Страница 1 из 1

Дергает, не тянет, глохнет...достало...

СообщениеДобавлено: 18.07.11 19:21
sasha_tuman
Итак, сегодня у нас 17.07.2011, температура за бортом +37 градусов за цельсием, коммандир корабля уставший и злой как с....а, (да, именно собака), пепелац поломанный и полноостью доставший своего хозяина стоит в теньке возле дома на покате, т.к. доехать до места стоянки у него не хватило сил(или я сам не знаю чего не хватает ему).

Итак, началась сия история 2009 году, когда решился таи взять авто. Расказывать долго не стоит, т.к. тогда в автомобилях был баран-бараном, мож и досих пор таким остался, но на момент покупки все меня устраивало, а уже потом по мере как я грамоте автомобильной начал учится, стали возникать всякие всячины..

Значит, простояла машинка два года в родителей в гараже, я гонял на ней время от времени, не давая скучать, но вся идилия началась этим летом, когда в начале лета я решился забрать ее к себе в Киев.

Когда переганял в столицу, все было хорошо(в смысле с машиной), единственный недостаток, касательно мотора, было дерганье на 2-3 передаче с чуть нажатым или отпущеным газом(НУ ЭТО ТОЧНО НЕ НЕДОСТАТОК ТЯГИ, ОН НЕ ТАК ЧУВСТВУЕТСЯ, А ЭТО КОНКРЕТНОЕ РОДЕО). єкплуатировал авто в основном по утрам и вечерам, то есть делаю ставку на то что не в жару. Потом, спустя две недели, в один прекрастный четверг, а именно в прошлый, выехал я в центр в 14.30. Было +38 в теньке, машина при этом стояла на солнышке.
Через 5 ми. езды в парилке(кондера нет), меня добило неповиовение педали газа, то есть ты ее вныз, а она хоть тебе пук, машин прыгает, короче единственным выходом было держать высокие обороты, за счет чего и ехала. После моста им. Патона, в сторну Дружбы народов, стал я на светофорчике, и .. и заглох при троганьи. Завел, холостые не стабильные, на педаль газа не реагирует, ипри попытке ехать глохнет при малейшей нагрузке.
НУ ЧТО МОЖЕТ СТУДЕНТ ПОДУМАТЬ, В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО? Конечно - ЖАРА. Стрелка была НИЖЕ Буквы М!! Приэтом я снял с датчика,закоротил ее напрямую с массой, и она мигом взлетела аж в красную зону.
Стояли мы с женой в 3-й полосе, маший как всегда "ОЧЕНЬ МАЛО", ну и что делать? За 2 мин. образовалась пробка, НО ТУТ счастье, подашел ко мне господин индеей(в смысле из племени ГАИ, (правильно читать - делать наголос на А, а не на И.)), махнул палочкой, перекрыл движение, и я и еще один парень одтаскали бедного скорпиона на обочину. Постоял 300 мин с открытым капотом, завел, вроде пыхтит, тронулся- заглох. Так раз 10 пока не доехал до стоянки на 1-й передаче, поставил, и поехал на маршрутке...
Вернулся через два часа, звевел, и... поехал. Конечно работать на полную мощьность не хотела, провалв педали газа незначительные были, но на скорости не ощущалось. Короче, тогда я домой доехал. В пятницу все было без ексцессов, я решил что проблема в перегреве, и решился на карлсонов.

Поехал я в субботу на разборку, доехал норм, а когда назад поехал - тажехрень- что и выше. Ну думаю обед, жара, я в тенек и капот открыл. постоял 30-40 мин и поехал. Пока доехал домой, еще два раза так ставал. Нет, три, еще перед домом. Заметил что холостые неоправданно завышеные, на отключение дачика ХХ не реагировала, и не реагирует до сих пор. На откл. при рабоотающем двигле воздухомера, начинала потупливать, но не глохла.

Карлсоны.
Мотор у меня ОНС, но радиатор от ДОНСа, что позволило мне без проблем поставить два красных пропеллера в железном кожухе. Отдалиих с проводкой за 350 грн. Поставил, вывел на кнопку в салон, и подключил пока напрямую. Это был субботный вечер. Думаю, завтра поеду на вересневу, куплю новый дачик температ.ОЖ и реле на 30 А с Предом тож на 30А.

НО, наступило сегодня, завелся с полпинка, но звук у машины был уже не тот как всегда - какойто чужой. Я проверил свечи - черные, чего раньше никогда не было. Чего делать - ХЗ. Ну думаю, заодно куплю провода ВВ.

Приехал на вересневу, машина дергалась, тупила, но доехала.
Купил ВВ провода- ГАРМИН польские, недорогие, 168 грн, реле универсальное 4-хпиновое и к нему штекер, фордовский датчик ОЖ 68 грн. и вставку для преда - еще десятка.
Пришел, поставил провода, в надежде что что-то даст, но, как ни странно пробный заезд показал обратное. ЗЛЮЩИЙ, я пополз домой. Вот сижу, пишу и думаю, че за хрень.
Свечки новые, фильтра менялись год назад.
Варианты:
1) Здыхает бензонасос. Щас пойду сливать безин, толко разберусь где у нас обратка))
2) Здыхает катушка зажигания. У друга на днях сгорела, то машина как козел пригала пока не поменяли.
3) Может распределитель зажигания?
4) Черт его знает что еще может быть, люди, подскажите(((

Ах да, сегодня обнаружил: при пуске с выжатым сцепом все норм, а как только пустишь, чтото перед коробкой начинает калатать(рычаг в нейтральном положении)
Может сцепление здохло?

Завтра буду умолять Сашу с Радужного стать на ремонт. Я и так к нему месяц еду. В планах поменять бендикс, аморты, все наверное,
Врезать термодатчик для карлсонов.

Склоняюсь к тому что бензонасос прийдется менять. Кто-то что-то может посоветовать по этому поводу? Фирмы, бренды, новые, б/у?


Фото машины выложу позже, т.к. уже не в настроении ее фотографировать - годовую норму нервов за 2.5 часа с меня выпила...)))


Пойду мерять давление с бензонасоса.. Вечером отпишусь...

Re: Дергает, не тянет, глохнет...достало...

СообщениеДобавлено: 19.07.11 09:57
Толстый 757
Афтар жжот аццким напалмом! :super:
Давно не было мне так приятно от подобного чтива.
Бензонасосу твоему жосский писец. Провода Гармин - говно. Шумит выжимной. Рамка от ДОНЦа - рулит. Рекомендовать насос могу пока только тот, который в моей ветке указан viewtopic.php?f=45&t=23116 , потому что разные перепробованные мною когда-то ТАЗовские и Волгалищные показали полную свою несостоятельность, исподволь подозревавшуюся мною и изначально, но мало ли, ан нет.

Re: Дергает, не тянет, глохнет...достало...

СообщениеДобавлено: 19.07.11 11:20
Maxsh
Да ты сначала послушай, как насос работает. Может он кряхтит там, уже смерти жаждет и на покой, а ты всё мимо него проходишь. И в данных своих смени ДОХЦ на ОХЦ. А то я сначала не воткнул, откуда у тебя воздухомеры :jokingly: Исчо можешь регулятор давления попробовать поменять, раз у тебя рывками едет, когда педаль ровно держишь. Мне это помогло - тоже рывки были, когда пытался с одной скоростью ехать. Карлсоны от ДОХЦа это круто - сам бы себе давно поставил, но предыдущий хозяин воткнул радиатор от отечественного чего-то, предварительно оперев его на самопально вставленную между лонжеронами перекладину...

Re: Дергает, не тянет, глохнет...достало...

СообщениеДобавлено: 19.07.11 11:34
Grenkin
Если дергает при нажатии на педаль газа, то первое, что я сделал бы, отсоединил датчик положения дроссельной заслонки. Разъем разомкнуть вообще ничего не стоит, а эффект может быть неожиданно положительный, если ДПДЗ сдох.

Re: Дергает, не тянет, глохнет...достало...

