Страница 1 из 1

Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.

СообщениеДобавлено: 03.06.11 23:15
jessew
Подскажите, есть ли толковые мануалы по данному движку, видюшки или мож кто перебирал его сам.
Столкнулись с такой проблемой-во время движения появился хруст в районе двигателя, громкость которого постепенно нарастала, потом добавился стук, машина проехала несколько метров и встала, не реагируя уже на педаль газа при этом и очень быстро закипела. Заводить после этого не пробовали. Что это по симптомам-стуканувший движок?
или можно надеяться на то, что накрылась помпа :wall: Как проверить исправность двигателя без снятия его?

Re: 2.4 V6 Help!

СообщениеДобавлено: 04.06.11 01:00
Souleyman
холодную попробуйте завести, если заведется и все такое, значит и правда может быть помпа

Re: 2.4 V6 Help!

СообщениеДобавлено: 04.06.11 08:19
ANDROID
Сбросить ремни с помпы и гидрача-и проверить.

Re: 2.4 V6 Help!

СообщениеДобавлено: 05.06.11 21:26
jessew
Стремно, на масляном щупе металлическая стружка :-(

Re: 2.4 V6 Help!

СообщениеДобавлено: 05.06.11 21:30
psf735
Усё,кирдык :hang:

Re: 2.4 V6 Help!

СообщениеДобавлено: 06.06.11 00:43
zed
И вот просто так стуканул и все?
и до этого никаких симптомов?
Давление масла?
Лампочка моргала на горячую?
Это ж не волга шоб так стукануть и все. Эти двигателя умирают постепенно, постоянно капая хозяину на нервы о проблемах.

jessew пишет:или мож кто перебирал его сам


перебирал, и именно 2.4л. Сомневаюсь, что взвесив все возьмешься за это, но если заинтересует - пиши.
А так, сочувствую.

Re: 2.4 V6 Help!

СообщениеДобавлено: 06.06.11 07:05
jessew
Никакие лампочки не моргали( только скрежет вот этот был. А ремонт реально интересует :worthy: собираюсь его все-таки сделать, гбц уже скинули, осталось вытащить движок, а далее...вот и нужна инструкция че как :crazy:

Re: 2.4 V6 Help!

СообщениеДобавлено: 06.06.11 07:51
Толстый 757
jessew
Не чуди. Поставь 2,9 б/у, оно недорого и есть.

Re: 2.4 V6 Help!

СообщениеДобавлено: 06.06.11 08:04
zed
ясн.
Ну с коленвалом все станет ясно как разберете, может обойдется проточкой, хотя оч вероятна замена. Ремонтные вкладыши шатуна есть в продаже, родные корни ждать долго из германии и дорого, потому онс вкладыши пойдут. Состояние маслянного насоса оценить не знаю как на глаз, говорят можно шлифануть нижнюю торцевую полочку, но я заменил на новый. Отдельная проблема с распредвалом и втулками распредвала - скорее всего первоначальный источник падения давления в системе. Вопрос с распредвалом решать нужно обязательно. Эт только кажется, что низ мотора ща переберу и поеду дальше. Сэкономишь, если сразу сделаешь все по уму, а не как я - в два этапа. Уж будешь ли менять поршневую или нет, эт решать те по состоянию цилиндров, но если всеж потребуется, родные поршни не найти, но выходы есть.

У нас (имеется в виду в России и в Европе) с распредвалами все оч проблематично, с втулками распредвала еще хуже, если не сказать, что совсем никак.
Потому я покупал новый распредвал, маслонасос и втулки распредвала у америкосов от 2.9. У них нет мотора 2.4, но эти железки подходят. На твоем месте, я бы покупал там и вкладыши колена. Прокладки сальники лучше заказывать по отдельности. Прокладочные киты оч дорогие и зачастую бестолковые (требуют докупать что-либ).
А так можешь ознакомиться с темой "2.4л V6 лампа алладина замигала...". Там я по мере возможностей рассказывал что да как делал с двигателем, как покупал железки в штатах и т.п.

П.С.: Я бы не рассчитывал, что скоро скорп поедет на этом моторе, если хочешь сделать все хорошо и надолго. Заказ запчастей займет много времени. Все остальные "скорые" варианты с этим двигателем - временные компромиссы, которые потом обязательно вылезут (уже по личному опыту). Да и бюджет мероприятия не кислый получается, хотя я делал все своими руками, то бишь за работу не платил.

Возможно, тебе действительно, как сказал Толстый 757, дешевле проще и быстрее будет поставить шестерку б/у.

Re: 2.4 V6 Help!

СообщениеДобавлено: 06.06.11 17:37
psf735
Ёжик,а ведь толстый прав :yes:

Re: 2.4 V6 Help!

СообщениеДобавлено: 06.06.11 18:56
selsovet
Однозначно б/у.

Re: 2.4 V6 Help!

СообщениеДобавлено: 06.06.11 21:05
jessew
я и не говорю, что не прав, я думаю временно поставить от 2,9 (кстати, сколько он примерно стоит) блок, а этот все равно переберу, поэтому вопросы у меня еще будут :crazy:
Башку сняли
060620111423.jpg
060620111423.jpg (71.29 КБ) Просмотров: 10257
о чем говорят такие цвета клапанов?

Re: 2.4 V6 Help!

СообщениеДобавлено: 06.06.11 21:17
zed
Та тот же цвет, что и на свечах полагаю. Ну мож кушал малость неравномерно.
Ниче криминального. Залить, оставить на ночь, и апосля проверить на пропускание. Потом мон все отдраить до блеска.

Re: 2.4 V6 Help!

СообщениеДобавлено: 07.06.11 05:02
Doxtor
jessew
Зачем перебирать этот мотор ? Долго дорого и не интересно . Наше государство сделало недавно Афигенный подарок отменив номер двигателя а вы им не пользуетесь Адназначана замена мотора в сбое . Б У мотор в соре стоит около 10 тыс

Re: 2.4 V6 Help!

СообщениеДобавлено: 07.06.11 06:10
lex400305
Это где хороший мотор стоит 10тыс.? Да ещё и V6 ?

Re: 2.4 V6 Help!

СообщениеДобавлено: 07.06.11 08:34
Толстый 757
В приморье. Я там себе на таёту запцацки заказую.
А по теме - не думаю, что живую колонь кто-то дешевле 20 аддаст. Просто товарищ из Москвы, а там другое совсем государство. У них моторы и дешевле найти можно. Вопрос в том, ЧТО это за моторы. Если автору надо - я могу спросить, там в Харькове на разборе видели жабосарай немецкий с 2,9 живым....
Или к Папилину. И ближе, и мужик он толковый и порядочный.

Re: 2.4 V6 Help!

СообщениеДобавлено: 07.06.11 10:38
Doxtor
Контракктная колонь с докам стоила 20 к http://www.motor2006.ru/price.htm А сейчас после отмены документов на моторы цены цпали
Если вы хотите узнать где продаюь колонь за 10 тыс рублев обратитесь к ГАРу Не сочтите за рекламу :blush:

Re: 2.4 V6 Help!

СообщениеДобавлено: 07.06.11 11:50
sanches28
Eсли при том как заглох двигатель пошел сизый дымок то от капремонта не увернутся,есть практика,зашумел затрещял пару секунд дымок и клин.
Заменил 2.0 на 2.8 и нет вопросов:))) :diablo:

Re: 2.4 V6 Help!

СообщениеДобавлено: 07.06.11 15:43
Doxtor
Толстый 757
А из Белoрусии не дешевле донора пригнать и снять мотор ???

Re: 2.4 V6 Help!

СообщениеДобавлено: 07.06.11 17:59
Толстый 757
Нет, не дешевле. Во-первых, надо белоруса, чтобы гнал, во-вторых, там скунсятина. Примеры: недавно привезли сидухи все в мазуте, потом мотор со срезанными болгаркой болтами и шпильками. Так что чтобы в идеале - надо или из фатерлянда, или из хохлянда.

Re: 2.4 V6 Help!

СообщениеДобавлено: 07.06.11 19:46
psf735
А чо,думаешь в хохляндии мазута и болгарок нет? :crazy:

Re: 2.4 V6 Help!

СообщениеДобавлено: 07.06.11 22:21
jessew
А как в гаи замена движка 2.4 на 2.9 оформлять нужно или прокатит?

Re: 2.4 V6 Help!

СообщениеДобавлено: 07.06.11 22:56
Souleyman
этого никто не заметит

Re: 2.4 V6 Help!

СообщениеДобавлено: 10.06.11 22:39
jessew
Коллетивный разум, подсказывайте :crazy: . При замене 2.4 v6 с расходомерами на 2.9 brf с лямбдами и мапом что точно-точно еще придется менять? проводку 100% менять? мозги?

Re: 2.4 V6 Help!

СообщениеДобавлено: 10.06.11 23:44
FoX76
не в тему,Но факт:
А как в гаи замена движка 2.4 на 2.9 оформлять нужно или прокатит?


у меня в птс написано 2.4 94 л.с. :crazy:
на самом деле стоит 2.9 145 л.с. :crazy:

Re: 2.4 V6 Help!

СообщениеДобавлено: 11.06.11 10:09
Толстый 757
FoX76
Удивил! :hahaha: Видел бы ты мой ПТС, за него без машины предлагали 100 круб. ;-)
jessew
Варианта 2
Первый - поменять моторы, оставив на месте всю хоботу и всё.
Второй - поменять моторы с проводкой, датчиками и мозгами.

Re: 2.4 V6 Help!

СообщениеДобавлено: 11.06.11 23:10
zed
О, jessew, погляди по ссылке у нас на форуме: viewtopic.php?f=40&t=23291#p328937

Чел продает скорпа с 2.9 мотором, да еще и ГИА. И по деньгам хочет как за мотор!
И сколько там примочек гиавских, эх...
Я б се круиз контроль с кондеем, слямбдил бы. Погляди, возможно те вариант лучше и не придумать...
На гиавских запчастях мон и мотор окупить...

Re: 2.4 V6 Help!

СообщениеДобавлено: 12.06.11 12:06
Miha
2 jessew
Контроллер с моторной косой, Двигатель с обвесом.

Re: 2.4 V6 Help!

СообщениеДобавлено: 15.06.11 20:44
jessew
2.9 уже готов встать на место 2.4 :-) кто подскажет, на 2.4 нет масляного радиатора, а на 2.9 есть, можно ли его просто снять? или если нет куда идет шланг от него?
№4 на картинке
Изображение

Re: 2.4 V6 Help!

СообщениеДобавлено: 15.06.11 21:08
REX
я незнаю как на 2.9 а у мну на 2.8 с номера 4 идет шланг на печку салонную...а второй непомню:)

Re: 2.4 V6 Help!

СообщениеДобавлено: 15.06.11 23:26
Miha
В разрыв нижнего патрубка печки он идёт.

Re: 2.4 V6 Help!

СообщениеДобавлено: 16.06.11 09:29
Толстый 757
jessew
Его можно просто изъять из системы и всё. Это маслоохладитель.

Re: 2.4 V6 Help!

СообщениеДобавлено: 03.07.11 20:42
jessew
Очень нужен help, у кого 2.9 киньте фотку подкапотного пространства, желательно фотки вокруг движка с разных сторон че куда подключается чтоб видно было, особенно у красной стрелки на фотке :blush:
030720111457.jpg
030720111457.jpg (183.77 КБ) Просмотров: 7184

и еще вот зеленая стрелка-что сюда подключается?
030720111461.jpg
030720111461.jpg (157.24 КБ) Просмотров: 7184

и синяя-что за датчик?
а топливный коллектор на 2.9 от 2.4 можно поставить?

Re: 2.4 V6 Help!

СообщениеДобавлено: 03.07.11 20:54
Miha
Синей стрелкой датчик температуры всасываемого воздуха. Зелёным вроде подача топлива ... Красным ХЗ не помню...

Re: 2.4 V6 Help!

СообщениеДобавлено: 03.07.11 21:28
jessew
:worthy: пасиба! Но может кто-нить еще фотку кинет, в галерее ничего не найду((
а датчик температуры всасываемого воздуха какую роль играет? в смысле если его не подключать

Re: 2.4 V6 Help!

СообщениеДобавлено: 04.07.11 00:12
askaraqer
у меня такие же симптомы недавно были, провернуло вкладыши на коленвале, задиры были везде где только ***))) мастер в сервисе сказал ремонтировать его смысла нет. :stars:
в итоге нашёл такой же б/у 2.0онс, за 3 тыщи, двиг оказался практически в отличном состоянии (компрессия по 10) + промыл форсунки + промыл впуск, в итоге даже неожидал такого результата, как-будто в другую машину сел

Re: 2.4 V6 Help!

СообщениеДобавлено: 04.07.11 18:29
jessew
Люди! Киньте фотки собранного 2.9, плиз! Работа встала :cry: :worthy:

Re: 2.4 V6 Help!

СообщениеДобавлено: 04.07.11 22:03
Толстый 757
jessew
Ипономать, ну глянь у меня в фотках. У тя что, АРЦ стоял что ли?

Re: 2.4 V6 Help!

СообщениеДобавлено: 05.07.11 01:34
ender11
насчёт "поставить рампу от 2.4 на 2.9" -- что-то у тебя на впускном отверстий крепления для рампы старого образца не хватает. можно, конечно, просверлить, нарезать резьбу и всё такое, но форсунки у 2.9 свои, кажется.
синей стрелочкой нам показан датчик температуры воздуха. встречается на моторах с мап-сенсором и лямбдами.
зелёная -- это подача топлива
красная -- туда прикручивается регулятор давления топлива. от него уже идёт обратка и вакуумная трубка на узел дроссельных заслонок. подойдёт ли регулятор от 2.4 на 2.9 -- возможно. имеет смысл полистать каталог (например, на exist'е).
в общем, нужно больше фото. того, что было, тоже.

Re: 2.4 V6 Help!

СообщениеДобавлено: 05.07.11 12:45
jessew
ARC вроде, там вот как Изображение
а здесь на 2.9 что должно быть?
на фотках не понятно ничего((

Re: 2.4 V6 Help!

СообщениеДобавлено: 05.07.11 18:17
ender11
это есть в каталоге http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=95366f51-2d0d-4851-899c-f349fc11c2a7&Group=A8F00009&AtId=93500013&Title=%D0%A2%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80. первая и вторая страница. менять рампу не вижу необходимости. перекрутить деталь No 7 со старого мотора на новый и всё.

Re: 2.4 V6 Help!

СообщениеДобавлено: 05.07.11 20:47
lex400305
У мну на 2.9 точно также, просто было два вида рамп, старого образца, как на фото, и более новая, алюминиевая. Они взаимозаменяемы. Регулятор просто перекручивается, он такой же...

Re: 2.4 V6 Help!

СообщениеДобавлено: 06.07.11 21:10
jessew
Подскажите, что за разьем у красной стрелочки, что к нему подключается?
060720111486.jpg
060720111486.jpg (96.57 КБ) Просмотров: 7291
голубая стрелка-что за выход?
060720111488.jpg
060720111488.jpg (102.65 КБ) Просмотров: 7291
ну и зеленая-от чего может быть этот проводок?
060720111489.jpg
060720111489.jpg (195.48 КБ) Просмотров: 7291

:worthy:

Re: 2.4 V6 Help!

СообщениеДобавлено: 06.07.11 21:19
ender11
по красной стрелочке -- никуда разъём не подключается. по идее, он должен подключаться к датчику температуры бензина на рампе, но этого датчика ни у кого нет.
по голубой стрелочке -- неизвестно. может, это на мап-сенсор выход?
клемма с зелёной стрелочкой прикручивается к двигателю. это масса.

Re: 2.4 V6 Help!

СообщениеДобавлено: 06.07.11 21:23
Miha
Голубая стрелочка - разряжение с впускного коллектора. Берётся и на управление и РДТ, и рецеркуляции и мап. (если больше на впускном нет штуцеров.

Re: 2.4 V6 Help!

СообщениеДобавлено: 07.07.11 21:58
jessew
070720111491.jpg
070720111491.jpg (102.75 КБ) Просмотров: 7271

Собираю по-тихоньку, назрели еще несколько вопросов, по красной стрелке-что за дырка, что там должно стоять?
и по поводу выхода на мап я так понимаю(вторая стрелка), у меня на 2.4 стояли расходомеры, мапа не было и нет :pardon: . Поедет 2.9 без него? может туда заглушку поставить? :blush: Расходомеры надо настраивать под 2.9? объясните плиз?

Re: 2.4 V6 Help!

СообщениеДобавлено: 07.07.11 22:12
Miha
Красная кажисть держатель трамблёра. Лапка прижимающая его.
Штуцер опятьже РАЗРЯЖЕНИЕ. Можно просто хаглушить

Re: 2.4 V6 Help!

СообщениеДобавлено: 07.07.11 23:18
ПавелAIZ
афигеть сколько машин и нет одинаковых) На моем 2.9 эта дырка тоже есть туда ничего невкручено! А вот вторая стрелка у меня идет трубочка в угольный фильтр и бак!

Re: 2.4 V6 Help!

СообщениеДобавлено: 07.07.11 23:51
Miha
ПавелAIZ
Вполне может быть что дырка пустая .. У меня БРх небыло ниразу, тока ПРЕшка и кося ...

Re: 2.4 V6 Help!

СообщениеДобавлено: 09.07.11 21:09
jessew
Окей, все собрали, теперь следующая проблема, стали заводить, первый раз стартер коленвал покрутил, но так и не завел, после этого он вообще коленвал не смог прокрутить. Вручную коленвал тоже практически не крутится или с трудом немного и застревает в каком-то месте. что может быть? клапана зажимает? еще есть варианты? :worthy:

Re: 2.4-2.9 V6 Help!

СообщениеДобавлено: 10.07.11 18:59
ПавелAIZ
у братыша на 2.9 BRD была такая фигня! Как показало вскрытие заржавел немного! Ну у него двиг 5 лет лежал в сарае)))

Re: 2.4-2.9 V6 Help!

СообщениеДобавлено: 10.07.11 23:04
jessew
Ну в моем случае года три лежал)) да, тоже закис (засох)), помогла езда на буксире :dance:

Re: 2.4-2.9 V6 Help!

СообщениеДобавлено: 11.07.11 07:38
Sera
jessew
рассказывай дельше

Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.

СообщениеДобавлено: 11.07.11 22:07
jessew
Рассказываю) случилось чудо, он завелся. С буксира, с трудом, на третий день после тщетных попыток, разрядившегося уже раз 10 за это время аккума. Теперь заводится сам с небольшой подгазовкой вначале. Холостые пока еле-еле, его колбасит, но не глохнет. Но так и не понимаю как выставить правильно зажигание-в мануале написано коленвал на отметку 12 градусов повернуть и уже дальше трамблер ставить. Или коленвал на 0 ставить? У меня в других положениях коленвала трамблер тупо не садится в гнездо :pardon:

Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.

СообщениеДобавлено: 12.07.11 08:13
Толстый 757
На 12, всё правельно. Шкив с коленвала не откручивали часом?

Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.

СообщениеДобавлено: 12.07.11 08:34
ender11
есть смысл проверить ДПДЗ, ну и посмотреть маркировку блока управления двигателем.

Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.

СообщениеДобавлено: 12.07.11 08:48
jessew
Шкив не откручивали :unknown:
Дпдз скорее мертв, чем жив, но пока другого нету. На моем 2.0 тоже из-за дпдз обороты плавают от нормы до 2тыщ

Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.

СообщениеДобавлено: 12.07.11 09:59
Толстый 757
Дык оно у 2,4 и 2,9 одинаковое, не? Я про ТПС

Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.

СообщениеДобавлено: 12.07.11 10:04
ender11
да там, по-моему, вообще всё одинаковое. и тпс, и эбу, и расходомеры.

Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.

СообщениеДобавлено: 12.07.11 11:31
gricha
jessew пишет:коленвал на отметку 12 градусов повернуть и уже дальше трамблер ставить. Или коленвал на 0 ставить? У меня в других положениях коленвала трамблер тупо не садится в гнездо

Да пофиг как трамблер вставлять. Лишь бы встал. Я когда его высовывал, тоже с матами его обратно вставлял. Х.з. может действительно есть какое-то положение, в котором он легко залазит. Просто главное когда его вставляешь обратить внимание на то, что он проворачивается, и учесть эту поправку для того, что бы потом можно было его крутить. А вот когда его уже посадил на место, тогда уже и надо коленвал провернуть до совпадения метки 12 градусов и прокрутить трамблер так, что бы бегунок смотрел на контакт первого цилиндра.

