Страница 1 из 1

размер клапанов

СообщениеДобавлено: 01.06.11 22:15
nikbond
ДОбрый вечер.
на днях затеял капиталку двигателя. разобрал голову, померял клапана, и возник вопрос...
размер моего клапана (мерял штангенциркулем) 8,4 мм
в Экзисте есть только 7 мм и 8 мм. имеется ввиду толщина стержня клапана. мой 8,4 довольно просторно чувствует себя в своей втулке. ну не скажу чтоб большой люфт. просто есть люфт.
так вот вопрос: в экзисте не все размеры клапанов есть чтоли? или нормально, что есть ХОРОШИЙ люфт? или мне придется втулки клапанов менять?
(ну а если менять, как их достать? в мануалах вроде написано что втулка это и есть корпус ГБЦ)...
жду Ваших размышлений... :unknown:

Re: размер клапанов

СообщениеДобавлено: 01.06.11 22:21
ford1972s
Ремонтные клапана или хромирование их или замена башки(втулки не меняются).Тебе вариант выбирать.d клапана 8 мм,возможно у тебя ремонтные.Пойди на "Фортуну" найдёшь ремонтные размеры клапанов.

Re: размер клапанов

СообщениеДобавлено: 01.06.11 22:33
nikbond
ford1972s
Спасибо за совет.
т.е. в экзисте нет ремонтных клапанов.
так и сделаю, на фортуне поищу клапана.
а вообще какой люфт может быть во втулке. я понимаю, что клавиатура не передаст... но все же. мне кажется что люфт мог бы быть и поменьше... завтра померяю втулку.

Re: размер клапанов

СообщениеДобавлено: 01.06.11 23:41
Souleyman
только замеры надо производить более точными приборами.
стержень клапана микрометром
втулку нутромером

иначе получишь данные погоды на марсе.

Re: размер клапанов

СообщениеДобавлено: 02.06.11 09:15
Ted
nikbond Если ноги клапанов не бочкообразные, то поищи конторы которые бошками занимаются, есть технология вставки бронзовых/медных втулок в родную направлялку. Клапан в направлялке не должен ходить в натяг, но люфта быть не должно.

Re: размер клапанов

СообщениеДобавлено: 03.06.11 20:42
nikbond
Ребята, я нашел в Экзисте клапан моего размера от дизельного двигателя Ford Scorpio (GAE, GGE) 2.5 TD.
подойдет?интересно только длина ноги такая же? ща проверю... :jokingly: