Страница 1 из 1
Ребилд кит для мотора 2,9

Добавлено:
14.03.11 13:54
alexko
Собираюсь перебрать мотор ввиду его чрезмерного износа, 2.9 BRF, подойдет ли вот это
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Ford-2-9 ... ccessoriesи такой вопрос, мотор Ford 177, который на рейнджере и на бронке стоял, это ведь тот же что и на скорпе?
Re: Ребилд кит для мотора

Добавлено:
14.03.11 14:01
Толстый 757
А тебе не показалось странным, что на фото 8 поршней?
К тому же, Карелия от Финляндии недалеко, а в Финляндии борт 295 надыбал себе з/ч на переборку PRE, а уж на BRF-то, поди, там как у дурака махорки
Re: Ребилд кит для мотора

Добавлено:
14.03.11 14:51
alexko
В финке нет никого из знакомых, а в штатах есть ) моторы то идентичные ? А фото там как правило общее для всех китов идет.
Re: Ребилд кит для мотора

Добавлено:
14.03.11 15:54
Sera
alexko
читай тему возвращаем заводские 170 лошадиных сил
Re: Ребилд кит для мотора

Добавлено:
14.03.11 23:23
zed
Толстый 757 пишет:А тебе не показалось странным, что на фото 8 поршней?
нормально это.
верно заметил alexko, фото обычно универсальное для все китов. Начинка кита ниже в описалове, а подробности хозяева с удовольствием озвучивают в переписке.
Толстый 757 пишет:К тому же, Карелия от Финляндии недалеко, а в Финляндии борт 295 надыбал себе з/ч на переборку PRE, а уж на BRF-то, поди, там как у дурака махорки
А как решался вопрос с коленом? Ведь pre - эт же 2.8, кажется. Или от 2.9 подошел ?
А по киту, я бы уточнил на счет прокладок, сальников и вообще по фирме изготовителю каждой деталюшки.
Все равно в переписке придется указывать нужные ремонты вкладышей и т.п.
И еще, я не знаю с толкателями ли BRF или с гидриками, но в ките новые толкатели как я понял.
Re: Ребилд кит для мотора

Добавлено:
15.03.11 09:26
Толстый 757
Без гидриков только BRC, но новые гидрики по 230 р., а старые можно промыть, если они без мех.дефектов.
Колено он, насколько я в курсе, перешлифовывал под след.размер. Ну, в июле с армии вернётся, сам всё расскажет.
Re: Ребилд кит для мотора

Добавлено:
15.03.11 09:37
alexko
http://www.burtonpower.comЕще вот тут полно деталюшек на наши моторы, оплата по кредитке или пэйпэл, контора в англии. Никто не пробовал заказать оттуда ? там все вплоть до болтов есть.
Re: Ребилд кит для мотора

Добавлено:
15.03.11 09:44
Толстый 757
alexko
Тут у половины ВВ провода оттель, а кое-кто даже распредвалы купляв. А ещё один
Кое-кто таки вообще оттуда не вылазит

Re: Ребилд кит для мотора

Добавлено:
15.03.11 10:14
ford1972s
И кто же этот кто то?
Re: Ребилд кит для мотора

Добавлено:
15.03.11 11:21
Толстый 757
Когда-то, тогда, когда
www.souleyman.ru начинался не с форума, а с синенького экранчика, в правом нижнем углу которого была кнопка "форум", там можно было почитать и посмотреть много интересного сначала про красный ОХЦ, потом про синий т0,0рбокосс...
Кто бы это мог быть, а?

