Страница 1 из 1

ВОВ карлсоны на ВОА

СообщениеДобавлено: 07.06.11 12:15
Ted
Купленные за кучу денег на разборе в Киеве ВОВ карлсоны как родные встали на ВОА радиатор, все крепления и размеры есть/совпали. Порезали нижний патрубок в 2х прямых местах, возле помпы и перед загибом на помпу, в разрезы встали тройники опять же от волги с москвичевским датчиком на 87-62 С и ближе к помпе от классики на 92-87 С. Один вентилопер включается через реле от одного датчика, второй через свое реле от второго. Плюс прямой от аккума, а не от зажигания, а то тем летом гидроблок пару раз перегревался, при начале движения после короткого простоя при толчее по пробкам, типа шобы радиатор охладить при заглушенном двигле и воздух под капотом поганять. Передний вентилятор не трогал вообще, т.е. он так и включается либо по датчику давления фреона, либо по температурному в бачке радиатора. В салоне стало намного тише, напрочь пропал звук муфты как от сбитого мессершмидта при тапке в пол, даже оба включенные вентилятора работают тише, чем вентилопер с муфтой. Поведение стрелки выглядит теперь так, завелись - поехали, по мере езды стрелка встает в среднее положение, если начинаем пихаться - ползет чутка вверх, включается первый карлсон, если доползает до N - второй и встает опять в середину ну и так далее... Единственное, вроде когда начинаешь пихаться, а вентилопер еще не включился, то кондей не так холодит как на ходу

Re: ВОВ карлсоны на ВОА

СообщениеДобавлено: 10.06.11 13:06
Miha
Респект, что нашёл ... Я вот собираюсь колхозить из кучи имеющихся от мондео, ецкортов и скорповых ...
Вопрос по смене муфты на электрокарлсоны был неоднократно обсосан. из жирного минуса электрокарлсонов. Муфта плавно регулирует температуру.

Re: ВОВ карлсоны на ВОА

СообщениеДобавлено: 10.06.11 14:21
Ted
Ну тут дело такое, на самом деле, когда по жаре лазишь под капотом с заведенным двигателем, то что на ОНСе, что на ВОА с муфтой, было отчетливо слышно по вою, что она схватывается, т.е. как-бы не постепенно выть начинает, а хряк и полетели, так шо вроде и не так уж плавно ее клинит...

Re: ВОВ карлсоны на ВОА

СообщениеДобавлено: 20.07.11 10:44
MrIngwar
Может кому пригодится, потому-что я мучался пока нашел подходящий датчик.
В верхний патрубок врезал тройник и поставил датчик от Опель Кадета 95-100, учитывая что родной внизу на радиаторе 98-103.
Верхний датчик включает оба вентилятора на малую скорость, и через несколько секунд, нижний включает оба вентилятора на большую скорость.
Паралельно сигнал от включения компресора кондея включает оба вентилятора на малый ход, и сигнал от давления кондея включает оба вентилятора на
большую скорость.
Все подключенно к длиному реле от лупатого, на последнем как известно управление идет через мозги, а у меня сделали вишеуказаным способом.
Очень долго искал подходящий датчик для включения малой скорости. Все-таки идеально подходит датчик от Опель Кадета 95-10, так как если поставить
меньшую температуру, то зимой будут проблемы с срабатыванием термостата, он кажется открывается полностью на 92.

Re: ВОВ карлсоны на ВОА

СообщениеДобавлено: 20.07.11 13:41
dima_spb
К слову, на 2.0 16v электровентили регулируют температуру плавно, при этом работают оба. Стрелка температуры в любых пробках стоит строго посередине. Но там эта фича на мозги завязана уже, так что на до-EEC5 просто не внедрить.