Страница 1 из 1

Нет искры и импульcов на форсунки

СообщениеДобавлено: 27.09.05 09:22
DasAlexCD
Уважаемые, подскажите плиз.

собралм мы значит с Вито двигатель, воткнули, подсоединили все на место. стали заводить, а искры нет.
дальнейшая проверка показала что нет еще и импульсов на форсунки (они кстати минусом управляются?)
перелопатили всё что только можно.
датчик положения коленвала показывает сопротивление 250 Ом и когда крутишь оно меняется (меряли правда электронным тестером)
обмотки катушки по НВ - около нуля Ом, между НВ и ВВ в норме (точно не помню сколько но в книжные значения укладываются)
напряжение "+" на форсунки с мозгов уходит
сопротивление форсунок тоже в норме.
сопротивление двух выводов на коммутатор тоже в норме (опять же все по книжке проверялось)

одно единственное подозрение остается на датчик положения коленчатого вала. посколку когда его вынимали из блока не заметили там винтика его крепления, и соответственно были нанесены по нему удары молотком через деревяшку.
может ли этот гад (датчик, а не я) привести ко всем этим проблемам?

СообщениеДобавлено: 27.09.05 13:58
Miha
Именно его и проверяйте

СообщениеДобавлено: 27.09.05 14:01
DasAlexCD
проверка его я так понимаю заключается в смене на заведомо рабочий?
поскольку сопротивление-то меняется при прокручивании коленвала...

Re:

СообщениеДобавлено: 27.09.05 23:02
Илья
DasAlexCD пишет:проверка его я так понимаю заключается в смене на заведомо рабочий?
поскольку сопротивление-то меняется при прокручивании коленвала...


Проверить ДПКВ можно при помощи осцилогрофа. При прокручивании коленвала датчик должен генерировать прямоугольные импульсы.

Re: Нет искры и импульcов на форсунки

СообщениеДобавлено: 27.09.05 23:42
mart
DasAlexCD пишет:Уважаемые, подскажите плиз.

собралм мы значит с Вито двигатель, воткнули, подсоединили все на место. стали заводить, а искры нет.
дальнейшая проверка показала что нет еще и импульсов на форсунки (они кстати минусом управляются?)
перелопатили всё что только можно.
датчик положения коленвала показывает сопротивление 250 Ом и когда крутишь оно меняется (меряли правда электронным тестером)
обмотки катушки по НВ - около нуля Ом, между НВ и ВВ в норме (точно не помню сколько но в книжные значения укладываются)
напряжение "+" на форсунки с мозгов уходит
сопротивление форсунок тоже в норме.
сопротивление двух выводов на коммутатор тоже в норме (опять же все по книжке проверялось)

одно единственное подозрение остается на датчик положения коленчатого вала. посколку когда его вынимали из блока не заметили там винтика его крепления, и соответственно были нанесены по нему удары молотком через деревяшку.
может ли этот гад (датчик, а не я) привести ко всем этим проблемам?

от народ, мы собрали мы воткнули, ага, шоб вы без меня делали, один как пушинку запихал движек в моторный отсек :D
а на самом деле фигня какая то, но у мя мысл про ДПКВ все таки превалирует, а коммутатор то меняли и катушку, на всяк случай, но я думаю в датчике все ж дело :(

Re: Нет искры и импульcов на форсунки

СообщениеДобавлено: 28.09.05 06:52
DasAlexCD
mart пишет:от народ, мы собрали мы воткнули, ага, шоб вы без меня делали, один как пушинку запихал движек в моторный отсек :D
а на самом деле фигня какая то, но у мя мысл про ДПКВ все таки превалирует, а коммутатор то меняли и катушку, на всяк случай, но я думаю в датчике все ж дело :(


Я вот все удивляюсь как ты умудрился его туда один воткнуть... :shock: :shock: :shock: :shock: культурист блин... :D :D :D

А насчет датцика - как мне хочется надеятся что это именно он накрылся... а то уже надоело это - :car:

Re: Нет искры и импульcов на форсунки

СообщениеДобавлено: 28.09.05 23:22
mart
DasAlexCD пишет:
mart пишет:от народ, мы собрали мы воткнули, ага, шоб вы без меня делали, один как пушинку запихал движек в моторный отсек :D
а на самом деле фигня какая то, но у мя мысл про ДПКВ все таки превалирует, а коммутатор то меняли и катушку, на всяк случай, но я думаю в датчике все ж дело :(


Я вот все удивляюсь как ты умудрился его туда один воткнуть... :shock: :shock: :shock: :shock: культурист блин... :D :D :D

А насчет датцика - как мне хочется надеятся что это именно он накрылся... а то уже надоело это - :car:

ну Вито помогал конечно немного, подбадривал там...
а с датчиком , как я понял так и вышло :D

СообщениеДобавлено: 29.09.05 09:20
Andre
DasAlexCD пишет:Уважаемые, подскажите плиз.