Re: Ребилд кит для мотора

Добавлено:
15.03.11 14:13
zed
Толстый 757 пишет:Колено он, насколько я в курсе, перешлифовывал под след.размер. Ну, в июле с армии вернётся, сам всё расскажет.
На сколько я помню, нет смысла шлифовать вал 2.8, т.к. вал поверхностной закалки, а сама основа вала непригодна для непосредственного контакта с вкладышами. Закаленный слой - заводской и оч тонкий, и даже проточка по первому ремонту его снимает. Сырой вал долго ходить не будет.
Re: Ребилд кит для мотора

Добавлено:
15.03.11 15:22
Толстый 757
zed
Слышал я про такое. Ну, поглядим
Re: Ребилд кит для мотора

Добавлено:
15.03.11 15:51
alexko
А точить вал 2.9 есть смысл ?
Re: Ребилд кит для мотора

Добавлено:
15.03.11 22:20
zed
Да, и на них есть предусмотренные изготовителем ремонтные вкладыши в отличии от тех же 2.8 (диаметры шеек-то те же...). Слышал, что просто разные технологии по изготовлению коленвалов применялись, потому и переспросил про капиталку pre.
Re: Ребилд кит для мотора

Добавлено:
15.03.11 23:10
ford1972s
zed пишет:Сырой вал долго ходить не будет.
А вкладыши,которые из мягкого материала и ногтем царапаются как ходят? Так вот ходят же и по 300тыс и больше.Изучай принцип работы ДВС.Главное,чтобы вал тупо не лопнул пополам и всё.
Re: Ребилд кит для мотора

Добавлено:
16.03.11 10:23
zed
Улыбнуло. :). Твердость шейки вала, помнится, должна быть не ниже 40.
А вот, в механике есть уже готовые на это коменты:
http://www.mehanika.ru/forums/forum/?msg=11116Нет, ну в ключе того, как идеализированно формируются в голове представления о взаимодействии пар трения вопрос оч даже правильный.
вырезки на тему:
Наилучшее сочетание материалов следующее: "твердая" поверхность вала и "мягкая". Такое сочетание материалов снижает риск возникновения задиров, если вдруг возникнет контакт поверхностей (подобное возможно при запуске двигателя, когда масло еще не успевает поступить к подшипникам).
Для коленчатого вала, где нагрузки и скорости вращения максимальны, обеспечить работоспособность подшипников удается только с помощью вкладышей, позволяющих добиться "мягкой" поверхности и низкого коэффициента трения при высокой усталостной прочности. Достигается это использованием многослойных вкладышей, где, к примеру, основной антифрикционный материал (бронза) через никелевый подслой покрыт тонким слоем мягкого баббитового сплава. А чтобы вкладыши длительное время могли держаться в постели с натягом (это необходимо для обеспечения правильной геометрии и отвода тепла), этот "бутерброд" наносят на прочную основу - стальную ленту.
Re: Ребилд кит для мотора

Добавлено:
16.03.11 11:23
ford1972s
Коленчатые валы старых Фордов обкатываются по шейкам роликами плюс ТВЧ.Поверхность становится крепче на глубину около 1мм.,так что и в единицу шлифовать можно без последствий,сошлифуется до половины.
Диаметр 54мм в шейке для цилиндра (считаем 2,9 или ОНС 2,0) с мощностью 25 л.с. очень достаточно,так что вопрос по лопанью вала пополам снимаем
Я читал это в книге про 2,8,что шлифовать низзя,считаю бредом.Ну хотябы потому,что у ОНС те же возможности,только двух цилиндров не хватает.
Re: Ребилд кит для мотора

Добавлено:
17.03.11 02:34
zed
Думается, и прокатка, и ТВЧ делались из расчета оптимального упрочнения именно поверхности. На полутолщине этого (пусть даже миллиметрового) слоя, и температура была не та, и давление того шарика тож было не то. Соответственно получили недозакалку и недопрокатку. А вот сталь из которой эти валы делались, кажется, была мягче стали из которой делали потом 2.9. Вот отсюда опасения. В любом случае, в хорошей расточке мастер проверит после шлифовки твердость шейки и без нашей болтовни вынесет окончательный вердикт.
Re: Ребилд кит для мотора

Добавлено:
06.07.11 23:43
REX
так...развею ваши сомнения по поводу колена на 2.8...я шлифовал колено во второй размер т.к. первый уже был при разборе движка...и поршни были проточены уже в 4 размер...так что пришлось делать гильзовку...
а как на бартоне обзываеться движок 2.8 PRE ...а то там есть тока обозначение Ford Pre Cross Flow но судя по тому что там в каталоге под него нифига это не 2.8
Re: Ребилд кит для мотора

Добавлено:
06.07.11 23:47
Miha
REX
Расслабься, тут многие в курсе.
По колену, никто не спорит что шлифуется. Вопрос в том что цементный слой при этом уходит а восстановить его увы.
Поршня ремонтные есть конечно от 100 баксов за штучку, поэтому гильзовал сразу и не парился.
Re: Ребилд кит для мотора

Добавлено:
06.07.11 23:54
REX
у мну на заказ в иномоторе изготовление вышло комплект поршней за 7000р вроде... потому что 100 баков за поршень меня зеленое чюдовище задушило
Re: Ребилд кит для мотора

Добавлено:
07.07.11 00:25
Sera
alexko
никто тебе вот так запросто не скажет есть ли смысл точить вал для мотора 2,9.
Точить его можно, технически это возможно и стоит недорого.
Даже и вкладыши к нему купить можно. Не так чтобы на каждом углу, но кто ищет - покупает как то.
Суть в том, что очень может оказаться. что проточка вала на 2,9 не даст того эффекта который ждешь. Этот мотор теряет давление масла далеко не всегда из-за того, что увеличивается зазор между шейками вала и вкладышами, как это происходит на других моторах.
И если подавляющему большинству моторов такая проточка помогает получить давление масла, то конкретно мотору 2,9 это помогает лишь в случае, если коленвал изношен, а маслонасос, распредвал и его посадочные места, а так же вся маслоподача в головках - в полном порядке.
В этом и только в том случае есть смысл есть смысл точить вал на 2,9.
Но если быть честным - такие случаи очень редки, и именно поэтому эти моторы из умных людей никто как правило не точит, а ездит до победы, а потом мотор (или машину) меняют на другую.В 99 случаях из 100 шлифовка коленвала на этих моторах - выкинутые деньги.
Посуди сам, если у тебя, образно говоря, в шланге с водой, в котором тебе надо сделать давление, чтобы струя воды била далеко, есть 4-6 дырок, откуда уходит вода и теряется давление, и 1 или 2 из них ты устранил - решил ли ты свою проблему по созданию давления в шланге?
Думается, ответ очевиден.
Re: Ребилд кит для мотора

Добавлено:
07.07.11 16:00
zed
+1. Только комплексный подход к капиталке, иначе вообще не трогать.
Re: Ребилд кит для мотора

Добавлено:
31.01.13 14:04
REX
такс...а колено можно поставить от чегонить другого на 2.8...например от 2.9?
Re: Ребилд кит для мотора

Добавлено:
31.01.13 17:23
ford1972s
Теоретически да,я видел гибрид из блока 2,8 и головок и распреда от 2,9.Он у меня это всё брал,не помню,колено брал или нет,но подозреваю,что да. Сумасшедший человек делал,но сделал и оно едет.
Re: Ребилд кит для мотора

Добавлено:
31.01.13 23:20
REX
вот я тоже немного сумачедший и хочю тоже чтото похожее зделать)))
а че головы от 2.9 на 2.8 встают? а то мне 2 выпускных окна ну никак не нравяться...
Re: Ребилд кит для мотора

Добавлено:
31.01.13 23:53
ford1972s
Встают.Только один косяк,пара клапанов получаются поменяными местами,надо и распред от 2,9 иначе два горшка не работают.
Re: Ребилд кит для мотора

Добавлено:
01.02.13 00:06
REX
так а распред встает норм с приводом на него от 2.8? чет на цепь вообще нехочеться переходить...
распред от 2.9 даже лучше т.к. на бартоне тюнячьи есть в наличии а не как с 2.8 проблемы...
Re: Ребилд кит для мотора

Добавлено:
01.02.13 08:45
Толстый 757
А шо тебе эта цепь? Она вечная
Re: Ребилд кит для мотора

Добавлено:
01.02.13 10:59
losik
А хоть бы и не вечная, цепь и две звездочки стоят гораздо дешевле набора ременного ГРМ на подавляющее большинство авто, а ресурс несравнимо больше. Да и шестерни в 2,8 думаю тоже износу подвержены. Или есть какой-то тайный секрет крутизны шестеренок?

Re: Ребилд кит для мотора

Добавлено:
01.02.13 11:23
ford1972s
losik пишет:Да и шестерни в 2,8 думаю тоже износу подвержены. Или есть какой-то тайный секрет крутизны шестеренок?
В пике популярности моторов 2,8 эти шестерни срезало ( точнее большую,карболитовую) весьма часто.Это был очень даже популярный товар.
Re: Ребилд кит для мотора

Добавлено:
01.02.13 13:44
REX
интересно почему срезало то?
хотя надо подумать на эту тему...но чет просто мне цепь не внушает доверия... я всеравно пока инфу тока собираю...да и надо оба движка купить чтобы спокойно ковыряться а не выдергивать из машины чтобы она стояла на приколе...
losik причем тут ременной ГРМ? разговор идет о скрещивании 2.8 и 2.9 где в помине нету ремней на ГРМ..
я чето по своему опыту общения с авто разных и ковыряния в них больше склонен к движкам с шестеренчатым приводам, на втором месте цепь а уж на последнем ремень....ракто так сложилось в предпочтениях... я согласен что цепь надежна но она и более шумная в работе, при растяжении уходят фазы...эти минусы отсутствуют при шестернях... хотя если вовремя менять и следить и цепь очень даже ничего...
Re: Ребилд кит для мотора

Добавлено:
01.02.13 14:11
ford1972s
Почему срезало,х.з.,после замены снова не срезало,так что причина скорее всего - время и усталость.
Re: Ребилд кит для мотора

Добавлено:
01.02.13 14:23
losik
REX, про ременной привод я к тому, что цепь не менее долговечная, чем шестерни и замена ее стоит не дороже, чем ремень с роликами. При этом цепь и звезды купить не проблема. По шестерням не знаю, но подозреваю, что в наши дни найти новые шестерни привода грм на 2.8 непросто. По износу, когда подъедаются зубья на шестернях фазы могут тоже поплыть. Так что у цепи с шестернями как минимум ничья. По крайней мере на скорповских 2.8 и 2.9.
Re: Ребилд кит для мотора

Добавлено:
01.02.13 14:45
REX
ничья помоему неполучаеться...шестерни тише и когда зубья подьедаються фазы так сильно не плывут...а цепи , в зависимости от длинны, могут до 2 см вытягиваться...что уводит метку распреда - я видел увод на 20 градусов почти...
просто 2.8 я знаю до винтика...а 2.9 тока по форумам и по фоткам...так что знаний маловато...
вопрос в другом...сколько переделок надо чтобы скрестить 2.8 с 2.9...или подумать просто о доработанном 2.9...
а 2.9 на лопатах это какие маркировки движка?
Re: Ребилд кит для мотора

Добавлено:
01.02.13 19:22
ford1972s
Цепь от 2,9 вся два сантиметра,куда там фазы уплывут? Ну не два,десять вдвое,но короткая очень.
BRC 2,9/ARC 2,4
Re: Ребилд кит для мотора

Добавлено:
01.02.13 19:57
REX
ну с такой короткой цепью норм...я просто видел на 24 клапана цепи тока в реале...
Re: Ребилд кит для мотора

Добавлено:
02.02.13 10:14
lex400305
На BOA? Где видел?
Re: Ребилд кит для мотора

Добавлено:
02.02.13 10:27
Толстый 757
ford1972sЯ ж о чём. Там тянуться нечему. Однако, у меня при весёлом старте с перекрёстка, срезало отпрессовку, заменяющую шпонку, на звёздочке КВ

.
Re: Ребилд кит для мотора

Добавлено:
02.02.13 14:05
REX
на разобранном движке в сервисе какомто...
Re: Ребилд кит для мотора

Добавлено:
02.02.13 15:48
lex400305
Фух, я уж испугался, что новую...
Re: Ребилд кит для мотора

Добавлено:
02.02.13 16:35
REX
Толстый 757
а чем лечиться что срезало отпрессовку? нарезка канавки под шпонку чтоли и шпонку поставить?
Re: Ребилд кит для мотора

Добавлено:
02.02.13 21:19
Толстый 757
REX
Там просто затягивать нужно хорошо и всё будет ОК, а у меня автомат, нечем было КВ стопорнуть
Re: Ребилд кит для мотора

Добавлено:
02.02.13 21:21
REX
у мну тоже автомат...и на механику переходить не собираюсь...
Re: Ребилд кит для мотора

Добавлено:
03.02.13 01:22
Felix
Толстый 757 пишет: а у меня автомат, нечем было КВ стопорнуть
Маховик нужно клинить, через дырку от снятого стартера

.
Re: Ребилд кит для мотора 2,9

Добавлено:
04.05.14 20:27
ender11
Толстый 757 пишет:Однако, у меня при весёлом старте с перекрёстка, срезало отпрессовку, заменяющую шпонку, на звёздочке КВ
кажется, я сегодня такое получил. завёл мотор, что-то щёлкнуло и обороты начали плавать. потом, при езде была нехилая детонация при педалировании газа. я это списал на глюки TPS'а, с которым намедни колупался.
..
..
..
..
в итоге я встал в поле в 5км от города, и полез под капот: бензин есть, искра есть, стартер крутит как зверь(!), но не заводится. поехал домой на эвакуаторе.
вопроц: во что такая поломка встаёт? достаточно ли заменить звезду распредвала?
Re: Ребилд кит для мотора 2,9

Добавлено:
04.05.14 22:14
REX
ender11 если самому делать то надо звезду, ож и прокладки...ну и вскрытие покажет может чтото есче... впринципе то разбираеться не так сложно..
Re: Ребилд кит для мотора 2,9

Добавлено:
04.05.14 23:17
ender11
и сальник. стал тут смотреть, непонятка в каталогах: звёздочка колена удерживается от проворачивания шпонкой в пазу коленвала, или там выштамповка?

а помпу обязательно нужно откручивать? она мешает?
Re: Ребилд кит для мотора 2,9

Добавлено:
05.05.14 17:05
ender11
вот эта, получается, хреновина отштампованная входит в шпоночный паз, а шпонки как таковой там нету??
Re: Ребилд кит для мотора 2,9

Добавлено:
05.05.14 19:20
шумыч
Я только тогда схему не пойму, а шпонку вообще называют клин шплинт деревянный

, в шестеренчатой калони шпонка была.
Re: Ребилд кит для мотора 2,9

Добавлено:
05.05.14 19:37
шумыч
Вот за хвостиком даблв не прорезьли под шпонку.
Re: Ребилд кит для мотора 2,9

Добавлено:
05.05.14 19:45
Petruha
Может разница в годах?!
Разбирал несколько В6- 2.4(до 1991г.) и на них шпонки были как на втором нижнем рисунке.
А когда на ДОНСе(1993г.) у жены клапана загнуло,видел звездочку с верхнего рисунку.
Re: Ребилд кит для мотора 2,9

Добавлено:
05.05.14 19:54
шумыч
Ну так номера на звезды другие с 95 по 96
Re: Ребилд кит для мотора 2,9

Добавлено:
05.05.14 20:30
Petruha
Исправился в предыдущем сообщении.
Re: Ребилд кит для мотора 2,9

Добавлено:
05.05.14 20:39
ender11
за номером 11, кстати, изображена шпонка демпфера, сиречь шкива коленвала.
Re: Ребилд кит для мотора 2,9

Добавлено:
05.05.14 21:32
шумыч
Petruha пишет:видел звездочку с верхнего рисунку.
на донцах другие звезды, там цепи две.
Re: Ребилд кит для мотора 2,9

Добавлено:
06.05.14 03:20
Petruha
шумыч пишет:на донцах другие звезды, там цепи две.
Блин точно же.Мне дядька просто как то говорил и показывал звезду с ДОНСа,типа бывает -срезает эти шпонки с боку.А то что она двойная я и забыл

Re: Ребилд кит для мотора 2,9

Добавлено:
07.05.14 06:16
Oleg_13
домой попаду 9го, вроде была звезда и КВ и с распредвала, сделаю фото!