Страница 1 из 1
инжектора на 2.9

Добавлено:
25.03.11 21:39
andre123
инжектора на 2.9 подскажите подойдут ли волговские на вид вроде одно и тоже
Re: инжектора на 2.9

Добавлено:
26.03.11 20:41
Толстый 757
Re: инжектора на 2.9

Добавлено:
28.03.11 00:08
Comander Shran
Согласен с тем что ФигВам. Смысл в том что производительность форсунки считается исходя из объема одного цилиндра , а не всего мотора.Соответственно на Волге объем 2.5 л но 4 горшка , а на скорпе 6 горшков при 2.9. - делим - ищем форсунки с итакими показателями.
Re: инжектора на 2.9

Добавлено:
28.03.11 10:33
andre123
уже нашел жигулевские
Re: инжектора на 2.9

Добавлено:
29.03.11 00:24
Comander Shran
Молодец- жигулевские тоже не подходят.
Re: инжектора на 2.9

Добавлено:
29.03.11 09:46
andre123
это по чему
Re: инжектора на 2.9

Добавлено:
29.03.11 11:09
Толстый 757
Comander Shran
Подпишусь под вопросом. И в ФАКе написано, и практически я ставил. Испанские Бош для 8-клапанного впрыска, номер не помню. Не в свой правда, но в 2,9 корефана. Он еле передвигался и болтался на холостых, когда мы их заинсталлили, мотор стал работать, хоть стакан наливай и сверху ставь и поехал достойно. Что не так?
Re: инжектора на 2.9

Добавлено:
30.03.11 13:10
Comander Shran
Номер по каталогу бош я срисую с форсунок вечером , надо до гаража дойти.
Он выбит на пластике рядом с разъемом.Для 2.9 производитель рекоменл\довал 2 типа форсунок - номера уточню , скажу.
andre123 пишет:это по чему
производительность , мотор ваз - 4 горшка при 1500 1500:4 = 375, для 2.9 на 6 горшков 2935:6= 489.16. Получается от ВАЗ будет сильно переливать.
Да и для ваз форсунки те же самые от БОШ , только номер другой. В магазине надо спрашивать не для ФОРД , а форсунка номер такой то.При таком заданном вопросе есть почему то разница в цене.
Поясняю - спрашивал почем генератор на Кадиллак - сказали 45 000 руб, Потом нашел номер - вопрос сколько стоит гена Делько_Реми номер... Ответ 15 000.руб . Загадка .
Итого
форсунки Бош 2.9 выпуска до 1989 номер 0 280 150 229.
То что стоит после 90 - не могу добраться до номера , надо снимать коллектор, сорри
Re: инжектора на 2.9

Добавлено:
31.03.11 21:49
Толстый 757
Comander Shran
Неправда твоя. Производительность Бошей для ТАЗов на 11% меньше, чем надо в Колонь. Фосунки в Колонях до 89 отличались только 2,4 (серые) и 2,9 (зелёные). После 89 все одинаково зелёные.
Re: инжектора на 2.9

Добавлено:
31.03.11 22:55
ANDROID
229-это серые.219-зеленые.Были еще черные 217
-- производительность
Bosch 0 280 150 217 -- 167
Bosch 0 280 150 219 -- 167
Bosch 0 280 150 229 -- 142
Re: инжектора на 2.9

Добавлено:
01.04.11 00:09
Comander Shran
Толстый 757 пишет:Неправда твоя. Производительность Бошей для ТАЗов на 11% меньше, чем надо в Колонь
Ну если где и ошибся - сам говоришь , производительность тазовских меньше.Как там скажется эта разница в 11% - еще вопрос. На каком режиме...
Зленые у меня есть - но на них цифирок не набито - есть подозрение что не оригинал , поэтому данных сказать не могу.
Re: инжектора на 2.9

Добавлено:
01.04.11 11:48
Толстый 757
Comander ShranОсновная фишка в том, что те, которые ты меняешь - вообще хлам, иначе чего менять-то, верно? А эти, хоть и меньше льют, не справляться будут в пиковых режимах. При нормальном раскладе лямды продлят им импульса - и бенза попадёт сколько надо один хрен.
А цыферге должны быть по-любасу. Они на штекерных плоскостях, впрочем, щас в ФАКе гляну.
Глянул. На Колонь - 0280150750, на ТАЗ - 0280150996. Вбей в экзист и почувствуй разницу
Re: инжектора на 2.9

Добавлено:
01.04.11 12:42
zed
Толстый 757 пишет:Comander Shran
Испанские Бош для 8-клапанного впрыска, номер не помню. Не в свой правда, но в 2,9 корефана. Он еле передвигался и болтался на холостых, когда мы их заинсталлили, мотор стал работать, хоть стакан наливай и сверху ставь и поехал достойно.
А по стоимости во что те форсунки вышли? Т.е. это бюджетно как и на отечественный автопром, или же цены за одну форсунку баксов по 100?
дополнил спустя три минуты: пока писал вопрос, уже практически получил ответ...
Re: инжектора на 2.9

Добавлено:
03.04.11 19:10
Толстый 757
zed
Не, они в совокупности (в смысле 6 штук) вышли около 100 убиенных енотов, чота около/чуть больше, не помню уже. Я ж чего и про разницу сопсна.
Re: инжектора на 2.9

Добавлено:
03.07.14 12:11
ArtVP
Друзья, подскажите, пожалуйста.
280150996 уже нету форсунок, есть типа аналог 0280150502, по производительности вроде похожи. Но форм-фактор не очень похожий, тоненькие они какие-то, противные. Можно их в колонь совать? Вообще у нас кто-то ставил тонкие форсы вместо родных толстых? В общем вот такой у них видос:

- 502 форсунка
- 000107484.jpg (33.93 КБ) Просмотров: 8329
Что посоветуете? 150 долларов комплект у нас, жалко на ветер...
Re: инжектора на 2.9

Добавлено:
03.07.14 12:18
шумыч
Я ставил, с волги, такиеже тонкие.Впечатление хорошее, по сравнению с мытыми родными вообще идеал.Причем если в донца нужны доработки, то в колонь втыкаются как родные.ХХ ровный, к двум соткам тоже крутил без проблем.
Re: инжектора на 2.9

Добавлено:
03.07.14 12:46
dima_spb
шумыч, как расход с ними на 2,9?
Re: инжектора на 2.9

Добавлено:
03.07.14 13:02
шумыч
Ну тут многое зависит как давить,в смешаном режиме при довольнатаки агрессивной езде 14 литров 95го хватало от 80 до 120 км.Это смотря чего больше, город или трасса, а скорее зависило от наличия семьи в авто

.А 14 потому что так на пятихатку получается.
Re: инжектора на 2.9

Добавлено:
03.07.14 16:33
ArtVP
Блин, тоже не они. У родных 150-750 производительность 138сс, у 150-996 131сс, у этих 240сс - ни в какие ворота.
Шумыч, ты точно 502-е ставил на колонь? Производительность почти вдвое разнится.
Поиски продолжаются...
Re: инжектора на 2.9

Добавлено:
03.07.14 19:26
sergant3
Есть ещё 110-е от боша. Они по виду такие же как и 502. По производительности чуток разнятся с родными. Третий год на них катаюсь, проблем нет.
Re: инжектора на 2.9

Добавлено:
03.07.14 21:43
lex400305
Ставил такие на 2.4... Без проблем... Потом отдал их соклубню, он поставил на 2.9, был очень доволен...