Страница 1 из 1
масло в воздушном фильтре на v6

Добавлено:
07.06.11 23:09
FoX76
присутствует масло в воздухане....что есть тому причины?

Масла не много...двиг v6 2.9
масло доливаю примерно по 200 мл на 1000 км....бывает и меньше приходится добавлять,но не больше 200 мл
читал про какую то сетку маслоотделителя...типо очистка помогает....

Re: масло в воздушном фильтре на v6

Добавлено:
07.06.11 23:51
kent
смотри вентиляцыю картера.мож через нее?
Re: масло в воздушном фильтре на v6

Добавлено:
08.06.11 09:21
Толстый 757
Тому есть причины следующие. Масло в воздухане берётся из трубки вентиляции картера. У тебя там фильтрег есть?
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Mo ... 0%B8%D0%BA позиция 17
Масло в трубке берётся из пробки. Масло в пробке берётся от проседания маслосъёмных клец, хренового масла, бешеного дросселирования, либо комбинативной совокупности упомянутых факторов. Какое масло льёшь? Как тапку в пол топчешь?
Re: масло в воздушном фильтре на v6

Добавлено:
08.06.11 09:36
gricha
А у меня там тоже маслице присутствует

И ентого фильтрующего элемента вообще нет. Я его убрал, так как родного нет, а с обычным поролоном видно проходная способность слабая и из-под масляного щупа маслице брызгает аккурат на выпускной коллектор, который его превращает в пар со специфическим запахом, и я этот специфический запах слышу в салоне.
После одной поездки по трассе в одном цилиндре куда-то делась компрессия (раза в два меньше стала чем везде) и как её вернуть не знаю. На простые просьбы не реагирует, а делать хирургическое вмешательство не хоца, так как не сильно и напрягает (только на холостых движек раскачивается)
Re: масло в воздушном фильтре на v6

Добавлено:
08.06.11 12:26
Толстый 757
Re: масло в воздушном фильтре на v6

Добавлено:
08.06.11 12:43
FoX76
Тому есть причины следующие. Масло в воздухане берётся из трубки вентиляции картера. У тебя там фильтрег есть?
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Mo ... 0%B8%D0%BA позиция 17
Масло в трубке берётся из пробки. Масло в пробке берётся от проседания маслосъёмных клец, хренового масла, бешеного дросселирования, либо комбинативной совокупности упомянутых факторов. Какое масло льёшь? Как тапку в пол топчешь?
есть такой(он был весь пропитан маслом...я заменил его)
вообщем если честно,то я хз как двиг ещё едет....купил осенью того года(денег было не много,да и скорпы оч нравятся),у того хозяина джип кия и скорп стоял в гараже чуть больше года...он грит в него можно любое масло лить...у меня были такие глаза
когда купил,то увидел под капотом 1 литровую банку масла m8 глаза стали вот такие
фильтр когда его сняли,то его не меняли лет так 7,имхо
вообщем мне посоветовали ни в коем случает двиг не промывать,иначе маслянный насос засорится и пи****,а менять в первое время как можно чаще масло с фильтром....заливаю ESSO 10w40(думаю после ещё нескольких частых замен залить mobil)
на днях думаю измерю компрессию ещё...тапку в пол не давлю,езжу аккуратно,много оборотов не даю переключаю передачи рано(динамика самое интересное остаётся) просто двиг далеко не новый,распред с клапанами постукивают...
да и свечи ведут себя по разному....одна свеча постоянно вся чёрная(матовая,не сырая в масле)...причём всё время место этой свечи меняется....то на 1 цилиндре такое..сниму почищу поставлю так же на эти места,потом через некоторое время сниму,эта свеча чистая,а уже на 3 цилиндре такая же чёрная....
маслосъёмные колпачки могут на это влиять? Просто если движку снимать и кольца смотреть и т.п. то для хорошего ремонта потребуется много чего менять...денег надо уйму...да и капиталить в Ярике мало кто возъмётся этот двиг...клапана то ни какая мастерская не бралась регулировать....ток мужик один решился отрегулировать...вот думаю как ему сделать чтоб полегче ездилось..в дальнейшем думаю в Москве купить другой 2.9..
у меня рядом с коробкой фильтра есть какой то компрессор...он соединён ремнём от помпы...от него идёт металическая трубка и я так понимаю эта трубкаиесть вентиляция картера? Прост этого компрессора ни вкаком мануале не нашёл...в мастерских грят не знают что это...что это? Сёдня фотку сделаю выложу сюда.
Re: масло в воздушном фильтре на v6

