Страница 1 из 1
Замена 2.0 на 2.9i

Добавлено:
03.08.11 07:35
levik91
Добрый день! Имеется ford scorpio 2.0 карб, хочу поменять на 2.9инж. Возможно? Что нужно? стоит оно того?
Re: Замена 2.0 на 2.9i

Добавлено:
03.08.11 08:25
Miha
Точно тоже что и при замене двигателя на другой.
Сам двигатель с обвесом и коробкой, контроллер управления, проводка. Остальное в поиск!
Re: Замена 2.0 на 2.9i

Добавлено:
03.08.11 08:41
dima_spb
Что нужно?
1. Помыть машину.
2. Сфоткать.
3. Дать объявление/поставить на рынок.
4. ???
5. Купить 2.9, профит!
Re: Замена 2.0 на 2.9i

Добавлено:
03.08.11 09:24
levik91
Сам ее только купил) Впринцепе только коробас и мозг с проводами надо? ну и двига)
Re: Замена 2.0 на 2.9i

Добавлено:
03.08.11 09:37
Miha
2,9 с карбом на скорпах не было. Для начала корректно уточните какой у вас авто. инжектор карб ... Потому как если карб, рекомендую Вам последовать совету который дал dima_spb
Также рекомендую почитать матчасть в ФАКе.
Re: Замена 2.0 на 2.9i

Добавлено:
03.08.11 14:55
Grenkin
levik91 пишет: Имеется ford scorpio 2.0 карб, хочу поменять на 2.9инж.
Ко всему вышесказанному добавлю, что еще потребуется получение разрешения на внесение изменений в конструкцию автомобиля. Не знаю сделали ли в России двигатель безномерным агрегатом, у нас они давно безномерные. Но даже у нас поменять 2.0 с карба на 2.0i не проблема в документальном плане. Двигатели все безномерные, а карбюратор там или вообще турбонадув в техпаспорте не указано. Но вот объем, конечно, указан. Поэтому если у вас под капотом обнаружится 2.9 вместо 2.0, ГАИ сильно удивится. А чтобы поменять это официально с получением разрешения, это ууу... Все технические доработки покажутся детскими забавами.
Re: Замена 2.0 на 2.9i

Добавлено:
03.08.11 15:05
dima_spb
Grenkin, как раз бумаги получить это не такой гимор, только если двигатель в принципе на машину такой не ставился -- тогда сложно.
Re: Замена 2.0 на 2.9i

Добавлено:
03.08.11 15:46
Alex73
Что нужно?
нужно сделать ровно то, что сказал dima_spb
а не заниматься ерундой и не искать на свою ... неприятностей
Re: Замена 2.0 на 2.9i

Добавлено:
03.08.11 16:03
Grenkin
dima_spb,
Я, конечно, не могу выступать экспертом насколько эта процедура геморройная в России, но то, что происходит по оформлению внесения доработок и изменений в конструкцию у нас в последние год-два - это вообще пипец. Раньше, я знаю, было не большой проблемой фордовский движок 2.9 оформить после установки на Газель, чем все газелисты одно время сильно страдали. А теперь со скорпа на скорп хрен переставишь. Может это и к лучшему, конечно. Безопасность там, то-сё. Но ведь ты сам подумай. В скорпах, которых стоял 2.9, там ведь не только двигатель другой. Там всё другое. КПП разные, трансмиссия разная, подвески разные, тормозные системы разные, система топливоподачи вплоть до бензобака разная. Там только кузов одинаковый.

Это же насколько глубоко нужно исследовать автомобиль, чтобы понять менял хозяин вместе с двигателем пружины подвески или нет, переставлял тормозные диски или нет, что он накосячил с топливопроводами. Поэтому я и говорю. Если менять 2 на 2, то ставь хоть с турбиной, потому что можешь не вносить изменения в техпаспорт. Если же меняется объем, лучше эти деньги потратить на приведение в порядок своей машины, чем палить их неизвестно на что. Не думаю, что ухоженный, где всё с иголочки 2-литровый карбюраторный скорп будет ездить хуже, чем какой-нибудь обдолбанный 2.9, денег на вложение в которого просто не останется.
Re: Замена 2.0 на 2.9i

Добавлено:
03.08.11 16:14
levik91
Вроде на такие машины ставили 2.9i. Двигатель доживает своё, а кузов почти не ржавый вот и думаю чё сделать. Может поставить 2300i-16v DOHC ? Сколько стоит контрактный в обвесе? Если ставить инж я так понял то нужно:
-собственно двигу
-бензобак
-мозг
-проводку
-коробас
правильно? Посадочные места на двиг подойдут? Просто недавно отправил свою 2107 и после этого отвращение к карбам. Может в Казахстане дешевле будет запчастей набрать? До петропавловска всего 150км.
Re: Замена 2.0 на 2.9i

Добавлено:
03.08.11 17:07
Miha
Grenkin
Категорически не согласен.
Тормоза что у 2,0 что у 2,9 одинаковые, Подвеска - только передние пружины (мотор тяжелее). Трансмисия - те же яйца тоько в профиль (колокол коробки в зависимости от движка, ну и валы первичные, длинее или короче).
По большому счёту кроме движков скорп 85-93 (кроме косого), мало чем отличается.
Re: Замена 2.0 на 2.9i

Добавлено:
03.08.11 17:51
padla bear
Может поставить 2300i-16v DOHC ? Сколько стоит контрактный в обвесе?
Примерно столько что с учётом всех переделок купиш один мож даже два живых первых скорпа,с двиглом и системой впрыска какую захочеш.В Каз-не цены ниже но всё равно дорого.
GrenkinА как у вас ДАИ догадываеться какой обём двигателя если все движки безномерные и соответственно при замене справка с объёмом и номеров на агрегат ненужна? И как топливная магистраль от бака до двига влияет на объём -шире что ли?
Re: Замена 2.0 на 2.9i

Добавлено:
03.08.11 18:33
Miha
Насос подвесной и в баке. Там по разному забор бензина реализован.. Можно конечно приколхозить волговский подвесной но епля ещё та.
16ти клапанник потребует ЕЕС 5 а там и иммо и куча гемороя...
Re: Замена 2.0 на 2.9i

Добавлено:
03.08.11 18:40
ford1972s
Miha
Да Января туда,ЕЕС5 там и в х. не впился. У моего другана в 1мондюке уже Гаретты как трусы "неделька" друг друга меняют,вот к чему приводит легкоперестраиваемый моск.
Re: Замена 2.0 на 2.9i

Добавлено:
03.08.11 19:03
dima_spb
Да, январь, корвет, megasquirt. Про EEC5 не думай даже, полузакрытое унылое говно с геморроем в виде иммобилайзера в придачу.
Re: Замена 2.0 на 2.9i

Добавлено:
03.08.11 19:19
levik91
В итоге заменить можно) да и ниче путнего до 250тыс рублей не возмёш. Кузов раз не гнилой буду 2.9 корячить. Куплю двиг с коробасом и вперёд) Осталось денег найти ***)
Re: Замена 2.0 на 2.9i

Добавлено:
03.08.11 19:54
Grenkin
padla bear пишет:А как у вас ДАИ догадываеться какой обём двигателя если все движки безномерные
Я тоже всегда не понимал как. Думаю догадываются по количеству высоковольтных проводов к цилиндрам.

Re: Замена 2.0 на 2.9i

Добавлено:
03.08.11 20:01
Felix
Я в соответствующей теме тоже хотел менять свой двиг. Проблемой стало именно ГАИ, вернее документы гаденыши делают легко и непринужденно, но цена варварская. Ну, меня и попустило. Реально проще сбагрить свой Скорп, чуток добавить и взять желаемый.
Re: Замена 2.0 на 2.9i

Добавлено:
03.08.11 21:19
padla bear
извеняюсь за офф,но
Думаю догадываются по количеству высоковольтных проводов к цилиндрам
GrenkinЧто,то ты неправильно думаеш,с трудом вериться ,что любой работник даи может на глаз отличить 2,4 от 2,9,у япошек ваще 1,8 и 2,0 в6 часто бывают ,а у АА и 4х литровые ,а исходя из такой логики число проводов каким то образом влияет на объём.И как определить объём у 16V там вовсе проводов невидно,да и увидеш ничего неизмениться,и что они все знают что у Скорпа 2,3 -4 горшка, а у 2,4 уже 6
Re: Замена 2.0 на 2.9i

Добавлено:
03.08.11 22:00
Grenkin
Не знаю как у вас, но наши не все рагули. Может 2,4 от 2,9 не каждый отличит, но думаю скорповский движок 2,9 от 2,0 они отличить все-таки в состоянии. Они же все-таки авто- а не агроинспекция.

И если найдется один такой умный, то либо без штанов оставит, либо штрафплощадка и пожизненный эцих с гвоздями.
В общем, это нужно быть сильно отчаянным, чтобы без изменения в техпаспорте, кататься на двигателе с другим объемом. Сейчас хорошо хоть налог с автовладельцев отменили. А раньше он рассчитывался в зависимости от объема двигателя. Можно было и статью за неуплату налогов вменить.
Re: Замена 2.0 на 2.9i

Добавлено:
03.08.11 22:07
dima_spb
Ну, в Украине я бы не стал такого мутить, там коррупция пожеще, да и машины дороже. В случае попадалова -- попадаешь больше.
Re: Замена 2.0 на 2.9i

Добавлено:
04.08.11 00:42
БАНДАКИЕВА:)
Отпишись как поменяешь, от я наоборот хочу 2.0охц так что будут вопросы задавай я у себя буду на тачкемотреть и писать что где стоит и как пдключено, а потом зделаю в обратной последовательности от тебя 2.0 в 2.9 и 2.4 в 2.0, кстати у меня в тех паспорте записан 2.0 а стоит 2.4 и гаи если спрашивает почему 6 горшков говорю это 2.0 в6 под автомат специальный дрыгало, а я поменял на механику понял? а он понял буду знать!

