Страница 1 из 1

Простите меня...снова зажигание, нет искры.

СообщениеДобавлено: 13.06.11 18:30
Oleg_13
Мотор 2.8 литра, заводился, ездил, потом вдруг перестал заводится и все. Начал искать причину, подключил диод вместо катушки, сигнал приходит, +12 вольт тоже, при повороте трамблёра диод моргает, т.е. судя по всему дачик холла и коммутатор работают, при этом когда вращаешь ось трамблёра на форсунки идет сигнал и они щелкают, если подключить бензонасос будет подаватся бензин.
Потом вдруг так же как внезапно пропала, так же и появилась снова, поехало все, а вот сегодня опять пропала:( и найти не получается, и +12в на катушку приходит, и сигнал приходит на нее же, сигнал на форсунки так же есть при повороте а искры нет:( помогите пожалуйста:( не знаю что делать...

Re: Простите меня...снова зажигание, нет искры.

СообщениеДобавлено: 13.06.11 21:33
lex400305
Дык катушку поменяй, восьмую для пробы можно подкинуть, да и вообще много от чего...

Re: Простите меня...снова зажигание, нет искры.

СообщениеДобавлено: 13.06.11 21:50
Толстый 757
А коммутатор жив?

Re: Простите меня...снова зажигание, нет искры.

СообщениеДобавлено: 13.06.11 22:20
Oleg_13
катушку менял, даже 3и шт ставил, только работало на машине снимаю ставлю себе никакой реакции. Коммутатор...а как его проверить то? По мануалу звонится нормально, а там хз, но на форсунки сигнал идет и они открываются, при повороте трамблёра, значит дачик холла работает?!

Re: Простите меня...снова зажигание, нет искры.

СообщениеДобавлено: 13.06.11 22:25
lex400305
Дык, а где он его возьмёт, шоб проверить? Проще с катушки начать, ну и разъём на коммутаторе изучить внимательно...

Re: Простите меня...снова зажигание, нет искры.

СообщениеДобавлено: 13.06.11 22:36
Oleg_13
здесь на форуме читал и про контакты, и оторваные провода, проверял уже все это, разъем на коммутаторе даже разбирал и чистил, хотя особой грязи или еще чего я там не нашел. Попробовав все, решил создать тему...помогите пожалуйста:)

Re: Простите меня...снова зажигание, нет искры.

СообщениеДобавлено: 14.06.11 08:25
Oleg_13
Забыл еще, реле на мозг работает, там тоже провода целые. Да и вообще повреждений на проводке не видно, я её когда в машину ставил, все прозвонил, может это так коммутатор помирает? Вообще сигнал с дачика холла на прямую идет на форсунки или через коммутатор? Можно ли приколхозить другой коммутатор, или как его проверить на 100%работоспособность?

Re: Простите меня...снова зажигание, нет искры.

СообщениеДобавлено: 14.06.11 08:30
Толстый 757
Большой трабл найти у вас там машину с аналогичным мотором? Всёж я советую попробовать переставить трамблёр заведомо исправный, т.к. коммутатор в нём внутри.

Re: Простите меня...снова зажигание, нет искры.

СообщениеДобавлено: 14.06.11 10:28
Oleg_13
Коммутатор прикручен с боку, а дачик холла внутри, коммутатор снимается с трамблёра, по идее коммутатор даже от ОНС с ефи должен подойти,просто его от трамблёра открутить надо.
Может было у кого такое? А то перестановка деталей не всегда приводит к добру...

Re: Простите меня...снова зажигание, нет искры.

СообщениеДобавлено: 14.06.11 20:32
Oleg_13
Может знает кто от куда и куда что идет из коммутатора? Куда какая нога, и за что она отвечает, очень надо, может другое что приделать можно, люди помогите!

Re: Простите меня...снова зажигание, нет искры.

СообщениеДобавлено: 14.06.11 20:42
Толстый 757
А коды с неё снимаются? ЕФИшка от скорпа?

Re: Простите меня...снова зажигание, нет искры.

СообщениеДобавлено: 14.06.11 20:47
lex400305
Ну, давай рассуждать логически. Если на форсы импульсы идут, значит какой то сигнал с холла на мозги поступает, иначе и этого б не было. Катушку ты менял, остаётся сам коммутатор, его силовая часть. Но менять то один хрен в сборе. Кстати, а на катушку питание подаётся? Мож отгнило где?