Добавлено:
08.06.11 17:20
gricha
FoX76 пишет:..причём всё время место этой свечи меняется....то на 1 цилиндре такое..сниму почищу поставлю так же на эти места,потом через некоторое время сниму,эта свеча чистая,а уже на 3 цилиндре такая же чёрная..
Это писец гуляет :)
FoX76 пишет:..клапана то ни какая мастерская не бралась регулировать....ток мужик один решился отрегулировать..
А в двигателе БРД разве нет гидрокомпенсаторов?
Re: масло в воздушном фильтре на v6

Добавлено:
08.06.11 20:18
Толстый 757
FoX76Акуеть! И как ды догадался купить машину у такого муфлона? Значит, так.
1. Покупаем что-то типа
http://www.aga-automag.ru/component/pag ... Itemid,27/ в 800 мл флаконе, читаем на флаконе как мыть, моем маслосистему. Снимаем клапанные крышки, моем снутри, меняем прокладки, берём вот такие
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=365005F5&sr=61 оригинал онли, потом поймёшь почему.
2. Юзаем шось таке
http://www.lavr.ru/ru/product/cpg в строгом соответствии с инструкцией.
3. Наливем новое масло Форд Формула Ф - дёшево и сердито, ставим фильтр
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=397024CE&sr=61 - дёшево и оригинал, формы не пугайся, влазит.
Потом смотрим, что получилось, пишем ещё.
И фотку мегахрени на ремне давай, заинтриговал, противный

ЗЫ. Евлампию, который "решился" регулировать клапана с гидрокомпенсаторами, превед!
Re: масло в воздушном фильтре на v6

Добавлено:
08.06.11 20:31
FoX76
вообщем компрессию сёдня не мерял,времени не осталось,в гараже встретил парней(они машинами занимаются) глянули на двиг,покапались там и вот итог:
пробка с горрловины, куда масло заливать в двиг,в пробке есть сетка металическая,так она вся засралась жестоко....
потом я спросил про этот типо компрессор,за что он отвечает
вот фото:



смотрели смотрели и пришли к тому,что он тип как турбина ток от ремня,качает воздух в коллектор на выход.
есть такой у всех на v6?
так вот от него идёт шланг вот к этому фильтру(от этого фильтра дальше идут металические трубки,они потом разделяются на две и по одной на коллектор.


к этому фильтру идёт ещё сапун с левой головки. Так вот в этом фильтре стоит клапан,он там либо приржавел либо ещё чё с ним...и его клинит! Когда его достали,то он был перекрыт,соотвественно воздух из компрессора не поступал...поправили клапан,поставили,завели,двиг сразу ожиллл
стал работать чётка и чисто,из выхлобной трубы сразу сток говна вылетело и дыма не понятного...вообщем прочихался ***))
до этого была ещё вот такая проблема:
зимой или когда прохладно на улице(или рано утром например) машина тянет на всю дурь,морду задирает жестоко ***
как ток на улице тепло,жарко,когда двиг нагреется сильно,то тяга пропадает капитально....тупит не набирая скорость....и при переключении передач обороты подскакивают(т.е. еду на 2 передаче,отпускаю газ и одновременно нажимаю на сцепление и обороты в этот момент подскакиваю...звук неприятен)
ездил тут в мастерскую хорошую они по BMW специализируются....грят где то воздух тип сосёт....ток гдетак вот как ток поправили клапан,машина стала тянуть и на полностью прогретом двигле и днём в жару ***)
вот такие дела)))
терь вопрос продаётся ли этот фильтр? И крышка горловина залива масла нужна новая...
в планах в ближайшее время они мне заменят прокладки крышки головки блока и головки,колпачки маслосъёмные и с клапанами поссмотрят...возможно чё там менять будем...клапана трещат не по детски

Re: масло в воздушном фильтре на v6

Добавлено:
08.06.11 20:44
FoX76
Акуеть! И как ды догадался купить машину у такого муфлона? Значит, так.
ну за 30 тыщ я не нашёл ничего лучше
наш ваз брать,дык рассыпится как конструктор лего
у самого была ваз 2107(от деда досталась),дык она сапунила где ток можно...и из трубы как из паровоза,и из сапуна так что стоишь и из под капота дым валит....продал за 15 тыщ....так что...
на форде дыма нет
Re: масло в воздушном фильтре на v6

