Страница 1 из 1
Радиатор двигателя. Все о нем

Добавлено:
01.07.04 21:25
Гость
Тут обломился за символическую цену медный радиатор от 2,9автомат. Отсюда вопрос насколько сложно его поставить на 2,0ОНС. Знаю что патрубки не с тех сторон, но это не проблема. Может кто-то уже страдал подобный - просветите!
0

Добавлено:
02.07.04 12:55
Дядя Сем
А что тебя смущает. Если патрубки повернуть не проблема, то больше никаких подводных камней нет.
Никаких проблем

Добавлено:
02.07.04 13:57
Miha
Дядя Сем пишет:А что тебя смущает. Если патрубки повернуть не проблема, то больше никаких подводных камней нет.
Все скорповые радиаторы имеют одинаковое крепление к кузову, и одинаковый размер.
Отличаются как ты правельно заметил только расположением патрубков и креплением рамок для пропелеров (защитным кожухом для вискомуфты).
В твоём случае перекидывай патрубки, глуши дырки для охлаждения АТФ (а при сильном желании можно замутить охлаждение масла двигателя), и наслаждайся ...
Тока какой смысл во всём этом ???
Для 2,0 штатного радиатора вполне достаточно. Если сильно хочешь можешь просто поставить рамку охлаждения от ДОХЦ и не заморачиваться.
0

Добавлено:
04.07.04 10:44
Гость
Miha
Тока какой смысл во всём этом ???
А смысл в том что в результате ДТП у меня разлетелась вся морда, вот сейчас восстанавливаю потихоньку и мне всеравно какой радиатор ставить, и кажется что от 2.9 лучше потому что с ним больший запас по охлаждающей способности.
можешь просто поставить рамку охлаждения от ДОХЦ и не заморачиваться.
А что за рамка такая? Если имеются в виду вентиляторы, то они сами стоят как пол радиатора, да и есть желание что-б можно было практически без вентиляторов обойтись.
0

Добавлено:
05.07.04 08:40
Гость
ставь и не мучайся. все работает у меня такое уже было, а патрубки перекидываются без проблем, кожух вентилятора ставь родной без него плохо - забрызгивает водой свечи провода ВВ.
0

Добавлено:
05.07.04 16:40
Гость
кожух вентилятора ставь родной без него плохо - забрызгивает водой свечи провода ВВ.
У меня стоит защита двигателя так что думаю можно и без дифузора - хочу электро пропеллер поставить.
0

Добавлено:
09.07.04 18:44
Гость
Andrew82 пишет:кожух вентилятора ставь родной без него плохо - забрызгивает водой свечи провода ВВ.
У меня стоит защита двигателя так что думаю можно и без дифузора - хочу электро пропеллер поставить.
я ставил электропропеллер от 2,0 DOHC а он идет с кожухом.
0

Добавлено:
16.08.04 11:34
Miha
Andrew82 пишет:кожух вентилятора ставь родной без него плохо - забрызгивает водой свечи провода ВВ.
У меня стоит защита двигателя так что думаю можно и без дифузора - хочу электро пропеллер поставить.
Вот на ДОХЦ какраз и шли только электро пропелера ... Два штука в рамке .... Вот про эту рамку с электро пропелерами я и говорил.
Стоит ли чинить радиатор?

Добавлено:
22.09.05 06:15
Rama
Народ подскажите, можно ли что-то сделать с радиатором. Подтекает немного, там пятно видно в том месте где антифриз уходит. Они (в смысле радиаторы), как-то ремонтируются? Может рем комплекты какие есть или герметик. А то за неделю литр антифриза приходится доливать :(

Добавлено:
22.09.05 06:29
Алекс Нижегородец
У меня была такая беда , пятно видел , а дырки наити не мог .Помогло то что приехав на сервис и подняв горячим на подьёмник увидел 2 тоненькие струйки. Дело в чём из таких мелких повреждениях льёт только при давлении . А определив где утечка поставил холодную сварку стоит уже 2 года и не течёт.

Добавлено:
22.09.05 06:32
Xelam
... как я только не делал его и клеил и засыпал всякую фигню, нихрена...!!! думаю что денег потратил как раз столько сколько стоит радиатор...
... вот тебе совет купи новый и радуйся жизни ...
... я две недели назад нашел на разборке вообще новенький, аж беленький, чистенький такой от Сиеррки, обошлось в 60 $ ...
... а у вас вообще куча магазинов и фирм, где новое купить можно ...
наприммер:
Радиатор FORD Scorpio 85-92/ / 1993ccm/engine type :NEL/RA/ gearbox manual/+ AC/-->3.85-->10.89/
115-EURO VALEO
для нового это не много...!
а вот ссылочка:
http://parts.autocountry.ru/ford/ford-s ... price.html
УДАЧИ!

Добавлено:
22.09.05 06:34
Rama
Спасибо! Скорее так и сделаю, куплю новый, ну или на худой конец Б/У.

Добавлено:
22.09.05 07:36
Miha
В принципе их реставрируют ... Вырезают текущую соту и с одной и с другой стороны ..... Если двигло не 2,9 то думаю можно так восстановить.
Re:

Добавлено:
22.09.05 07:42
Rama
Miha пишет:В принципе их реставрируют ... Вырезают текущую соту и с одной и с другой стороны ..... Если двигло не 2,9 то думаю можно так восстановить.
Ну тут уже вопрос другой, а стоит ли оно того?

Re:

Добавлено:
22.09.05 08:04
Miha
Alex_83 пишет:Ну тут уже вопрос другой, а стоит ли оно того?

Как сказать....
У нас только таким макаром и ремонтируют....
на 2,0 ДОХЦ я отездил 3 года с 6 вырезанными сотами - проблем не наблюдалось. На 2,8 мне такая конструкция чёт не внушает доверия .... (4 соты вырезаны в нижнем ряду).

Добавлено:
22.09.05 08:07
Xelam
в том то и дело.... стоит ли оно того ?
у нас ремонт стоит около 50 $, а отличный б/у я купил за 60....
***.???
мой старый бежал из бокового уплотнения...где резинка...
Re:

Добавлено:
22.09.05 08:13
Miha
Xelam пишет:в том то и дело.... стоит ли оно того ?
у нас ремонт стоит около 50 $, а отличный б/у я купил за 60....
***.???
мой старый бежал из бокового уплотнения...где резинка...
Ну ремонт у нас стоит гораздо дешевле, а вот по поводу текущей резинки - какраз разобрать расширитель радиатора, поставить резинку новую - проблем нет работать будет

Добавлено:
22.09.05 08:45
Гость
Тот радиатор что кинули по ссылке это для карбоыого ОНСа для других моторов он не подойдет. У Ниссенса есть ещё дешевле там чо-от порядка 100у.е. выходило.
А как можно было умудриться поставить радиатор от Сиерры онже по креплениям другой?
Re:

Добавлено:
22.09.05 10:00
Xelam
Andrew82 пишет:Тот радиатор что кинули по ссылке это для карбоыого ОНСа для других моторов он не подойдет. У Ниссенса есть ещё дешевле там чо-от порядка 100у.е. выходило.
А как можно было умудриться поставить радиатор от Сиерры онже по креплениям другой?
...точно, он же другой.... а я не подумал что-то...!
... значит разборщики ошиблись и подписали его не правильно....
... вот классно, тогда я туда поеду и поищу чегонибудь на Скорпушу, ведь судя по радиатору, машинка совсем свеженькая... О-п-с!
СПАСИБО!
Re:

Добавлено:
22.09.05 10:02
Xelam
Miha пишет:***..резинки - какраз разобрать расширитель радиатора, поставить резинку новую - проблем нет работать будет
ты думаешь можно разжать и сжать снова скобы и при этом будет держать давление...???
... я просто не решился... мужики !!! есть у кого такой опыт...???
Re:

Добавлено:
22.09.05 10:07
Miha
Xelam пишет:Miha пишет:***..резинки - какраз разобрать расширитель радиатора, поставить резинку новую - проблем нет работать будет
ты думаешь можно разжать и сжать снова скобы и при этом будет держать давление...???
... я просто не решился... мужики !!! есть у кого такой опыт...???
Делают
Развальцовывают, сажают на красный герметик и завальцовывают назад .... Вроде ребята ездят не жалуются

Добавлено:
22.09.05 17:51
ёжик
посылаю в с сылочку там показана как можно пставить на скорпика радиатора от сьиеры
http://www.fodd.ru/ford-euro/termo/index.htm посмотри и ты поймёщ


Добавлено:
22.09.05 18:00
LLL

Добавлено:
22.09.05 18:01
ёжик

Добавлено:
22.09.05 18:04
ёжик
сходи в"с сылочку" и всё поймёш и все увидиш сам


Добавлено:
22.09.05 18:10
LLL
Опиши поподробней поломку, там, в принципе, сложного ничего нет, на поплавке - контакт, при низком уровне жидкости он размыкается и лампочка на приборке светится... Если сложного ничего нет, то, наверное можно отремонтировать, а если все в прах рассыпалось (?), то конечно проще на разборке взять другой поплавец, копейки должен стоить...

Добавлено:
22.09.05 18:17
ёжик

Добавлено:
22.09.05 19:39
LLL
Опиши состояние, починим, а то я не заню, с чего начать даже... А лучше фотку кинь, если есть возможность.

Добавлено:
22.09.05 21:18
Гость
Так поцепи вместо поплавка кусочек пенопласта... Или я не понял в чем проблема?

Добавлено:
22.09.05 21:52
ёжик
да вы правельно поняли сам поплавок рассыпался контакты и провода целы лампочка на приборки горит всё как положено только поплавок рассыпался в труху я его вытащил там была трещена и лапочка на приборке горела постоянно и била по мозгам решил устронить открутил вытащил подсушил а он рассыпался попробывал взять пробку (из под вина) вырезал что-то похожие на поплавок а лампочка горит может пробка тяжёлая?


Добавлено:
22.09.05 22:03
mart
если мне память не изменяет, то там не просто контакт в обычном понятии, там геркон стоит

Добавлено:
22.09.05 22:07
ёжик
как я понял там стоит контакт на замыкание цепи
Re:

Добавлено:
22.09.05 22:14
mart
ёжик пишет:как я понял там стоит контакт на замыкание цепи
угу
Re:

Добавлено:
22.09.05 22:25
Miha
mart пишет:ёжик пишет:как я понял там стоит контакт на замыкание цепи
угу
А вот и НЕТ ***
там геркон в поплавке магнитик.
Как правило на разборке поплавком валом, Хуже с датчиками ... у всех как правило провода оторваны. У нас поплавки дают в нагрузку!

Добавлено:
22.09.05 22:30
ёжик
там принцеп действия как в смывном бочке главное поплавок подобрать вес мне тут предложили сделать из пенопласта не размокнит а ? а нельзя взять поплавок и бочка омывателя стёкол?

там он нетак важен
Re:

Добавлено:
22.09.05 22:39
Miha
ёжик пишет:там принцеп действия как в смывном бочке главное поплавок подобрать вес мне тут предложили сделать из пенопласта не размокнит а ? а нельзя взять поплавок и бочка омывателя стёкол?

там он нетак важен
Точно такойже

ставь а лампушку омывайки вытащи

Добавлено:
22.09.05 22:49
ёжик
Re:

Добавлено:
22.09.05 22:52
mart
Miha пишет:mart пишет:ёжик пишет:как я понял там стоит контакт на замыкание цепи
угу
А вот и НЕТ ***
там геркон в поплавке магнитик.
Как правило на разборке поплавком валом, Хуже с датчиками ... у всех как правило провода оторваны. У нас поплавки дают в нагрузку!
чеж нет то, вот и да, только замыкает контакт не прямое касание , а магнит


Добавлено:
22.09.05 23:02
ёжик
ты знаешь поплавок был пустой проводки выходят сам поплавок пустой . вам легче есть разборки есть склады есть магазины а у нас тут каждая деталь на вес золота и стоит в три дорога потомучто здесь практически нет таких машин каждая деталь под заказ ито надо найти где но мы держимся и не сдаёмся.
Re:

Добавлено:
22.09.05 23:09
Miha
не погаснит

) Я тож так думал - а фигушки ... Пришлось переть на разборку и клянчить поплавок.
там ещё кажись диодик стоит .....

Добавлено:
22.09.05 23:11
Miha
Упс .. забыл откуда ты ...
Тогда придётся либо с диодиком играться либо вывинчивать лампушку.

Добавлено:
22.09.05 23:16
ёжик
что ты емеешь в виду играться с диодиком запереть его? т.е перепаевать что бы цепь замкнуть?так или не так.
Re:

Добавлено:
22.09.05 23:20
Miha
ёжик пишет:что ты емеешь в виду играться с диодиком запереть его? т.е перепаевать что бы цепь замкнуть?так или не так.
чтот типа того ....
Померяй сопротивление рабочего датчика. Если звонится и в ту и вобратную сторону то простое сопротивление. Если только в одну то диод.
Для того чтоб потушить лампушку колодок нужно вставить в разъём сопротивление на 180 ом.
С датчиком не игрался поэтому номиналов не знаю.

Добавлено:
25.09.05 13:03
Гость
На моем будующем Скорпио вообще радиатор от Нивы стоит

, дык вроде не перегревается, хотя я ему на тест-дрйве целый час так давал просераться, как наверно никто не давал


Добавлено:
25.09.05 13:24
ёжик
хочу вам сообщить что я устранил не исправность (поплавак в расширителе) я поменял местами поплавки с омывателя в расширитель всё получилось в омыватель поставил повлавок самопальный и всё нормально лампочки не горят правда при проверке(когда включаешь зажигание) она мигает как лампочка проверки АВС но потом тухнит и больше не горит. хочу по благодорить всех кто мне помогал советами они пригодились вмести можно и горы свернуть


Добавлено:
25.09.05 16:05
Koti
когда лампочка мигает - это означает что обрыв цепи. значит твой самопальный поплавок не работает.

