Bia пишет:какие нюансы есть может быть что попутно придется кроме прокладки менять.
Ещё может понадобиться:
1. Антифриз, если доливать придется, когда слитого не хватит. Или если его менять.
2. Прокладка клапанной крышки. Если уже старая задубевшая.
3. Хомуты, если старые сломаются.
4. Набор щупов, чтобы проверить зазор или отрегулировать.
5. Прокладка впускного коллектора, если будете его снимать.
6. Прокладки выпускного коллектора, если и его будете снимать.
6а. Либо прокладка между выпускным коллектором и штанами, если коллектора от ГБЦ откручивать не будете.
7. Не дай бог поломаются - Шпильки.
8. Ремень ГРМ, всё равно снимать, а если он уже потрепаный, то лучше поменять.
9. Новые Болты крепления ГБЦ.
Вообщем, получается может потребоваться замена лишь того что со временем может испортиться, задубеть, растрескаться и тп., но это всё надо на месте смотреть, нужно будет менять или ещё походит. Коллекторы можно не снимать, оно хоть и потяжелее будет, но снимать удобнее, есть за что взяться.
У меня возникла проблема только со шпильками, 2 шпильки крепления выпускного коллектора обломались, и теперь он без них держится. И потом проверил зазоры, и долил антифриза. А все остальные прокладки итак менял на новые.