Страница 1 из 1

Неработает датчик ОЖ на мозги и воздушная заслонка...

СообщениеДобавлено: 17.05.11 09:26
hummer CL
Всем добрый день! Помогите разобратся в очередном трабле,и так начну машинка Scorpio 87., мотор 2.0 карб. -Вебер.мозги ESC II
В моём звере перестал работать датчик ОЖ (который на мозги),и воздушная заслонка на карбе.Мотор работает ,но при разгоне как будто машину держут зади,попробывал снять трубочку (которая идёт с всасывающего колектора на мозги)и проехался-ЧТО С НЕЙ,ЧТО БЕЗ НЕЁ-результат один. Ребятки с чего начинать и где копать. Помогите разобратся!

Re: Неработает датчик ОЖ на мозги и воздушная заслонка...

СообщениеДобавлено: 17.05.11 09:31
hummer CL
Как я проверял датчик ОЖ -просто раньше снимал с него клему,мотор сразу оживал на несколько сек. и потом в тот -же режим ставал,так -же при надевании клемы на энтот датчик присходило тоже самое,а сейчас он вообще неначто нереагирует!

Re: Неработает датчик ОЖ на мозги и воздушная заслонка...

СообщениеДобавлено: 17.05.11 09:32
Souleyman
Судя по аватаре, не о том думаешь. Даже тему не в тот раздел повесил. Пришлось переместить.

Re: Неработает датчик ОЖ на мозги и воздушная заслонка...

СообщениеДобавлено: 17.05.11 09:37
hummer CL
Извеняюсь -просто спешу на базар купить запчасти ,а аватор ставил мой брат! :yes:
Пока ктото мыслишки подкинет-поеду прикуплю запчасти на всяк случай

Re: Неработает датчик ОЖ на мозги и воздушная заслонка...

СообщениеДобавлено: 17.05.11 10:38
Толстый 757

Re: Неработает датчик ОЖ на мозги и воздушная заслонка...

СообщениеДобавлено: 17.05.11 11:14
Ted
По датчику температуры, то что двигатель не реагирует на скидывание клемы, еще не значит, что неисправен именно датчик, между ним и мозгами еще есть проводка и разъемы. Сам датчик проверь на сопротивление в зависимости от температуры, поиском поройся были данные.
Воздушная заслонка открывается биметаллической пружиной, когда на нее подается постоянное напряжение при заведенном двигателе, кажесь 7 или 9В не помню точно, тоже поиском поищи.
Какраз через трубку с впускного на мозги, подается вакуум на МАП, который влияет на опережение зажигания. Сними трубку полностью, вылей из нее все, продуй, не поможет, придется мозги разбирать и МАП чистить, про это тоже поиском найдешь.

Re: Неработает датчик ОЖ на мозги и воздушная заслонка...

СообщениеДобавлено: 17.05.11 17:55
hummer CL
Приехал с автобазара ,был неприятно удивлён ценной на датчик ОЖ -ориг.100$.,а неориг.50$ и пока я небуду уверен что именно этот датчик е..т-покупать нечего небуду,значить сперва прозвоню всё.....

Re: Неработает датчик ОЖ на мозги и воздушная заслонка...

СообщениеДобавлено: 20.05.11 10:55
hummer CL
Всем привет! Продолжается геморой,итак заменил ESC II (заведомо рабочий),замерили сопротивление на датчике ОЖ (рабочий ),а машика при наборе скорости(как будто её держут сзади),так-же поменял свечи,выставили зажигание по страбоскобу,напрашивается вопрос ЧТО ДАЛЬШЕ? В какомто посте пан drapieznik писал что при скидывании клемы с датчика ОЖ при работающем двигле,мотор как-бы оживает, потом работает так-же-тоже самое с подключением энтого клемы.У меня же раньше тоже самое было,а сейчас молчит этот девайс,следовательно опираясь на это-думаю что в этом причина.Что делать подскажите пожайлуста!!! :stars: Да забыл написать -так машинка работает что на газу ,что на бензе!

Re: Неработает датчик ОЖ на мозги и воздушная заслонка...

СообщениеДобавлено: 20.05.11 12:25
Толстый 757
0 824 121 076 - меньше 30 долларов датчик (зато Beru)
55507 - 10 долларов
XEMS71 - 32,5 доллара
33430 - 22 доллара

Re: Неработает датчик ОЖ на мозги и воздушная заслонка...

СообщениеДобавлено: 21.05.11 10:17
drapieznik
пан драпежник может откликатся и на свое имя - Лев.. ;-)

касаемо твоей проблемы:

Тебе с самого начала правильно посоветовали - "не там смотриш"..

Твоя диагностика неисправностей с твоей же машинен - весьма "упрощенная" скажем так.. Но все же начну с простейшего..

Итак, предположим что ручник ты все таки отпускаеш при езде.. Но если почитать описание тобой проблемы - нужно было хотя б поочередно поддомкратить заднюю часть авто и проверить задние колеса на предмет подклинивания.. Я уже и не говорю об масле в редукторе... Но это так, к предисловию..

Все что касается системы зажигания и питания - которая у тебя и у меня - почти идентичная, - я оформил в виде нескольких ключевых тем на форуме http://ford-club.org.ua/board/index.php ... wforum=136 - именно в разделе ремонт. Поиском, можно найти тему и об самом модуле, и о шаговом моторе, и о карбюраторе - при условии что добавить мой ник в поле поиска..

Итак - твое подозрение на ДТ - датчик температуры для "мозгов" - его работоспособность проверяется уже в начале пуска холодного мотора - если в начале были прогревочные повышенные обороты, которые медленно снизились к оборотам ХХ (825 или 900 об/мин - зависимо от модели мотора, и желтого провода в колодке октан-корректора..) - если таков нормальный процесс наблюдается и ХХ ход на прогретом моторе ровный - тут можна допустить что все ОК с датчиком и частично с карбюратором - почему частично - потом...

иногда все проблемы с ДТ от того что контакт его разъема окислились или недостаточно поджаты; есть и причина простого отгнивания проводов именно проводки , в районе входа в разъем..

Воздушная заслонка на прогретом моторе должна быть полность в открытом положении - ею управляет биметаллическая пружина пускового устройства, подогреваямая - когда мотор холодный - электрически, - провод от генератора, либо (был такой вариант..) водяной нагрев - от системы охлаждения мотора. если там просто отказал подогревающий элемент - это не страшно, и все ремонтируется - описано в моих темах на украинском (русскоязычном) форуме, хотя автор ремонта подогревателя - Юра Авиатор

МАР сенсор в твоей системе (моя мною модифицирована - у меня внешний МАР при таком же модуле зажигания) - внутренний; его камера датчика иногда заполняется черными бензоотходами и прочей грязью из впускного коллектора, - чтобы этого избежать, нужно размещать сепаратор паров топлива, что находится на трубочке от МАРа к впускному коллектору - либо вертикально (возможно потребуется заменить трубку на более длинную..) либо размещать сепаратор немного под углом от горизонтальной плоскости или горизонтально но в позиции, которая будет способствовать отстою в нем бензина из впускного тракта.. Как туда это все попадает - наиболее часто - во время зимнего периода, когда бензин во время холодных пусков плохо испаряясь, скапливается на стенках коллектора и попадает потом и в МАР.. В инжекторных системах почти не наблюдается такого явления, по понятной причине..

Кроме проблем загрязненности МАРа может быть и его выход из строя - но такие случаи - не частые..

Другая версии касается состояния карбюратора - его переходной системы и системы больших нагрузок - тоесть открытия заслонки вторичной камеры. Все проблемы с этим описаны в Хайнессе по карбюраторам, или же в моей теме по карбюраторе на родном форуме..