Страница 1 из 1

насколько капризен Y5A

СообщениеДобавлено: 22.02.11 21:28
Shushpan
Знаю что dohc на скорпах достаточно капризны. в связи с этим у меня вопрос. насколько этот двигатель (Y5A) вынослив. К примеру если во впуск накачивать около пол атмосферы. он это переживёт спокойно? или прийдётся бошки в расходный материал записывать. и вообще какие у него слабые места?

Re: насколько капризен Y5A

СообщениеДобавлено: 22.02.11 21:44
lesnik46
Shushpan пишет:Знаю что dohc на скорпах достаточно капризны.

Пачему! :unknown: Кто сказал? :aggressive: .
Эти двигатели идут и на Гэлакси и Транзит под шифром Y5B.

Re: насколько капризен Y5A

СообщениеДобавлено: 22.02.11 22:40
madgipsy
жду продолжения,оч. интересно

Re: насколько капризен Y5A

СообщениеДобавлено: 24.02.11 01:04
Shushpan
Про то что Y5b идёт на гэлакси, но с другими фазами на распревале я знаю. Но то что он кроме скорпа ещё где-либо ставится не делает его рессурс больше. ;-) Я к это к чему, на обычных двухлитровиках DOHC, бошки слабое место, перегрел, прозивал масло и прощай маруся. Да и к принудительной подаче воздуха они не очень хорошо относятся без доработок. Это не колонь, которою можно греть как хочешь, долго и упорно ездить с горящей ламспой аладина или 1 атмосферу нагнать и она не подавится. В общем вопрос в том,применимы ли недостатки двухлитровых донцов, к Y5a или он отличается от них в выгодную сторону в этом плане?

Re: насколько капризен Y5A

СообщениеДобавлено: 24.02.11 09:43
madgipsy
Скорее всего головы на них так же слабоваты как и на 2л.На своем я только через месяц заметил штампик на голове(дата производства-2000г).А движка 1996г,значит уже меняли.Вот такой вывод я сделал.

Re: насколько капризен Y5A

СообщениеДобавлено: 24.02.11 10:19
lesnik46
Shushpan пишет:идёт на гэлакси, но с другими фазами на распревале я знаю.

Различие только в поддоне т.к. имеет поперечное расположение двигателя. :rtfm:

Re: насколько капризен Y5A

СообщениеДобавлено: 24.02.11 14:12
Shushpan
Я читал эту тему где и про замену Y5A на B, там как раз таки и говорилось про распред. а про поддон и поперечное расположения это понятно. только опять же форма поддона почти никак не влияет на рессурс.

madgipsy
скорее всего. отжигали, а потом не голову попали.

Re: насколько капризен Y5A

СообщениеДобавлено: 24.02.11 16:37
Souleyman
madgipsy
А данная подпись ведет к горчичнику. Причем, не из-за содержания, а из-за капслока. Исправь сам.

Re: насколько капризен Y5A

СообщениеДобавлено: 25.02.11 09:37
Толстый 757
Согласен. Ссыкотно такое править, вдрук.....?

Re: насколько капризен Y5A

СообщениеДобавлено: 25.02.11 11:34
Sera
жаль подписи уже не увидел.
Но насчет головки на 2,3 - свою еще не вскрывал, но по большому счету - она ничем не лучше и ничем не надежней чем все остальные ДОНСЫ.
Так что надувать ДОНС - на мой субъективный взгляд - бесполезное занятие.
Валы поставить интересные - можно, мозг подшить снять ограничитель можно (ЕСС 5 - шьется)
по приблизительным подсчетам можно получить 170-180 сил. Больше не получится, да и не надо, ни ГРМ ни сцепление - уже не справятся, а там дальше и ШРУСЫ и редуктор и тормоза и все что хошь.
Ну вот так.
см тему
плавный тюнинг ДОНС 2,3

Re: насколько капризен Y5A

СообщениеДобавлено: 25.02.11 16:38
Shushpan
Sera
спасибо за развёрнутый ответ.