Провел замеры - без излишнего фанатизма, но с точностью до пол ома.
3. 1991, двигатель: STR - 2,5 D, верх NORM: 34 ом, горизонталь: 57 ом, низ NORM 130 ом цвет датчика: ??? (тот который на машине не исправен)
Замеры на заведенном двигате, масса подстроечника на моторе.
Что приметил - если массу сопротивления ставить на кузов, а не на мотор то на мультиметре показания увеличиваются на 10 ом!! Хоть замеряя массу мотора и того места на кузове сопротивление не более 0,5 ом (провода на короткую указывают 0,2 ома)!
Замеряя при включенном зажигании и работающем двигателе чтоб стрелка была абсолютно на том-же месте, то на работающем двигателе надо добавить к сопротивлению 5 ом!! Т.е. имеет значение напряжения проходящее через резистор! Я использовал прецизионный подстроечный резистор 680 ом 0,5 Вт, где возможность подстрйки начиная с 1,0 ома и по 0,5 ом.
Или иначе говоря картинка очень похожа на:
Скорп дизель 2,5 Д люкс исполнения, седан.