Страница 1 из 1
Что то постукивает на холодную в ДОНС

Добавлено:
10.04.11 23:38
f0rk
Когда завожу с утра, то слышно как в моторе что-то постукивает. После того, как прогреется минуты 2-3, стук пропадает. Но такой слабое тарахтение, как буд-то где-то недалеко работает дизель остается. Не вот прямо стучит, но тыр-тыр различим. Так же кушает масло. Объемы сказать сложно, т.к. езжу сейчас короткими заездами, не часто и не много.
На ХХ идет слабая вибрация. Но что самое удивительное. Периодически все это пропадает, мотор вообще не слышно и такое ощущение что машина заглушена, а она работает. Правда что-то давно этого эффекта не было. Так же сегодня взглянул, что-то дыма из трубы идет по-моему больше положенного. При выходе более густоватый он.
Кто что подскажет? Я не так сильно переживаю, т.к. у меня есть второй блок в сборе, так что поменять могу. Но дико не хочется.
Может ли это быть из-за маслосъемных колпачков+цепь? Может цепь и колпачки в сумме дают такое поведение? Потому что когда ставил этот двигатель, то нашел в продаже у нас только 8 колпачков вместо 16. Из-за этого половина стоят старые.
Re: Мотор начал напрягать, кажись дохнет

Добавлено:
11.04.11 11:05
Stanly
из за колпачков жор масла и дым может быть это точно, из за растянутой цепи обычно тарахтение из под крышки, а вот звук дизеля и постукивание при запуске и начале работы это уже гидрики надо смотреть.
Re: Мотор начал напрягать, кажись дохнет

Добавлено:
11.04.11 11:57
Iglooshtosser
У меня похожие симптомы. Грешу на зажигание (пропуски). Там у меня большие проблемы с моторной косой, закончу перебирать косу заменю провода и одну бобину станет ясно.
P.S. Я имел в виду вибрацию и отчасти дым и стук. Понятно что к угару масла мои слова не относятся.
Re: Мотор начал напрягать, кажись дохнет

Добавлено:
12.04.11 08:37
Толстый 757
Stanly
+1, врядли замена блока поможет. А вот ГРМ и в частности ГК - как раз оно. Они могут быть жертвой говённого масла (не большой попадос) либо недостаточного давления масла (попадос поинтересней)
Re: Мотор начал напрягать, кажись дохнет

Добавлено:
12.04.11 20:51
f0rk
Ну лопнувшая бошка у меня тоже осталась. Гидрики с нее переставить тоже не проблема. Так же замерить распредвалы, выбрать самые лучшие и поставить.
Что за попадаос может быть с недостаточным давлением масла, а то получался как-то такой момент. Но лампочка не горела, но гидрики застучали. Как машина отстоялась - замерил, долил. Но момент как-то меня напрег.
Re: Мотор начал напрягать, кажись дохнет

Добавлено:
12.04.11 21:36
Толстый 757
Ну если просто поджирает масло и снижается уровень - это просто не хватает масла, а если всё ОК, а давление слабое - то не хватает маслонасоса.
Re: Мотор начал напрягать, кажись дохнет

Добавлено:
13.04.11 22:32
Stanly
если насос систематически не до давливает масло, то подшипники скольжения (вкладыши, крышки) не получают его в достаточном количестве, из за чего то масло которое попадает в них будет подгорать (особенно на больших оборотах) забивая пылью-сажей каналы, прибавляя в масло нагар, загрязняя масляный фильтр, и в последствие давление падает еще ниже и это приведет к плачевным последствиям и трате великих денежных средств.
Re: Мотор начал напрягать, кажись дохнет

Добавлено:
20.04.11 16:10
thlaspi
Анализирую причины отрыва шатуна в своем старом двигателе, который жрал масло 1 л/150 км. Где-то за 8 т.км до поломки лампа давления масла стала не сразу гаснуть после холодного запуска, сперва пару секунд горела, потом секунд 6-7. Решил поменять фильтр, снимаю старый, а он сухой - ничего не вытекло, ну может есть следы масла где-то внутри, но не капало. Снимался фильтр на холодном двигателе, т.к. смысла в замене масла, при его доливе 10 литров в месяц, я не видел. Поскольку давно не менял фильтры такого типа (на Москвиче он в стакане, а предыдущие замены у моего Скорпио были на сервисе), сухость меня смутила, но паники не вызвала, тем более что лампа давления после замены фильтра стала работать как надо, гаснуть сразу. Так вот я и катался. Несколько раз (до замены сухого фильтра) снимал клапанную крышку - в голове масло было и распред мазался. Фильтр был - "Невский Фильтр", такой воткнули на сервисе.
Недавно поменял фильтр на новом двигателе, тоже на холодном, т.к. было не открутить пробку и решил махнуть хотя бы фильтр - так он полный, тяжеленный и течь начинает сразу когда начинаешь откручивать.
Видимо на старом двигателе масло ходило в обход фильтра, и ведь блин хрен это выявишь пока фильтр не открутишь, лампа далеко не сразу начинает тревожные сигналы подавать, как я понял.