собралм мы значит с Вито двигатель, воткнули, подсоединили все на место. стали заводить, а искры нет.
дальнейшая проверка показала что нет еще и импульсов на форсунки (они кстати минусом управляются?)
перелопатили всё что только можно.


Смотрите (прозванивайте) провода идущие от ДПКВ до мозгов 55, 56 нога ЕЕС, ломаются они частенько, если найдёте и будете менять разьём необходимо соблюдать полярность, потому как импульсы там не совсем прямоугольные и имеется ступенька с определённой полярностью. Да, не забудте послушать, отрабатывает бензонасос 1-2 секунды иль нет?

СообщениеДобавлено: 29.09.05 09:26
DasAlexCD
Вчера поменял датцук положения КВ на заведомо рабочий.
Искра появилась. Такая жолтая-жолтая... Воткнул центральный обратно в распределитель и крутанул. Один раз чихнула, но тут же сел аккум... зараза... с толкача не завелась... два круга нарезали по гаражу на веревке... бестолку...

СообщениеДобавлено: 29.09.05 13:09
Гость
так чем дело то кончилось ... А то у меня донец поле зимы стоя в гараже перестал заводится то же проверил все все работает а искры не ... то же ощущение такое что датчик положения Кален Вала ! просто перекинул все по очереди на другую все работеат .... а да датчика так руки и не дошли ... кстати как его снимать гимор или все быстро ???

Re:

СообщениеДобавлено: 29.09.05 13:26
DasAlexCD
Demon пишет:так чем дело то кончилось ... А то у меня донец поле зимы стоя в гараже перестал заводится то же проверил все все работает а искры не ... то же ощущение такое что датчик положения Кален Вала ! просто перекинул все по очереди на другую все работеат .... а да датчика так руки и не дошли ... кстати как его снимать гимор или все быстро ???


дело пока ничем не кончилось... я пока на работе еще торчу. а Вито тока через час туда поедет... а может и через два... вообщем он там раньше меня будет...

а снимается датцук довольно лехко.
сидит он между масляным фильтром и стартером. крепится к блоку винтом под торкс30. винт видно сверху. вынул-вставил.прикрутил.
рекомендуется датцук и разъём прочистить каким-нить ядом. а также прозвонить концы на мозге (какие - см.выше по топику)

Re:

СообщениеДобавлено: 30.09.05 01:29
Вито
Andre пишет:
Смотрите (прозванивайте) провода идущие от ДПКВ до мозгов 55, 56 нога ЕЕС, ломаются они частенько, если найдёте и будете менять разьём необходимо соблюдать полярность, потому как импульсы там не совсем прямоугольные и имеется ступенька с определённой полярностью. Да, не забудте послушать, отрабатывает бензонасос 1-2 секунды иль нет?

С этого и начали.
Всё оказалось гораздо проще, как и положено - отсутствие нормального контакта. :)

мотор Резко умер. Нет искры, не открываются форсунки

СообщениеДобавлено: 20.09.07 08:18
793
Люди,помогите кто может.Вечером приехал,всё хорошо.Утром нет ни искры,не открываются форсунки.Большое подозрение на датчик коленвала.Но новый ждать месяц от фрицев,а бу нет нигде.Если это он,то может есть у кого?

СообщениеДобавлено: 20.09.07 18:47
александер
у меня движок неВОА а ВRE ,но никаких датчиков коленвала нет.когда нет ни искры ни форсунки без эликтричества,скорее аккумулятора нет.датчики такой солидный эффект не дают.

Re:

СообщениеДобавлено: 20.09.07 18:55
Рем
александер пишет:у меня движок неВОА а ВRE ,но никаких датчиков коленвала нет.

у тебя есть датчик холла, который выполняет ровно ту же функцию что и датчик коленвала. И если он сдохнет, у тебя тоже не будет ни искры, ни сигнала на форсунки даже при очень хорошем аккуме и наи3.14..датейшей массе=)

СообщениеДобавлено: 20.09.07 22:36
RedOx
Подытожим - проверь не отвалился ли разъем от коммутатора (он на трамплере прикручен там, где шесть проводов рядышком втыкаются). И если с разъемом все в порядке - значит коммутатору кранты, ИМХО. Цена вопроса в таком случае - 20-30 баксов.

Re:

СообщениеДобавлено: 20.09.07 22:54
mart
Рем пишет:
александер пишет:у меня движок неВОА а ВRE ,но никаких датчиков коленвала нет.