Добавлено:
08.06.11 22:15
FoX76
Короче смарел сейчас в нете по номерку на фильтре.....этот фильтр стоит от FORD Mustang III
http://www.fbt-parts.com/?index=default&link=item&searchmode=2&partcodesearch=EITE9B289GA&sortfield=vehiclemodelyear&sortorder=1&page=1&id=12370350&PHPSESSID=16ef75f37852b8ef098f0e60733095ca&lang=840жара.....

з.ы. на компрессоре написано:
HON - E37E-AA
metric 500 mile
break-in required
на этои фильтре:
EITE9B289-GA FORD
680329
Re: масло в воздушном фильтре на v6

Добавлено:
09.06.11 00:09
DoreanGray
ответ прост делай ручками маслоуловитель и все) что тут такого?
Re: масло в воздушном фильтре на v6

Добавлено:
09.06.11 07:47
ford1972s
FoX76 пишет: я спросил про этот типо компрессор,за что он отвечает
вот фото:
Видел как то такой,интересная хрень,только разваленая была,не работало.
Re: масло в воздушном фильтре на v6

Добавлено:
09.06.11 08:08
Stanly
с маслом в воздухане понятно, либо плюет из за забитости сапуна либо конец кольцам. а вот компрессор заинтересовал, что это и с чем едят.
Re: масло в воздушном фильтре на v6

Добавлено:
09.06.11 09:46
Толстый 757
Эбадзе!

Компрессорная Колонь? Беру свои слова взад, предыдущий не муфлон!
Re: масло в воздушном фильтре на v6

Добавлено:
09.06.11 19:02
FoX76
если завтра дождя не будет,то опишу ввсё подробно и
фото сделаю как всё установлено)))
машина у меня сейчас рвёт на низах....морду задирает жестоко)
на верхах поттупливает...клапана гремят оч сильно....будем смареть их...и форсунки думаю промыть.
а так думаю когда всё сделаем,отрегулируем - зверь будет

Re: масло в воздушном фильтре на v6

Добавлено:
09.06.11 20:14
Толстый 757
как ток на улице тепло,жарко,когда двиг нагреется сильно,то тяга пропадает капитально....тупит не набирая скорость....и при переключении передач обороты подскакивают(т.е. еду на 2 передаче,отпускаю газ и одновременно нажимаю на сцепление и обороты в этот момент подскакиваю...звук неприятен)
Меняй бензонасос. Советую вот такой
viewtopic.php?f=45&t=23116Фоток же жду с пакетом попкорна(с). Внатуре интересно

Re: масло в воздушном фильтре на v6

Добавлено:
09.06.11 23:31
REX
интересно что это за копрессор и с чем это едят?
Re: масло в воздушном фильтре на v6

Добавлено:
10.06.11 12:37
Miha
Компрессор от какойто из ситем повышающих экологию движка ... Типа ЕГР (ищите поиском уже опознавали его) Основная задача отсосать часть выхлопных газов и подмешать их в топливовоздушную смесь.
Re: масло в воздушном фильтре на v6

Добавлено:
10.06.11 16:07
REX
интересно зачем выхлопные газы в топливную смесь добавлять....вроде же надо бензин с воздухом а не всякую муть замешивать...
Re: масло в воздушном фильтре на v6

Добавлено:
10.06.11 18:29
Stanly
экология экологией но ЕГР это ускоритель износа двс, из за него все гуано летит в впуск и там грязнит все что можно, еще вся эта гарь попадает в цилиндры и царапает их. а при заклинивании грибочка выхлопные газы прут в впуск постоянно и тем самым усложняя запуск и работу двс на хх, в общем после того как я его выкинул с фикуса машин заработал прекрасно. как известно для сгорания топлива нужен кислород а с егр его становится меньше и сгорание топлива ухудшается. в общем если это егр то лучше от него избавиться.
думается это не егр стоит что на фото а компрессор подачи воздуха, типа нагнетатель. возможно и ошибаюсь но было занятно если это так.
Re: масло в воздушном фильтре на v6

