У меня была похожая проблема, в инете симптомы похожие нашел, но вот причина оказывалась у всех разная, а зачастую народ не отписывался, как устранил проблему
Опишу все как было у меня, т.к. считаю своим долгом дать еще одно направление, куда копать в подобных ситуациях.
Машинка не хотела нормально заводиться (летом) после простоя около 2-3 часов, не говоря уже про утро. Приходилось крутить стартер около 10-15 раз, в течении 10 минут. Давление в топливной магестрали я не замерял, при повороте ключа плевок безнина из обратки происходил. При попытке набрать обороты, двигатель с трудом переваливал отметку в 4к\об. Поискав решение похожей проблемы, было принято решение о замене бензонасоса(т.к. за пол года до этого, сгорел родной и был заменен на б\у Кондор донинвест). Не знаю, почему, но хотелось внедрить не родной насос, а наружний(наверное надоело нырять в лючок бака ) Позже интернет меня убедил в пользе погружного б\насоса, и я установил волговский(наружный) б\н в бак (нашел одну статейку про это). После замены б\н, результат оказался 0-м. Снял форсунки для чистки, при помощи ацетона и шприца. 2 форсунки показали приемлимый факел, 2 остальные струю. После осмотра 2-х не работающих форсунок, было обноружено: попал кусочек уплотнительного кольца форсунки в входное отверстие форсунки(видимо при монтаже срезало резинку и она пошла в свободное плавание по т.магистрали). Инородное тело извлек
, подал 12в, зарядил шприц и начал нагнетать ацетон... И тут, после 5-10 секунд промывания, форсунка становится не продуваемой, эл.магнитный клапан ее медленно закрылся. Я подумал, что контакт, но с ним все норм было. Вторая форсунка была с таким же диагнозом. Посмотрел на екзисте цену форсунки и решил колхозить! Купил форсы от 406 волги, сименс . Поставил, и о чудо, машина завелась с пол оборота, да плюс к этому набирала обороты так шустро... больше у меня этой проблемы не наблюдалось.
P.S. Надеюсь все поймут, то, что я хотел изложить. Ну не быть мне писателем
