Страница 1 из 1

непонятки с давлением масла на холодную DOHC

СообщениеДобавлено: 12.04.11 20:36
yrik2002
беспокоит меня мысль с долги потуханием лампочки давления масла если двигатель находится немножко в негоризонтальном положении...постараюсь описать. ставлю у дома задом в сугроб перед на асфальте с утра лампа почти сразу тухнет,если наидешь ровное место тоже сразу тухнет,а вот поставишь у дома мордой в сугроб и на работе стоянка без сугроба имеет небольшой наклон то лампа неприлично долго не тухнет...
что было сделано поменян фильтр и масло налито как положено 4.5литра...на ровном все четко,но если морда чуть выше имено чуть ....то горит неприлично секунд 5-9...может знатоки подсажут мож там конструкция какаят хитрая или что..или может маслоприемник забит??? реально его почистить как-то или продиагностировать???
да и еще вот стоит она на уклоне мордой немного вверх завожу после 5-6ч стоянки лампа горит долго, а как перестала лампа гореть сразу глушу завожу тухнет сразу и тухнет сразу после часа стоянки..
у кого какие мысли есть??7 или сразу насос на помоику?? пробег по одометру 274ткм..в реале есно незнаю...моих пока 2ткм...

Re: непонятки с давлением масла на холодную DOHC

СообщениеДобавлено: 13.04.11 17:42
St-Crash
У меня почти такой же пробег был на дохлике, тоже траблы с непотуханием лампочки.
Масло в норме, по уровню, свежее, заводишь двиг и лампа горит, либо чуть тускнеет. Потом погорев тухнет, но может и снова загореться.
В общем, оказалось, что умер датчик давления, что вкручен в блок цилиндров.
Заменил на новый (за 100р по экзисту неоригинал) и проблема ушла раз и навсегда.
Может аналогично?
Ну а если датчик в порядке, то, вероятно либо насос хреново качает (может износился уже...) либо какие-то каналы маслопроводящие забиты... всмысле те, что идут через датчик (если там такие есть - не знаю, в потроха движка не лазил).
А нет ли возможности проверить давление масла ? Ну чтоб точно понять капут уже маслонасосу или еще нет.

Re: непонятки с давлением масла на холодную DOHC

СообщениеДобавлено: 26.05.11 10:51
yrik2002
врядли датчик,т.к когда горит лампа гидрики тарабанят сильно,как лампа потухла стразу утихают

Re: непонятки с давлением масла на холодную DOHC

СообщениеДобавлено: 26.05.11 10:59
dima_spb
yrik2002, померил бы ты ему уже картерные газы, компрессию. Мне кажется, такую проблему нужно решать после 2-3х ее проявлений, а дальше это уже чревато износом. Хотя, без нагрузки может и не так страшно.

Масло-то давно менял? Поставь "высокий" фильтр, может клапан западает.

А вообще похоже на забитость какого-то канала, как писали выше.

Re: непонятки с давлением масла на холодную DOHC

СообщениеДобавлено: 26.05.11 11:25
yrik2002
dima_spb

масло\фильтр поменял трабл остался номерок высокого фильтра какой.

Re: непонятки с давлением масла на холодную DOHC

СообщениеДобавлено: 02.06.11 14:59
grin47
Я бы перед заменой масла устроил мотору конкретную промывку. Чтобы уж почти наверняка откинуть вариант с забитыми каналами. А потом снял бы насос и померил его по мануалу, для этого нужны щупы и ровная линейка. Гемор, конечно, но за вечер управишься.
А чтобы маслоприемник снять, надо снять поддон = вывесить двиг.

Re: непонятки с давлением масла на холодную DOHC

СообщениеДобавлено: 02.06.11 15:07
yrik2002
а мыть старым дедовским способом? веретнкой :rolleyes:

Re: непонятки с давлением масла на холодную DOHC

СообщениеДобавлено: 02.06.11 15:16
grin47
Ага, и ершиком, куда достанешь :)
Мыть сильной химией ЛиквиМоли за ~200-300км до замены, а потом можно и промывочным маслом для уверенности.