Добавлено:
25.09.05 16:14
ёжик
но он уменя мигает только когда идёт проверка системы потом тухнет ивсё больше не загорается что если при проверки системы лампочка АВС тоже мигает потом тухнет АВС тоже не работает (это вопрос)
Re:

Добавлено:
25.09.05 17:23
Koti
ёжик пишет:но он уменя мигает только когда идёт проверка системы потом тухнет ивсё больше не загорается что если при проверки системы лампочка АВС тоже мигает потом тухнет АВС тоже не работает (это вопрос)
вот то-то и оно. лампочка абс не может моргать. она либо сразу гаснет, когда насос давление в системе наберет. либо не гаснет, что говорит о неисправности абс. датчики, провода, и прочее.(может еще во время движения загореться)
у тебя рядом значит есть лампочка, которая показывает толщину тормозных накладок. на всех 4 колесах. если она моргает (а это в 85% у всех скорпов) значит обрыв провода идущего к колодкам. если горит постоянно предельный износ колодок. анологично сделанно на все остальные контрольные лампы на панели. если моргает, - обрыв, горит, значит неисправен блок за который отвечает данная лампочка.

Добавлено:
25.09.05 17:45
Incredible
Этот получается что когда у меня работало АБС (по лампочке) оно не работало?
Было дело так.
Когда включаешь зажигание у меня лампочка АБС быстро мигает пока работает насос и низкое давление. Когда давление нормализуется лампочка АБС тухнет. Это нормально? Это было когда АБС работало. Сейчас АБС не работает и лампочка постоянно горит.
И еще, сейчас начинет загораться лапочка Износа колодок, только когда торможу. Это значит колодки пора менять?

Добавлено:
25.09.05 17:54
ёжик
а как можно проверить работет авс или нет?
Re:

Добавлено:
25.09.05 19:47
Miha
ёжик пишет:а как можно проверить работет авс или нет?
На грунтовке, песочке .... разгоняешься км до 40 и резко по тормозам.... Если под капотом начинает стучать и педаль начинает бить в обратку - работает.
Снова радиатор

Добавлено:
26.07.06 08:39
MishaPH
При подборе какой жее мне нужен радиатор. в одной конторе сказали что есть 600х390 (рабочая поверхность) а картинки везде 600х370
пойдет или нет?

Добавлено:
26.07.06 09:02
Рем
у ДОНС и у 2,9-2,4 радиаторы одинаковые. Разница только в наличии дырки под датчик кондея. Лезь в экзист и смотри какой тебе нужен.

Добавлено:
26.07.06 09:11
Sera
MishaPH
В каталогах не всегда правду пишут.
сомневаешься - покупай с образцом.
А вообще - как выше сказали - упомянутые радиаторы взаимозаменяемые
от ОНС и от 2,8 - на ДОНС не подходят

Добавлено:
26.07.06 09:26
Рем
MishaPH
ща глянул в эхисте. Походу ты зря напрягаешься, судя по всему это размеры не креплений, а самих сот радиатора. Ессессно разные производители по разному делают. И я сам наблюдал разницу между тем же оригиналом и Ниссенз. Тем более там крепления такие, что +\- 10мм рояля не играют особо. Думаю, что не ошибешься=)

Добавлено:
26.07.06 09:29
MishaPH
Рем
Согласен, тем более что больше размер сот это очень хорошо
Re: Снова радиатор

Добавлено:
26.07.06 09:36
Гость
MishaPH пишет:При подборе какой жее мне нужен радиатор. в одной конторе сказали что есть 600х390 (рабочая поверхность) а картинки везде 600х370
пойдет или нет?
типы радиаторов:
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=& ... marka=ford
фотка:
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=4 ... flags=2168

Добавлено:
26.07.06 09:39
MishaPH
Михаил Кузнецов
мерси, на екзисте лазил, но вот этой картинки не заметил. действительно может и 370 и 390 быть

Добавлено:
26.07.06 12:25
Гость
На В6 и на ДОНЦ идут немного разные радиаторы, вот какраз они и различаются рамером. Причина такого различия исключительно в том что у В6 стоит диффузор под муфту а у ДОНСа под электропропеллеры. Сами радиаторы прекрасно становятся один вместо другого, а вот диффузор потом не станет на чужой радиатор.

Добавлено:
28.07.06 06:27
MishaPH
Продолжение истории. Нашел я Бу радиатор, стоимостью 3500. Приехал посмотреть, БУ оказался на 1-2% можно сказать почти новый.
вечером поехал в сервис (Виана в Мытищах) заменить, сижу жду. Прибегаеб мастер и говорит что он течет, пока я шел смотреть уже проматерил всех причастных к этому, себя то-же. Смотрю, несколько капель выдавливало из правой банки в самом верху из стыка завальцовки, говорю так это фигня счас сваркой холожной залью и все. На что сказали что не поможет мол трещина и проч. Забрал я машину и пока ехал до дома уже разработал план действий, что и как залепить и проч. Пиехал, открыл капот посмотреть сильно ли течет. Был сильно удивлен что ничего не увидел, все сухо. сегодня после поездки на работу тоже. Что же это могло быть:
1. Развод на сервисе на предмет покупки нового. (маловероятно, серьезный сервис и я у них там клиент хороший, даже карту 15% скидки имею)
2. что-то просело в завальцовке, герметик, прокладка или еще что и после поездки, температуры и давления все встало на место
3. Полтергейст
4.???

