Страница 1 из 1
NORM и реальные градусы

Добавлено:
19.05.11 20:38
Waterfall
Re: NORM и реальные градусы

Добавлено:
19.05.11 21:18
psf735
Стрелка явно занижена,у меня где то вот так

- 100-1.jpg (51.88 КБ) Просмотров: 3988
А вообще наши показометры еще те,не зря даже рисок нет
Re: NORM и реальные градусы

Добавлено:
19.05.11 23:02
Waterfall
Так, так, так. А не мог бы глянуть цвет датчика на стрелку. У меня чёрный. Может быть зелёный держит её выше?
У меня первый карлсон при 100 включается.
Re: NORM и реальные градусы

Добавлено:
19.05.11 23:20
ford1972s
Запарили вы этими датчиками.Пиццот тем,где всё разжёвано,не,ещё одной не хватает.

Re: NORM и реальные градусы

Добавлено:
20.05.11 06:31
psf735
У мну датчик хз какой 95/110-но на температуру проверялся недавно,а на приборку цвет посмотрю вечером

Re: NORM и реальные градусы

Добавлено:
20.05.11 14:55
Waterfall
Прочитал все пиццот

Прочитал весь гугл... Взял оригинальный датчик... ну не верю я, что 130С - норма для донца

Re: NORM и реальные градусы

Добавлено:
21.05.11 09:52
Толстый 757
Waterfall
Забей! В закрытой системе температура кипения выше, это раз. В момент взрыва топливовоздушной смеси в цилиндре температура достигает почти тыщи градусов, это два. Алюминий намного больше теплоотдаче, чем чугуний, это три. Термостат открывается при 92 градусах, соответственно, это начало рабочей температуры.
Ну и шо вы в итоге таки хотите?
Re: NORM и реальные градусы

Добавлено:
21.05.11 11:37
Waterfall
В итоге я хочу спокойно спать

У товарища на фольксе красная зона начинается на 130 С, а у меня на пыже стоит датчик аварийного включения лампы перегрева на 102 С. Таки две большие разницы! Подобрать соответствующий приборке датчик похоже не судьба. Вот и хочу определиться, при какой температуре включать печку. Пока придумал 115 С.
А вот проверить герметичность системы - это мысль!
Re: NORM и реальные градусы

Добавлено:
21.05.11 21:53
psf735
Re: NORM и реальные градусы

Добавлено:
22.05.11 10:58
Sera
надо просто осознать, что все датчики - это лотерея. Просто имейте машину исправной, радиатор чистым :) и на 115 печку включать уже поздно. ИМХО
Re: NORM и реальные градусы

Добавлено:
23.05.11 00:11
Waterfall
Тогда на скольки не поздно? У меня при 100 С включается первый, а на 110 С включается второй карлсон. Датчик вентилятора проверен с термометром. Всё соответствует.
ПС Сегодня заглядывал на стрелку в пятом гольфе. Мотор 1.6, не из новых. У него красная начинается на 125 С.
Re: NORM и реальные градусы

Добавлено:
23.05.11 05:58
Crick
Sera, Пока охлаждайка не кипит - никогда не поздно!
Насколько я знаю, то датчик от дизеля включает вентиляторы на 96 градусах.(где-то так)
Re: NORM и реальные градусы

Добавлено:
23.05.11 07:30
Александр-73
У меня судя по фотке, карлсоны при 110градусах сразу оба врубаются.
Re: NORM и реальные градусы

Добавлено:
23.05.11 08:33
Bodun
Датчик от дизеля включает вентиляторы на 88-90 градусах. Зимний термостат - 81-89, летний - 66-73.
Re: NORM и реальные градусы

Добавлено:
23.05.11 10:50
yrik2002
а кто нибудь заморачивался эскоротвским датчиколм включения?? он красный,тот что установлен серый.
и температура срабатывания на 5гр раньше,что я думаю для ДОНСа в жару должно быть плюсом 95\90-первая скорость вентиляторов и 100\95 вторая.
Щас думаю или такой датчик прикупить или переделать под жигулевский у него 98\93 и одна ступень,тут я поискам уже такие темки находил..
Re: NORM и реальные градусы

Добавлено:
23.05.11 11:06
psf735
Делал жиговский датчик,так как он 2 контактный карлсоны ставил в паралель,контакты у него слаботочные,пришлось запускать через релюху

работал отлично

Re: NORM и реальные градусы

Добавлено:
23.05.11 11:27
yrik2002
psf735
а разве в блоке нет релюхи разгрузочной?? там щелкает когда контакты коротишь на датчике.
Re: NORM и реальные градусы

