Страница 1 из 1

Проверка регулятора давления топлива

СообщениеДобавлено: 15.04.11 18:55
Grenkin
Необходимо было опознать родной ли регулятор топлива стоит у меня на Скорпе (OHC 2.0i EFI). При нынешних ценаз на горючку задолбал повышенный расход, а мне помнится, что регулятор этот мне когда-то меняли и я не уверен, что поставили тот, что нужно. По мануалу должно быть 2.5 бар. На СТО механик подключился с манометром в топливную магистраль сразу за топливным насосом. Намерял 3.5 бар. Я предлагал померять где-нибудь после клапана, но он сказал, что давление во всех точка магистрали одно и то же, и не имеет смысла пытаться вклиниваться где-то в середине. Тут самая удобная точка для подключения прибора. При пережатии обратки давление подскакивало до 8 атмосфер, т.е. канал обратки чистый.

Таким образом, получается, что регулятор не мой, и скорее всего в этом причина перерасхода топлива. Надо менять. Но хочется быть уверенным, что механик не ошибся с точкой подключения. Можно доверять полученному результату или давление в магистрали после клапана может быть другим?

Re: Проверка регулятора давления топлива

СообщениеДобавлено: 16.04.11 00:53
КИRИLL
До клапана, давление будет одинаково в любой точке, закон Паскаля, вроде бы...

Re: Проверка регулятора давления топлива

СообщениеДобавлено: 16.04.11 08:04
Stanly
до регулятора в рампе будет везде одинаковое давление, все давление в магистрали от насоса до регулятора зависит от него же, если пережать обратку то регулятор хоть и откроет доступ но бензин в обратку не пойдет будет естественно высокое давление. 3.5 это нереально высокое давление для твоего двигателя, будет коптить.

Re: Проверка регулятора давления топлива

СообщениеДобавлено: 16.04.11 10:26
Толстый 757
Замерять давление нужно в установленном месте, а именно на соске, из рампы для того и торчащем. Паскаль врядли изучал инжектора. Большинство механегов - мы все знаем кто. А смысл в том, что давление мерять надо не тупо сунул манометр - и аминь, но зачем жеж им эти сложности?
Если верить ФАКу: http://faq.ford77.ru/info/eng_ford/056.htm и http://faq.ford77.ru/engine/jet/eec4param.htm , то давление В РАМПЕ должно быть на холостом 1,8-2, на холостом без вакуума на РД 2,2-2,5, на прогазовке до 5, хотя из моего опыта - 3,2-3,5 обычно, по крайней мере у меня такие были, а потом просто на холостом спустя 2 минуты работы двигателя - 2,2.
Фактически вы просто промерили, сколько выдаёт луцесос, с условием задачи механег не справился, забери у него деньги.

Re: Проверка регулятора давления топлива

СообщениеДобавлено: 16.04.11 15:34
Grenkin
Толстый 757 пишет:Фактически вы просто промерили, сколько выдаёт луцесос


При пережатии шланга обратки - да, 7-8 бар. А при открытой обратке все-таки нет. Поскольку РДТ стоит уже за рампой, то таки да, что за насосом, что перед рампой - давление одинаковое. А сосок на рампе выведен, думаю, исключительно потому, что лезть под машину, врезаться в магистраль после насоса и умываться бензином, мягко говоря, менее технологично.

Re: Проверка регулятора давления топлива

СообщениеДобавлено: 19.04.11 11:49
Толстый 757
Grenkin
Он хоть и стоит после рампы, но как раз таки регулирует давление именно в ней, а не в трубке. Давайте, может, вспомним физику? Давление жидкости на стенки сосуда различается в зависимости от скорости протекания таковой в сосуде, не?
А вакуум, подведённый к РДТ, таки это вообще модный аксессуар?

Re: Проверка регулятора давления топлива

СообщениеДобавлено: 19.04.11 18:49
КИRИLL
УДАЛИ ОВЕРКВОТИНГ!  
Толстый 757 пишет:Grenkin
Он хоть и стоит после рампы, но как раз таки регулирует давление именно в ней, а не в трубке. Давайте, может, вспомним физику? Давление жидкости на стенки сосуда различается в зависимости от скорости протекания таковой в сосуде, не?
А вакуум, подведённый к РДТ, таки это вообще модный аксессуар?



