Souleyman Ну дык это ж он и есть. Насос от мерседесов большеобъёмных. У него в комплекте два разных соска выходных и клеммы. На твоём фото выходящий фитинг по ходу тупо отрезан меринский. Я тоже сначала думал шлангом кольцануть, но эстетизм победил. ford1972s Ага, от мех впрыска. Не помню, где дел его параметры, но давление 3, а производительность в 1,4 раза больше колоневого. Stanly Он и есть подвесной. А сетка у него в носу, если заглянуть внутрь широко приёмного соска, то она там великолепно видна, шириной она во всю его площадь. rogovser Волговский подвесной в 2 раза меньше. Там и есть голые гайки. Ничо страшного. У меня в служебном тазе-2105 разъём луцесоса расплавлялся 2 раза, пока напрямую не спаяли всё. А там в наборе с насосом были одноразовые зажимные клеммы и гайки с шайбочками упругими - сам Бог велел их задействовать.
psf735 Ещё и как буду! Если есть сомнения-номер того или любого насоса под хомуты и чтобы он был под мех впрыск,а я проверю и выложу инфу. Спорить на 100 процентов не могу,но говорю по опыту т.к. занимаюсь запчастями.
под какие хомуты? Раз запчастями занимаешься, проверь, убедишься, что сосало от мех впрыска и турбокосворта одинаковые, и на моем фото именно он. У Толстого сосало несколько попроще. Или у вас спор уже характеристик коснулся? Если о них, то да, этот насос давит серьезно и льет много.
а хто нервничает? раз ты обозначил, что занимаешься запчастями, тебе ли не знать номера, и что за мотор - турбокосворт.
но тк тоже немного в курсе темы запчастей, могу дать наводку: на турбокосворты ставилось всего два вида насосов: погружной на эскорты и подвесной (о нем и речь) на сайры. далее тебе карты в руки. посмотри по своим каталогам номер подвесного на косворт турбо и сравни с номером на MFI. предположу, что номер окажется один и тот же, а именно: 6150295 но так как в оригинале это были бошевские сосала, то номер будет такой: 0 580 254 941
надеюсь, помог устранить небольшой пробел в знаниях. хотя, для современного "автозапчастевого" бизнеса эти знания уже абсолютно бесполезны
Souleyman У меня насос один-в-один и код его 0580254911. Просто фитинг навинтил я не под штуцер от мех впрыска (шо мы и видим на фото), а он там есть, ибо этот же насос снабжает меринские мех.впрыски, а под шланг. Просто я его не подвесил, а погрузил, делов-то
Kalios Простите, о величайший. Ваш, видимо в полном оригинале сохранился? Не ездил или Вы в Кёльне обслуживаетесь? dimon 7777 Советую заглянуть в свой бензобак. Там у тебя целых 2 бомбочки. Датчик уровня с двумя голыми полозьями и тремя контактами и погружной с четырьмя голыми клеммами. Ещё жив?