Добавлено:
28.07.06 06:29
MishaPH
Да радиатор оказался отличный, у меня стрелка температуры болтается теперь в самой нижней части зоны нормаль.
Re:

Добавлено:
28.07.06 07:04
Рем
MishaPH пишет:Да радиатор оказался отличный, у меня стрелка температуры болтается теперь в самой нижней части зоны нормаль.
=)))
Это у тебя либо термостат сдох, либо пробка воздушная где нибудь в районе датчика...

Добавлено:
28.07.06 07:11
MishaPH
нифига. он так всегда был когда еще старый был жив. термостаты меняли. что самое интересное, если стоять на месте, то постепенно прогревается и стрелка ползет к середине, после чего включается карлсон

Добавлено:
28.07.06 07:11
MishaPH
хотя может термостат всетаки рановато открывается.

Добавлено:
28.07.06 07:15
MishaPH
Или датчик на панели подвирает и в реалии это середина нормаль.
Карлсон когда должен начать работать?

Добавлено:
28.07.06 08:27
Sera
Чуть меньше 100 градусов, а так датчики (особенно по прошествии стольких лет) могут немного отличаться.
Ты бы взял тестер с термопарой да в бачке расширительном температуру померял когда просто рабочая она и когда карлсон включается. Тут бы тебе что-то и понятно стало
Re:

Добавлено:
28.07.06 10:26
Гость
MishaPH пишет:Продолжение истории. Нашел я Бу радиатор, стоимостью 3500. Приехал посмотреть, БУ оказался на 1-2% можно сказать почти новый.
вечером поехал в сервис (Виана в Мытищах) заменить, сижу жду. Прибегаеб мастер и говорит что он течет, пока я шел смотреть уже проматерил всех причастных к этому, себя то-же. Смотрю, несколько капель выдавливало из правой банки в самом верху из стыка завальцовки, говорю так это фигня счас сваркой холожной залью и все. На что сказали что не поможет мол трещина и проч. Забрал я машину и пока ехал до дома уже разработал план действий, что и как залепить и проч. Пиехал, открыл капот посмотреть сильно ли течет. Был сильно удивлен что ничего не увидел, все сухо. сегодня после поездки на работу тоже. Что же это могло быть:
1. Развод на сервисе на предмет покупки нового. (маловероятно, серьезный сервис и я у них там клиент хороший, даже карту 15% скидки имею)
2. что-то просело в завальцовке, герметик, прокладка или еще что и после поездки, температуры и давления все встало на место
3. Полтергейст
4.???
а на первом скорпе очень много денег оставил в этой Виане... НАХ_НХ этот сервис и иже с ним! Когда у меня холостой ход был плохой из-за их кривого карбюраторщика - мне сказали что надо делать каиталку движка... я сам делал переборку карба из двух доноров - всё стало нормально.
а их электрик чего стоит? при замене вакуумного усилителя подключал 3 раза неправильно разьём к мотору и перегорал предохранитель в бардачке. я сам пришёл и попросил показать их как они сделали, поменял разьём, послал их и больше не езжу в это сервис (уже как год там не был). И цены у них ОЧЕНЬ дорогие!
Меня греет только то, что я знаю кто им поставляет БУ запчасти из Германии и у меня есть вроде бы как доступ к их буферному складу, где нормальные цены, а не такие ужасные! Да и стоимости работа там слишком высокие даже со скидкой! Посмотри на цены в Спринтах! Небо и земля!
Короче - это чисто субьективное впечатление о данном сервисе.
Теперь о радиаторе - подтекает обычно если слева сверху (если стоять лицом к машине и перед тобой будет мотор) - ам шланг может быть не до конца закручен - просто из мотора идёт жидкость под боьшим давлением и тем более трубка мога быть еще холодная и резина могла скользить... ваще конечно надо смотреть, но даже если что и будет капать - купи Ликвид Молли присадку - заливаешь в бачек охлаждайки и кайфуешь!

Добавлено:
28.07.06 10:51
MishaPH
Я у них Запчасти не покупаю если и покупаю то -15%
Электрику я у них делать зарекся, электрик там никакой. стартер залечили мне намертво. Но капиталку движка сделали хорошо. Моторист у них там бригадир, хороший.
По поводу течи я тоже так подумал. да хай с ними.
Кстати по стоимости запчастей. Я брал радиатор у товарища на Филях, они тоже судя по всему БУ из германии а скорее всего из прибалтики гонят.
Такого дешового радиатора при таком отличном состоянии в Москве нет на скорпа. Товарищ сказал что на скорпа у них есть все.
Есть даже фары задние на переходной сидан, притонированные.
Радиатор двигателя. Все о нем

Добавлено:
12.11.06 17:53
Sergeich
Какие есть нюансы при замене радиатора на Скорпе 2,9 с АКПП и кондюком. А то я что-то запутался в шлангах. Их что то очень много подходит. И еще, перед водяным радиатором стоит еще один с отдельным электровентилятор. Это радиатор кондюка?

