Страница 1 из 1

Обороты странно себя ведут. =)

СообщениеДобавлено: 06.05.11 22:15
Ganjubas
:hahaha: Простояв на стоянке почти год, мой скорп на сегодняшний день себя немного странно ведет. Если помните - то я говорил что у меня ничего не глючит в моторе и он всегда работает как часы. :hahaha: Время пришло. :crazy:
Машина заводится, и едет замечательно. Но ХХ - какойто непонятный. Мозги сбрасывал, клеммы и разъемы зачистил все со средством, КХХ промыл - как положенно. Иногда ХХ 950об/м - но это редкость. Обычно 1250 гдето. А если ехать например 40-50км/ч и переключить на нейтраль то обороты зависнут на 2000об/м (иногда плавно вырастают до 2200 :crazy: ), даже если ехал я на более низких. И если плавно снижать скорость то обороты будут тоже плавно падать до 1200. =))) Поднимать скорость - и обороты растут НА НЕЙТРАЛИ!
А иногда (раз или два в день) начинается "раскачка" - Мотор молотит на хх, и обороты плавно и с увеличением амплитуды начинают раскачиваться в меньшую и большую сторону и в конечном итоге, если не газануть - глохент.
Заводится с полтыка, пусковые и прогревочные есть. Но все выше чем должно быть по оборотам... Вот думаю куда лезть...
ДПДЗ? Он почти новый... Мошт шланг какой на МАПе треснул и подсасывает? Коды пока не снимал.

Re: Обороты странно себя ведут. =)

СообщениеДобавлено: 07.05.11 10:43
Толстый 757
Вообще, повышенный ХХ - это подсос воздуха во впуск при прочих равных, а вот раскачка - таки ДПДЗ. http://faq.ford77.ru/engine/jet/tps4.htm

Re: Обороты странно себя ведут. =)

СообщениеДобавлено: 07.05.11 11:33
Ganjubas
Подсос исключаем - проверил только что. Сцуко, накрутил винтик на заслонке вообще ппц - не едет и обороты гуляют как хочеш. Блин видимо дело в ТПСе. Еще раз проверил все шланги вакуумные.Заслонка подклинивала - смазал. Но это ничего не поменяло... Седня помою машину вооружусь тестером и полезу... :crazy:

Re: Обороты странно себя ведут. =)

СообщениеДобавлено: 07.05.11 17:10
Ganjubas
Вооружившись по полной, полез в электрику. И обнаружил что по какойто волшебной причине ТПС начал показывать на ХХ при полностью открученном болте на заслонке 1,22в! :crazy: Теперь все понятно откуда такое странное поведение машины. Проверив ТПС он мне показался полностью исправен! Но, черт возьми, никак не хочет показывать меньше 1в сидя на заслонке. В руке - не вопрос! От 0,4 до 4,5в - четко и плавно, без рывков. Думал мошт чо с валом в заслонке, все оглядел, потрогал, покрути - все нормально. :nea:
И не мудрствуя лукаво, прохерачил дырки в ТПС подлиньше - чтобы его можно было "настраивать" прямо на заслонке. И вуаля - повернув его под нужным углом и тем самым настроив хх на 0,65в - машина заработала ровнёханько и начала тянуть как раньше. :hahaha:
Незнаю уж что там с ТПСом и на долго ли такой ремонт - но результат на лицо.
Всем спасибо за ОООЧЕНЬ интересную и познавательную дискуссию!!! :crazy: :rofl: