Страница 1 из 1

Про отсечку (ограничитель) оборотов.

СообщениеДобавлено: 16.12.05 11:33
Saboteur
Как узнать когда отсечка газа срабатывает!
доходил до 5000- дальше страшно!

движка 2.0 ДОНС! :!:

СообщениеДобавлено: 16.12.05 11:52
Souleyman
не помню точной цифры, где-то 6200

СообщениеДобавлено: 16.12.05 12:58
dastin24
Мишк.В аватаре твоей..чей экземпляр?

СообщениеДобавлено: 16.12.05 13:24
Incredible
А как узнать что отсечка сработала?

PS: На ОНС когда срабатывает отсечка?

СообщениеДобавлено: 16.12.05 13:30
bullitt
как как,раскрути мотор и жди перебоев :wink: но тока под нагрузкой,а то мотор убьеш

Re:

СообщениеДобавлено: 16.12.05 13:34
Souleyman
Incredible пишет:А как узнать что отсечка сработала?

PS: На ОНС когда срабатывает отсечка?
докрутите, узнаете. 8) это невозможно пропустить. только крутить надо под нагрузкой, а не на нейтралке. :wink:

карб - 6100 об/мин
инж - 6175 об/мин

СообщениеДобавлено: 16.12.05 13:35
bullitt
А я первый был :roll: 8)

СообщениеДобавлено: 16.12.05 13:36
Incredible
А она точно сработает? А то больше 5500 страшнова-то становится крутить. Под нагрузкой, т.е. на какой-нить передаче, с 1-ой по -5-ую?

СообщениеДобавлено: 16.12.05 13:37
bullitt
страшно-некрути :D тем более если моторчик ***..просто так ради экперимента то зачем глумится?

Re:

СообщениеДобавлено: 16.12.05 13:37
Incredible
Kirill пишет:А я первый был :roll: 8)


Ты первый раскрутил движок до отсечки?

СообщениеДобавлено: 16.12.05 13:39
bullitt
:lol: :D :lol: я плакаль :D

Re:

СообщениеДобавлено: 16.12.05 13:39
Incredible
Kirill пишет:страшно-некрути :D тем более если моторчик ***..просто так ради экперимента то зачем глумится?


Просто так, чтобы глумиться, и не собираюсь крутить движок.

СообщениеДобавлено: 16.12.05 13:40
bullitt
А тада зачем вопросы задавать :wink: в подходящей ситуевине все и узнаеш :D

СообщениеДобавлено: 16.12.05 13:47
Incredible
Чтобы в этой ситуёвине не подумать что мотор накрылся, т.к.начнет работать с перебоями.

Re:

СообщениеДобавлено: 16.12.05 13:47
Souleyman
Incredible пишет:А она точно сработает? А то больше 5500 страшнова-то становится крутить. Под нагрузкой, т.е. на какой-нить передаче, с 1-ой по -5-ую?
на 5-й вряд ли удастся это сделать... сработает точно.

СообщениеДобавлено: 16.12.05 13:48
Incredible
Почему?

СообщениеДобавлено: 16.12.05 13:51
bullitt
Не,на пятой мона,проферено :D с коротким редуктором(3.98 вместо 3.62) срабатывает на 220 примерно (по спидометру) гы,прафда разгонятся долго нужно :roll:

Re:

СообщениеДобавлено: 16.12.05 14:02
Souleyman
Не,на пятой мона,проферено :D с коротким редуктором(3.98 вместо 3.62)
Где ж ты такой редуктор нашел?!?! :shock: :D
срабатывает на 220 примерно (по спидометру)
это двигатель стуканул, кмк 8)
гы,прафда разгонятся долго нужно :roll:
и под горку, типа Эверест ;-)***

Re:

СообщениеДобавлено: 16.12.05 14:03
Souleyman
Incredible пишет:Почему?
потому что не хватает мощности и момента двигателя

СообщениеДобавлено: 16.12.05 14:12
bullitt
Где ж ты такой редуктор нашел?!?! -----------------------Места знать нада, щас временнно в гараже лежит
это двигатель стуканул, кмк ------------------------неа,мотор до сих пор работает

и под горку, типа Эверест *** под горку :roll: но савсем не эверест :D на прямой больше 205 ехать нехотел :(

СообщениеДобавлено: 16.12.05 14:14
bullitt
ой ашипся извиняюс :oops: 3.92 редуктор :D

Re:

СообщениеДобавлено: 16.12.05 14:17
Souleyman
Где ж ты такой редуктор нашел?!?! -----------------------Места знать нада, щас временнно в гараже лежит
ты уверен, что он с такой парой? 8) это ручная сборка?!?

