Страница 1 из 1
Как правильно заглушить EGR на 2.0 охце?

Добавлено:
07.07.11 12:58
nikolamoskovsky
Короче ребят не разбираюсь в этом совсем, но сделал так:
1. Поставил выпускной коллектор без системы egr, самый обычный, заодно поменял лямбду и увидел, что катализатора давноооо нет на месте.
2. Выбросил Клапан EGR, заглушил трубки отходящие от воздушного фильтра.
3. Отсоединил емкость с активированным углём
4. Поменял масляную крышку на обычную (которая без трубки на воздушный фильтр)
5. Подсоедил как-то вакуумные шланги так что и не пришлось их глушить.
Основной вопрос: Я не понимаю принципа работы вакуумной системы, там остались какие-то штуки с разъемами, нужно было глушить вакуумные трубки или достаточно было их все подключить, а лишние выбросить?
6. Ещё поменял до кучи все температурные датчики и РХХ.
Теперь осталось решить проблему с коробкой, прежде чем попробовать завестись =)
Re: Как правильно заглушить EGR на 2.0 охце?

Добавлено:
07.07.11 15:43
Miha
Вы попутно с егр вырезали и вентиляцию картера, а это уже плохо. Егр глушится на выпускном и впускном коллекторе. Остольное нужно для правельной работы. В том числе и адсорбер (херовина с углём) и её клапан

Re: Как правильно заглушить EGR на 2.0 охце?

Добавлено:
07.07.11 15:48
nikolamoskovsky
А почему тогда такой вентиляции не было на карбовой сиерре от которой я взял коллектор??? Ну штуку с углём могу подключить обратно =) У друга была такая же сайра и он зачем-то глушил на своём выпускном коллекторе трубки рециркуляции отр. газов монетами. Он мне посоветовал, чтобы так не заморачиваться поставить выпускной от карбовой сайры.
Re: Как правильно заглушить EGR на 2.0 охце?

Добавлено:
07.07.11 15:50
thlaspi
На впускном можно после отвинчивания блестящих трубок ЕГР (входят в коллектор в 2-х местах) вкрутить старые свечи, подходят.
Re: Как правильно заглушить EGR на 2.0 охце?

Добавлено:
07.07.11 15:53
nikolamoskovsky
Да ребят извиняюсь у меня sierra, может там что-то подругому. Но во впускном коллекторе никаких трубок относящихся в егр вроде как нет =)
Re: Как правильно заглушить EGR на 2.0 охце?

Добавлено:
07.07.11 16:02
Miha
Потому, что вентиляция картера, как и егр могут быть заведены в корпус фильтра. А на карбовой вентиляция картера сразу в кострюли с клапанной крышки. Не путайте хрен с пальцем.
Re: Как правильно заглушить EGR на 2.0 охце?

Добавлено:
07.07.11 16:37
nikolamoskovsky
В корпусе воздушного фильтра было две доп. дырки, одна на егр, заглушил, а другая на маслозаливную крышку, которая в клапанной крышке стоит, тоже заглушил и поставил обычную крышку. Может стоит вернуть старую крышку? Для чего сделан выход с крышки к фильтру?
Re: Как правильно заглушить EGR на 2.0 охце?

Добавлено:
07.07.11 17:02
thlaspi
На скорпио-ОНСе инжекторном во впускном коллекторе снизу есть 2 отверстия (на каждую пару цилиндров) с резьбой. Туда присоединяются либо 2 металлические трубки ЕГР, вынув которые можно вкрутить свечи, либо через переходники 2 патрубка, идущие к бочонку вентиляции картера, на версии без ЕГР, инжектор. Карбовых не видал, не знаю, а инжекорных у меня 2, с ЕГРом и без.
Re: Как правильно заглушить EGR на 2.0 охце?

Добавлено:
07.07.11 17:03
nikolamoskovsky
кстати на карбюраторной сайре у меня и адсорбера не было

извините я чайник в этом деле для чего он нужен???
Re: Как правильно заглушить EGR на 2.0 охце?

Добавлено:
07.07.11 21:38
Miha
Поиск батенька ...
К атсорберу идёт трубка вентиляции бака. При тапка в пол, открывается клапан и через этот фильтр в двигатель добавляется воздух с парами бензина из бака.
Вентиляцию картера верни на место. (крышка заливная - корпус фильтра).
Re: Как правильно заглушить EGR на 2.0 охце?

Добавлено:
07.07.11 23:04
nikolamoskovsky
спасибо =) верну адсорбер наместо, а с вакуумными трубками как быть, там рядом с адсорбером какая-то круглая штука без разъема, а еще одна квадратная с разъемом.
Re: Как правильно заглушить EGR на 2.0 охце?

Добавлено:
07.07.11 23:49
Miha
Ясновидящих нет ... Фотов студию
Re: Как правильно заглушить EGR на 2.0 охце?

Добавлено:
08.07.11 07:57
DENNIS_NSK
Глушил я егр) разница появилась, тока не та что ожидал

жрать стала больше но ровнее работает и разгоняется совсем совсем чуть чуть быстрей... А раз разница тока в расходе... в общем и по сейчас стоит егр... а штук там этих хватает... пытался выяснить что это... вопросы тоже задавал внятного никто ничо не ответил

Глушил тупо:
1. На фильтр - кабельный ввод-сальник резиновый
2. На шлангу - просто болт ввернул (это все делалось для пробы)