ПС: И главное не забывать о том, что совпадение меток на коленвале может быть как при ВМТ 1 цилиндра так и при ВМТ 4 цилиндра. В этом случае надо ловить именно ВМТ 1 цилиндра. При снятых клапанных крышках это легко заметить. При подходе метки на шкиве к меткам на блоке клапана 1-го цилиндра будут стоят на месте, а клапана 4 будут шевелиться (вернее один будет закрываться, а после прохождения метки 0 второй клапан начнет открываться). Если клапанные крышки на месте, то это можно определить так. Закрыть свечное отверстие первого цилиндра, например, пальцем, и крутить коленвал. Когда в первом цилиндре пойдет такт сжатия, это будет хорошо чувствоваться (под пальцем будет создаваться давление). После этого докрутить коленвал до нужных меток. Ну и напоследок, выставление зажигания по меткам - это приблизительный метод, далее надо его подкручивать.

Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.

СообщениеДобавлено: 12.07.11 22:47
jessew
ну да, все вроде теперь окей, коленвал на 12, трамблер встал, не без мата конечно) работает гораздо лучше, осталось свечки поменять, холостой настроить, пока что сильно пахнет бензином выхлоп, в расходомеры лезть страшно, с чего начинать?

Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.

СообщениеДобавлено: 13.07.11 08:03
ender11
крутить шестигранником на 5 регулировочный болт заднего расходомера.

Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.

СообщениеДобавлено: 14.07.11 21:09
jessew
По бортовому компьютеру пока что расход 99л\100км :rofl:

Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.

СообщениеДобавлено: 14.07.11 21:13
Толстый 757
jessew
Датчик скорости не работает, вот и 99/100, устриц ел(с)

Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.

СообщениеДобавлено: 19.07.11 21:54
jessew
А в каком порядке вообще сверху вниз комп чего показывает? а то там ниче не ясно :pardon: в поиске тоже не вижу. Или компы разные у всех?
И еще появился момент . раньше не было, видимо ниче не работало) но стали гореть все-все лампочки на приборке при включении зажигания, (прям аж необычно, ниче не горело :hahaha: ) потом вырубаются и остаются моргать две справа внизу желтые. Уровни? жидкости гура? тормозухи?

Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.

СообщениеДобавлено: 20.07.11 16:14
jessew
По ходу ДПДЗ накрылся на обеих машинах-сдергиваю разьем с дпдз что на 2.0, что на 2.9 ничего не меняется. Так же не должно быть?

Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.

СообщениеДобавлено: 21.07.11 16:57
ANDROID
jessew пишет:А в каком порядке вообще сверху вниз комп чего показывает?

1 Мгновенный расход
2 Средний
3 израсходованное топливо(с момента обнуления)
4 запас хода

Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.

СообщениеДобавлено: 22.07.11 00:48
Egor-spb
jessew
на холостых пости ничего и не измениться, при езде разница есть...

прочитай ошибки - так правильнее датчики диагностировать..
или померь напряжение на входе - выходе и сравни с табличными..

Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.

СообщениеДобавлено: 30.07.11 00:10
Miha
jessew
То что стали гореть все лампы -НОРМА. Так и должно быть...
То что моргают - говорит о том что блок не видит датчиков сих лампочек (могу предположить что это уровень ОЖ и уровень воды в бачке омывателя стёкол).

Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.

СообщениеДобавлено: 11.08.11 22:43
jessew
Подскажите, как должен работать вентилятор на 2,9. а то он срабатывает сразу как заводишь машину и не выключается вообще, чем быстрее едешь, тем быстрее он крутится :crazy: звук как у вертолета

Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.

СообщениеДобавлено: 11.08.11 23:42
gricha
jessew

Это стоит у тебя вентилятор на термомуфте. Она должна работать так: на холодном движке вентилятор должен крутится медленно (хотя кажется что быстро), а когда двиг прогреется крепко муфта срабатывает, заклинивает и вентилятор работает на ровне с оборотами двигателя. Когда холодный движек (например с утра) попробуй покрутить вентилятор руками (на заглушенном авто) - должен легко и непринужденно крутиться, затем попробуй его покрутить на горячем движке (после того как приехал на работу например) - должон крутиться с оч. заметным сопротивлением. Если всё так и есть, то не парься. Если испытания прошли не так как написал, то или готовь покупать енту муфту долларов за сто, или выкидуй её фиК и ставь электрокарлсоны.

Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.

СообщениеДобавлено: 12.08.11 02:09
zed
gricha пишет: или выкидуй её фиК и ставь электрокарлсоны

По мне, так только так. При том, в качестве компромисса (если даже механическая муфта жива), электро-вентилятор стоит поставить просто дополнительно спереди на продув радиатора, как это делалось на кондейных скорпионах. Уж поверь, не помешает в пробке, в хорошую летнюю жару, градусов эдак под 48...

Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.

СообщениеДобавлено: 12.08.11 08:48
ford1972s
gricha пишет:или готовь покупать енту муфту долларов за сто, или выкидуй её фиК и ставь электрокарлсоны.

Я бы лучше муфту купил.Она никогда не отказывает сразу,в отличие от электро.И на многих современных машинах она до сих пор ставится.
Была бы возможность я б на все свои ДОНСы принудительные вентиляторы то поставил. ;-)

Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.

СообщениеДобавлено: 12.08.11 09:11
Miha
ford1972s
Не всё так шоколадно ... Деж её (муфту) нормальную взять ... Турция и китай, а работают они ... я из за этого к электрокарлсонам иду и ищу рамку с карлсонами от БОБ...

Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.

СообщениеДобавлено: 12.08.11 09:19
ford1972s
Miha
У меня три муфты в запасе. :blush:

Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.

СообщениеДобавлено: 12.08.11 09:51
Miha
Поделись с дальним !!! а то у меню одна муфта на два движка ...

Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.

СообщениеДобавлено: 12.08.11 23:19
zed
Муфта нагружает прилично двигатель. Он существенно дольше раскручивается когда муфта зажата, т.е. становится более ленивым что ли... И одной муфты всеж может оказаться на хх в пробке недостаточно при вот таких условиях:
picture_00022.jpg
picture_00022.jpg (32.61 КБ) Просмотров: 5672


С двумя карлсонами завязанными независимо (второй страхует первого в случае чего...) получается при выше обозначенных условиях так:
picture_00023.jpg
picture_00023.jpg (31.88 КБ) Просмотров: 5672
, так что карлсоны самое оно :super:.

Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.

СообщениеДобавлено: 13.08.11 12:27
lex400305
Жесть :shok: ...

Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.

СообщениеДобавлено: 13.08.11 19:57
zed
Да, тёпленькая выдалась неделька... Стоял в небольшой пробке на мамаевом кургане.

Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.

СообщениеДобавлено: 13.08.11 20:57
lex400305
У меня щас двиг греется при гораздо меньших температурах. Всё не соберусь разобраться...

Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.

СообщениеДобавлено: 14.08.11 00:33
Grenkin
zed пишет:И одной муфты всеж может оказаться на хх в пробке недостаточно

На ХХ двигатель как раз остывает. Перегрелся двигатель - остановись и дай ему поработать на ХХ, конечно, если карлсоны не воткнули. Если его просто заглушить, то охлаждаться он будет очень долго. А вот греется он в пробке от постоянно трогания с места, длительного движения на первой передаче да еще если всё это с нагрузкой под горку.

Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.

СообщениеДобавлено: 14.08.11 19:50
Drunken_Master
Приветствую, у меня такая проблемма имеются два двигателя, 2.4. заклинивший от перегрева и 2.9 в отличном состоянии, но только на 2.4. есть доки а на 2.9 нету. Получится ли собрать из двух двигателей один?

Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.

СообщениеДобавлено: 14.08.11 19:54
Толстый 757
Drunken_Master
Да. Ставь исправный и забей.

Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.

СообщениеДобавлено: 14.08.11 19:56
Drunken_Master
Толстый 757
Он же без доков, как я авто на учёт поставлю?) Да я понимаю что щас номер двигателя не пишется в свидетельстве, но при осмотре всё равно под капот заглядывают

Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.

СообщениеДобавлено: 14.08.11 19:58
psf735
Забей,номера того...гикнулись, :crazy:

Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.

СообщениеДобавлено: 14.08.11 20:03
Drunken_Master
Да пилять хоть перебивай их.

Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.

СообщениеДобавлено: 14.08.11 22:06
Ixidor
Не смотрят сейчас в гаи под капот, если конечно там вин не выбит.

Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.

СообщениеДобавлено: 15.08.11 09:09
Drunken_Master
Мне бы точно знать смотрят или нет. А то вдруг при постановке на учёт будут смотреть

Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.

СообщениеДобавлено: 15.08.11 10:20
Толстый 757
Я в июле куплял ещё скорпа, дык вот, сказали - закрой капот. В свидетельстве нет номера двигателя, в талоне техосмотра нет гос.номера, только ВИН. ЗЫ. В ПТСе номер есть, но ПТС не меняли.

Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.

СообщениеДобавлено: 15.08.11 23:20
jessew
Я скоро буду ставить на учет 2,9 бывший 2,4, тогда и напишу че как ;-)

Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.

СообщениеДобавлено: 15.08.11 23:53
Miha
Grenkin пишет:На ХХ двигатель как раз остывает. Перегрелся двигатель - остановись и дай ему поработать на ХХ, конечно, если карлсоны не воткнули. Если его просто заглушить, то охлаждаться он будет очень долго. А вот греется он в пробке от постоянно трогания с места, длительного движения на первой передаче да еще если всё это с нагрузкой под горку.

Дык печку на всю катушку и ехай ... А с муфтой на холостом он хрен остынит ... Я держу дето 2500 оборотов и с печкой охлаждает до приемлемой температуры за 1-2 минуты.

Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.

СообщениеДобавлено: 16.08.11 00:14
Grenkin
Ну с муфтой, конечно, сложнее. Падают обороты двигателя - падают обороты вентилятора. Но тут главное не останавливать движение ОЖ вообще. Ибо тогда двигатель будет охлаждаться очень долго.

Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.

СообщениеДобавлено: 16.08.11 06:01
REX
Толстый 757 мне новую ПТС делали...всеравно указали номер движка...ща поеду на учет ставить посмотрим будет ли в СТС номер движка

Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.

СообщениеДобавлено: 16.08.11 10:47
Drunken_Master
jessew
Давай буду ждать

Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.

СообщениеДобавлено: 28.09.11 16:26
sanches28
да и не забудь про блок педалей :yes:

Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.

СообщениеДобавлено: 04.10.11 21:45
jessew
Ну вот, выяснилось номер двигателя при постановке на учет не смотрят, все окей
..правда на учет не поставили, послали меня на..экспертизу :mega: . Пристрелите меня, вот это гимор с бумажками и с гайцами. Даже не знаю когда это закончится, надеюсь до нового года. А причина в сгнившей буковке номера кузова на полу, которую кто та просверлил насквозь. Теперь хелп, вопрос. в моем деле написано что на экспертизе будут досматривать и вин, и номер кузова, и номер шасси, и номер двигателя :shok: Это что значит, они могут придраться к замене 2.4 на 2.9

Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.

СообщениеДобавлено: 04.03.12 19:05
jessew
Ребят, ну наконец то дошли руки расковырять стуканувший 2,4. Выкладываю вам небольшой фотоотчет :jokingly: один поршень так и не удалось пока извлечь
DSC03195.jpg
DSC03195.jpg (146.7 КБ) Просмотров: 7863

DSC03198.jpg
DSC03198.jpg (109.06 КБ) Просмотров: 7863

DSC03197.jpg
DSC03197.jpg (180.89 КБ) Просмотров: 7863

DSC03196.jpg
DSC03196.jpg (127.61 КБ) Просмотров: 7863

DSC03200.jpg
DSC03200.jpg (121.3 КБ) Просмотров: 7863

По сему изучаю спрос на блок двигателя и прочее оставшееся в живых. Если кому че надо, пишите, восстанавливать не буду :crazy:
DSC03204.jpg
DSC03204.jpg (188.9 КБ) Просмотров: 7863

DSC03201.jpg
DSC03201.jpg (119.39 КБ) Просмотров: 7863

DSC03203.jpg
DSC03203.jpg (183.02 КБ) Просмотров: 7863

Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.

СообщениеДобавлено: 05.03.12 08:30
vavka
кхе кхе, вот он миллионник :cry: , за что вы его так?

Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.

СообщениеДобавлено: 05.03.12 16:31
Толстый 757
vavka
Та сдури можно и фаллос вывихнуть. Где гарантия, что предыдущие хозяева не гоняли без масла? У меня это 3-й аппарат с колонью, таки я не упомню случая, чтобы лампа давления масла хоть раз когда мигнула, даже когда его на самом кончике щупа.

Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.

СообщениеДобавлено: 05.03.12 16:51
lex400305
Вить, я те больше скажу, она не моргает, даже когда щуп уже сухой, там этого масла с хорошим запасом....

Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.

СообщениеДобавлено: 05.03.12 21:42
Толстый 757
Аааа! А я помню, когда на первом 2,8 (а у него ахрененно тёк сальник КВ к коробке) щуп вытащил - и акуел! Бегом в магаз, доливать.