это двигатель стуканул, кмк ------------------------неа,мотор до сих пор работает
но он же не едет у тебя настолько, что бы такие показатели выдавать :wink:

и под горку, типа Эверест *** под горку :roll: но савсем не эверест :D на прямой больше 205 ехать нехотел :(
интересно, что бы показал GPS :ooops:

СообщениеДобавлено: 16.12.05 14:32
bullitt
но он же не едет у тебя настолько, что бы такие показатели выдавать
----------------------Ну вот ненада моего машина опускать,может разгоняется он и неочен весело,но максималку он идет :twisted: ,а про джипиэс,-яж указвл, что поспидометрку,оно и понятно что он стока не ехал при паспортной максималке в 190 км\ч :roll: так что нече на моего фордика наезжать :evil:

Re:

СообщениеДобавлено: 16.12.05 14:36
Souleyman
Kirill пишет:Ну вот ненада моего машина опускать,может разгоняется он и неочен весело,но максималку он идет :twisted: ,а про джипиэс,-яж указвл, что поспидометрку,оно и понятно что он стока не ехал при паспортной максималке в 190 км\ч :roll: так что нече на моего фордика наезжать :evil:
никаких наездов. просто ребята могут неправильно понять. будут тужиться, рвать машину и думать, что у них двиглу конец, прочитав твой рассказ об отсечках и 220км/ч. А у них всего лишь может просто спидометр не врет... 8)

СообщениеДобавлено: 16.12.05 14:40
bullitt
Изображение ну что тут видно собсно, скорость 200, на тахометре 4960 иль 4980,кароч 5000, к слову это я пока на прямой, а потом начинался спуск,на котором и было достигнуто 220 по спидометру :roll: я собсно неожидал что он стока поедет,посему фотик был отложен,а потом начался подъем,и скорость упала до 1800, ПС-машин был с 3мя человеками в салоне и с их барахлом в багажнике, и работал на газу, на бензе к сожалению мой машин больше 170 по прямой и 180 под горку( с длинны редуктором 3.62) неедет,ибо карб гуаневинький :oops:

СообщениеДобавлено: 16.12.05 14:43
bullitt
2 Сулейман, ну яж указал что с коротким редуктором,понятно ведь что спидометр при этом завышает скорость :roll: и граждане,нефиг так ездить,это ОПАСНО. я несколько раз так сильно разгонялся,ито на пустых и широких трассах, но это неприкольно ибо потом ехать 120-140 пилохо(как на месте стоиш) потому я завязал так ездить :roll:

СообщениеДобавлено: 16.12.05 14:45
bullitt
:D НЕ ПАВТОРЯЙТЕ :D

Re:

СообщениеДобавлено: 16.12.05 14:48
Souleyman
Kirill пишет:2 Сулейман, ну яж указал что с коротким редуктором,понятно ведь что спидометр при этом завышает скорость :roll: и граждане,нефиг так ездить,это ОПАСНО. я несколько раз так сильно разгонялся,ито на пустых и широких трассах, но это неприкольно ибо потом ехать 120-140 пилохо(как на месте стоиш) потому я завязал так ездить :roll:
тогда какой смысл упоминать об отсечке, оборотах и скоростях?!? 8) У меня тоже 3.92 редуктор, в салоне никого, ездит на 95-м бензине, и еще ни один двухлитровый скорп его не обогнал, но вот довести 5-ю передачу до отсечки у меня не получилось. :wink:

СообщениеДобавлено: 16.12.05 15:03
Гость
а я фиг знает. у меня где-то на 800 тахо отстает... но реально отсечка где-то за 6. я обычно на 5500 переключаюсь. если сверхдинамика не нужна...

СообщениеДобавлено: 16.12.05 15:04
bullitt
А ты вспомни где у тебя отсечка,тоесть на каких оборотах :wink: 7500 если память неизменяет?

СообщениеДобавлено: 16.12.05 15:05
bullitt
Гы,а я обычно на 2800-3500 переключаюсь если сверх динамика ненужна :D :D :D :D

СообщениеДобавлено: 16.12.05 15:09
Doctor_Voodoo
Интересная темка.... :)
Я свой пробовал раскачигаривать, на второй передаче ограничитель срабатывает на 85-90 км\ч (просто тахометра у меня нет :( ) на пятой больше 180 км\ч не хочет, да и по паспорту там больше нету, но зато на четвертой передаче 195 км\ч выжал, правда уже дальше совсем ***, но я ду маю это не беда, у него офицаловка заявлена в 188 км\ч максималка.

СообщениеДобавлено: 16.12.05 15:15
Saboteur
175-180 на 5 передаче обороты 4500гдето
пробывал на трассе Москва-Сочи

:( за что и был оштрафован :(

СообщениеДобавлено: 16.12.05 15:16
bullitt
О том и речь, у меня со штатным редуктором тоже больше 180 неедет на пятой,на четвертой непробовал :oops: но по данным сервисной книжки карбовый ОНС(остальные непомню) на пятой максимум и неедет, так что все верно :D Полюбому ОНСы форева :D :D :D

Re:

СообщениеДобавлено: 16.12.05 15:16
Гость
Kirill пишет:Гы,а я обычно на 2800-3500 переключаюсь если сверх динамика ненужна :D :D :D :D

не, у меня совсем беда до 3 тысяч...там даже не интересно... наверное, к хорошему быстро привыкаешь... =)
у меня градация примерно такая:
до 3 - это не динамика
до 4500 - это динамика
4500-5300(где-то, может, 5500) - хорошая динамика
выше - сверхдинамика. =)

СообщениеДобавлено: 16.12.05 15:18
bullitt
Пс у моего друга,на карбовом онсе,датчик спидометра неродной,так у него 100 по спидометру это примерно 140 реальных км :shock:

Re:

СообщениеДобавлено: 16.12.05 15:19
Saboteur
Rocas пишет:не, у меня совсем беда до 3 тысяч...там даже не интересно... наверное, к хорошему быстро привыкаешь... =)
у меня градация примерно такая:
до 3 - это не динамика
до 4500 - это динамика
4500-5300(где-то, может, 5500) - хорошая динамика
выше - сверхдинамика. =)


выше 7000- сверх-РЕВЕРС :lol:

СообщениеДобавлено: 16.12.05 15:20
bullitt
И эта,с родным редуктором ехал летом по волгоградке и был оштрафован, ехал 105,радар на камере(с фотой) показал 100, так что спидометр у скорпа довольно точный если все штатное :D

Re:

СообщениеДобавлено: 16.12.05 15:30
Гость
Kirill пишет:Пс у моего друга,на карбовом онсе,датчик спидометра неродной,так у него 100 по спидометру это примерно 140 реальных км :shock:

у меня на ОХЦ наоборот было... 130 - это около 100...

И эта,с родным редуктором ехал летом по волгоградке и был оштрафован, ехал 105,радар на камере(с фотой) показал 100, так что спидометр у скорпа довольно точный если все штатное

я тут на нештатной резине ехал(185/65R14 зимняя), меряли по ГПС. погрешность - 10%. думаю, летом довольно точно показывает.

Re:

СообщениеДобавлено: 16.12.05 15:37
Гость
MIHAIL-SCORPIO пишет:выше 7000- сверх-РЕВЕРС :lol:

знаешь, не получалось как-то... увы :(
:D

Re:

СообщениеДобавлено: 16.12.05 20:02
Хитрый
Rocas пишет:
MIHAIL-SCORPIO пишет:выше 7000- сверх-РЕВЕРС :lol:

знаешь, не получалось как-то... увы :(
:D


Не-е-е !!! Не реверс !!! ФОРСАЖ !!! :lol: :lol: :lol: Причём тройной !!!

