Страница 1 из 1

Косворт на ручке глохнет на нейтрали

СообщениеДобавлено: 30.03.11 15:16
Souleyman
Ни у кого не страдал косой таким макаром? После втапливаний, даже продолжительных, переходишь на нейтраль, можно и накатом ехать. Раз, и глохнет.

Сегодня весь день меня парил. До этого так не выпендривался.

Re: Косворт на ручке глохнет на нейтрали

СообщениеДобавлено: 30.03.11 15:37
Ted
Проверь сигнал с датчика скорости на мозги

Re: Косворт на ручке глохнет на нейтрали

СообщениеДобавлено: 30.03.11 16:00
Souleyman
Думал об этом, но вроде не с чего ему теряться, проводка свежак, а до стрелки сигнал доходит.

Re: Косворт на ручке глохнет на нейтрали

СообщениеДобавлено: 30.03.11 21:13
DeemoN
Souleyman
Больше на этой заправке не заправляйся...

Re: Косворт на ручке глохнет на нейтрали

СообщениеДобавлено: 30.03.11 22:06
Souleyman
кстати, как вариант, ибо на каком-то ацтое заправился в тот раз.

Re: Косворт на ручке глохнет на нейтрали

СообщениеДобавлено: 27.04.11 14:12
Souleyman
"Дело было не в бензине" ))
Короче, так и продолжает иной раз взять и заглохнуть, цука! ))
В кодах только "не открывается клапан ЕГР", да и параметры вроде в норме.
Так и не вкуриваю, что ему надо бывает. Где-то он чем-то побаливает. Ненавижу плавающие дефекты. :diablo:

Раньше егр в кодах не было, но и не глох. Неужто в нем дело? Не сталкивался ни разу.

Re: Косворт на ручке глохнет на нейтрали

СообщениеДобавлено: 27.04.11 19:26
CosoyDimas
когда идешь накатом ,то перекрывается подача топлива ,если бы была АКПП,то не глох бы. А на ручке я всегда на передаче катился, а то раз в повороте заглох, чуть в кювет не ушёл .

Re: Косворт на ручке глохнет на нейтрали

СообщениеДобавлено: 27.04.11 20:30
Souleyman
ну, так не должно быть, все же, да и ранее не глох.

Re: Косворт на ручке глохнет на нейтрали

СообщениеДобавлено: 27.04.11 21:09
CosoyDimas
Странно ,а у меня всегда глох на нейтрали после отжига.

Re: Косворт на ручке глохнет на нейтрали

СообщениеДобавлено: 28.04.11 00:02
Souleyman
бритиши тоже что-то об этом писали, но тк у меня не глох, я и забил. Придется снова искать инфу.

Re: Косворт на ручке глохнет на нейтрали

СообщениеДобавлено: 28.04.11 11:05
Ted
Ну мой тоже не глох, когда все пучком. ЕГР посмотри весь, от шланги с паука, через хрень, которая должна с завода под правой фарой быть, ее можно просто перемычкой заменить и разобрать на досуге, должна туда-сюда дуться, дальше клапан магнитный, разбирается тоже на раз-два, посмотри МАП датчик, он сто пудов должен быть герметичен, я имею в виду если орально создать вакуум на соске, то он и должен оставатся вакуумом, достался мне один который работал через раз, я его попеременно ВД40/карбклинером вымачивал, вымывал, с тех пор работает, тьху-тьху-тьху, кстати из-за него тоже такая ошибка может быть, типа параметры его за границы не вылазят, а из-за засранности он давление не меряет и сигнала на открытие клапана нету, ну и сама мембрана на грибке должна быть целой. В принципе, думаю, что из-за ЕГР такого быть не должно, когда ставил глухую прокладку под грибок проблем не было, другое дело если через раз работает, то мозг может кол-во воздуха неправильно считать. Потом было дело, когда ставил не родной расходомер, то таки глох иногда на нейтрали. Еще думаю лямбды могут такое делать. Ну и опять таки, когда датчик скорости на коробе буксовал, тоже при торможении на нейтрали иногда глох.