Добавлено:
12.11.06 18:05
SM
Шлангов там всего три. Остальные - трубки кондейные. Про радиатор кондиционера угадал.

Добавлено:
12.11.06 18:11
Рем
автоматные трубки аккуратней крутите. Не поскупитесь на хорошие ключи. Там нужен рожок на 17 и кажется на 19 - придерживать ответную гайку на радиаторе. К нижней трубке замучаешься подлезать.

Добавлено:
12.11.06 18:11
Sergeich
а если масло с трубок польется, чем их заткнуть и как потом доливать?

Добавлено:
12.11.06 18:18
Sergeich
Кстати не знал что так трудно найти на 2,9 радиатор. В Воронеже такой движок - редкость.

Добавлено:
12.11.06 18:19
Рем
от донца подходит=)

Добавлено:
12.11.06 18:22
Sergeich
донца искать с кондюком и автоматом?
И можно ли узнать код детали? Буду искать либо новый, либо Б/у

Добавлено:
12.11.06 18:26
Рем
код не знаю
да, с автоматом.
насчет кондюка - не обязательно. Главное, чтоб у радиатора была дыра под кондейный датчик(сзади с пассажирской стороны). И то, если кондей работает=) По креплениям они одинаковые.

Добавлено:
12.11.06 18:27
SM
А, да, АКПП не заметил. Впрочем, кол-во шлангов не изменилось.

Добавлено:
12.11.06 19:36
Sergeich
то есть итог: нужен радиатор от дохца 2.0, с автоматом, и выходом под кондюк.
Какой фирмы брать? я боюсь на разборках я его не найду, ну и желательно код бы узнать (может кто-то еще менял)

Добавлено:
12.11.06 20:19
Рем
да не с выходом, а с дыркой под кондейный датчик. Если кондей давно не пашет и чинить ты его не собираешься, то и без датчика жить можно=)
Фирма - ну я хз, знаю что к примеру Ниссенз не плох.

Добавлено:
12.11.06 23:37
SM
Ниссенс, как и оригинал, стоит порядка 300 долларов в экзисте. Но Ниссенс медный. Еще есть какой-то Dasis за 220. Новые без дырки под датчик, похоже, не поставляются уже. Номера: оригинал 1006156, Nissens 62229, Dasis 09 129 0N.

Добавлено:
13.11.06 11:45
Sergeich
Вопрос может быть не по теме, можно ли тащить на буксире скорпа с АКПП и разбитым радиатором? До ремонтников километров 25.

Добавлено:
13.11.06 11:47
Рем
Можно
тока мэээдленно
И еще, не обязательно, но лучше влить в короб 1-1,5 литра атфки, тогда ей точно пофиг будет.
Тока потом не забыть слить излишки.
Заменя радиатора

Добавлено:
08.11.08 12:16
Spirit0fwar
Хочу поменять радиатор,подскажите,какой лучше поставить НОВЫЙ или Б/У?И вобще насколько оправдана покупка бу радиатора,можно ли найти живой образец?
Re: Заменя радиатора

Добавлено:
08.11.08 12:38
lexus
Новый или БУ ято смотря по финансам!А БУ радиатор найти нормальный можно спокойно!
Re: Заменя радиатора

Добавлено:
08.11.08 12:42
Spirit0fwar
Мож дурацкий вопрос....А как понять что радиатор живой,на что обращать внимание при покупке бу радиатора?
Re: Заменя радиатора

Добавлено:
08.11.08 12:47
lexus
Подтеки!!! Смотреть на грязь! Если видно что грязь забила низ радиатора, где у него канавки! если есть что то похожее не бери! Еще смотри на состояние самого алюминия, чтоб не был гнутый мятый вырванный!
Re: Заменя радиатора

Добавлено:
08.11.08 13:46
Gruz4ik
Бывает что он забит на половину к примеру у меня тока верхняя половина греется нижняя нет, все потому что прошлый хозяин использовал какой то левый загуститель. Вобще лучше наверно проверить компрессором как писалось в теме про радиатор печки.
снятие радиатора охлаждения

Добавлено:
24.10.09 19:34
lexey
здравствуйте . вопроса собственно 3. 1) как снять радиатор охлаждения для того чтобы отремонтировать т.к. потёк 2) у меня с хвостовика коробки автомата идёт какойто шланг или трос (подозреваю что это трос спидометра ) он весь в масле и него уже начало капать как устранить эту течь .3) во сколько мне обойдется замена прокладки , фильтра и атф в коробке хотя бы приблизительно т.к. прокладку и фильтр продется покупать в москве у нас этого просто нет
p.s. коробка 4ald
Re: снятие радиатора охлаждения