Re: Простите меня...снова зажигание, нет искры.

СообщениеДобавлено: 14.06.11 21:20
Oleg_13
на катушку приходит +12в и при повороте трамблёра приходит сигнал на (-) провода звонил, целые они...если коммутатор то почему появляется и исчезает? Или именно так он и умирает?
Еще вопрос разница между бабиной для инжектора и карбюратора есть какая?
Инж от скорпа ЕЕС-4, но диагностике не поддается, при подключении диода он моргает с постоянной паузой(3-4сек) а коды не выдает...

Re: Простите меня...снова зажигание, нет искры.

СообщениеДобавлено: 14.06.11 21:27
Oleg_13
Уже не помню где читал про то что сгорает выходной транзистор в коммутаторе и искра пропадает, но в моем случае даже если он и сгорел поменять его вряд ли получится...

Re: Простите меня...снова зажигание, нет искры.

СообщениеДобавлено: 15.06.11 12:09
Oleg_13
сегодня померли напряжение, на 56 4.07в а вот на 36 напряжение бортовой сети, а должно быть от 4в до 7в или не так? Подскажите...

Re: Простите меня...снова зажигание, нет искры.

СообщениеДобавлено: 15.06.11 16:56
lex400305
Ищи, с чего снять коммутатор, только это и остаётся. Помирать он может как угодно. Мне по работе не раз попадались тр-ры (особенно мощные), которые то работают, то нет, правда в конце концов сгорают окончательно. Как полупроводник может себя так вести, я не понимаю, но факт есть факт. Слава богу, что это не часто встречается, а то сильно жизнь ремонтника усложняет...

Re: Простите меня...снова зажигание, нет искры.

СообщениеДобавлено: 15.06.11 20:37
sesh_t
Oleg_13
Смотри здесь должно помочь,а также проверь проводку от мозга к коммутатору,потому что очень сложно выявить глюк,лучше ищи б.у.
http://faq.ford77.ru/elektr/draw_sc24_89%20.htm

Re: Простите меня...снова зажигание, нет искры.

СообщениеДобавлено: 15.06.11 22:10
jaffagold
Прежде чем ковырять коммутатор, который, судя по всему исправен....
+12 вольт тоже, при повороте трамблёра диод моргает,


Был у меня такой случай- движок останавливался неожиданно.
Причем после проверки контактов в ВВ части появлялся.
А потом так случилось: сцепление выжимаю-работает, сцепление отпускаю-глохнет.
Трос сцепления проходит в непосредственной близости к "зеленой" клеме катушки.
При выжимании сцепления он совсем чуть-чуть касался клемы, а в той был отгоревший контакт, который временно восстанавливался, а после отпускания сцепления -пропадал.

Оперативно было сделано:
Там рядом есть отвод от зеленого провода на тахометр- оттуда бросил проводок непосредственно на клему катушки, планируя заменить отрезок зеленого провода с фишкой позднее. Так и катаюсь уже полгода.

Вариант номер два:
Подключить свечу непосредственно на ВВ провод из катушки, корпус свечи- на массу.
Проверить искру с центральнорго провода "бобины".
Может дело в трамблере?

Re: Простите меня...снова зажигание, нет искры.

СообщениеДобавлено: 16.06.11 06:54
Oleg_13
При подключении нагрузки(катушки или лампочки) происходит падение напряжения...открыл коммутатор а там, после того как убрал герметик типа желе, увидел что скорее всего это выходной транзистор, у него на самом элементе, а не на плате нога отвалилась, вот видно она пригорала и искра появлялась, припаять её туда возможности к сожалению нет...заменить транзистор...на какой мало понятно...

Re: Простите меня...снова зажигание, нет искры.

СообщениеДобавлено: 16.06.11 07:39
lex400305
Фото транзюка в студию, придумаем чё нить...

Re: Простите меня...снова зажигание, нет искры.

СообщениеДобавлено: 16.06.11 11:56
Oleg_13
Он открытого исполнения, маркировки нет, самое главное что причину нашел! Коммутатор это не проблема, их и новые продают!

Re: Простите меня...снова зажигание, нет искры.

СообщениеДобавлено: 16.06.11 12:00
Толстый 757
Ну да, гуляющий трабл поймать - гемор тот ещё!