Re: Косворт на ручке глохнет на нейтрали

СообщениеДобавлено: 28.04.11 11:17
ford1972s
Ted пишет:когда ставил глухую прокладку под грибок

Смотря в каком положении грибок завис.Если в открытом/полуоткрытом (как у меня на америкосе было) плохо заводится и часто глохнет.Глухая прокладка как раз помогает от этого.Мой грибок обошелся чё то в 9 900 или типа того. :hang:

Re: Косворт на ручке глохнет на нейтрали

СообщениеДобавлено: 28.04.11 13:28
Souleyman
Ted

Да в том-то и дело, что параметры при работе в норме. И лямбды пашут. Но что-то ему не нравится. Может что-то до ошибки не дотягивает, но мешает правильно смесеобразовывать. Пробовал дотащить регулировкой з-аслонки до состояния, что при отключенном клапане хх не глохнет, но толку ноль, он что-то со смесью мутит, либо с углом опережения.

Re: Косворт на ручке глохнет на нейтрали

СообщениеДобавлено: 28.04.11 14:04
Ted
Что такое параметры, которые в норме :) ? По поводу заслонки, там на корпусе дроссельного узла, спереди внизу и левовее еще один винтик есть, типа как качества на карбе, им можно добавлять убавлять воздух в обход заслонок, пшикани и туда карбклинера. Вопчем из простого, возьми нитки расходомера прополощи, я по началу делал это карбклинером, честно говоря негатива не заметил, потом прочитал что типа это не кашерно, платинавая нить и все такое и надо спиртом с мягкой кисточкой... Ну и с ЕГР разберись, ошибка то есть, по ЕГР по ходу будут вопросы, чем смогу - помогу. А лямбды кстати тоже нервы потрепали, коды на них были, причем с вариациями, втыкаешь осциллограф - работают, поехал - дыркотня... вобщем через раз они работали. Можешь кстати попробовать с отключенными поездить, бенза оно правда без них жреть :)

Re: Косворт на ручке глохнет на нейтрали

СообщениеДобавлено: 28.04.11 14:16
Souleyman
Ted пишет:Что такое параметры, которые в норме :) ?

То, что может показать моторный сканер в онлайн режиме при работающем двигателе. (все датчики и тд)

Ted пишет:Ну и с ЕГР разберись, ошибка то есть

Пока ощущение, что система просто засралась. Мембрана шевелится внутри грибка, но ошибка открытия. Похоже, в управлении косяк.

Ted пишет:Вопчем из простого, возьми нитки расходомера прополощи

Вот расходомер не истязал и на его показания особо не смотрел при диагностике.

Ted пишет:Можешь кстати попробовать с отключенными поездить

Лучше со сканером поезжу, может и они дурят, но пока глазел на их показатели, не подводили, да и в коды не скачут.

А вот обходной винт не знал, благодарю!

Re: Косворт на ручке глохнет на нейтрали

СообщениеДобавлено: 28.04.11 14:27
Ted
Ну тыб я знаю, гденибудь картинки и как работает твой сканер то выложил бы :) А по ЕГР, если мембрана ходит, а ошибка, что клапан ЕГР не открывается, процентов так 90, что МАП засранный. Возьми его карбклинером позамачивай - попромывай.

Re: Косворт на ручке глохнет на нейтрали

СообщениеДобавлено: 28.04.11 16:51
Souleyman
Ted пишет:Ну тыб я знаю, гденибудь картинки и как работает твой сканер то выложил бы :)

Он не мой :unknown: А смотреть? Да что там смотреть, на дисплее список параметров и показания.
Ted пишет:МАП засранный. Возьми его карбклинером позамачивай - попромывай.

Что, прямо вовнутрь вливал в него? Не померла деталь?

На очень малом газу, кстати, особенно, пока не прогрелся, подергивается. Все ж, смесь, похоже... тпс я менял. Неужто расходомер таки... Притомил меня этот кар, когда им не занимаешься. Сразу просит внимания.

Re: Косворт на ручке глохнет на нейтрали

СообщениеДобавлено: 28.04.11 19:29
CosoyDimas
да , ну , какой расходомер? сто лет ему ничего не сделается ,если не мешать работать.У меня ЕГР отключен и ничего не глохнет, на АКПП правда :hahaha: Без .АКПП у меня было , поддергивал пока холодный, но только в одном положении, дело было в лямде и плохо настроенном ТПС. Потом проблема ушла.

Re: Косворт на ручке глохнет на нейтрали

СообщениеДобавлено: 28.04.11 19:31
mittie
может с кхх проблемы, в какойто книжке читал что одна из его функций чтоб не глох двиг с разгону.
А егр проверь шоб с верхнего патрубка электромагнитного клапана трубка шла на клапан егр а с нижнего на вакуум. У меня было перепутано изначально, и еще смотрел у человека тоже перепутано, дергался на холостых нестабильно работал, потом поменял местами и все ок. А вобще скинь вакуум с ЕГР и проедь, узнаешь егр это или нет.

Re: Косворт на ручке глохнет на нейтрали

СообщениеДобавлено: 28.04.11 19:46
Souleyman
CosoyDimas пишет: дело было в лямде и плохо настроенном ТПС

Да, лямбды работают, походу. А что значит, плохо настроенный тпс?
mittie пишет:может с кхх проблемы

Может быть, если он только не успевает приподнять обормоты падающие. В остальном он отрабатывает. Хотя, заводиться стал не с полпинка, когда постоит, то есть, обороты подкидывает не сразу.
mittie пишет:А егр проверь шоб с верхнего патрубка электромагнитного клапана трубка шла на клапан егр а с нижнего на вакуум.

Это вряд ли, ибо раньше егр работал, а больше шланги никто не трогал, разве что, когда насос гура меняли, но сомневаюсь, что трогали шланги. Посмотрю.

Re: Косворт на ручке глохнет на нейтрали

СообщениеДобавлено: 28.04.11 19:52
CosoyDimas
плохо настроен- кулибины накрутили мне почти 1.5 в, я сделал 1.1 и всё в норме .

Re: Косворт на ручке глохнет на нейтрали

СообщениеДобавлено: 28.04.11 19:59
Souleyman
Ну, с этим и у меня порядок.
А вот остальное. Попробую вакуум на егр заглушить и покататься, посмотреть.
Что еще: клапан хх надо как-то исключить, но дерготня-то присутствует, думаю, дело не в нем, либо не только в нем.
В целом, малый газ и хх мне не нра. хх тоже странный, несколько раз за время использования этого двигла подвисал выше 1000, но это редко. Порой бывает не ровным. Странный какой-то, короче. Но современными средствами диагностики я косяков, помнится, не обнаружил. ))

Re: Косворт на ручке глохнет на нейтрали

СообщениеДобавлено: 29.04.11 08:48
Ted
Саня, мелкий газ и хх как раз похоже на лямбды и расходомер. В таком режиме ЕГР работать не должен. У тебя лямбды какие, на 3 провода? Если да, то сам понимаешь их корпус должен звонится на глушак, двигло и 49 ногу мозгов. А МАП ЕГРа берешь хоботом вниз, прыскаешь туда карбклинер, выливается говень, берешь хоботом вверх - напузыриваешь, трусишь, вытряхиваешь хоботом вниз, запузыриваешь хоботом ввер оставляешь пооткисать ну и по кругу, но это при условии, что он герметичен... Да кстати про мытье расходомера вспомнил, америкосы писали мыть спреем для очистки контактов.

Re: Косворт на ручке глохнет на нейтрали

СообщениеДобавлено: 29.04.11 11:18
Souleyman
Ted пишет:У тебя лямбды какие, на 3 провода?

на четыре. да работают они, твари. к тому же, дергался оон всегда на холодную, когда лямбды еще не участвуют в процессе смесеобразования.
Сейчас, да, отчетливо подергивается на малом газу.
Поезжу без вакуума на егр, еще не пробовал.

Помню тока, что когда егр еще работал, все равно на холодную была дерготня про трогании и при малом газе.

Re: Косворт на ручке глохнет на нейтрали

СообщениеДобавлено: 29.04.11 11:50
Ted
Ну у мене тоже четырехпроводные были, как показала практика дерготня была из-за того, что работали они под конец карьеры через раз. Сейчас трехпроводные б/у стоят и что меня удивляет, что амплитуда вокруг ноля скачет, т.е. бедно -0,5В богато +0,5В, все массы на месте, ошибок нет :) с четырехпроводными стабильно все в плюсах было пока работали. Ты это, померяй на досуге сколько на прогретом двигле на хх расходомер между двумя левыми пинами выдает.

Re: Косворт на ручке глохнет на нейтрали

СообщениеДобавлено: 29.04.11 12:24
Souleyman
Лямбды бегали по всему диапазону, когда сканил.

Расходомер померяю, если до сканера не доеду. Между двумя левыми?

