Страница 1 из 1

Вопрос о регуляторе давления топлива

СообщениеДобавлено: 11.06.11 23:37
defens-s
Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой:
машина заглохла вовремя движения, откатил домой пробовал заводить никак не хочет...
думал что бензонасос но бензонасос работает исправно.
Снял шланг бензина перед регулятором давления топлива и включил зажигание бензин полился (другу на лицо)
поставил обратно шланг и снял его после регулятора давления... включил зажигания но увы бензина не увидел.
Я правильно думаю что регулятор засорился или что то может быть еще, подскажите кто сталкивался... сделал фотки регулятора навсякий пожарный...
И подскажите какой можно купить регулятор заместо этого (думаю в магазинах на скорпио сейчас не найду)
Изображение
Изображение

Re: Вопрос о регуляторе давления топлива

СообщениеДобавлено: 12.06.11 12:03
Miha
Совсем не правильно думаешь. Нижний штуцер - обратка в бак. Подача из рампы, и там он потдерживает постоянное давление (значение имеем на крышке клапана). То что с него полилось при включёном зажигании - норма. Вернее так и должно быть.
Для того чтоб определить целостность диафрагмы нужно втягивать воздух из верхнего штуцера. трубка к нему ваккум от впускного коллектора. Проверка - 2 варианта колхозный и правельный. Колхозный тупо ставим трубочку и тянем воздух ртом - получили порцию бензина в рот - РДТ в топку. Не получили - читам по камасутре (ищим поиском по форуму) как проверить давление топлива. Меряем давление - по результатам получаем несколько вариантов, от замены РДТ до замены насоса. Да и перед эксперементами не забываем поменять топливный фильтр.

Re: Вопрос о регуляторе давления топлива

СообщениеДобавлено: 12.06.11 13:06
Grenkin
А искру проверял? Имеется? Из сообщения этого не вытекает. А то как-то странно первым делом измерять давление в топливной магистрали, не убедившись в наличии искры. А так в принципе да, давление нужно измерить. То, что из бензонасоса потекло, совсем не значит, что он рабочий.

Re: Вопрос о регуляторе давления топлива

СообщениеДобавлено: 12.06.11 13:15
defens-s
Искру не проверял, изначально думал проблема в насосе т.к. снял бак и достал насос,там была горелая проводка, переделал провода насос начал гудеть...
Вот фото проводки насоса:
Скачать файл 07062011338.jpg
Скачать файл 07062011328.jpg

Re: Вопрос о регуляторе давления топлива

СообщениеДобавлено: 12.06.11 19:15
psf735
Че то на твои ссылки антивирус по страшному ругается и блокирует :crazy:

Re: Вопрос о регуляторе давления топлива

СообщениеДобавлено: 12.06.11 20:23
defens-s
А какой диаметр ключа нужен для выкручивания свечи?

Re: Вопрос о регуляторе давления топлива

СообщениеДобавлено: 12.06.11 20:51
Felix
А машина заглохла как? Если - как отрезало, то скорее всего проблема с электричеством. Если успела подергаться (почихать) - то наверняка нехватка топлива. А проводка у меня очень похоже подгорела, хотя насос работал (но давал макс. 2атм.), и машина с грехом пополам ползала.

Re: Вопрос о регуляторе давления топлива

СообщениеДобавлено: 12.06.11 21:35
Grenkin
Бензонасос мог и не предупреждать прямо перед смертью. Но какие-то признаки, что он не здоров, должны были быть раньше. За день, за неделю, периодически что-то должно было происходить. У меня перед смертью бензонасоса двигатель иногда мог на 1-2 секунды глохнуть. Жмешь на газ, никакой реакции. А потом дернется и вроде оживает. Я думал траблы с электричеством. А недели через две умер бензонасос. В полутора тысячах км от дома. Причем умер сразу, в момент, без дрыганий и чиханий. Правда с пониманием - умер в крупном городе, где есть хоть какие-то магазины, и прямо на против фирменного СТО КИА :worthy:

Re: Вопрос о регуляторе давления топлива

СообщениеДобавлено: 13.06.11 00:10
Felix
Grenkin пишет:
Правда с пониманием - умер в крупном городе, где есть хоть какие-то магазины, и прямо на против фирменного СТО КИА.
Вот что значит немецкие инженеры! Думают о водителях на 20 лет вперед! :pleasantry:

Re: Вопрос о регуляторе давления топлива

СообщениеДобавлено: 13.06.11 13:07
defens-s
Вот как было: ехал примерно 100 км/ч, упали обороты, движок не заглох, съехал на обочину, даю газу, машина начинает глохнуть, завелась с трудом 3 раза но глохла после нажатия на газ, потом вообще заводиться перестала.

Re: Вопрос о регуляторе давления топлива

СообщениеДобавлено: 13.06.11 14:33
Толстый 757
defens-s
Насосу пушистый зверёк. Логика: он начал клинить, увеличилась напруга - сгорела фишка. Восстановил фишку - он загудел. Меняем фильтр, меняем насос.