СообщениеДобавлено: 17.12.05 06:55
Koti
а зачем то двигатель крутить до ограничителя оборотов???. у каждого двигла есть паспортные данные, при каких оборотах достигается мак. крутящий момент, и макс.лошади с двигла, помоему у скорпа это будет пониже чем макс обороты двигателя. вот только не помню при каких именно оборотах достигаются эти макс значения. хочешь динамичного разгона, то надо обороты двигателя держать в зоне максимальной мощности двигателя. помоему так.

СообщениеДобавлено: 17.12.05 11:20
Incredible
Зона максимальной мощности двигателя, находтся, почти, около ограничителя оборотов. А зона максимального кртящего момента, как правило, где-то в районе 1/3-3/4 от максимального количества оборотов.

СообщениеДобавлено: 17.12.05 16:55
Гость
Kot
Не буду вдаваться сейчас в подробности... но суть в том, что интегралы мощности и момента в районе участка МаксимальныйМомент-МаксимальнаяМощность - наибольшие при фиксированной длине участка. соответственно, наибольшая разгонная динамика достигается именно на таких оборотах.

СообщениеДобавлено: 17.12.05 16:59
Incredible
Rocas
Можешь немного по-проще сказать? А лучше, если на примере разобрать.

СообщениеДобавлено: 17.12.05 18:25
Гость
Incredible
попробую.
график момента от оборотов сначала плавно растет до точки ММ(допустим, 3500), потом почти симметрично начинает падать. ну и, в самом конце, резко срывается вниз. за счет отсечки...

ввиду близких отношений передаточных чисел на передачах(следующая к предыдущей), переключаемся с фиксированных оборотов на низшей на высшую, мы попадаем в ту же точку.

т.е., если мы на 5500 переключились с 1 на 2, то мы попадаем, допустим, в 3(я точно не помню). со 2 на 3 на 5500 - тоже примерно в 3000. таким образом, нам надо выбрать 1 рабочий участок длины, зависящей линейно от максимальных оборотов. т.е., например от 2000 до 3000 или от 3000 до 4500.

т.е., ищем оптимальный участок. не буду вдаваться в физические подробности, но суть в том, что максимальную площадь под графиком на таком участке мы найдем, если начнем его от точки МКМ. на самом деле, на обычном графике эти площади близки, но надо учитывать, что за МКМ участок просто длиннее(см выше)...


таким образом, нам нужно переключаться так, чтобы после переключения попадать в точку МКМ.

вот пару графиков для примера:
Изображение

Изображение

СообщениеДобавлено: 17.12.05 18:30
Гость
на самом деле, есть масса теорий на этот счет, можно в инете поисать... но в любом случае, полезный участок - не раньше точки макс. момента. а там уже у каждого - по своему. :D

отключить ограничитель оборотов

СообщениеДобавлено: 13.11.08 19:30
Backfire
Как? Просто заколебался постоянно при обгонах и в движении при наборе высоты :-) смотреть как там стрелочка,на дорогу зыркать надо,а то ведь очень неприятно когда на обгоне движок глохнет до 3000. Можно да же что бы глох до 5000,еще куда ни шло,а лучше бы держал 6000 сколько надо.

Re: отключить ограничитель оборотов

СообщениеДобавлено: 13.11.08 19:31
Рем
то ведь очень неприятно когда на обгоне движок глохнет до 3000

диагностику делать не пробовал?

Re: отключить ограничитель оборотов

СообщениеДобавлено: 13.11.08 20:03
Backfire
ну,при чем тут диагностика?
Я могу полчаса газовать на 5500,а когда стрелка доходит до 6000 мозг глушит его до 3000, тут же можно опять разгоняться, но момент-то упущен.Понятно,что мозг не дает убить двигатель,но я же не собираюсь постоянно ездить на 6000,и скидывать он мог хотя бы до 5000,т.е. практически без заметной потери тяги.
Может кто занимался этим,понятно ,что перепрошить в наших условиях нереально,но возможно какую дорожку в мозге закоротить,а может сопротивление куда подпаять.А за движком я сам услежу.

