непонятки с давлением масла на холодную DOHC

беспокоит меня мысль с долги потуханием лампочки давления масла если двигатель находится немножко в негоризонтальном положении...постараюсь описать. ставлю у дома задом в сугроб перед на асфальте с утра лампа почти сразу тухнет,если наидешь ровное место тоже сразу тухнет,а вот поставишь у дома мордой в сугроб и на работе стоянка без сугроба имеет небольшой наклон то лампа неприлично долго не тухнет...
что было сделано поменян фильтр и масло налито как положено 4.5литра...на ровном все четко,но если морда чуть выше имено чуть ....то горит неприлично секунд 5-9...может знатоки подсажут мож там конструкция какаят хитрая или что..или может маслоприемник забит??? реально его почистить как-то или продиагностировать???
да и еще вот стоит она на уклоне мордой немного вверх завожу после 5-6ч стоянки лампа горит долго, а как перестала лампа гореть сразу глушу завожу тухнет сразу и тухнет сразу после часа стоянки..
у кого какие мысли есть??7 или сразу насос на помоику?? пробег по одометру 274ткм..в реале есно незнаю...моих пока 2ткм...
что было сделано поменян фильтр и масло налито как положено 4.5литра...на ровном все четко,но если морда чуть выше имено чуть ....то горит неприлично секунд 5-9...может знатоки подсажут мож там конструкция какаят хитрая или что..или может маслоприемник забит??? реально его почистить как-то или продиагностировать???
да и еще вот стоит она на уклоне мордой немного вверх завожу после 5-6ч стоянки лампа горит долго, а как перестала лампа гореть сразу глушу завожу тухнет сразу и тухнет сразу после часа стоянки..
у кого какие мысли есть??7 или сразу насос на помоику?? пробег по одометру 274ткм..в реале есно незнаю...моих пока 2ткм...