Добавлено:
24.10.09 20:32
ANDROID
lexey пишет:здравствуйте . вопроса собственно 3. 1) как снять радиатор охлаждения для того чтобы отремонтировать т.к. потёк
2 патрубка 2 трубки коробки 2 болта внизу-все открутить.вытаскивать вниз.
p.s. коробка 4ald
было бы удивительно если бы стояла другая
Re: снятие радиатора охлаждения

Добавлено:
24.10.09 20:34
MishaPH
lexey пишет:здравствуйте . вопроса собственно 3. 1) как снять радиатор охлаждения для того чтобы отремонтировать т.к. потёк 2) у меня с хвостовика коробки автомата идёт какойто шланг или трос (подозреваю что это трос спидометра ) он весь в масле и него уже начало капать как устранить эту течь .3) во сколько мне обойдется замена прокладки , фильтра и атф в коробке хотя бы приблизительно т.к. прокладку и фильтр продется покупать в москве у нас этого просто нет
p.s. коробка 4ald
комплект прокладки + фильтр стоит 2000р.
Масла надо при замене 4-6 литров (сколько сольется). цена в среднем 330р за литр
Re: снятие радиатора охлаждения

Добавлено:
24.10.09 21:08
Толстый 757
Значит так.
1. Слить ОЖ, снять патрубки, снять радиатор. Винты в лонжероны, очень пакостные, верху защёлки.
2. Подтянуть.
3. Прокладка + фильтр по экзисту около 3000р, Енеос АТФ Декстрон 3 канистра (4л), надо две - 2*800р.
Но я бы советовал 3-й пункт в части промывки усугубить ещё одной канистрой, чтобы на заведённом и включённом драйве скрутить нижний шланг от коробки слить АТФку, а потом налить ещё.
Re: снятие радиатора охлаждения

Добавлено:
24.10.09 21:15
Толстый 757
Снять надо кожух вентилятора, радиатор вынимается просто вниз. Самое каверзное - это винты в лонжеронах.
Re: снятие радиатора охлаждения

Добавлено:
24.10.09 21:17
Рем
Толстый 757 пишет:Самое каверзное - это винты в лонже
а вот фиг ты угадал
самое веселое будет с откручиванием нижней трубки атфной=)
Re: снятие радиатора охлаждения

Добавлено:
24.10.09 21:18
Толстый 757
Может и так. У меня открутилась на ура, но мой скорп и сравнивать нечего.
Re: снятие радиатора охлаждения

Добавлено:
24.10.09 21:26
Рем
Толстый 757 пишет:но мой скорп и сравнивать нечего
ты так часто на этом акцентируешь внимание...
Re: снятие радиатора охлаждения

Добавлено:
24.10.09 21:27
lexey
Толстый 757 спасибо за ответы, насчет радиатора я успокоился а как насчет пункта № 2 как там подтянуть и что конкретно подтянуть там нет никаких прокладочек, колечек резиновых и т.п. ? и чтоэто за трос (шланг) всё таки .и №3 значит как я понял необходимо 2 человека один сидит за рулём и жмет на тормоза а другой под машиной шланги крутит . а не будет ли что нибудь плохого когда коробка без масла останется машина заведенная драйв включен а шланг снят
Re: снятие радиатора охлаждения

Добавлено:
24.10.09 21:43
Толстый 757
Скорее всего это трос спидометра, он крепится такой скобочкой, она прикручена винтом, его подтянуть чутка. Мне, по крайней мере, это помогло.
Правильно понял. Один - драйв + тормоза, второй - откручивает шланг (лучше от коробки, можно и от радиатора, раз уж ты его снимать собрался). Главное - вовремя заорать из ямы ассистенту за рулём, шо, мол, пора глушить.
А вообще, по Елде слушай Рема. Он по ним гуру.
Замена радиатора на DOHC 2.0i

Добавлено:
04.06.10 15:02
LwolF
Всем доброго времени суток. Накоенц купил себе новый радиатор, и решил естестно его поставить. Но вот вопрос, какэ то сделать, в интернете толкового не нашёл, в поиске по FAQу тоже. Кто-нибудь менял уже радиатор? меня интересует именно замена с промывкой всей системы, может кто знает как мыть , нужны ли какие-нибудь прокладки там? и сама процедура ... Вобщем буду признателен за любую информацию. Одна просьба: не надо предположений , желательно на опыте уже проверенное или подтверждённое, чтобы не полуилось противоречий.
Re: Замена радиатора на DOHC 2.0i

Добавлено:
04.06.10 16:05
Cl@ssiC
LwolF пишет:Всем доброго времени суток. Накоенц купил себе новый радиатор, и решил естестно его поставить. Но вот вопрос, какэ то сделать, в интернете толкового не нашёл, в поиске по FAQу тоже. Кто-нибудь менял уже радиатор? меня интересует именно замена с промывкой всей системы, может кто знает как мыть , нужны ли какие-нибудь прокладки там? и сама процедура ... Вобщем буду признателен за любую информацию. Одна просьба: не надо предположений , желательно на опыте уже проверенное или подтверждённое, чтобы не полуилось противоречий.
А сколько денег отдал за радиатор??
Re: Замена радиатора на DOHC 2.0i