у тебя есть датчик холла, который выполняет ровно ту же функцию что и датчик коленвала. И если он сдохнет, у тебя тоже не будет ни искры, ни сигнала на форсунки даже при очень хорошем аккуме и наи3.14..датейшей массе=)

прошу прощения про офф, мля я падсталом :lol:
по существу...да фиг знает, дадо рыть конечно,на минусовой клемме проводок тонкий не отвалился случаем

СообщениеДобавлено: 21.09.07 12:23
793
При включенном зажигании первый щелчок форсунки есть. На модуль зажигания "+" приходит, бензонасос качает. Масса в норме. Такое чувство, что "мозги" не видят, что мотор крутиться. Все электрики говорят, что надо проверять датчик коленвала, а это значит - ставить другой и смотреть. Месяц ждать из Германии не могу. Может кто знает, где взять по-быстрее.

СообщениеДобавлено: 21.09.07 12:26
Рем
793
а проводку датчика проверяли?

СообщениеДобавлено: 21.09.07 14:04
Jack
В общем так можно проверить ДПКВ на Вольво.
Проверка тестером работы датчика положения коленвала.

Отсоединить датчик.
Подключить тестер в режиме измерения сопротивления к клеммам датчика. R = 200-400 Ом в зависимости от температуры двигателя.
Проверить массу датчика. Прозвонив контакт 1 разъема идущего на блок управления. R = 0 Ом , U=0 B
Подключить разъем датчика обратно.
Подсоединить к проводу идущему к клемме 2 разъема датчика (через иголку), и массой авто, тестер в режиме измерения постоянного напряжения.
Включить зажигание U=3,5 В (приблизительно).
Переключить тестер на измерение переменного напряжения.
Включить стартер. U=300-400 мВ (переменное напряжение) в режиме прокрутки стартером. U=1 В -после пуска двигателя.
Выключить стартер.

Есть ли разница, незнаю, наверное нет.
http://volvo850.ru/sdelay/dprvkvproverka.htm

Нет искры и не включаються форсунки

СообщениеДобавлено: 29.08.10 17:09
hexa
Доброе время суток уважаемые форумчане!

Вобщем проблема в сабже
Машина ford scorpio 2l donc 1989 года
Движок схватил клина, после чего делалась капиталка. Искра пропала при попытке завести до того как стало ясно что погнуло клапана.

Менялся ЭБУ, катушка зажигания, коммутатор, проверялось реле, эфекта ноль :(
Сигнал с датчика коленвала есть, но как говорит электрик "где то теряется"
Подскажите кто нибудь с таким сталкивался? Куда капать?

Может кто подкинет полную электрическую схемы машинки?

Re: Нет искры и не включаються форсунки

СообщениеДобавлено: 30.08.10 21:19
Nbel
Хте то теряется. Я фигею дорогая редакция.
Схемы на ДОНС есть в русском мануале. Который Scorpio85-94.pdf
Смотреть по цвету проводоф и звонить до колодки мозгов. Если тебе это ни о чем не говорит тогда совет один - сменить электрика.

Re: Нет искры и не включаються форсунки

СообщениеДобавлено: 30.08.10 22:12
Waterfall
У меня после такого электрика датчик коленвала вообще был не прикручен. Так, болтался там... :ranting: в такт четырёхтактного.
Схемка нужна обязательно. На моей схеме датчик подсоединяется к ногам 55 и 56 мозгов. Экран к 20. Сопротивление между ними 200 - 450 Ом. Можно отсоединить датчик и померить его сопротивление. Потом прозвонить от разъёма до мозгов. А если есть осциллограф, так и вообще, проверить сигнал на мозге.

ПС Не факт, что не заводится из-за него. Но похоже :)

Re: Нет искры и не включаються форсунки

СообщениеДобавлено: 04.09.10 22:14
TAXIст
С самой катушки тоже нет искры?

Re: Нет искры и не включаються форсунки

СообщениеДобавлено: 08.09.10 17:12
ford1972s
На одном Скорпе я заменил провод от датчика коленвалда к мозгу.Причем косяк был не возле мотора,а возле мозга.

Re: Нет искры и не включаються форсунки

СообщениеДобавлено: 04.01.11 17:35
hexa
Все сделал!!! браво. Пришлось действительно сменить электрика и с ним вместе по схеме перетряхнуть.Коротило везде!мама не горюй.....датчик температуры на мозги коротило с датчиком температуры на стрелку.....вопщем все в этом духе.Взяли в руки паяльник и все перепояли проложив новые провода по одному.....жесть. Но ожила :)