Добавлено:
10.06.11 21:02
FoX76
Основная задача отсосать часть выхлопных газов и подмешать их в топливовоздушную смесь.
дык он не отсасывает,а наоборот как помпа накачивает воздух и гонит напрямую в коллектор.....
а как оно всё это может лететь в цилиндры и смесь типо загрезнять,если этот компрессор засчёт ремня раскручивается и как помпа качает воздух. Трубки ведут в оба коллектора в самый конец....(от компрессора трубка идёт,раздваевается на две и каждая идёт к коллекторам ...других трубок больше нет....) а где сапун подключается к фильтру с клапаном,то этот клпан перекрывает на случай течи масло через спаун ИМХО....этот клапан клинит...мы поставилиего горизонтально(т.е. патрубок с сапуном закрыт и воздух дует напрямую по патрубкам в коллекторы....я так понимаю он наоброт ускоряет выход выхлопных газов....
пробовали скидывали ремень с компрессора,разница конечно есть....с компрессором двигатель более живее и резвее работает...
Re: масло в воздушном фильтре на v6

Добавлено:
10.06.11 21:33
FoX76
вот как всё устроенно:
вот компрессор подключён ремнём


от компрессора идёт патрубок к фильтру/клапану (указан стрелкой)

вот сам этот фильтр
1 - фильтр
2 - внутри находится клапан(перекрывает сапун и наоборот)

делее от этого фильтра идёт резиновый патрубок маленький и он надевается на металический патрубок
(стрелкой показана бобышка металическая на начале металического патрубка! Так вот в этой бобышке стоит сетка(тип тож фильтр)

далее этот металический патрубок приварен к переходнику так сказать(развилка) (находится рядом с трамблёром) и от этой развилки один патрубок идёт к правому коллектору,а второй к левому

вот как соединяется эта металическая трубка к коллектору:
(к левому коллектору подсоединяется так же как и на этом рисунке к правому)

по моему всё подробно изложил
ваше мнение?

Re: масло в воздушном фильтре на v6

Добавлено:
10.06.11 22:17
Stanly
нифигасе получается какая вентиляция картера.))) в общем это типа нагнетатель воздуха как турбинка но при помощи привода ремешка.
Re: масло в воздушном фильтре на v6

Добавлено:
11.06.11 10:17
Толстый 757
Ни фига это не компрессор никакой! Я-то думал, блин... Вона, гляди, он из выхлопа трубкой каку хватает.
Это ЕГР, выкидывать его надо нах и глушить дырки.
Re: масло в воздушном фильтре на v6

Добавлено:
11.06.11 11:43
FoX76
Вона, гляди, он из выхлопа трубкой каку хватает.
в смысле хватает? Он наоборот же воздух туда толкает в выхлоп....

он не всасывает,а наоборот накачивает воздух и в выхлоп его кидает...
Re: масло в воздушном фильтре на v6

Добавлено:
11.06.11 12:38
Stanly
ой ё!? ну мудрено же навыдумывали, в выхлоп толкать воздух.))) тогда уж вообще схема воздушная за гранью понимания, только на какой х.. интересно??? все же больше на экологическую установку похоже, выкидывай ее.
Re: масло в воздушном фильтре на v6

Добавлено:
11.06.11 15:14
FoX76
выкидывай ее.
я ж писал,если скинуть ремень,двиг совершенно по другому работает....

а если точнее,то хуже....он как буд то захлёбываться начинает....и не такой резвый....(это не ток моё мнение! 2 человека ещё прокатились на машине со скинутым ремнём и надетым)
короч хз тогда как тут чё установленно....
вообщем сами посудите - трубки идут в концы коллектора откуды выхлопные газы идут....т.е. вреда точно не должен принести(в цилинды там закидывать шлак,в смесь добавлять газы и т.п.)
ИМХО это кто то сделал тип самоделки тип чтоб быстрее газы вылетели по ходу....(где развилка двух труб металических,то там сварка не похожа на заводскую деталь...)
оставлю пожалуй всё как есть....ибо без этого компрессора двиг реал не так живо работает....
Re: масло в воздушном фильтре на v6

Добавлено:
11.06.11 17:20
Stanly
в общем в экзисте на схемах есть сей девайс, егр это.
искать вот здесь: Granada/Scorpio 1985-1992 (CE) - 1987 > Головка цил.Клап.Коллект.EGR > Рециркуляция отработавших газов
Re: масло в воздушном фильтре на v6

Добавлено:
11.06.11 19:41
FoX76
время будет ещё раз попробуем снять ремень и прокатиться проверить разницу...
если ведь ремень скинуть,то как бы система эта ЕГР полностью отключится? Мож машина не оч работает со снятым ремнём из-за того,что что то надо ещё перекрыть например...

Re: масло в воздушном фильтре на v6

Добавлено:
11.06.11 20:06
FoX76
я кажись нашёл нюанс и причины все =)
по идее вот с этого клапана должен идти вверху шланг не на сапун левой головки(как у меня),а дальше куда то...на картинках можно всё понять смотря куда ведут шланги...
по идее эта система как бы должна делать рециркуляция картерных газов,а в моём случае по ходу эта система ЕГР делает фильтрацию выхлопных газов т.е. тупо гонит воздух на выход в выхлопную трубу.
вот картинки(на них крушком выделил этот клапан(фильтр),так вот сверху у меня одевается шланг с сапуна с крышки головки левой)
а по правильному по ходу этот шланг должен идти к абсорберу и от туда должен идти шланг к впускному коллектору....под дросельную заслонку где)


у меня вот так(синим показан шланг):

я правильно понимаю?

Если правильно,то кто то походу переделал эту систему
а куда вообще должен идти сапун с крышки головки левой?в моём случае ведь компрессор ну ни как не может гнать воздух в впускной коллектор....нет ни других шлангов,ни датчиков ни т.п.
Re: масло в воздушном фильтре на v6

Добавлено:
11.06.11 20:33
Stanly
при определенных оборотах двс мозг дает команду на номер 5 или 6 в которых открывается клапанишко свой и вакуум из впуска открывает клапан обведенный красным, и из выпуска газы пошли на компрессор который заталкивает их под давлением в впуск, получается что то типа эффекта турбины но еще и с эффектом экологии. если закрыть в выпусках отверстия и подсоединить эти трубки в фильтру(что бы грязь не сосало) то будет думаю больше эффекта в динамике.
Re: масло в воздушном фильтре на v6

Добавлено:
11.06.11 20:57
Толстый 757
FoX76
Не, ну если работает, то хай работает. Но ремень не надо скидывать. Надо нормально вставить вентиляцию картера куда положено, дырки в коллекторах завинтить винтами или свечами жигулёвскими, а насос сей снять - и поставить на своё место кондей.
Re: масло в воздушном фильтре на v6

Добавлено:
11.06.11 21:53
FoX76
при определенных оборотах двс мозг дает команду на номер 5 или 6 в которых открывается клапанишко свой и вакуум из впуска открывает клапан обведенный красным, и из выпуска газы пошли на компрессор который заталкивает их под давлением в впуск, получается что то типа эффекта турбины но еще и с эффектом экологии.
дык к этим 5 и 6 идёт шланг с этого фильтра(клапана)который указан на рисунках кружком. у меня НЕТ этого шланга...точнее на нём стоит шланг и он идёт сразу к сапуну....
вот в этом фильтре(клапане)

в середине стоит клапан,который либо перекрывает подачу воздуха от компрессора,либо когда клапан в горизонтальном положении,то воздух гонится прямиком в выхлопную трубу. Клапан этот клинит и мы сделали его в горизонтальном положении! Т.е. воздух от компрессора гонится прямиком в выхлопную трубу. Если клапан перекрыть,то двиг ваще жутко тупит!
я так понимаю у меня эта система ЕГР переделана и теперь воздух гонится прямиком в выхлопную трубу тем самым ускоряя выход выхлопных газов....в этом наверно и есть дополнительная динамика,так как при снятии ремня на компрессоре машина едет хуже...
если закрыть в выпусках отверстия и подсоединить эти трубки в фильтру(что бы грязь не сосало) то будет думаю больше эффекта в динамике.
у меня возникала такая мысля

получится самая настоящая турбина,ток от ремня)
а насос сей снять - и поставить на своё место кондей.
Толстый 757крепление для кондея у меня ниже насоса есть =)
ток у меня вообще нет кондея...с удовольствием бы поставил,да дорого очень и если честно,то сейчас не до него )))
Re: масло в воздушном фильтре на v6

Добавлено:
11.06.11 22:42
Stanly
думаю раз есть сей девайс то стоит и помудрить, весьма интересная темка получится, типа турбинки компрессор замутить.)
Re: масло в воздушном фильтре на v6

