Страница 1 из 1
взаимрзаменяемость ЕЕС4 на V6. 2.8-2.4

Добавлено:
25.05.11 15:57
sanches28
Не нашел еес от 2.8 у ребят есть еес4 от2.4 работать двигатель будет или могу чтото спалить?
Все подключили вроде все по науке ток вот решил сначало посоветоватся а потом ключ крутить

Re: взаимрзаменяемость ЕЕС4 на V6. 2.8-2.4

Добавлено:
29.09.11 13:24
sanches28
Короче попробовал и получилось движок работает отлично,на все реагирует.
Вывод один,они взаимозаменяемы))
Re: взаимрзаменяемость ЕЕС4 на V6. 2.8-2.4

Добавлено:
30.09.11 09:03
Толстый 757
sanches28
Прикольная инфа. И долго уже работает? А то слыхал я, что парни ставили на БРФ мозги от БОА, так он мчал, аки шальной. Аж до вечера...
Re: взаимрзаменяемость ЕЕС4 на V6. 2.8-2.4

Добавлено:
30.09.11 09:25
ford1972s
Толстый 757 пишет:слыхал я, что парни ставили на БРФ мозги от БОА
На БРД вообче то,однолямбдовый.А на 2,8 уже несколько раз встречал проводку и мозг от 2,9 лямбдового,всё работает,хозяева ссуться от счастья.
Re: взаимрзаменяемость ЕЕС4 на V6. 2.8-2.4

Добавлено:
30.09.11 11:02
REX
на 2.8 в стоке лямбды нет и расходомеры стоят...и спокойно переделываеться на МАР и лямбду как раз от 2.9...и сразу проблоема с расходомерами отпадает
Re: взаимрзаменяемость ЕЕС4 на V6. 2.8-2.4

Добавлено:
30.09.11 11:13
ford1972s
REX
Именно так.
Re: взаимрзаменяемость ЕЕС4 на V6. 2.8-2.4

Добавлено:
30.09.11 11:46
Maxsh
А моск при этом менять не надо?
Re: взаимрзаменяемость ЕЕС4 на V6. 2.8-2.4

Добавлено:
30.09.11 13:21
ford1972s
Maxsh
Надо ставить от 2,9 мозги под маркой SD-102.
Re: взаимрзаменяемость ЕЕС4 на V6. 2.8-2.4

Добавлено:
30.09.11 19:17
Miha
Угу ... уже год мосг с моторной косой в гараже валяется ... от 2,9 всё никак руки не доходят ...
Re: взаимрзаменяемость ЕЕС4 на V6. 2.8-2.4

Добавлено:
30.09.11 19:19
Miha
Толстый 757 пишет:парни ставили на БРФ мозги от БОА, так он мчал, аки шальной. Аж до вечера...
Нука в этом месте подробней ... Были у меня порывы поставить БОАшный мозг на 2,8 ради прикола ... посмотреть разницу ...
Re: взаимрзаменяемость ЕЕС4 на V6. 2.8-2.4

Добавлено:
30.09.11 20:05
ford1972s
MihaЭто мои кенты вставили,будучи в Москве,на разборке,там вынесли ведро мозгов,а тогда ещё по номерам никто из нас не соображал особо,вставили те,от которых мотору "получшало". Но до вечера,ибо мозг насосался ошибок и скис,но пол дня пёр как аццкий сотона.Воткнули сканер,а там коды трёхзначные.