СообщениеДобавлено: 19.07.11 12:01
Schumacher162
sasha_tuman
Проверь давление топлива от бензонасоса, у меня та же проблема. Вчера поменял и свечи и провода и крышку трамблёра, ничего не помогало, не тянет и всё, сегодня померил давление, оказалось 1,5кг, а должно в районе 5-6 быть. Купил бензонасос и фильтр, жду пока поменяют в сервисе.

Re: Дергает, не тянет, глохнет...достало...

СообщениеДобавлено: 19.07.11 14:05
Grenkin
В топливной магистрали должно быть 2.5 бара. А 5-6 должно быть от бензонасоса "в стенку", то есть с перекрытой обраткой.

Re: Дергает, не тянет, глохнет...достало...

СообщениеДобавлено: 19.07.11 15:29
Schumacher162
Grenkin
Да, да, я это и имел ввиду)))
У меня всё вылечилось заменой бензонасоса и фильтра, теперь доволен, как слон! :yahoo: :tease:

Re: Дергает, не тянет, глохнет...достало...

СообщениеДобавлено: 19.07.11 20:34
sasha_tuman
Итак, чудо! Сняв с РДТ шланг, уходящий вниз, и подставив бытылку я торжественно вкл. зажигание и ...нихрена не произошло!!! Я завел машину и тоже самое!!! Даже капля не ***!
Может я неверно все сделал? Памагите, народ...

Может стоило попробовать не обратку а ту что сразу в рампу идет?
Но, самое интерестное то, что обратка внури сухюсенькая и бензом даже не пахнет.. складывается впячатление, что тудой давно ничего не текло****(((

Re: Дергает, не тянет, глохнет...достало...

СообщениеДобавлено: 19.07.11 20:36
sasha_tuman
Я вот думаю, если норм давление в рампе это 2.5 атм. и когда я мне в бутылку нифига не накапало, исход один- не накачивает давления в избытке. Фильтр менялся 1.5 года назад, проездила машина всего ничего за 2 года 3000 км. При этом заправлялся только на ШЕлле, то есть импортным Впаувером. К чему веду - а ктому что не должен быть забит фильтр. Хотя недельку назад на полный бак Пульса с окко влил очиститель инжектора, мож он всю муть с бака поднял? Уже выездил 35 литров - половину.

При включении зажигания ссзади слышу жужжание- 0.5 сек всего, скорее это какое-то реле чем насос, я жужания насоса не слышал никогда, может плохо прислушивался?

Одним словом, господа, наверно буду менять луцесос. Окончательно диагностику проведем у Саши. ВОПРОС К АУДИТОРИИ: КАКОЙ ЛУЦЕСОС НА ВАШЕ УСМОТРЕНИЕ СТАВИТЬ ЛУЧШЕ. (принимаются отзывы за и против и на основании количества + ту марку и выберу)

Администраторам приношу извинения - пложу вопросы по луцесосалу, хотя статтей на форуме валом - не мой трабл на форуме поиск НЕ РАБОТАЕТ вот уже вторые сутки.

Re: Дергает, не тянет, глохнет...достало...

СообщениеДобавлено: 19.07.11 20:36
sasha_tuman
Короче говоря, снял я нагнетающий шланг в рампу, вкл зажиг и увидел слабо писающюю струю, кот после вкл зажиг. перестала идти спустя 0.7 сек. за 3-и поворота ключа мне написяло мл 100.


Значится, я не видел раньше у других машин как нагнетает насос топливо, но судя что с моей обратки не течет избыток даже на заведенном двигле ставлю преждевременный диагноз - либо мой насос здох, либо фильтр засрался...

Жду комментариев...

Re: Дергает, не тянет, глохнет...достало...

СообщениеДобавлено: 20.07.11 06:42
sasha_tuman
Да я-то понимаю что Гармин говно. Но хоть пару тыков выбегут думаю?
На Что-то лучшее пока денег не было... :hang:

Re: Дергает, не тянет, глохнет...достало...