РДТ, это обычный редукционный клапан, который настроен сбрасывать давление в системе до него и не важно что там до него стоит, то ли рейка, то ли подающий трубопровод...

Re: Проверка регулятора давления топлива

СообщениеДобавлено: 19.04.11 19:06
Stanly
вы оба об одном и том же. :rofl:

Re: Проверка регулятора давления топлива

СообщениеДобавлено: 19.04.11 19:39
Incredible
Толстый 757 пишет:Замерять давление нужно в установленном месте, а именно на соске, из рампы для того и торчащем.

На ОНС нет такого соска. И мерить на нем надо в любом месте, где удобно подключиться, между насосом и регулятором давления. Т.е. всё ему правильно замеряли. Но давление большое. Ориентир это 2,5+-0,3 атм, в зависимости от силы вакуума приходящего на регулятор давления.

Re: Проверка регулятора давления топлива

СообщениеДобавлено: 17.05.12 22:50
gmiro
Поддается ли он регулировке? Смотрю на моем ДОНЦе шестигранник типа сверху какой-то.

Re: Проверка регулятора давления топлива

СообщениеДобавлено: 21.05.12 07:25
Толстый 757
gmiro
Только ДОНЦевый, но они, говорят, и так не ломаются.

Re: Проверка регулятора давления топлива

СообщениеДобавлено: 23.05.12 21:36
gmiro
А что будет, если чуток давление в рампе увеличить? по идее на мощность должно бы повлиять, ну и на расход естественно?

Re: Проверка регулятора давления топлива

СообщениеДобавлено: 23.05.12 23:11
Felix
Расход - однозначно вверх полезет, а мощность - не знаю. Тогда уже электротурбину нужно цеплять, дабы даром не обогащать смесь.

Re: Проверка регулятора давления топлива

СообщениеДобавлено: 24.05.12 08:36
Толстый 757
gmiro
Если ты повысишь давление в рампе - то распыл будет более эффективным со всеми вытекающими из этого плюсами, а перелив лямды откорректируют. Это в теории. А на практике твои старые форсунки, которых и так смерть посрать отпустила, начнут пропускать фуел во впуск и тогда, когда надо, и тогда, когда не надо. В общем, забей.

Re: Проверка регулятора давления топлива

СообщениеДобавлено: 24.05.12 21:09
lex400305
Я когда с промывочным стендом игрался (больше часа развлекался), в диапазоне от 2-х до 4-х атмосфер никакой разницы в распыле не видел. Что на старых, но хороших форсунках, что на новых.
Кстати, старые косвортячьи форсунки пылят лучше новых 502-х, или как их там, чёрные пластиковые, в общем.

Re: Проверка регулятора давления топлива

СообщениеДобавлено: 25.05.12 21:11
Felix
lex400305 пишет:в диапазоне от 2-х до 4-х атмосфер никакой разницы в распыле не видел. Что на старых, но хороших форсунках, что на новых.

Ага. А на полуживых? Вообще, по теории, должно стать лучше :unknown: .

Re: Проверка регулятора давления топлива

СообщениеДобавлено: 27.05.12 22:35
gmiro
Кстати, а какие новые аналоги родных форсунок на ДОНЦа можно подобрать? Да что б не хуже распыл был, д еще и с запасом?

Re: Проверка регулятора давления топлива

СообщениеДобавлено: 13.12.12 23:02
lomadan
мерял давление! на холостом 1.3 решили помыть форсы 4 л. винса в разных режимах пол дня мучали и итог 1.8 , крутанули регулятор до 2.5 атс на оборотах подлетает до 3.0 -3.2 через неделю здох насос, он и так доживал уж очень громко гримел, кинул от монды двух литровой 5.5 давит на рампе все как и было так и осталось , так делема вот в чем не держет дав. после выкл. матора сразу на ноль , что рабить? мож обрат. клапон надо?

Re: Проверка регулятора давления топлива

СообщениеДобавлено: 13.12.12 23:09
Incredible
lomadan пишет:мож обрат. клапон надо?

может.

Re: Проверка регулятора давления топлива

СообщениеДобавлено: 13.12.12 23:18
lomadan
почему на родном не падало и держало 2.0

Re: Проверка регулятора давления топлива

СообщениеДобавлено: 16.12.12 23:09
lomadan
сення поставил форсы от 124 е200 семенсы давление в рампе не изменилось так как и се остальное буду наблюдать за расходом.