Re: взаимрзаменяемость ЕЕС4 на V6. 2.8-2.4

Добавлено:
30.09.11 21:05
Miha
ford1972s
Чёт не то ... Чтоб воткнуть косые мозги нуна знатно потрахаться, там и реперный диск с датчиком положения колена, расходомер и зажигание с холодной искрой. То что должён переть лучше и ежу понятно ...
Re: взаимрзаменяемость ЕЕС4 на V6. 2.8-2.4

Добавлено:
30.09.11 21:08
Oleg_13
Я вот читаю ветку, и не могу понять, если все так просто то зачем тогда муки с расходомерами? Получается я тоже могу купить все от 2.9 и поставить себе(у меня 2.8)?! И будет счастье? Верится с трудом, а так хочется верить...
Re: взаимрзаменяемость ЕЕС4 на V6. 2.8-2.4

Добавлено:
30.09.11 21:15
ANDROID
Oleg_13 пишет: Верится с трудом, а так хочется верить...
И зря.На этом форуме достаточно людей которые это сделали-а в жизни еще больше.Причем сама процедура перестановки(если все приготовил) занимает пару часов
Re: взаимрзаменяемость ЕЕС4 на V6. 2.8-2.4

Добавлено:
30.09.11 21:16
Miha
Oleg_13
Дык а ЕЕС пофигу что распред в другую сторону крутится ... Тут вопрос в другом. Штатно ПРЕ имеет 150 коней в отличии от 147 у 2,9, Да и полный обвес с проводкой найти не так просто как кажется.
Re: взаимрзаменяемость ЕЕС4 на V6. 2.8-2.4

Добавлено:
30.09.11 21:50
Oleg_13
Дело то не в проводке, её можно доработать, значит по хорошему надо косу от инжектора, дачик температуры воздуха, а все остальное подойдет от 2.8, ну и мап сенсор+лямдо зонды и наверно дпдз, фишки разные у них вроде...
А какой расход будет в итоге?! Это самое главное...12литров или 25? Живой пример хочется услышать...
Re: взаимрзаменяемость ЕЕС4 на V6. 2.8-2.4

Добавлено:
30.09.11 21:53
ANDROID
Oleg_13
мозги забыл-старые не подойдут
Re: взаимрзаменяемость ЕЕС4 на V6. 2.8-2.4

Добавлено:
30.09.11 22:09
Oleg_13
да, про мозг забыл, ну еще мелочь типа воздуховодов и верхнюю крышку фильтра
Ну это фигня, все сделать, поменять все...и работать будет, вот только не будет ли каких ошибок всплывать и самое главное РАСХОД бензина какой получится в итоге?
Re: взаимрзаменяемость ЕЕС4 на V6. 2.8-2.4

Добавлено:
30.09.11 22:15
ANDROID
Да нормальный будет расход от 11 до 20-все будет зависеть от живости Вашего мотора и интенсивности работы педалью газа
Re: взаимрзаменяемость ЕЕС4 на V6. 2.8-2.4

Добавлено:
30.09.11 22:26
Oleg_13
У меня мотор хороший, езжу спокойно...в городе литров 13 или 15 будет не меньше...ну значит буду искать, и ставить все хозяйство! Вы дали мне надежду на...жизнь:)
Re: взаимрзаменяемость ЕЕС4 на V6. 2.8-2.4

Добавлено:
01.10.11 15:45
REX
я ща с кузовом и подвеской доразбираюсь и как раз буду на мозги от 2.9 переходить...надоели эти расходомеры уже...
больше всего смущает это вваривания лямбд в выхлопную систему т.к. сварки нету...
Re: взаимрзаменяемость ЕЕС4 на V6. 2.8-2.4

Добавлено:
01.10.11 20:34
ford1972s
REX
Доехать до сварки и без лямбд можно,пару лишних литров сожрёт всего то.Типа их просто не подключаешь сперва.
Re: взаимрзаменяемость ЕЕС4 на V6. 2.8-2.4

Добавлено:
01.10.11 20:45
Miha
REX
А я при любом раскладе хочу 2 лямбды врезать с индикаторами ...
Re: взаимрзаменяемость ЕЕС4 на V6. 2.8-2.4

Добавлено:
04.10.11 17:12
sanches28
подождите,если я правильно понял то поставив мозги и лямбды от 2.9 я могу выкинуть расходомеры?
может ктото подскажет по точнее что именно нужно сделать подключить?
Или если я правильно понял можна достать схемы 2.8 и 2.9 и доработать проводку путем вживания лямбд и датчик Т.воздуха?(и конечно убрать проводку воздухомеров)