Страница 1 из 1

мотор 100 л.с против 115 л.с

СообщениеДобавлено: 23.07.11 20:02
fedorvs
Собственно кто сравнивал в реальности эти моторы, какой предпочтительнее для Российской эксплуатации какие плюсы и минусы у того и другого моторов?

Re: мотор 100 л.с против 115 л.с

СообщениеДобавлено: 23.07.11 20:14
Incredible
NRA, 115 л.с., просто, не прихотливо, надежно, и без лишних датчиков которые могут глючить.

Re: мотор 100 л.с против 115 л.с

СообщениеДобавлено: 23.07.11 20:27
ford1972s
Ага,типа расходомер как бы ни разу не глючный. :rofl: Лямбда с МАПом ни в какое сравнение с ним не идут по глючности и поменять лямбду раз в пятилетку считаю ненакладным.Одинаково,что тот,что тот вариант в плане надёжности.

Re: мотор 100 л.с против 115 л.с

СообщениеДобавлено: 23.07.11 20:45
Incredible
У себя ещё ни разу не лазил в расходомер, только винтиком регулировал СО, когда оно зашкаливало за 5%.

ford1972s пишет: Лямбда с МАПом ни в какое сравнение с ним не идут по глючности
Ага, точно, на ОНС'ах они ещё могут быть только прибавлены к расходомеру. И это ну никак не уменьшает возможное количество глюков.

Re: мотор 100 л.с против 115 л.с

СообщениеДобавлено: 23.07.11 22:26
Dronchik
У себя ещё ни разу не лазил в расходомер

+1
Нахрен все эти мапы-шмапы и прочие ЕГРы :blum:
В самом заголовке уже ответ! ;-) как могут 100л/с быть лучше 115?

Re: мотор 100 л.с против 115 л.с

СообщениеДобавлено: 24.07.11 08:05
Мatador
у мну так 115 а в птс 90. Куда еще лучше? кстати продается :blush:

Re: мотор 100 л.с против 115 л.с

СообщениеДобавлено: 24.07.11 12:40
grin47
Incredible пишет:У себя ещё ни разу не лазил в расходомер

И правильно. Всё равно починить не получится. А ведь он когда нибудь потребует ремонта.

Re: мотор 100 л.с против 115 л.с

СообщениеДобавлено: 24.07.11 14:05
Incredible
Когда потребуется, тогда и будем думать.

PS: А так, деталь которая не требует к себе никакого внимания уже в течение 25 лет, или ~220т.км, это плохая деталь? И от неё в машине лучше избавиться и поставить лямбду, и др. сопутствующие приблуды, которые минимум раз в 3 года потребуют к себе внимания. Это точно будет лучше. :hahaha: Если я не прав, извините :pardon: , и пожалуйста, поправьте меня.

Re: мотор 100 л.с против 115 л.с

СообщениеДобавлено: 24.07.11 14:11
grin47
Если оно в машине уже стоит, то избавляться не надо. А если только выбираешь машину, то надо учитывать, что живой расходомер найти очень тяжело.
Какой вывод? Лучше донца нет мотора :blum:

Re: мотор 100 л.с против 115 л.с

СообщениеДобавлено: 24.07.11 14:14
Incredible
grin47 пишет: Лучше донца нет мотора

Ага, особенно летом, после того когда карлсон случайно не сработает. :rolleyes:

grin47 пишет:то надо учитывать, что живой расходомер найти очень тяжело

А если найти то можно забыть о нем на очень долго.

PS: Но эта тема не об этом двигателе.

