Страница 1 из 1
Обороты стабильны, но высоки

Добавлено:
07.07.11 09:32
Эль
DOHC 2.0 Заводиться на холодную отлично, обороты 1100. прогреется 900. Но если поездить в городском режиме около часа холостые поднимаются до 1000+-. Если заглушить и снова завести 900.
Опять покатаешься - 1000. Показания СО выявили богатую смесь .Запаха от выхлопа и дымности нет. Но изредка случается провал оборотов(раз в день примерно) С чего начать поиски ?)
Re: Неизвестное в известном

Добавлено:
07.07.11 09:39
Crick
Для начала поправь тему))) а то злой Souleyman ругаться будет.
Re: Неизвестное в известном

Добавлено:
07.07.11 10:13
gricha
Эль пишет:С чего начать поиски ?)
1. С нажатия кнопки "ПОИСК"
2. Например, с изучения вот этого
http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi_1211.htm
Re: Неизвестное в известном

Добавлено:
07.07.11 10:40
Souleyman
Эль пишет:С чего начать поиски ?)
И с правильной формулировки в названии темы. Ты ж не в ЖЖ очерк пишешь об НЛО, а задаешь технический вопрос в надежде решить проблему с авто.
Re: Обороты стабильны, но не всегда.

Добавлено:
07.07.11 10:46
Эль
gricha
Пойду читать - спасибо.
Souleyman
Тему поправил.
Re: Обороты стабильны, но не всегда.

Добавлено:
07.07.11 10:52
Souleyman
другое дело

Re: Обороты стабильны, но не всегда.

Добавлено:
07.07.11 19:32
Эль
сегодня весь день с начала и до конца обороты 950-1050, в целом комфортно, но вышеприведенный провал был один раз. не знаю что лучше, лезть искать или просто наслаждаться тем что есть)
Re: Обороты стабильны, но не всегда.

Добавлено:
21.07.11 10:26
Эль
Пробовал менять ДПДЗ - ничего не меняется.Правда ставил б.у поэтому вопрос остался не закрытым. Но вот странный факт, если остановиться при завышенных холостых. открыть капот и сдернуть питание с ДПДЗ обороты не меняются, а если снова подключить мгновенно становятся нормальными. Так-же если двигаться в режиме траурной процессии, обороты практически не зависают. но как только топнешь посильнее ниже 1050-1150 уже не падают, а если покрутить до отсечки могут зависнуть на 1300. И что интересно они не плавают, а просто держаться высокие.Провода , воздушный фильтр менял без результата.
Re: Обороты стабильны, но высоки

Добавлено:
21.07.11 16:44
Grenkin
Может быть проблема не в самом ДПДЗ, а в проводке к нему. Я недавно поменял ДПДЗ, поставил новый родной. Езжу радуюсь. Потом стало меня смущать, что обороты 1100-1200 стали часто зависать. Вот, думаю, гады, продали мне вместо нового датчика уезженный, которого на месяц хватило. Хотя с виду он был новенький. Ну мало ли, подшаманили как-то. Полез датчик проверять, - обнаружил, что на него питание вообще не подается. Глюк был в разъеме не самого датчика, а того, который у бачка тормозной жидкости. И контакт видимо то был, то нет. Потому и обороты плавали.
Re: Обороты стабильны, но высоки

Добавлено:
21.07.11 22:16
REX
а вольтаж на ДПДЗ какой? померь напряжение...у меня тоже тупил движок...после настройки с ДПДЗ 5 вольт все встало в норму...ну и РХХ почистил и им отстроил
Re: Обороты стабильны, но высоки

Добавлено:
22.07.11 10:06
gricha
REX пишет:после настройки с ДПДЗ 5 вольт все встало в норму
наверно имел ввиду 0,5 вольт
Re: Обороты стабильны, но высоки

Добавлено:
22.07.11 13:24
Grenkin
Почему именно 0.5 В, смотря о каком напряжении речь. На сам датчик подается (ну или не подается, это у кого как

) именно 5 В, а снимается 0.5, 0.6, 0.7 (ну тоже у кого как, кому как повезет).
Re: Обороты стабильны, но высоки

Добавлено:
22.07.11 16:39
gricha
GrenkinУ тебя было написано именно "
с ДПДЗ 5 В", а не
на ДПДЗ. Поэтому и подправил