Добавлено:
11.06.11 23:07
FoX76
а бошкам ничего не будет? Прост читал если турбину на 2.9 12v поставить,то не выдержат бошки....в принципе этот компрессор слабее турбы...
Re: масло в воздушном фильтре на v6

Добавлено:
12.06.11 11:54
Miha
Раз пошла такая пьянка...
Для того чтоб точно понять что он делает:
1. Снять либо фильтрик №10 либо клапан №15
2. Посмотреть в какую сторону качает компрессор.
Далее ИХМО!!!
Если он гонит выхлопные во впускной (получаем аналог ЕГР) И работает забиваем и ездим пока работает, как только начнутся какието приключения с работой двигателя глушим его нахрен. НООО для корректного отключения НУЖНО заглушить ВСЕ точки состыковки с впускным и выпускным коллекторами.
Если он гонит чистый воздух в выхлопную - однозначно восстанавливать герметичность трубок, чистить все фильтрики и наслаждаться.
По поводу ЕГР давнешние споры нужна или нет. По камасутре данная система работает при постоянной нагрузке на двигатель и влияет не только на экологию но и на расход топлива в сторону его уменьшения. Помимо прочего она потдерживает тепловой режим двигателя.
Для того чтоб понять нужна тебе данная система или нет - НЕ достаточно только скинуть ремень. Нужно заглушить все трубки состыковки с впускной и выпускной системой и проехаться.
Re: масло в воздушном фильтре на v6

Добавлено:
12.06.11 19:17
FoX76
1. Снять либо фильтрик №10 либо клапан №15
2. Посмотреть в какую сторону качает компрессор.
Пробывали снимали - компрессор дует воздух напрямую в выхлопную(только так)
ИМХО у меня идут тупая вентиляция выхлопных газов...т.е. я понимаю он быстрее выкидывает выхлопные газы из трубы и за счёт этого порезвее двиг работает?
з.ы.
Если он гонит выхлопные во впускной
дык он просто напросто не может гнать в впускной...нет туда ни каких патрубков от всего этого оборудования....

Re: масло в воздушном фильтре на v6

Добавлено:
12.06.11 22:21
Miha
Оставь его жить пока работает ...
Re: масло в воздушном фильтре на v6

Добавлено:
15.06.11 07:28
Александр-73
Масло в воздушном фильтре наконец-то вылечилось

, вчера проверил сухо. Вылечилось двумя заменами масла с промежутком в 2500км. между ними.Сначала Мотор Голд 10W40, потом 5W40. Не примите за рекламу, просто не было Тотал Кварц, но хотел его изначально (поюзая форум).Брал на розлив из бочек.Масло бывший хозяин говённое лил.
Re: масло в воздушном фильтре на v6

Добавлено:
17.06.11 01:53
FoX76
я поменял крышку горловины залива масла(сетка была вся засрана),почистил всё(трубки,в коробке фильтра),поставил новый воздушный фильтр...сёдня ездил много,в конце на стоянке посмарел - всё пока сухо и фильтр чистый
посмотрим через недельку будеи закидывать масло или нет....
Re: масло в воздушном фильтре на v6

Добавлено:
17.06.11 16:07
Miha
FoX76
А ты пипюлей движку дай и после этого смотри...
Re: масло в воздушном фильтре на v6

Добавлено:
02.09.11 08:26
Miha
Вчерась мыл двигатель, и попутно разъяснил пару вопросов по вентиляции.
Таки в правую голову на ХХ воздух поступает не через заслонку а через вентиляцию картера!!!
Из второго патрубка труба идёт на маслозаливную пробку в левой башке а из правой клапанной крышки воздух идёт прямо в правую часть впускного. От тут то сабака и покапалась ...
Re: масло в воздушном фильтре на v6

Добавлено:
02.09.11 08:31
Толстый 757
Там клапан стоит в трубке. Сам сейчас репу чешу на эту тему, т.к. надыбал крышки от 2.8, а там нету клапана, только тонкий штуцерок.
Re: масло в воздушном фильтре на v6

Добавлено:
02.09.11 08:50
Miha
А вот уж фига ... Какраз в родной крышке 2,8 стоит клапан (серая непонятной формы) ... У меня сейчас от 2,9 стоит (круглая с жёлтой крышечкой сверху) вот эта без клапана ... Подмывает меня сделать самопальную крышку и поставить круглый клапан в ней ....
Re: масло в воздушном фильтре на v6