Re: мотор 100 л.с против 115 л.с

СообщениеДобавлено: 24.07.11 23:20
Grenkin
115 л.с. - очень надежный мотор. DOHC ни в какое сравнение с ним не идет по надежности. Я как-то с расходом масла 1 л на 100 км на таком двигателе съездил из Харькова в Крым, прокатался там 12 дней и вернулся назад. Расходомер до сих пор родной. После капремонта и ремонта топливной смешанный расход город-трасса - 8 литров на сотню. На подъемах и с места легко отжигаю "новые типа жипы", те, что с двигателем меньше 4 литров. Этот движок, как автомат Калашникова - просто, надежно, и улучшить невозможно, улучшая, сделаешь только хуже. Вобщем 2.0 л ОНС EFi 115 л.с. - :super:

Re: мотор 100 л.с против 115 л.с

СообщениеДобавлено: 24.07.11 23:32
psf735
Охеренно надежный -литр ойла на 100 км-яподстолом :rofl: :hahaha: :tease: Древний грохочущий прожорливый мотор :crazy:

Re: мотор 100 л.с против 115 л.с

СообщениеДобавлено: 24.07.11 23:36
Incredible
psf735
А что ДОНС'ов с таким расходом мало?
И намного ли ДОНС современнее ОНС?

Re: мотор 100 л.с против 115 л.с

СообщениеДобавлено: 24.07.11 23:46
psf735
Судя по расходу, шуму ,раз в 10 :crazy: алюминевая бошка кстати тоже достижение а не недостаток,просто надо на исправном механизме ездить ,а с дури запороть и чугуняку можно. :crazy: Был у меня ОНС то же технологическое дермецо,распред вал снять-башку отворачивать :rofl:

Re: мотор 100 л.с против 115 л.с

СообщениеДобавлено: 24.07.11 23:54
ford1972s
psf735
У меня Гранада года 76 была,модная такая,как мустанг почти)),так на ней в моторном щите была дырочка с самодельной заглушкой,корпус печки снимался и айда распред в салон)).Делал не я,досталась такая.

Re: мотор 100 л.с против 115 л.с

СообщениеДобавлено: 25.07.11 00:08
psf735
Ага енто мы проходили,распред в салон русское изобретение :crazy:

Re: мотор 100 л.с против 115 л.с

СообщениеДобавлено: 25.07.11 00:25
dima_spb
Ребята, реально тут спор идет о сортах говна. В наши дни проблема перегрева башки сто лет уже решена. Даже на той же жабе вентиляторы включаются не по факту перегрева, а по температуре меняют интенсивность, с поправкой на гистерезис. Т.е. стрелка в любой пробке стоит строго в центре, и никаких проблем вообще. И расход при 100 км/ч у меня на трассе 6,7л был на 500 км.

Не морочьтесь вы так на эти железки, не приносят они сами по себе счастья. Исходить надо при выборе из одного условия -- как скоро у тебя будет деньги на что-то лучшее. Если цейтнот продлится долго, то лучше ездить не быстро, но надежно. Если все скоро наладится, то можно шикануть и взять тихий и кайфовый аппарат. Все просто же.

Re: мотор 100 л.с против 115 л.с

СообщениеДобавлено: 25.07.11 02:52
Grenkin
psf735 пишет:Охеренно надежный -литр ойла на 100 км-яподстолом

Вылазь с подстола и сделай вторую попытку понять суть. Много ли есть моторов, которые с таким расходом масла на четырех цилиндрах откатают такой километраж, не воткнут по дороге и будут передвигать аппарат со скоростью 100 км/час?

После капиталки на 5000 км этот же мотор не сожрал даже стакана масла.

Про DOHC, чуть сплагиатив Воланда, я бы сказал так: Да, этот мотор смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус! И вообще не может сказать, что он будет делать в сегодняшний вечер. :diablo:

Владельцам лупатого по степени надежности аппарата я вообще сочувствую. :hang:

Re: мотор 100 л.с против 115 л.с

СообщениеДобавлено: 25.07.11 03:05
Grenkin
dima_spb пишет: Исходить надо при выборе из одного условия -- как скоро у тебя будет деньги на что-то лучшее. Если цейтнот продлится долго, то лучше ездить не быстро, но надежно. Если все скоро наладится, то можно шикануть и взять тихий и кайфовый аппарат. Все просто же.


Без лишнего бахвальства скажу: я могу себе позволить "что-то лучшее", если чем-то лучшим считать Скорпио с DOHC или лупатый. Проблема только в том, что никто меня до этого не убедил, что оне оба лучше OHC. А Скорповод я со стажем - с 1996 года. Вот и всё. Именно поэтому я потратил чуток денег и сделал капиталку поршневой с заменой распредвала. Потратил еще чуток и поменял почти всю топливную, включая форсунки (без всякого колхоза). Потом еще чуток и сделал капиталку кузову. За еще чуток сделал целиком ходовую. В планах сделать капиталку КПП, поставить новый кардан и правильные ШРУСы. И зачем ото мне нужен тот странный и непредсказуемый DOHC? :blum:

На лупатый может быть и согласился, всё ж он по-современней выглядит, но они же (фордоделатели) оставили в лупатых только седан, а хэтч утилизировали. А если нужно что-то негабаритное перевезти, мне тогда Газель нанимать или как?

Re: мотор 100 л.с против 115 л.с

СообщениеДобавлено: 25.07.11 08:11
psf735
Купи паровой двигатель,он еще надежней :hahaha: А вдруг тебе танк надо перевести ,тебе что трейлер нанимать.Все правильно чтоб с доцом дружить надо моск иметь,а так хош без масла,хош без антифриза...лафа :rofl:

Re: мотор 100 л.с против 115 л.с

СообщениеДобавлено: 25.07.11 08:46
dima_spb
Grenkin, ты меня не понял, ну да ладно. Опять ты углубяешься в эти сорта, на уровне дела жизни.

Чисто для информации: я на странном-непредсказуемом откатал 4,5 года вообще без вопросов. Жизнь есть везде. Почему ты сочувствуешь владельцам жаберов, я даже вникать не хочу. Там, кстати, помимо всяких радостей еще салонный фильтр есть нормальный, фары не загаживаются и много чего еще.

А по надежности так уже надо на дизеля классические ровняться, где вообще вся электрика -- опциональна, и лить можно масло из фритюра. Нафиг этот ваш инжехтур. Проводок отскочил, и...того. Не знаешь, чего будешь вечером делать.

Re: мотор 100 л.с против 115 л.с

СообщениеДобавлено: 25.07.11 08:52
psf735
dima_spb +500 :super:

Re: мотор 100 л.с против 115 л.с

СообщениеДобавлено: 25.07.11 11:04
Grenkin
dima_spb пишет:А по надежности так уже надо на дизеля классические ровняться

У дизеля есть один существенный минус. Если с OHCом вдруг что-то случится в деревне Тараканово Мценского уезда, то ему ладу даст любой местный неспившийся окончательно моторист. Потому что простой и незатейливый этот OHC, как три копейки. А вот дизель фордовский, думаю, уже в 30 км от Харькова введет в ступор местный сервис.

Re: мотор 100 л.с против 115 л.с

СообщениеДобавлено: 25.07.11 11:07
Grenkin
psf735 пишет:А вдруг тебе танк надо перевести ,тебе что трейлер нанимать.

Танк мне не надо перевозить, а вот какую-нибудь хрень для ремонта квартиры или строительства дачи - регулярно. Конечно, если нет ни дачи, ни квартиры, то машина нужна только, чтобы свою задницу возить. Зачем в этом случае хэтчбэк? :hahaha:

Re: мотор 100 л.с против 115 л.с

СообщениеДобавлено: 25.07.11 12:43
dima_spb
Grenkin, ВНЕЗАПНО хороший дизель (например, мерс OM60x, за форды не знаю) не сломается никогда. Он будет чихать, пердеть, вонять, но ехать будет. И только после эксплуатации его в таком режиме некоторое время, он может встать всерьез. Кстати, с дохцем то же самое, совершенно. Да и с охцем, не сомневаюсь. Так что, завязываться всерьез на железки, повторяюсь, бестолку.

Re: мотор 100 л.с против 115 л.с

СообщениеДобавлено: 25.07.11 13:21
Grenkin
Я подумывал о приобретении для езды по летним буйракам (да и зимним тоже) себе что-нибудь вроде дизельной Фронтеры. Бензиновую оную прокормить тяжело. Но на дизель так и не решился именно из-за того, что у меня в голове стереотип: дизель - это большой геморрой. Но если дизели и впрямь отличаются живочестью, то может это и вариант.

Re: мотор 100 л.с против 115 л.с

СообщениеДобавлено: 31.10.11 13:36
Титановый...
dima_spb пишет:Grenkin, ВНЕЗАПНО хороший дизель (например, мерс OM60x, за форды не знаю) не сломается никогда.

Да! ОМ616 или ОМ617 такие. Вустриц ел, есличе. В середине 90-х самолично ставил их в ГАЗели, даж на МИМСе выставлялись. :crazy:
Акуле? Получили одобрение типа ТС в НАМИ и струячили. :crazy:

Re: мотор 100 л.с против 115 л.с

СообщениеДобавлено: 31.10.11 20:13
dima_spb
Титановый..., ну эти вообще танки, там и головы чугунные. До сих пор их умудряются без документов за 30-40К рублей влет продавать всяким апгрейдерам на УАЗы итп.

Re: мотор 100 л.с против 115 л.с

СообщениеДобавлено: 31.10.11 20:26
Maks
:hahaha: 115 это дохл или охл? Я на дохле 115(по паспорту) обгоняю 100 охс на 6 корпусов! думаю и инж охс обеду! Заехал бы с 2.9 найти бы его :hahaha:

Re: мотор 100 л.с против 115 л.с

СообщениеДобавлено: 31.10.11 21:08
Sera
Grenkin пишет:я потратил чуток денег и сделал капиталку поршневой с заменой распредвала. Потратил еще чуток и поменял почти всю топливную, включая форсунки (без всякого колхоза). Потом еще чуток и сделал капиталку кузову. За еще чуток сделал целиком ходовую. В планах сделать капиталку КПП, поставить новый кардан и правильные ШРУСы. И зачем ото мне нужен тот странный и непредсказуемый DOHC?

Затем, что когда наступит конец твоему расходомеру (а он гораздо ближе, чем ты думаешь) - ты встанешь перед очень непростым выбором - заказать новый расходомер по цене машины, или продать машину, с осознанием того, что нормальных денег тебе за нее не дадут, ибо мотор работать будет плохо.
Возникнет резонный вопрос - А ДЛЯ ЧЕГО ТЫ ВСЕ ЭТО ДЕЛАЛ? Так вот пока он не возник - продай, пока дают за него хорошие деньги, купи ДОНС или 6 цилиндров без расходомера. и буль счастлив.
Сам на ДОНСе - ничего у него не перегревается. едет прекрасно. ОНСЫ все ваши - ... помолчу в общем.
И еще для совсем эстетсвующих и желающих обойтись без лямбд. - были ДОНС без лямбд впрысковые в переходном кузове. Версия для России. Они тут официально продавались. очень зачетно едет.

Re: мотор 100 л.с против 115 л.с

СообщениеДобавлено: 31.10.11 21:13
Sera
Grenkin пишет:Танк мне не надо перевозить, а вот какую-нибудь хрень для ремонта квартиры или строительства дачи - регулярно.
В нормальной машине это возить все равно жалко. И газель в этом случае - не грех. а необходимость и проявление любви к своей машине.
Grenkin пишет:Зачем в этом случае хэтчбэк

в полном смысле этого слова - ДЛЯ КРАСОТЫ.
Grenkin пишет: у меня в голове стереотип: дизель - это большой геморрой.

у меня тоже много лет он был. Ушел. Не знаю как в Хрякове - но в русских столица- топливо хорошее и мастеров навалом.И нет проблем с дизелями. Хотя, эта ситуация уже лет 5 как такая - до меня она дошла около года назад. Вот такой я тупой. :wall:

Re: мотор 100 л.с против 115 л.с

СообщениеДобавлено: 31.10.11 21:15
Мatador
:hahaha:
... зачем покупать новые стойки? покупаем донора и ездим... зачем утром есть? к обеду все равно захочется...
Толстый 757 пишет:
Кузов должен быть железный, мотор - чугунный, член - кожаный. Другого быть не может
одним словом, у каждого свои фломастеры. гепотетически, охц долговечние дохлого. Один раз сделал и забыл. ;-)
.И нет проблем с дизелями. Хотя, эта ситуация уже лет 5 как такая
даже у китаёз :hahaha: с 2007 года, 100ку перемахнул и в строю... :blum:
ну а если серьезно то
Затем, что когда наступит конец твоему расходомеру (а он гораздо ближе, чем ты думаешь)
20 тыс не 140 за гидрик. в исрправный авто, зарядить 20ку - не проблема. или вы сударь и на резину жметесь? ну а если к авто потребительское отношение - пилить к чертовой матери

Re: мотор 100 л.с против 115 л.с

СообщениеДобавлено: 02.11.11 01:06
grin47
Sera пишет:были ДОНС без лямбд впрысковые в переходном кузове. Версия для России. Они тут официально продавались. очень зачетно едет.

По-моему, где-то на форуме даже смогли выяснить код такого мозга. Найти бы такой. И еще суперчипс к нему :rolleyes:
Sera пишет:В нормальной машине это возить все равно жалко. И газель в этом случае - не грех. а необходимость и проявление любви к своей машине.

Белоручка :)
Я частенько вожу в машине всякое барахло, пока вреда не видно. В Скорпа со сложенным диваном помещается сто-о-олько всего. Грузить можно столько, сколько позволяет грузоподъемность и габариты машины, надо просто правильно подстилки разложить и картонки какие-нть, если есть риск порвать обшивку.

Re: мотор 100 л.с против 115 л.с

СообщениеДобавлено: 02.11.11 10:00
ford1972s
Мatador пишет: зарядить 20ку

Лучше эти деньги потратить на установку "Января",обвешать совковыми датчиками и иметь возможность настройки программы.
Меня кстати,ДОНС тоже ни разу не напрягает.И даже мозг на безлямбдовый нет желания менять,вполне нормально едет.

Re: мотор 100 л.с против 115 л.с

СообщениеДобавлено: 02.11.11 10:40
psf735
И меня не напрягает :crazy: Прет классно :crazy:

Re: мотор 100 л.с против 115 л.с

СообщениеДобавлено: 02.11.11 12:50
Maks
ford1972s
мне тут в воронеже за 15ку предлогали сделать блок датчики но без онлайн калибровки! :rolleyes: вобще очень перспективно для дальнейшей переделки(тюненга ) двигателся турбы написер 2k motors затурбовать моего предлогали чена вопроса 100т :hahaha: тут уже конечно проще другую машину купить! так как это станет неупровляемны нетормозящий снаряд :hahaha:

Re: мотор 100 л.с против 115 л.с

СообщениеДобавлено: 02.11.11 14:41
ford1972s
Maks
Затурбуй,а мы, разборщики, запасёмся головками и будем ждать.))

Re: мотор 100 л.с против 115 л.с

СообщениеДобавлено: 02.11.11 15:49
Maks
ford1972s
:hahaha: это точно! да я знаю что Дохлый не вариант для тюнинга! Хотя в интернете роликов много видел турбовых дохлых 1.2 килограма держат ыыыы правда сколько ресур не кто не знаеш тыш 5 откатает думаю :hahaha:

Re: мотор 100 л.с против 115 л.с

СообщениеДобавлено: 02.11.11 16:15
Мatador
да я знаю что Дохлый не вариант для тюнинга!
моё подкапотное показать? хотя я помню твои слова... ;-)

Re: мотор 100 л.с против 115 л.с

СообщениеДобавлено: 02.11.11 17:44
psf735
Покажи? :crazy:

Re: мотор 100 л.с против 115 л.с

СообщениеДобавлено: 02.11.11 20:01
Мatador
да у меня сток (115 л.с ооооооохц). но ежели переделывать, то километ влево и километр вправо... для всякой дГочи типа турбин и прямотоков - :dance: . только нах на?

Re: мотор 100 л.с против 115 л.с

СообщениеДобавлено: 08.11.11 18:33
Comander Shran
Все фигня.
Лучше 2.9 в скорпе нет мотора. Остальное компромисс. :blum: И нечего тут выбирать.