езжу по трассе и на холостых машина не молотит.
Это поведение появилось резко, после того как я попутал ВВ провода в мороз -30 и списал двоение двигателя после пуска на сильный мороз. Он так поработал, был полный впускной коллектор бензина, бензин тёк в гофру и расходомер. Когда я допёр что попутал провода, поставил их как надо и пустил двигатель, началась эта песня с оборотами. Первые минуты грешил на остаточные количества бензина во впуске, но прошло уже полгода

. Первое время свечи были белые. Потом перешёл с 92 на 98-й бенз и свечи стали светло-коричневые. Расход не выходит за пределы 10 л/100 км, езда в основном трасса.
Может это купание расходомера в бензине так повлияло.
PS вчера пришлось снять выхлопную систему до штанов (отвалилась труба от банки резонатора, передним концом на дорогу

), и так поездить. Обороты ХХ выросли на 100

, но тенденция к росту оборотов по мере прогрева без изменений.