Почитал бритишей-спасителей, пишут, что и дерготня на малом газе от егр легко может быть. Может, у меня тупо сечет выхлоп до катов, и потому нет противодавления на мап егр? Ну а по поводу байпаса, рекомендуют с отключенным кхх выставить байпасом 600-650 обормотов, иначе, реально глохнет периодически, а так, действительно, глохнет и неровность на малом газе не редкость у БОА.

ЗЫ: смущает только то, что на холодную тоже дерготня присутствует, а на холодном ни лямбды, ни егр не работают

Re: Косворт на ручке глохнет на нейтрали

СообщениеДобавлено: 29.04.11 13:40
Ted
Да, два левых, они же D и E, самый крайний +сигнал, D масса сигнала на мозги. В принципе за одно и остальные два проверь, А-12В, С-масса на кузов/двигатель. Не думаю, что негерметичность выпуска прям стравит все давление :) Но! если сечет до лямбд - это плохо.

Re: Косворт на ручке глохнет на нейтрали

СообщениеДобавлено: 29.04.11 13:43
Souleyman
Ted пишет:Но! если сечет до лямбд - это плохо.

Конечно плохо. Но не секло, если только позже ченить стряслось.
Надо б еще посмотреть, не подсасывает ли гденить. Было дело, сосало из рассохшейся заглушка вакуума на акпп.

Re: Косворт на ручке глохнет на нейтрали

СообщениеДобавлено: 29.04.11 15:18
mittie
егр на хх не должен работать, тобишь если скинешь с него вакуум ничего не должно изменится в работе двигла.
лямбы работают и на холодном, так как у них свой подогрев и выходят на рабочую температуру за несколько секунд, это старые однопроводные не работатли пока газами не прогрелись. У меня тоже немного плавает хх, когда прогреется, пока не поборол, да и не сильно вроде мешает. А коды паняти говорят что датчик давления выходит за максимум измерения, странно, ставлю второй датчик говорит что в исходном положении сигнал ниже нормы, егр пока работает криво у меня.

Re: Косворт на ручке глохнет на нейтрали

СообщениеДобавлено: 29.04.11 17:18
Souleyman
mittie пишет:егр на хх не должен работать, тобишь если скинешь с него вакуум ничего не должно изменится в работе двигла.

Изменилось. ХХ стал не ровный, ибо в момент, когда егр не работает, а он, действительно не работает на ХХ, учтенный воздух сосктся из-под крышки клапана управления запирающего клапана ЕГР.
mittie пишет:лямбы работают и на холодном, так как у них свой подогрев и выходят на рабочую температуру за несколько секунд

Лямбды-то выходят, но это не значит, что мозг учитывает их работу до определенной t прогрева ОЖ двигателя.
mittie пишет:егр пока работает криво у меня

Ну так мой говорит, что он вообще не открывается.

Значится так:
  • проверил все трубки, сосалова нет.
  • проверил, работает ли егр-мап, работает. выдает 1.85V при неработающем двигле, 1.82V на ХХ, ну и при нажатии на троттл, напряжение падает.
  • мембрана запирающего клапана егр колышется при подаче вакуума, значит, клапан не залип. Если вакуумом принудительно колышишь мембрану, характер работы двигла меняется.
  • если создать вакуум в линии управления, всасывается воздух из-под пластиковой крышки управляющего клапана (там, где круглый поролоновый фильтр стоит).
  • сам этот клапан проверить не смог, на него подается +12V, а минус, скорей всего, импульсный, идет от мозгов. Как его проверить, и будет ли он отрабатывать при тупом нажатии на газ, хз. Хотя, наверняка, должен отрабатывать, ибо именно так и проходит тест егр на открытие.
  • на всякий случай промыл егр-мап и управляющий клапан, но там все чисто, судя по цвету клинера.
  • померял напругу на лапах МАФ, на ХХ - 0.45V, ну и растет при нажатии на тапку.
  • выставил байпасным винтом 650 оборотов на ХХ с отключенным кхх

Вот такие вести с полей.

Re: Косворт на ручке глохнет на нейтрали

СообщениеДобавлено: 29.04.11 19:30
mittie
датчик давления егр должен показывать 3.2 в примерно, при незаведенном двигателе. Если скидываешь вакуум то скидывай лучше с патрубка который на коллекторе впускном , тогда его можно заткнуть и подсос не будет влиять. ЕГР на ХХ работать не должен, тобишь от его отключения ничего изменится не должно

Re: Косворт на ручке глохнет на нейтрали

СообщениеДобавлено: 29.04.11 21:42
Souleyman
mittie пишет:датчик давления егр должен показывать 3.2 в примерно

откуда данные?
mittie пишет:Если скидываешь вакуум то скидывай лучше с патрубка который на коллекторе впускном , тогда его можно заткнуть и подсос не будет влиять.

