Сразу скажу что Скорпио у меня первая машина... Ну и разбираюсь я в них соответственно полохо, точнее даже очень плохо. Ну да ладно... Это фигня.
История такая:
Решил я менять помпу. Ну а там по пути и ремень ГРМ сменить.
Слил ОЖ, снял крышку, открутил шланги...
Начал вытавлять шкивы по меткам. И что я увидел

Ниодна метка не сходится!
Как я понял из книжки нужно чтоб стрелочка на распредвале мотрела на точечку на ГБЦ, ротор трамблёра смотрел на первый целиндр, а на коленвале было вот так:
|
||||
У меня было так:
Если совместить стрелку на распредвале с точкой, то стрелка на блоке будет смотреть на последнюю метку на шкиве. Ротор будет смотреть вообще непонятно куда.
В общем вопросы:
1. Как лучше: выставить все метки по книжке или оставить как есть?
2. Если всё вытавит по меткам прийдётся ли потом крутить трамблёр чтоб подстроить угол опережения?
3. Если всё таки прийдётся крутить распределитель что на нём надо ослабить чтоб он начал крутится?