пан драпежник может откликатся и на свое имя - Лев..
касаемо твоей проблемы:
Тебе с самого начала правильно посоветовали - "не там смотриш"..
Твоя диагностика неисправностей с твоей же машинен - весьма "упрощенная" скажем так.. Но все же начну с простейшего..
Итак, предположим что ручник ты все таки отпускаеш при езде.. Но если почитать описание тобой проблемы - нужно было хотя б поочередно поддомкратить заднюю часть авто и проверить задние колеса на предмет подклинивания.. Я уже и не говорю об масле в редукторе... Но это так, к предисловию..
Все что касается системы зажигания и питания - которая у тебя и у меня - почти идентичная, - я оформил в виде нескольких ключевых тем на форуме
http://ford-club.org.ua/board/index.php ... wforum=136 - именно в разделе ремонт. Поиском, можно найти тему и об самом модуле, и о шаговом моторе, и о карбюраторе - при условии что добавить мой ник в поле поиска..
Итак - твое подозрение на ДТ - датчик температуры для "мозгов" - его работоспособность проверяется уже в начале пуска холодного мотора - если в начале были прогревочные повышенные обороты, которые медленно снизились к оборотам ХХ (825 или 900 об/мин - зависимо от модели мотора, и желтого провода в колодке октан-корректора..) - если таков нормальный процесс наблюдается и ХХ ход на прогретом моторе ровный - тут можна допустить что все ОК с датчиком и частично с карбюратором - почему частично - потом...
иногда все проблемы с ДТ от того что контакт его разъема окислились или недостаточно поджаты; есть и причина простого отгнивания проводов именно проводки , в районе входа в разъем..
Воздушная заслонка на прогретом моторе должна быть полность в открытом положении - ею управляет биметаллическая пружина пускового устройства, подогреваямая - когда мотор холодный - электрически, - провод от генератора, либо (был такой вариант..) водяной нагрев - от системы охлаждения мотора. если там просто отказал подогревающий элемент - это не страшно, и все ремонтируется - описано в моих темах на украинском (русскоязычном) форуме, хотя автор ремонта подогревателя - Юра Авиатор
МАР сенсор в твоей системе (моя мною модифицирована - у меня внешний МАР при таком же модуле зажигания) - внутренний; его камера датчика иногда заполняется черными бензоотходами и прочей грязью из впускного коллектора, - чтобы этого избежать, нужно размещать сепаратор паров топлива, что находится на трубочке от МАРа к впускному коллектору - либо вертикально (возможно потребуется заменить трубку на более длинную..) либо размещать сепаратор немного под углом от горизонтальной плоскости или горизонтально но в позиции, которая будет способствовать отстою в нем бензина из впускного тракта.. Как туда это все попадает - наиболее часто - во время зимнего периода, когда бензин во время холодных пусков плохо испаряясь, скапливается на стенках коллектора и попадает потом и в МАР.. В инжекторных системах почти не наблюдается такого явления, по понятной причине..
Кроме проблем загрязненности МАРа может быть и его выход из строя - но такие случаи - не частые..
Другая версии касается состояния карбюратора - его переходной системы и системы больших нагрузок - тоесть открытия заслонки вторичной камеры. Все проблемы с этим описаны в Хайнессе по карбюраторам, или же в моей теме по карбюраторе на родном форуме..