Страница 1 из 1
Сапун вентиляции картерных газов BOA

Добавлено:
07.04.11 16:05
Ixidor
Где находится, какие нюансы при снятии/чистке?
Re: Сапун вентиляции картерных газов BOA

Добавлено:
08.04.11 10:44
Ted
Вентиляция идет из клапанной крышки левой головы во впускной паук и из крышки правой головы в короб воздушного фильтра. В общем для ревизии снимаешь катушку зажигания, под ней клапан, надо - моешь, проверяешь, втыкаешь обратно. Кстати обрати внимание на резинку в которую он втыкается, втыкатся должен плотно и из под резинки не должно масло кидать, короче все должно быть герметично. Номер ее если что 6004365, резинка эта везде одинаковая хоть на ОНС, хоть на DOHC (не взирая на то что в них чуть больше 100 коней)... Потом снимаешь крышку короба воздухана, вынимаешь фильтр и смотришь что там творится в месте входа резинового шланга вентиляции, там карман, в котором должен находится паралончик. Номер его 6158180, но заморачиватся с преобретением смысла особо нет, т.к. это просто кусок паралона с правильными размерами.
Re: Сапун вентиляции картерных газов BOA

Добавлено:
18.04.11 13:15
Ixidor
Ted
если дунуть в трубку, которая идет от впускного коллектора, то клапан должен закрываться? Он в корпусе болтается, думаю это нормально? И еще, трубка, на которой клапан, из какого-то ломкого пластика, можно её резиновым шлангом заменить?
Re: Сапун вентиляции картерных газов BOA

Добавлено:
18.04.11 14:01
Ted
Все правильно, клапан должен пускать газы из клапанной крышки в паук, а обратно закрываться. То что болтается, это нормально, конструкция у него такая. Думаю в шланге криминала нет, тока там заворот на 90 градусов, да и штуцер этот пластиковый кажесь одно целое с клапаном...
Re: Сапун вентиляции картерных газов BOA

Добавлено:
18.04.11 18:39
ender11
Ted пишет:но заморачиватся с преобретением смысла особо нет, т.к. это просто кусок паралона с правильными размерами.
а я вот что-то сегодня решил заказать его. мои соображения такие: до 86, что ли, года вместо поролончика был "резиновый клапан в сборе". то есть, он выпускал картерные газы, когда их давление было высоко, а на всасывание закрывался. а поролончик лежит в своём отделении, при всасывании он присасывается к отверстию, и через него мало-мало проходит воздух в картер, а когда на него напирают картерные газы, они просто проходят между ним и корпусом фильтра.
Re: Сапун вентиляции картерных газов BOA

Добавлено:
18.04.11 18:42
CosoyDimas
А я тоже однажды с ним столкнулся, очень удивился,что он как говно в прорубе болтается.
Re: Сапун вентиляции картерных газов BOA

Добавлено:
20.04.11 15:51
ART&rey
Ted пишет:Номер ее если что 6004365, резинка эта везде одинаковая хоть на ОНС, хоть на DOHC (не взирая на то что в них чуть больше 100 коней)...
Дорогущая, блин. В Украине хотят за нее 16 условных енотов.
Re: Сапун вентиляции картерных газов BOA

Добавлено:
21.04.11 07:48
Ted
Мне до нового года она вышла кажесь 70грн, недавно для хлопца узнавал в том-же месте, ужо 100грн :(