Добавлено:
23.05.11 11:41
Waterfall
А для того, чтобы охлаждайка не кипела, нужна герметичная система с исправным клапаном в крышке бачка. Рекомендуют подать около 1 атм и наблюдать 10 мин. Давление должно держаться. Займусь на днях.
Датчики включения вентилятора от жигулей есть на 16А. Т.е. реле не нужно. Выпускает Калуга. 661.3710 93С-87С от классики и 66.3710 99С-94С от 8-9-ки. Только эти номера. Остальные слаботочные. На корпусе выбито либо 661, либо 66, клеймо калуги, дата и штамп краской.
http://portal.autosphere.ru/defects_lib ... lyacii.htmНа мой двиг подходит 66.3710. Правда, односкоростной. К этим датчикам есть всего одна малюсенькая претензия -
надёжность! И это убивает все остальные плюсы. Поэтому, можно бросить в багажник на случай краткосрочной замены.
Мерил ток на своём. Через датчик карлсонов течёт 5А каждому. Не думаю, что это разгрузочное реле так кушает

Как на других, не знаю

Re: NORM и реальные градусы

Добавлено:
23.05.11 11:45
psf735
Нет реле на переходном ,когда на фишке перемыкаешь ничего не щелкает.Так как датчик управляет 2 карлсонами то что 2 реле должно быть?

Re: NORM и реальные градусы

Добавлено:
23.05.11 11:49
psf735
бросить в багажник на случай краткосрочной замены.
На этот случай перемычка в фишке,а лучше принудительная допколхозная кнопка

Re: NORM и реальные градусы

Добавлено:
23.05.11 12:01
Bodun
psf735
+1
Сам в итоге занялся таким, спокойнее с этой кнопкой. Релюху разгрузочную лучше далеко не прятать - стандартная фиолетовая или желтая ходят примерно год с дохцевой рамкой и жигулевским датчиком. Если охота надолго - брать стартерное (черное) реле с разьемом и радоваться.
По жигулевским датчикам - хорошо себя зарекомендовали Лузары - вроде Питерская контора. Калужские сильно грубо меряют температуру.
Re: NORM и реальные градусы

Добавлено:
23.05.11 12:09
Waterfall
А Luzar только с реле? На рынке видел словацкие LSA и даже Vernet

Судя по цене, слаботочные. На случай отсутствия качественного датчика варианты есть

Re: NORM и реальные градусы

Добавлено:
23.05.11 12:25
Bodun
Вернет - не тонет

Re: NORM и реальные градусы

Добавлено:
23.05.11 12:25
yrik2002
psf735 пишет:Нет реле на переходном ,когда на фишке перемыкаешь ничего не щелкает.
у меня щелкает.
psf735 пишет:Так как датчик управляет 2 карлсонами то что 2 реле должно быть?

у меня схем нет , но эти карлсоны странно крутятся первая ступень карлсоны крутятся еле еле и оба,а вторая ступень на полную и тоже оба.,я думаю датчик с тонюснеькими проводочками не справится с таким током...посмотри сечение проводов на вентиляторы и на датчик имхо датчик слаботочный.
Re: NORM и реальные градусы

Добавлено:
23.05.11 12:37
psf735
А у меня второй карлсон раз в год включается (в прошлом году 1 раз-буксовал в песке) вот чтобы не закис совсем я его и приколхозил на доп кнопочку(все классный тумблер с полсветочкой не найду)сидит на россейской

А у тебя уже видать алгоритм жабика-у меня тупо включается сначало один,потом второй,если первый не сбил температуру.А вообще чтобы проверить есть или нет реле,проверь как выше советовали,ток в цепи при работе карлсона,если маленький-то стоит разгрузка

- при2.JPG (53.5 КБ) Просмотров: 4388
Re: NORM и реальные градусы

Добавлено:
23.05.11 12:45
yrik2002
psf735
а я вот задумался у себя по поводу карлсонов т.к у меня первый врубается там где у тебя второй и ,второй ниразу не врубается и температура ползет уже за шкалу благо кнопочка есть я то ее врубаю,а вот жена как бы подзабывает..новичок она в этом деле еще. рабочая температура когда стрелка горизонтально находится у меня
Re: NORM и реальные градусы

Добавлено:
23.05.11 12:48
yrik2002
psf735
хотя у меня можно сказать не первый и второй вентиляторы ,а оба или тихонько крутятся или на полную.
Re: NORM и реальные градусы

Добавлено:
23.05.11 21:23
yrik2002
Waterfall пишет:А Luzar только с рел
долго вынашивал в голове этот аццкий колхоз в итоге с распиленной сиерки выкрутил датчик,что пахал исправно 3-4 года и он оказался лузар..хотя я был уверен что должен быть вернет..но он нарно на другой сиерке..так вот воткнул я его вместо штатного бехра с логтипом форда подрубил к контактам что отвечают за полную мощь вентилятора.....и деиствительно стрелка ввысь ползти перестала...включается чуть вверх идет и до середины шкалы остужает по времени секунд 30..на датчике цифры 99-94.....хм по сравнению с родным первая ступень врубалась почти в конце шкалы,а вторую я не слышал еще..а вроде как 100-95...разница 1 гр..всего лишь.....вообщем пока я доволен посмотрим что дальше будет....хотя колхоз не нравится очень хтца датчик от эскорта воткнуть как писал выше....но что временно то постоянно
Re: NORM и реальные градусы

Добавлено:
23.05.11 21:46
Alex P
В переходном с кондеем есть реле,стоит возле правой фары.И схему ford1972s выкладывал
viewtopic.php?f=47&t=22294&p=321148#p321148
Re: NORM и реальные градусы

Добавлено:
24.05.11 00:19
Waterfall
yrik2002, так у тебя одна ступень получилась 99 вкл, 94 выкл?
У меня Behr-Ford в прошлом году копыта откинул. При проверке первое включение при 120 С

Волей судьбы заменил на испанца Fae 37970 100-95, 110-105. Грел его пару дней перед тем, как вкрутить. Ни одной осечки. Пока работает.
Re: NORM и реальные градусы

Добавлено:
24.05.11 07:59
yrik2002
Waterfall
получилась одна ступень,я пока доволен как работает.стрелка не ползет к верху, включается четко .
Re: NORM и реальные градусы

Добавлено:
27.05.11 20:57
Waterfall
Оказывается, 115 С и есть предел рабочего диапазона для моего движка! Скромно однако... Не зря волновался. По наводке
psf735 подключил зелёный датчик (хотя по моему вину бьётся чёрный) и вуаля - при нагреве датчика до 115С стрелка поднялась до верхней границы NORM. И остальные температуры где-то так, как здесь писали. Фух, теперь крепкий сон обеспечен
Спасибо всем, кто откликнулся!
Re: NORM и реальные градусы

Добавлено:
28.05.11 08:47
Толстый 757
Waterfall
Я ж говорил! Однако, да здравствует ... кто там ..., но хай живе!
Re: NORM и реальные градусы

Добавлено:
04.06.11 20:37
FoX76
Поставил недавно себе эл. вентилятор,датчик поставил 92-87...как думаете нормальная температура для V6 2.9 ? Включается ровно на букве O (NORM)
Есть возможность поставить другой датчик(около 100 градусов...) может его лучше?

Re: NORM и реальные градусы

Добавлено:
06.06.11 08:15
Толстый 757
FoX76
У меня таке ж. И ничего, вроде
Re: NORM и реальные градусы

Добавлено:
06.06.11 10:46
pa4a
Люди добрые и знающие, подскажите!
На моем датчике температуры стрелка не доходит до буквы "М" , ни летом ни зимой. Это вообще нормально? Стоит вискомуфта с вентилятором.
И как можно проверить работу этой вискомуфты?
Заронее спасибо!!!
Re: NORM и реальные градусы

Добавлено:
06.06.11 10:52
Bodun
FoX76
Поставь 94-99 на лето.
Re: NORM и реальные градусы

Добавлено:
06.06.11 17:04
Толстый 757
pa4a
И не поднимется, пока сиськомуфту на карлсоны не поменяешь.
Re: NORM и реальные градусы

Добавлено:
07.06.11 10:17
pa4a
Это че такая же фигня у всех у кого вискомуфта стоит? Как можно проверить ее работоспособность?
Re: NORM и реальные градусы

Добавлено:
07.06.11 12:55
zag13
Визкомуфта либо может заклинить, тогда вентилятор не провернёш на заглушенном и будет вой стоять на оборотах, либо наоборот не схватывать при нагреве, тогда крутящийся вентилятор можно рукой остановить. Наверно у тебя датчик на приборку не корректно показывает, основной критерий это то что и зимой и летом стрелка на одном уровне, значит система охлаждения в порядке, у меня разные датчики разное значение показывали