Re: отключить ограничитель оборотов

СообщениеДобавлено: 13.11.08 22:45
Shurrr
Ты стритрейсинг что ли гоняешь на таких оборотах? :-)

Re: отключить ограничитель оборотов

СообщениеДобавлено: 13.11.08 23:00
Rend470
Рем пишет:
то ведь очень неприятно когда на обгоне движок глохнет до 3000

диагностику делать не пробовал?


+1 Что то у тебя не так работает))

Re: отключить ограничитель оборотов

СообщениеДобавлено: 13.11.08 23:16
Backfire
что не так работает? Ограничитель оборотов? так он-то как раз и работает. Другое дело может у вас он сбрасывает обороты не до 3000? Попробуйте крутануть движки,потом отпишитесь.
Shurrr,стритрейсинг,да и вообще гоняться с кем-то не хочу.Просто периодически даю вздохнуть движку в полную грудь,не все же на 1500 ковылять.

Re: отключить ограничитель оборотов

СообщениеДобавлено: 13.11.08 23:48
МАГ
я раньше так крутил двигатель до 6000
отсечка просто дальше не даёт раскрутить
но не скидывает

Re: отключить ограничитель оборотов

СообщениеДобавлено: 13.11.08 23:51
Konstantin
У мну с 6 сбрасывает до примерно 5,5 (мож немного меньше), дальше по новой. Ток нахера его до отсечки крутить ??? Имхо, если не гонщик, вполне хватает 4...4,5 ...

Re: отключить ограничитель оборотов

СообщениеДобавлено: 14.11.08 00:30
CosoyDimas
у меня отсекает на 5800+ и дальше не дает.но не сбрасывает.

Re: отключить ограничитель оборотов

СообщениеДобавлено: 14.11.08 00:52
stress
У меня сбрасывает,тоже вроде до 3000

Re: отключить ограничитель оборотов

СообщениеДобавлено: 14.11.08 09:05
andrewRS2000
Backfire
открываешь капот... под ним большая такая штука к кторой подходят шланчеги и проводочки всякие... это и есть ограничитель оборотоф. сними его и будет тебе счастье и спокойствие... или только спокойствие...
Рем
+1

Re: отключить ограничитель оборотов

СообщениеДобавлено: 15.11.08 09:58
Backfire
andrewRS2000 пишет:Backfire
открываешь капот... под ним большая такая штука к кторой подходят шланчеги и проводочки всякие... это и есть ограничитель оборотоф. сними его и будет тебе счастье и спокойствие... или только спокойствие...


у меня под капотом только одна большая штука-двигатель,если с него все снять,то конечно наступит полное спокойствие.

Re: отключить ограничитель оборотов

СообщениеДобавлено: 24.11.08 18:55
Miha
Backfire
Обячно Рем канистру бензина рекомендует в таких случаях.

Re: отключить ограничитель оборотов

СообщениеДобавлено: 24.11.08 21:21
Lux_1978
а бензонасос и клапан обратки нормально фунициклируют?

Re: отключить ограничитель оборотов

СообщениеДобавлено: 26.11.08 04:34
TheCAT
На приборке, где тахометр есть такой пластмассовый штырёк. Так вот в него упирается стрелочка и отпрыгивает назад. Вместе с ней и обороты.
Если эту фиговинку спилишь-то стрелочка провернётся и у тебя взорвётся двигатель. Лучше так не делай :music:

Отсечка оборотов

СообщениеДобавлено: 14.03.11 13:00
Димон
Как увеличить отсечку оборотов?? у меня 6.2 тыс на DOHC 2.0I хотя видел что есть без отсечки! что нужно сделать подскажите если кто то знает или встречался с этим...

Re: Отсечка оборотов

СообщениеДобавлено: 14.03.11 13:06
balamut
Я думаю это от прошивки зависит.ECM начинает баловаться с углом опережения заж.

Re: Отсечка оборотов

СообщениеДобавлено: 14.03.11 14:04
Толстый 757
А разве на скорпах она вообще есть, отсечка эта?