СообщениеДобавлено: 20.07.11 09:45
Толстый 757
Аднака, будете ржать, но когда у меня гавкнулись провода и я ждал приезда Магнекоров, я купил силиконовые газоновские для В-8 и сколхозил из них довольно работоспособную вестчщь.
Что же до подающего шланга, то из него должна лупануть струя метра на полтора. У тебя явно чему-то писец. Скорее всего - насос, а то, что он жужжит, ещё не значит, что он при этом шось качает, устриц ел (с).
Кстати, те 100 мл, что тебе натекли, не имели ли признаков газирования а-ля лимонад? Ибо если бензин "газированный", то это сетка, а если просто не течёт - или насос, или фильтр. Попробуй снять фильтр и в него вдуть в хорошем смысле этого слова. Если он легко продувается головой, то с ним всё ОК и тогда остаётся только насос. Ещё ремарка. Будешь покупать новый - не вздумай его проверять в магазе или дома, кидая на клеммы на сухую. Без бенза он может пыхнуть и от "проверки"

Re: Дергает, не тянет, глохнет...достало...

СообщениеДобавлено: 20.07.11 15:33
Maxsh
А я вот сегодня поменял топливный фильтр и насос перестал жужжать. Работает теперича тихенько и ровненько. И машинка поровнее поехала. Так что, думается мне, что насос по природе жужжать не должен. А раз жужжит, значит либо умирает, либо реально пора менять топл. фильтр.

Re: Дергает, не тянет, глохнет...достало...

СообщениеДобавлено: 20.07.11 20:01
sasha_tuman
Оки, спс за советы. В пятницу еду на яму, так что отпишусь чем проблема ***))) :pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:

Re: Дергает, не тянет, глохнет...достало...

СообщениеДобавлено: 20.07.11 21:44
f0rk
Из справочников по диагностике по свечам, если свечи черные:
Типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива - неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора - сбой в работе системы управления двигателем (например, отказ или неверные показания кислородного датчика), неисправность механизма привода воздушной заслонки; засорение воздушного фильтра

Re: Дергает, не тянет, глохнет...достало...

СообщениеДобавлено: 22.07.11 21:59
sasha_tuman
посоветовали бензосос от газели!
Может лучче БОШ какой-то?

Кто что посовветует, исходя из собственного опыта?

Re: Дергает, не тянет, глохнет...достало...

СообщениеДобавлено: 22.07.11 23:46
Maxsh
Спроси у Толстого 757 - он недавно себе менял. Тебе ж подвесной?

Re: Дергает, не тянет, глохнет...достало...

СообщениеДобавлено: 23.07.11 11:44
mittie
ставь валбро правдо дороговато зато весчь. И еще проверь обязательно контакты в разъеме насоса, а то будет как у меня обуглится контакт посреди дороги и снимай бак чеши макушку.

Re: Дергает, не тянет, глохнет...достало...

СообщениеДобавлено: 23.07.11 21:24
sasha_tuman
Блин, народ, опять жопа!!!
Купил насос, ТОПРАН немецкий, поставил, некачает, напрямую работает а так, хоть ты побей его!!!

http://www.imageup.ru/img68/image019711239.jpg.html

По ссылке он, мой насос. рядом с ним клапан, который не продувается ни в одну сторону. Без него насос не подключается, а с ним не качает.
Вот блин засада,а ?

Re: Дергает, не тянет, глохнет...достало...

СообщениеДобавлено: 24.07.11 12:10
mittie
стремный какойто насос, а что за клапан, там внутри какойто шарик? может не той стороной его ставишь?

Re: Дергает, не тянет, глохнет...достало...

СообщениеДобавлено: 24.07.11 19:56
sasha_tuman
УРА!!
Я по природе электрик херовый, но тестером пользоваться умею. Писать много не буду, т.к. спешу на ***)
Но причина была в засраных соиденителях, о чем говорил sesh_t, спасибо ему, приснул очистителем и пошло...
Машина стала поприемистей, НО ТАК И ДЕРГАЕТ НА МАЛЫХ ОБОРОТАХ!!! МОЖЕТ ЭТО ТАК У ***?? МО ЕЙ ТЯГИ ПРОСТО НЕ *** :wall: :wall: :wall:
Ладно....
Пойду *** надеюсь домой доеду))) Тьфу-тьфу)))

Re: Дергает, не тянет, глохнет...достало...

