Такая хрень. Вибрация на холостых будто где то цилиндр не работает,причем холостые бывают разные,от 700, до 1100 оборотов. Бывает вообще глохнет. КХХ чистился-шток как новый,крышка трамблёра и бегунок новые. Свечи и провода тоже новые. Есть постукивание клапана и шум цепи из нестандартных звуков мотора. Ужора масла нет. Тянет вроде норм-кроме как на своём больше ни на каком 2.9 не ездил,так что несчем сравнить. И как то странно жрёт бензин. От 13,6 до 23 литров при одинаковом темпе езды. И так вопрос-что за фигня с холостыми,как избавится от вибрации и какого ражна у меня так расход пляшет? Мотор колонь 2.9 145 лошадей. 89 год.
NikeStone А холостые гуляют постоянно или временами? Постоянно от раннего зажигания.Ещё я бы вымерял компрессию,особенно пристрастно в том,где стучит клапан.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Fantastish Reisen Потому,что когда я сворачиваю трамблёр на раннее - плавают. Мне тоже интересно было,почему,на чужой машине свернул - заплавали. Наверное оборотов становится меньше и РХХ пытается подкинуть их,но что то ему не даёт это сделать как следует и у него получается рывками.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
А на этих моторах регулируется зажигание? Может я гоню,но где то читал,что оно как на заводе ставится- так и стоит постоянно. Если не прав- поправьте и скажите как его настроить. И почему такая периодичность- то есть проблема,то сама пропадает? Вчера весь день норм проездел-единственное что обороты то до 500 опускались,то на 1100 держались. Но не глохла машина.