Re: Отсечка оборотов

СообщениеДобавлено: 14.03.11 14:51
Димон
ну вот у меня в районе 6.2 тыс больше не идет :-(

Re: Отсечка оборотов

СообщениеДобавлено: 14.03.11 15:09
Maks
Толстый 757
нажми газ в пол на нейтрали! увидеш! эфектно у скорпа очень красивый отзвон!я думаю есди бы был какой нет не стоковый выпуск отстрел был бы дай боже :blush: это нестрашно впринцепи отсечка и сделана для того что бы обезапасить двигатель от перекрута! Отсечки нету тока на карбах! Хотя я знаю что есть умерьцы и на карбы как то ставят!

Димон
У меня отзвон тоже около 6т! тока зачем его увеличивать ты что его так крутиш? много чего надо менять что бы увеличить! распреды меняют знаю увеличивается! мне кажется на донсе поднимать отсечку черевато стуком двигателя если так крутит жостко!

Re: Отсечка оборотов

СообщениеДобавлено: 14.03.11 16:03
Димон
Maks я кручу скоко он может , но хотелось бы чуток побольше :hahaha: я люблю с места дать жару :jokingly:
еще б турбинку или компрессор поставить было бы ваще жир...

Re: Отсечка оборотов

СообщениеДобавлено: 14.03.11 16:18
Maks
Димон
:hahaha: это точно да турбо кит херню стоит 30-50т.р который можно самим поставить!тока вот подготовка двигателя под него стоит будет гораздо больше! про компресcор помоему тут тему видел от мерса вроде ставили на V6 0.7 дует!

Re: Отсечка оборотов

СообщениеДобавлено: 14.03.11 16:29
Димон
надо узнать как отсечку увеличеть..

Re: Отсечка оборотов

СообщениеДобавлено: 14.03.11 16:48
Maks
Димон
облегченные распреды поставить еще +1000 де то тока они стоят на наш донс 400 американских рублей стоит ли оно этого! я се за эти бабки прошил бы лучше у нас в воронеже за 12т запихнут январь узнавал на донсе поменять впуск выпуск регулятор подкрутить или купить спортивный можно дросель поменять! под все это поменяное прошить январь и оптимизировать и поедит как 2.9 я так думаю :blush: щас будут ругатся на меня колоневоды!)

Re: Отсечка оборотов

СообщениеДобавлено: 14.03.11 17:26
Димон
хмм тоже идея не плохая :))

Re: Отсечка оборотов

СообщениеДобавлено: 14.03.11 19:49
Толстый 757
Maks
Лично я не буду ругаться. Мне даже интересно будет аччот твой об установке Января на ДОХЦ прочитать. Когда ждать?

Re: Отсечка оборотов

СообщениеДобавлено: 14.03.11 22:26
Maks
Толстый 757
:hahaha: у меня нет пока такой возможности! не доверяеш мне? могу дай контакты человека который мне это предложил! на bvf.ru он не сказал что прям сделает но сказал что типа поробовать можно и будет в районе 12к!

P.S С авто форума извеняюсь цифра 15т.р про EEC-4 не смейтес это я отморозил :rofl: контакты могу дать занимается прошивками авто

12.02.2011, 10:13
Softer-lsk Меню пользователя Softer-lsk
89O8I3669O2

Аватар для Softer-lsk

Сообщений: 40
Регистрация: 17.07.2009
Возраст: 30

Softer-lsk вне форума Не в сети

Re: Январь
Цитата:
Сообщение от suxar911
Вечер добрый! Такой вопрось можите ли загнать Январь 7.2 Авто-Ford Scorpio 2.0 DOHC (EEC-4)ф

Все возможно. Вопрос только, целесообразно ли экономически. Цена вопроса будет минимум 15 тыс руб, включая онлайн-калибровку блока управления под этот двигатель. И это ориентировочно, не видя машины и "фронта работы".

Re: Отсечка оборотов

СообщениеДобавлено: 15.03.11 09:41
Толстый 757
Maks
Да, не доверяю. Не потому, что это нереально сделать, нет. А потому, что ты этого никогда не сделаешь. :hahaha:
По аччотам уже сделавших это СьерроСПбклубовцев, переделка ОХЦшки на январь выходит без прошивки в 20-25 тыр. Не думаю, что ДОХЦ выйдет дешевле. А теперь скажи, ты готов выложить около 30 тыр на это, с учётом того, что максимум ты прибавишь лошадей десять и убавишь пол-литра на сотню? То-то! :hahaha:

Re: Отсечка оборотов

СообщениеДобавлено: 15.03.11 12:57
Maks
Толстый 757
:hahaha: не я не готов! ну вот человек написал 15т вроде(по минемуму) хотя я бы и 15 не отдал! Конечно на сток двигателе это вообще бесмысленая затея! Прошивка была бы нужна при каких то координальных изменениях!