СообщениеДобавлено: 25.07.11 16:47
Souleyman
умерь эмоции в текстовом выражении. ни черта не понятно. см. правило про капс лок и автоцензор

Re: Дергает, не тянет, глохнет...достало...

СообщениеДобавлено: 06.11.11 15:19
selsovet
Брацы а скажите что мне делать,с моим V6воопще -беда.Совсем недержит холостых,завожу-все нормально,хотя редко бывает обороты до 2тыс. подскакивают.Надавлю и резко отпущу тапку-они падат иногда резко,иногда чуть задержавшись на 2тыс. и сразу резко-машина глохнет.Во время падения стрелки таха нажимаю на газ,отпускаю все повторяется...так и прогозовываю.Либо заглохнет,заводишь стартером и все в норме до след.выжима сцепы.По городу ездить просто невозможно как быть.

Re: Дергает, не тянет, глохнет...достало...

СообщениеДобавлено: 07.11.11 08:32
selsovet
Люди мне нужна помощь помогите!
Кучу сервисов обехал-все говорят по разному
-вскрывать двс надо
-бенз.насос менять
-нечего не сделаещь этот двс нелюбит малых оборотов.
И еще куча всякой хуни,деогностика нечетается.

Re: Дергает, не тянет, глохнет...достало...

СообщениеДобавлено: 07.11.11 08:45
Maxsh
Обязательно чистить дроссельную заслонку, чистить КХХ (и проверить его, не сдох ли), проверить ДПДЗ. Проверить трос газа, может он в своей обмотке залипает - брызнуть туда WD. А как тяга у мотора? Как на разгоне? Может ещё провода пробивает, свечи.

Re: Дергает, не тянет, глохнет...достало...

СообщениеДобавлено: 07.11.11 09:17
selsovet
кхх чистил мыл растворителем,ставил другой,смотрел трос газа - аплетке пипец,но регулярно брызгаю селекон смазкой,заеданий нет.Депдз менял регулярно-достало стоит от газ.Тяга не та какая должна быть...на мой взгляд тянет хреново,хотя я негоняю и сместа не рву,но думаю должно быть получше.Разгон ровный.А вот как дросельную заслонку чистить - незнаю.

Re: Дергает, не тянет, глохнет...достало...

СообщениеДобавлено: 07.11.11 09:29
selsovet
ДА И ЕЩЕ летом лазил провода которые на форсунки идут смотрел им полный пипец... Все потресканные во многих местах оголенные,их трогаешь,и они все облетают.Тогда снял эту всю косичку и хорошенько все заизолировал изолентой-обычной и тряпочной.
Глохло уже очень давно(года 2),но все было не так.Сцепу где-нибудь выжемаешь чуть тапку газа нажмешь-отпустишь.Все в норме не глохнет,да и то нечасто так делать приходилось.Но последнии недельки 2-полная беда.

Re: Дергает, не тянет, глохнет...достало...

СообщениеДобавлено: 07.11.11 11:34
Maxsh
Заслонка легко чистится - снимаешь её (если чё и прокладку меняешь), и хорошенечко её очистителем карбюратора промываешь, шоб блестело везде. А провода на форсунки, конечно, лучше чтоб в порядке 100% были.

Re: Дергает, не тянет, глохнет...достало...

СообщениеДобавлено: 07.11.11 12:28
selsovet
А как до нее додраться?Это понятно,что легко,оттереть,только я незнаю воопще где она стоит.Слушай а сколько процедура по времени занемает?И как все сделать,чтоб нечего не сломать.?

Re: Дергает, не тянет, глохнет...достало...

СообщениеДобавлено: 07.11.11 12:39
Maxsh
Она стоит прям на впуске во впускной коллектор. В неё входят два патрубка от воздушного фильтра идущие. К ней подходит тросик газа. Снять её легко, ломаться там нечему.
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Mo ... 1%80%D0%B0
Под номером 4

Re: Дергает, не тянет, глохнет...достало...

СообщениеДобавлено: 07.11.11 12:50
selsovet
Спасибо попробую