Re: Обороты стабильны, но высоки

Добавлено:
23.07.11 05:11
REX
да очепятался...0.5 снимать надо:)
привык вольты в целых числах писать пока тут с этими датчиками не столкнулся:)
Re: Обороты стабильны, но высоки

Добавлено:
23.07.11 21:01
Толстый 757
Подсос во впуск для начала я бы поискал.
Re: Обороты стабильны, но высоки

Добавлено:
24.07.11 13:34
Эль
На счет впуска, дроссельная заслонка, точнее ее блок, стоит на какой-то странной прокладке, она явно не резиновая. Пушистая какая-то.
Re: Обороты стабильны, но высоки

Добавлено:
30.07.11 09:59
Эль
Вчера целый день отьездил с идеально стоящими оборотами. Заметил такую штуку еще - если обороты залипают выше 1000,то после торможения без выключения передачи почти до остановки они снижаются.
Re: Обороты стабильны, но высоки

Добавлено:
30.07.11 12:09
Grenkin
gricha пишет:Grenkin
У тебя было написано именно "с ДПДЗ 5 В", а не на ДПДЗ.
У меня ничего подобного написано не было.
Re: Обороты стабильны, но высоки

Добавлено:
30.07.11 17:50
Stanly
тоже страдал от такого недуга и так же как и вы нашел причину в проводке а точнее в самом разъеме, срезал и скрутил провода напрямую. тьфу-тьфу-тьфу))) до сих пор проблем таких не создавалось.

Re: Обороты стабильны, но высоки

Добавлено:
30.07.11 18:12
Эль
УДАЛИ ОВЕРКВОТИНГ! тоже страдал от такого недуга и так же как и вы нашел причину в проводке а точнее в самом разъеме, срезал и скрутил провода напрямую. тьфу-тьфу-тьфу))) до сих пор проблем таких не создавалось.
А где была проблема расскажите плз.
Re: Обороты стабильны, но высоки

Добавлено:
30.07.11 18:28
Stanly
именно в самом разъеме датчика, внутри. на вид провод вроде на месте а как оказалось контакта с клемой или нет или совсем слабый, зелено-белый окисел сделал свое черное дело.))) поэтому полностью разъем и папу и маму срезал и соединил на прямую.
Re: Обороты стабильны, но высоки

Добавлено:
30.07.11 22:51
Grenkin
Не знаю как в DOHC, но в OHC таких разъемов два. Первый - разъем подключения самого датчика. А второй соединяет подкапотную часть проводки с косой, которая уходит в салон. Находится рядом с бачком тормозной жидкости. Там есть два таких разъема, овальные на пять контактов. Через один подключены форсунки, через другой ДПДЗ и еще что-то. У меня началось с того, что затроил и задвоил двигатель. Методом шатания проводов было установлено, что дурит этот разъем. Выкусил его, всё спаял напрямую, с тех пор работают все четыре цилиндра. Потом задурил тот, через который подключен ДПДЗ.
P.S. А вообще самый первый подобный разъем, который я выкусил, был в багажнике и соединял он проводку с топливным насосом. Та же хрень - бензонасос то качает, то начинает козлить и машину дергать. Выкусил - спаял напрямую - забыл.

Re: Обороты стабильны, но высоки

Добавлено:
20.08.11 15:21
Эль
Проблема ушла сама после того как пару раз заправился на Shell топливом power. уж не знаю что и думать .
Re: Обороты стабильны, но высоки

Добавлено:
20.08.11 20:28
Grenkin
Shell Power - бензин с какими-то моющими присадками. Может просто форсунки были загажены.
Re: Обороты стабильны, но высоки

Добавлено:
21.08.11 10:30
Эль
Grenkin
скорее всего ты прав, потому как проблема исчезала постепенно за несколько дней.
Re: Обороты стабильны, но высоки

Добавлено:
21.08.11 13:00
padla bear
Господа,а Вы не пробовали мыть форсы сольвентом,весьма помогает,элементарная сборка стоит около 500руб,и клапана ,цилиндры и форсуны всегда чистые,вобщем то это рекомендуеться всем буржуйским авто,через каждые40-60 т.км,работающими на нашем бензе,наверно не с проста