Re: Про отсечку (ограничитель) оборотов.

СообщениеДобавлено: 05.08.12 20:12
Zlobnbli
Товарищи, недалече как вчера, видать не от большого ума втопил на нейтрале тапку в пол. на ОНС отсечка есть! но почему она у меня в районе 4.5к? :-(
Холостые вроде тахометр не врет, возможно ли что тах у меня от в6, какова разница по оборотам может быть?
и еще вопрос почему нельзя топить на нейтрале, а только под нагрузкой?

Re: Про отсечку (ограничитель) оборотов.

СообщениеДобавлено: 05.08.12 20:25
drapieznik
6375 об/мин. - это предел на ОНС карбовом (1.8 и 2.0) - он контроллируется модулями зажигания типа ESC II.
Изображение
http://www.drive2.ru/users/drapieznik/b ... 2270/#post

Re: Про отсечку (ограничитель) оборотов.

СообщениеДобавлено: 05.08.12 20:28
Zlobnbli
Дак это я в курсе что должно быть 6.2, но ведь не 4.5.. на днях буду искать тах другой, чтоб проверить. и мозги какие у меня стоят.. пред хозя такой колхозник чудовищный был...

Re: Про отсечку (ограничитель) оборотов.

СообщениеДобавлено: 05.08.12 22:03
Incredible
У меня по тахометру отсечка срабатывает на ~6200 об/мин.

Zlobnbli
На тахометре под осью стрелки какая цифра написана?

Re: Про отсечку (ограничитель) оборотов.

СообщениеДобавлено: 05.08.12 22:38
drapieznik
"0" - дизель
"4" - рядник-зажигалка 4 горшковая
"6" - 6 стаканов - V6
по схемотехнике разных тахов - viewtopic.php?f=47&t=22115 все можно перестроить..

Re: Про отсечку (ограничитель) оборотов.

СообщениеДобавлено: 06.08.12 18:51
Zlobnbli
Это провал... оказывается у меня тах от в6, значит я и обкатывал не правильно :wall:
Теперь хз сколько движок пробегает :-(

Re: Про отсечку (ограничитель) оборотов.

СообщениеДобавлено: 06.08.12 20:30
Александр-73
А я и не знаю при каких отсечка. 180 идет когда надо поддать, а больше и не нужно. И не на одной не крутил. До этого 3 было (скорпа) :unknown:

Re: Про отсечку (ограничитель) оборотов.

СообщениеДобавлено: 06.08.12 21:05
Incredible
Zlobnbli
при обкатке большую роль играет нагрузка на двигатель, чем обороты.

Re: Про отсечку (ограничитель) оборотов.

СообщениеДобавлено: 22.10.13 00:36
XOPEK
У меня по тахометру отсечка на 4к оборотов :-( Но почитав тему, удивился. На 2-й при срабатывающей отсечке еду 100-110.
Это что-то не так с тахо? :wall: Он вроде правильный, 6-ти горшковый. Мотор - 2.8 PRE

Re: Про отсечку (ограничитель) оборотов.

СообщениеДобавлено: 25.10.13 19:30
Incredible
XOPEK пишет:На 2-й при срабатывающей отсечке еду 100-110
Может тахометр врет? Для МКПП это нормальное соотношение отсечки и скорости.

Re: Про отсечку (ограничитель) оборотов.

СообщениеДобавлено: 25.10.13 19:34
XOPEK
Может тахометр врет? Для МКПП это нормальное соотношение отсечки и скорости.

Окей, буду рыться в тахо. Поищу сначала еще один, сравню их.

Re: Про отсечку (ограничитель) оборотов.

СообщениеДобавлено: 26.10.13 09:54
Incredible
Чтобы его проверить, достаточно взять самый дешевый электронный тахометр.

У меня родной тахометр где-то на 10% занижает обороты.