Добавлено:
02.09.11 09:58
Толстый 757
Шота ты гонишь. Как раз в крышке от 2.8 нету клапана. Я их сейчас к покраске готовлю, так вот открутил всё с них. В левой крышке, понятно, пробка, а в правой пустой штуцер с дыркой около 2 мм в диаметре, изнутри крышки закрытая маслоотражающим щитком.
Re: масло в воздушном фильтре на v6

Добавлено:
02.09.11 11:53
ford1972s
Толстый 757
У мну без клапана стоят от 2,8 и нормально всё,переходной штуцер сваял на два разных диаметра,а Миха наверно имел ввиду,что в пробке самой клапан.Мне тоже так казалось,не разбирал правда.
Re: масло в воздушном фильтре на v6

Добавлено:
02.09.11 13:27
Miha
Я имел в виду крышку маслозаливной горловины а не клапанную ... Клапанная то да штуцер и отражатель ...
Re: масло в воздушном фильтре на v6

Добавлено:
03.09.11 16:54
Толстый 757
ford1972s
А я хочу в крышке от 2,8 пробурить дупло и вонзить клапан от 2,9 вкупе с резинкой, дабы ... вот так вот мне хочется.
Re: масло в воздушном фильтре на v6

Добавлено:
03.09.11 19:15
Miha
Толстый 757
У меня другая мысля, на горловину герметичную крышку на резюбе. от горловины штуцер, маслоотделтиьель отдельный и дальше на впуск.
Re: масло в воздушном фильтре на v6

Добавлено:
04.09.11 12:38
Толстый 757
Исходя из того, как происходит процесс на моём, то получается вот что:
Из правой головы сосёт картерные газы во впуск. Но, как известно, свято место пусто не бывает(с), поэтому
Из левой головы через пробку сосёт в картер через шланг и поролоновый фильтрег из корпуса воздухана.
Лично проверял.
Re: масло в воздушном фильтре на v6

Добавлено:
04.09.11 13:05
Miha
В зависимости от обвеса тут есть разница в звборе воздуха.
У тебя, (как и у меня на косом) забор воздуха идёт в ОБХОД расходомера. А на ПРЕ идёт во второй патрубок ЗА расходомером.
Т.Е. в контроллере этот неучтённый воздух скорее всего учтён программно. А для маповых 2,9 это вообще пофигу они не смотрят на израсходованный воздух.
На 4х горшковых теже яйца только с корректировками на двигун.
Re: масло в воздушном фильтре на v6

Добавлено:
04.09.11 13:08
Толстый 757
Ну кагбэ да.
Re: масло в воздушном фильтре на v6

Добавлено:
12.09.12 01:24
NPM
хотелось бы спросить о клапане картерных газов и его уплотнительного кольца, которые под номерами 4 и 8. Клапан ещё ладно по стоимости, а вот за уплотнительное кольцо 400 рэ отдавать чес слово не хочется!http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=95366f51-2d0d-4851-899c-f349fc11c2a7&Group=AA100009&AtId=94400013&Title=%D0%92%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%BD.+%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0
Re: масло в воздушном фильтре на v6

Добавлено:
12.09.12 10:10
Толстый 757
NPM
А я отдал - и не жалею.
Re: масло в воздушном фильтре на v6

Добавлено:
12.09.12 23:18
NPM
Толстый 757Дело в том, что я их уже заказал

, но вот если подумать, клапан то сам может как то износится, что будет пропускать воздух во впуск? ведь в нём ничего такого нет. Я его снимал, чистил карбклинером...

Re: масло в воздушном фильтре на v6

Добавлено:
13.09.12 07:22
Oleg_13
NPM пишет:Толстый 757Дело в том, что я их уже заказал

, но вот если подумать, клапан то сам может как то износится, что будет пропускать воздух во впуск? ведь в нём ничего такого нет. Я его снимал, чистил карбклинером...