как же он не будет влиять, если влияет и прилично. оттуда и скидывал, и глушил сосок.

Re: Косворт на ручке глохнет на нейтрали

СообщениеДобавлено: 29.04.11 23:45
Souleyman
Опа, я мерял не правильно напругу на EPT. Снимал данные с крайних ног, а надо было с крайней и средней. Так что, данные не верны. :blush:
Но если прикинуть, что до ЕРТ таки доходит необходимые 5V питания, то следует предположить, что 5-1.85=3.15V
Так что, оно самое.

А вот по поводу EVR хотелось бы уточнить. Ведь он в состоянии покоя позволяет сосать воздух из-под крышки своей, верно?
На самом деле, не до конца изучил алгоритм работы этого клапана... :hang:

Re: Косворт на ручке глохнет на нейтрали

СообщениеДобавлено: 30.04.11 11:54
CosoyDimas
Этот клапан , гемор и только.

Re: Косворт на ручке глохнет на нейтрали

СообщениеДобавлено: 30.04.11 14:00
Ted
Ну что тебе сказать Александр, похоже на то, что все работает :hahaha:
Уточню тока следующее, напругу на МАПе я не мерял, но мозги могут знать о том, что клапан-грибок открылся, только по сигналу с МАПа, а появится он там, если на мембрану подан вакуум, клапан открылся, газы пошли в паук и в трубке на МАП поменялось давление. Т.к. двигло у тебя реагирует, на создание вакуума на грибке, то вроде как тут все чисто, просто могло например быть, что трубка закоксовалась и клапан то открывается, а газы не идут и соответственно МАП на это не реагирует. Проверь место где трубка от грибка сзади в паук входит, я ее там на герметик посадил. Электромагнитный клапан таки да, воздух через паралон сосет. Проверить там тока целостность катушки можно и пружинку я слегка растягивал, после этого, он потешно захрюкал и как мне это надоело, я ее подусадил. Проверь еще хрень, которая под правой фарой должна быть, на таблетку похожая с двумя сосками, в ней там тоже лепесток есть, но дутся должна в обе стороны, ее можно просто перемычкой заменить, а то вдруг она вакуум перекрывает. Ну еще можно все массы на мозгах проверить, пустой тратой времени, это никогда не бывает :hahaha:

Re: Косворт на ручке глохнет на нейтрали

СообщениеДобавлено: 30.04.11 16:28
Souleyman
Ted пишет:просто могло например быть, что трубка закоксовалась и клапан то открывается, а газы не идут и соответственно МАП на это не реагирует.


Не совсем понял, но у меня всё на всё реагирует. И МАП, и двигло, будь то на снятие трубки с впуска, будь то на подачу вакуума (принудительно) на клапан ЕГР, а вот работает ли клапан управления, я хз, ибо не смог проверить, не зная его алгоритма работы.
  • Как он управляется? Понятно, что на одной ноге постоянный +12V, на другую мозг подает минус импульсно или просто замыкает?
  • В клапане три соска, как они работают при состоянии покоя и при подаче сигнала управления?

Re: Косворт на ручке глохнет на нейтрали

СообщениеДобавлено: 01.05.11 15:33
Souleyman
Управляется просто, действительно простой подачей минуса с мозгов. Проверил, и клапан работает. Поезжу, посмотрю. Но дерготня небольшая есть, если на третьей, к примеру, ехать в районе 1500-2000 оборотов на грани нажатия на педаль газа. ))