!
Re: Замена 2.0 на 2.9i

Добавлено:
04.08.11 01:38
Grenkin
Да уж...
Я о наших гайцах был лучшего мнения.
Re: Замена 2.0 на 2.9i

Добавлено:
04.08.11 07:42
Miha
БАНДАКИЕВА:)
А таки был 2,0 В6 тока ставился на сайры ... по внешнему виду (если надписи не видеть) от 2,3 и 2,8 не отличишь.
Re: Замена 2.0 на 2.9i

Добавлено:
04.08.11 10:31
Ted
По поводу безномеровости моторов. Оно то да, у нас в техпаспорте номера двигателя уже нет, НО по гайским базам номера все проходят. Когда косого на учет ставил, крови с меня в МРЭО попили. В Виннице авто числилось с б.н. мотором, наши Донецкие эксперты полезли его искать, а вдруг говорят номер есть и с последними 5ю цифрами ВИНа не совпадет? О том что цифры у фордов должны совпадать они были в курсе

Нашли номер, не скоро конечно и нервов при этом мне потрепав и стал авто в их базе уже с номерным мотором. Это я к тому, что техпаспорт - техпаспортом, а при перерегистрации например могут возникнуть проблемсы...
Re: Замена 2.0 на 2.9i

Добавлено:
04.08.11 10:41
Grenkin
Та то они просто денег от тебя хотели. В базе они номер пробивают только на предмет не числится ли двигло ворованным. А твое оно или не твое им должно быть без разницы, если оно честно приобретенное. То есть, за деньги, а не воровством. Раз у тебя на автомобиле стоит и никто претензий не предъявляет, значит твое. За каким лядом цифры у фордов должны совпадать? Старый владелец двигатель на сервисный поменял и всё, и не совпадает. И никому ничем не обязан. Может еще замену КПП начать регистрировать? А по нынешнему закону двигатель от КПП ничем не отличается. Такая же безномерная сервисная деталь.
Re: Замена 2.0 на 2.9i

Добавлено:
04.08.11 11:26
БАНДАКИЕВА:)
Да при регестрации возникнут проблемы, хотя у меня когда был пыж с 1.6 карб и в техпас. написано 2.0 а тачка ставилась на учёт в селе, то потом при регистрации в киеве на меня эксперт увидел отличия и говорит мол 1.6, а не 2.0 и сразу кипишь типа менять небудем изза гайцов в селе это они ошиблись, а я говорю патцаны какой мне прикол налог платить на 2.0 если у мну 1.6! короче я заплатил за экспертизу двигла ещё 38рубчиков и выехал с 1.6, я это к тому что при постановке машины в глубинке есть вариант что могут быть ошибки хотя номер двигла в базу забит но обьём другой, ну типа был у кореша такой пыж и такой движок 2.0 значит и здесь тоже такой иномарка блин!
Re: Замена 2.0 на 2.9i

Добавлено:
04.08.11 21:44
levik91
Сегодня выполнил перерегистрацию и выяснилось что в птс у меня 2.9 а на деле 2.0 карб) значит вернуть 2.9 не так будет трудно. Гайцы на то что у меня двушка вместо 2.9 не чё не сказали)) Буду копить на двигу и коробас
Re: Замена 2.0 на 2.9i

Добавлено:
04.08.11 22:29
Grenkin
Как это выяснилось? Ты что в него первый раз вообще смотрел?

Re: Замена 2.0 на 2.9i

Добавлено:
05.08.11 10:50
levik91
Вчера выяснилось, еще сегодня не могу сиденья сделать и пока делал нашел что то похожее на мозг за бордачком
Re: Замена 2.0 на 2.9i

Добавлено:
05.08.11 12:39
Grenkin
Чей мозг?

Re: Замена 2.0 на 2.9i

Добавлено:
05.08.11 12:46
gricha
levik91 пишет:нашел что то похожее на мозг за бордачком
Наверно мерзкое зрелище

Re: Замена 2.0 на 2.9i

Добавлено:
05.08.11 13:42
levik91
Я уже на 4 курсе мед академии)) привычное зрелище)) видел и похуже))
Re: Замена 2.0 на 2.9i

Добавлено:
15.08.11 19:27
Мatador
улыбнуло.
Re: Замена 2.0 на 2.9i

Добавлено:
25.09.11 05:31
XoXa
Я тоже решился на замену двигателя! Мой 2.0i DOHC умирает, кто может мне помочь с заменой двигателя в Москве и какова цена вопроса?
Re: Замена 2.0 на 2.9i

Добавлено:
26.09.11 17:32
Мatador
viewtopic.php?f=40&t=23949 поторговатся, думаю один из вариантов. Ну а лучше уже сразу с кондеем искать, если своего нема...