Никогда не обращал внимание на масляное пятно вокруг сапуна? Вот как раз эта резинка за 400р становится деревянной, естественно клапан она держит не герметично, вот и появляется пятно на крышке...так что резинку 100% под замену! Видел герметиком мазали все равно не держит новая нужна!
Re: масло в воздушном фильтре на v6

Добавлено:
13.09.12 08:09
Толстый 757
NPM
Oleg_13
Я брал новую под инсталл дюралевых клапанных крышек, старая ещё держала. А клапан таки да, при каждой смене масла 3,14дорю карб-клинером его и сетку в маслопробке.
Re: масло в воздушном фильтре на v6

Добавлено:
13.09.12 22:56
NPM
резиновую прокладку я заменю, а вот клапан как распознать на его непригодность?

Re: масло в воздушном фильтре на v6

Добавлено:
13.09.12 23:29
Толстый 757
NPM
Х.З. Но мне кажется, что ломаться в нём некому. И если у тя масло в воздухане - это либо вафли чёрной нет, либо кольцам ппц.
Re: масло в воздушном фильтре на v6

Добавлено:
13.09.12 23:40
NPM
Толстый 757 Так я не про масло в воздухане, его там нет. Фильтрующий элемент этот я поставил, до этого из губки паралоновой был вырезан и было на нём маленькое пятнышко масла (я думаю не критично). Я озадачен подсосом воздуха во впускной коллектор!

Re: масло в воздушном фильтре на v6

Добавлено:
14.09.12 00:09
Толстый 757
NPMНу эт как раз по теме

Re: масло в воздушном фильтре на v6

Добавлено:
14.09.12 00:40
NPM
Re: масло в воздушном фильтре на v6

Добавлено:
14.09.12 14:54
sesh_t
Да подсос воздуха это вечная проблема,жаль у меня нету в городе такой херни с дымом что подается во впуск и видно откуда сосет воздух а то ходит с балончиками и снимать все трубки не айс. На одной колоне видел даже поставили на гереметик болты черные длинные крепления впуска, х.з. или может оттуда сосать

Re: масло в воздушном фильтре на v6

Добавлено:
14.09.12 18:58
NPM
sesh_tМожет у меня

? Я когда летом менял прокладку под впускную камеру, так же посадил шляпки этих болтов на герметик!

Re: масло в воздушном фильтре на v6

Добавлено:
15.09.12 07:27
Oleg_13
скорее подсос идет изза выработки заслонок, если снять дроссель выкрутить винт так чтоб заслонки коснулись стенок и немного закусило их и в таком положении попробовать продуть их ртом, должно быть очень трудно это сделать, если же воздух идет не знаю как объяснить...в общем посмотрев на яркий свет через заслонки никакого просвета быть между заслонкой и стенками не должно быть! Я на этом уже обжегся! Выработка добавляет +50 или +100 оборотов! У меня было +100 поставил другой дроссель и все как подменили!
Re: масло в воздушном фильтре на v6

Добавлено:
21.09.12 16:55
NPM
Не панацея (если по теме), но полезная вещь (вообще) вот эта не хитрая задумка
http://www.wish-russia.ru/repair/gazi.html. Думаю реализовать.
Re: масло в воздушном фильтре на v6

Добавлено:
24.09.12 09:27
REX
можно все проще...береться тормозной бачек от жигулей, внутьр запихиваеться железная губка для мытья посуды и подключаеться в разрыв тонкого шланга...но устанавливать надо штуцерами вверх...эффект лучше влагомаслоотделителя от матрикса который указан в статье...проверял лично... т.к. его надо ставить вертикально, а горизонтально эффекта нет, да обьем у него слишком мал
Re: масло в воздушном фильтре на v6

Добавлено:
24.09.12 18:10
sesh_t
Интересно было бы избавиться от загажености ДЗ и впускного коллектора .Может кто то реализует идею на скорпе и будет нам счастье

.
Re: масло в воздушном фильтре на v6

Добавлено:
24.09.12 18:48
Толстый 757
Вентиляцию картера под моторный отсек вывесить - и вот оно счастье

Re: масло в воздушном фильтре на v6

Добавлено:
25.09.12 21:01
REX
кстати для толстого шланга в магазинах продаеться маслоуловитель...обычно в разделе тюнинга...
выглядит например так

а вот и пример подключения

Re: масло в воздушном фильтре на v6

Добавлено:
28.09.12 09:07
REX
вот кстати еще вот так колхозят...естественно это жигуль у которых всегда маслом двиг плюеться и даже помогает...внутри нержавеющая губка для мытья посуды...