Re: Косворт на ручке глохнет на нейтрали

СообщениеДобавлено: 04.05.11 10:04
Ted
Про трубку я имел в виду, что ели забита трубка по которой газы от грибка в зад паука идут, то в таком случае, даже если клапан вакуумом откроется, то газы никуда не пойдут и соответственно МАП ничего не увидит, но ето не твой случай.
Про соски на клапане, почему три? Их два. Я так понял, что когда ЕГРу выхлоп во вхлоп пускать не надо, то воздух сосется через паралон (это наверное по твоему третий сосок), когда надо, подается напруга на катушку, к ней притягивается пятак, перекрывая сосалово через паралон и вакуум подается на мембрану. Но мне почемуто показалось, что там импульсы всетаки подаются, не помню почему, может по характеру звука, когда он у меня хрюкал :)
По поводу проверить, по крайней мере у меня так, завел, полез под капот, на хх мембрана на месте, дал копоти, как обороты спадают, мембрана оживает. Можно вакуумную трубку с грибка снять и пальцем заткнуть, после вышеописанных процедур должен ощущаться вакуум :)
Если дерготня на слабом газе, я всетаки ставлю на сигнал с лямбд и неправильно посчитанный воздух, подсос или сигнал с расходомера. С целью профилактики, промыть расходомер и его разъем, разъемы лямбд, два овальных разъема на правом брызговике, гребенку на мозгах, тока промыть-почистить, хотябы спиртом, не просто ВД залить. Всетаки точишка с датчиков слабенький и любой плохой контакт может портить картину. Ну и по возможности, на пробу, подкинуть рабочие лямбды.

Re: Косворт на ручке глохнет на нейтрали

СообщениеДобавлено: 04.05.11 15:17
mittie
опять же повторюсь на хх работа ЕГР не должна чувствоваться проверь чтобы из двух нижних сосков клапана верхний шел на егр а нижний на вакуум. Укравляется он импульсно. Инфа по напругам, я выкладывал тут книжку по ЕЕЦ 4 там все есть очень подробно. Кстати о дерготне. У меня тоже она есть в районе 1600 оборотов, когда почти опущен газ, менял расходомер, поставил четырехконтактные лямбды, стало меньше дергать но всеравно еще есть. Коды ругаются на ЕГР.

Re: Косворт на ручке глохнет на нейтрали

СообщениеДобавлено: 04.05.11 15:47
Souleyman
Влияет не работа ЕГР, а то, что я отключаю от него управляющий вакуум до клапана управления, работу которого описал Ted
Ted пишет:Я так понял, что когда ЕГРу выхлоп во вхлоп пускать не надо, то воздух сосется через паралон (это наверное по твоему третий сосок), когда надо, подается напруга на катушку, к ней притягивается пятак, перекрывая сосалово через паралон и вакуум подается на мембрану.

Отсюда и влияние на смесеобразование, раз учтеный воздух глушишь, ведь штатно при выкл. ЕГР он сосется через сосок клапана под крышкой. Заглушив магистраль между впуском и клапаном управления ЕГР, мы лишаем двигло части учитываемого картами мозга воздуха (расходомер его уже не видит, ибо отбор происходит после), отсюда обеднение и изменение работы двигателя. По уму, глушить надо после клапана.

mittie пишет:Управляется он импульсно.

Возможно, но для проверки его достаточно подать +12V и массу.
mittie пишет:Кстати о дерготне. У меня тоже она есть в районе 1600 оборотов, когда почти опущен газ, менял расходомер, поставил четырехконтактные лямбды, стало меньше дергать но всеравно еще есть. Коды ругаются на ЕГР.

Тесты не проводил после своих очистных манипуляций, посему, не знаю, вылетает ли в коды "неоткрытие клапана ЕГР", а дерготня так и осталась, такая же еле заметная, но есть. Что на холодную, что после и именно в том же диапазоне и условиях, что и у тебя.

Re: Косворт на ручке глохнет на нейтрали

СообщениеДобавлено: 04.05.11 17:44
mittie
ну хорошо, если так заботит тот минимум неучтенного воздуха можно отсоединить вакуум непосредственно у грибка, на хх ничего не должно менятся, если меняется попробуй поменять местами трубки на электромагнитном клапане егр.
Вот тут про остановку мотора
24v cossie lump, idle speed mod
« on: Yesterday at 10:27:31 pm » Quote

Hi guys, sorry to pop back in with a random question.

Got a guy asked me about the mods that you can do to a 24v with a manual box on it to stop it stalling when you cruise up to a junction, i remember seeing it on here a long time ago, i had the vectra injectors in mine to smooth out the power step mid range, but cant remember exactly what was done to get the low speed running perfect, if someone could remind me i can pass the info on.

cheers.

is the vss sensor (and pin 2 off the ecu to the switched side off the brakepedal) connected? does the engine run lumpy, when just idling? in that case you can clean or replace the ISCV.

nice to see you back here. imoved it in the right section for you.

Re: Косворт на ручке глохнет на нейтрали

СообщениеДобавлено: 04.05.11 20:28
Souleyman
Если отсоединять у гриба, то ничего не меняется, ессно, ибо трубки подсоединены правильно. То есть, при всех моих проверках, составные части ЕГР работают, а вот работает ли он в реале, хз. Во время снятия тестов сканера писал, что нет, а как сейчас, не проверял еще. Возможно, необходимо, действительно, почистить разъемы, а может я что-то в проверках своих не могу учесть, да и подсос не исключаю и старые лямбды, хоть они и делают вид, что работают.

По поводу остановки, как писал выше, глохнуть перестал после того, как я байпасом выставил 650 оборотов при отключенном кхх.

Re: Косворт на ручке глохнет на нейтрали

СообщениеДобавлено: 04.05.11 20:46
mittie
незнаю мне кажется лямбды тут не главное, я поменял свои дергания не исчезли. Подсосы я думаю действовали бы и на других оборотах а не только на 1600. Я думаю дело в кхх, так как он где-то в тех оборотах перестает работать, либо включается когда сбрасываешь газ. Но что конкретно с ним не так не знаю, я менял сам соленоид ничего не поменялось, единственно что не делал, не снимал сам корпус клапана не смотрел что там с воздушными каналами, только карбклинером чистил. Надо попробовать поездить скинув питание с КХХ, посмотреть будет ли дерготня.

Re: Косворт на ручке глохнет на нейтрали

СообщениеДобавлено: 04.05.11 20:54
Souleyman
mittie пишет:Надо попробовать поездить скинув питание с КХХ, посмотреть будет ли дерготня.

Мысль! Попробую тоже.

Re: Косворт на ручке глохнет на нейтрали

СообщениеДобавлено: 10.05.11 10:04
Souleyman
Попробовал, пофиг.

Вчерась, таки, раз заглох не смотря на выставленный хх.
Далее (было с момента установки двигла, тут снова напомнило о себе) после некоторого пробега запятерил на хх, потом так же внезапно прошло. Причин так же не вижу. То ли залипает клапан ЕГР в открытом положении, то ли еще что. Вообще, странная(ые) болячки. Ибо порой думаю, что у этих микропроблем ноги из одного места растут.

По идее, вернее, из личных соображений, действительно надо бы расходомер почистить, контакты разъемов проводки и лямбды заменить, но на второе сейчас нет лишних средств, ну и то, что начал глохнуть, могу ассоциировать лишь с началом вылета в коды егр, ибо эти две вещи начали проявляться примерно в одно время, иных признаков и сопоставлений не обнаружил. А внезапное пятерение было с самого начала, но его причины вообще не удалось нарыть. Порой бывало, заведешь, пятерит, заглушишь, заведешь снова, все нормально. Короче, кофейная гуща. ))

Re: Косворт на ручке глохнет на нейтрали

СообщениеДобавлено: 10.05.11 18:10
mittie
Може где-то контакты? насчет пятерения.
Я вот давеча менял замечательный шланг шо через голову идет, прорвался каким-то чудом. Так вот пришлось снять впускной коллектор. Собственно раз уж снял, то почистил заслонки до блеска, каналы, поменял шланги, КХХ заменил. Повырезал новые прокладки. ПРишлось ставить назад коллектор на старую прокладку на герметик, некогда ждать новой под заказ. Как бы лямбды от силикона не гыкнулись, хотя на нем написано шо не вреден для лямбд (АБРО 999). Так вот конечно же новую трубу я не нашел, пришлось городить из обрезка старой и рукава на 22 мм сборку, вроде подошло, так шо между прочим если у кого будут такие проблемы, рукав на 22 мм и уголок стальной творят чудеса, думаю это даже надежней так как стенки рукава явно толще.
А теперь наблюдения после сборки. Как все собрал, и завел, сначала работал как-то странно. Но потом просрался и стал вроде боле менее работать, и что самое важное, обороты ХХ возросли в 1.5 раза с теми же настройками что были до этого, пришлось уменьшать начальный угол заслонки и крутить винт. И вроде пропала дерготня, хотя настраивал я на глазок надо будет, настроить по уму.
Так что если не жалко прокладки, может стоит снять коллектор и прочистить все до чего руки достают?

Re: Косворт на ручке глохнет на нейтрали

СообщениеДобавлено: 10.05.11 19:16
Souleyman
mittie пишет:Я вот давеча менял замечательный шланг шо через голову идет, прорвался каким-то чудом

Он не чудом рвется, а из-за конструктива. У всех.

mittie пишет:Так что если не жалко прокладки, может стоит снять коллектор и прочистить все до чего руки достают?

Да там все, как котовья йайца. Не так уж давно это двигло ставил, а ставя, все чистил, ну и форсунки и прочую хрень еще недавней снимал и тд., собственно, как и проводку всю отпидорил перед установкой, но он, как после установки стал периодически непредсказуемо пятерить, так и продолжает порой.
Ну а легкая дерготня, которую я выше описывал, тоже всегда присутствовала, единственное, раньше он не проваливал обороты хх так низко после движения, что теперь порой глохнет.

Re: Косворт на ручке глохнет на нейтрали

СообщениеДобавлено: 11.05.11 17:03
mittie
ну хз, проверь что на мозг приходит сигнал с датчика скорости 3 контакт и с педали тормоза 2 контакт.

Re: Косворт на ручке глохнет на нейтрали

СообщениеДобавлено: 11.05.11 19:19
Souleyman
конечно приходят

Re: Косворт на ручке глохнет на нейтрали

СообщениеДобавлено: 12.05.11 15:03
Souleyman
Поменял воздухан. (чета я забыл про его наличие, вспомнил, вынул, офигел, достал из загашника новый, заменил.)
Пихнул еще поролон в ячейку прихода вентиляции.
Помыл расходомер.
Попинал магистрали ЕГР. (снял трубку с гриба, газанул, при сбросе вроде появляется вакуум, в состоянии покоя легкий тремор, но вакуума нет)
Подключил к одной из лямбд лямбдомер, покатался, лямбда шарашит нормально, но и дергаться, вроде, перестал.
Надо еще поездить.

Re: Косворт на ручке глохнет на нейтрали

СообщениеДобавлено: 12.05.11 16:59
gricha
Souleyman
Сбрось клему акума (на долго). Ну и затем посмотри, как будет себя вести авто и думаю некоторые выводы сможешь сделать. Например, если проблема в чем-нибудь типа подсосов, неправильно отрегулированном положении ДЗ и т.п., то после обнуления мозгов все сразу повторится снова, а если проблем в чем-нибудь типа влезающих в мозг ошибок и т.п., то авто поначалу будет себя вести пристойно (и какое-то время можно будет поездить комфортно:)).

У меня именно так и произошло. После ремонта движка, авто стал вести себя отлично, перестал глохнуть на бензине и даже намеков на это не было. А потом через месяцок ни с того ни с сего утром в гараже завелся, включаю R, а он взял и тупо заглох. Так я снова вернулся к этой проблеме - включаю R или D и двиг сразу глохнет. Попытался в который раз нарегулировать заслонкой, получилось частично - глохнет через раз и с явными попытками выровняться. Затем я повспоминал весь путь борьбы с этой проблемой и нашел закономерность, что проблема на какое-то время пропадала, после того как мне приходилось акум надолго (минимум на ночь) отключать, причем именно надолго, я даже мозги поменял как-то из-за этого и проблема пропала, а потом появилась снова уже и на новых мозгах. Ну я и решил попробовать на ночь отключить мозги от питания, я правда сделал это вытаскиванием предохранителя питания мозгов (ну не нравиться мне отключать акум, потом приходиться часы и радиостанции перестраивать :)). В итоге утром пришел в гараж, вернул пред на место, завелся, включаю R и не заглох, причем проблема уже пару недель так и не возвращается.

Re: Косворт на ручке глохнет на нейтрали

СообщениеДобавлено: 12.05.11 17:02
Souleyman
ошибки я и так скинуть могу

Re: Косворт на ручке глохнет на нейтрали

СообщениеДобавлено: 12.05.11 17:14
gricha
Ну не знаю, что там в мозгах может еще стираться, но весь прикол в том, что я когда-то (и не раз) скидывал акум минут на 15 для скидывания ошибок и это ничего не давало в плане заметного изменения работы двигла. А вот когда несколько раз приходилось отключать акум на долго, изменения были на лицо. Может помимо ошибок в нем прописывается еще что-то, потому-что лично у меня ошибки возвращаются на место быстро, а вот эта наболевшая проблема вылазит только через какое-то время :pardon:

Re: Косворт на ручке глохнет на нейтрали

СообщениеДобавлено: 12.05.11 17:44
Souleyman
не, больше ничего в них не прописывается, они ж тупые, как инфузория