Добавлено:
04.06.10 16:20
DeniZen
Процедура замены проста, два болта снизу держать радиатор, откручиваешь их, все шланги и снимаешь, не потеряй верхние резиночки, которые держат направляющие штырьки радиатора сверху
а вообще всё есть и в мануалах
http://ford-scorpio.5go.ru/html/4_3.htm
Re: Замена радиатора на DOHC 2.0i

Добавлено:
04.06.10 16:43
grin47
Сливаешь тосол. Откручиваешь все патрубки (запасись новыми хомутами и герметиком, пригодится при установке). Ставишь подпорку, можно домкрат или вовсе ногой поддерживать. Откручиваешь два нижних болта, радиатор держится на подпорке, вытаскиваешь верхние защелки и достаешь радиатор через низ. Без подпорки есть риск сломать те защелки или, что хуже, бачки около защелок.
Устанавливаешь так же, только наоборот :)
Промывать, наверное, лучше ещё со старым радиатором. Че по новому грязь гонять? Сначала, перед всеми процедурами, наливаешь в тосол какую нть промывку, заводишь мотор на несколько минут и сливаешь, а потом, если есть возможность, промываешь под напором всю систему. Т.е., шланг в бачок, а сливную пробку открываешь.
Заодно проверь вентиляторы и их проводку.
Re: Замена радиатора на DOHC 2.0i

Добавлено:
04.06.10 18:10
zabik
grin47 пишет: Откручиваешь два нижних болта,...
вот с ними по аккуратней, я когда менял скуритл их нах, потом наваривал новые болты
и про резинки не забудь обратно поставить
Re: Замена радиатора на DOHC 2.0i

Добавлено:
07.06.10 08:57
LwolF
Извиняюсь, отсутствовал пару дней. спасибо за советы , радиатор Hella Германия, за 6950, вроде алюминька.
Вопрос по т.н. "воздушным пробкам" и т.д., как заливая тосол не допустить их появления? и отчего они вообще появляются?
Re: Замена радиатора на DOHC 2.0i

Добавлено:
07.06.10 09:02
LwolF
P.S. и правда туплю, везде посмотрел, а в манюале скорповом не глянул
И последние 2 вопроса: Какой промывкой лучше пользоваться? и обязательно ли после промывки прогонять по системе воду? кто-то говорит ему это только вредило а не помогало , а кто-то наоборот.
Re: Замена радиатора на DOHC 2.0i

Добавлено:
08.06.10 00:36
DeniZen
Лучше поменять заодно радиатор печки, и ничего не промывать ИМХО
Re: Замена радиатора на DOHC 2.0i

Добавлено:
09.06.10 20:42
grin47
LwolF пишет:Какой промывкой лучше пользоваться?
Любой. У них состав простой и дешевый, типа антинакипина для чайников, только в жидком виде.
LwolF пишет:и обязательно ли после промывки прогонять по системе воду? кто-то говорит ему это только вредило а не помогало , а кто-то наоборот.
Врут. Смело промывай из под крана. Хуже не будет точно.
Re: Замена радиатора на DOHC 2.0i

Добавлено:
09.06.10 20:46
psf735
Re: Замена радиатора на DOHC 2.0i

Добавлено:
09.06.10 20:55
grin47
psf735 пишет:Рецепт от Антона Папилина:10 пакетиков лимонки на ведро воды.Проверено
Можно и так. Я уж не стал говорить, а то начнут орать "Колхоз! Купи жигули..."

Re: Замена радиатора на DOHC 2.0i

Добавлено:
09.06.10 21:02
psf735
grin47 пишет:"psf735"]Рецепт от Антона Папилина:10 пакетиков лимонки на ведро воды.Проверено
Можно и так. Я уж не стал говорить, а то начнут орать "Колхоз! Купи жигули..."

Продуло прокладку ГБЦ,что бы доехать лили всякую бяку,заменили прокладку,промыли каккойто пиндосовской ,дорогущая Страсть,греется,по совету Антона лимонкой-такая жижа вылезла

После лимонки

замена радиатора на жабе 2.9

Добавлено:
02.08.10 17:31
axel
всем привет.прикупил я недавно себе жабу 2.9 на автомате.ток вот незадача радиатор совсем гнилой.может кто подскажет чем его можно заменить,а то родного у нас не нашел.посмотрел вроде можно поставить от 2.3 авт.,но смущает то,что нет левого верхнего выхода под шланжик,который в расширительный бачок идет.
Помогите с подбором радиатора.

Добавлено:
22.08.10 12:59
AndreyD.
У меня Scorpio 1991 2.0i DOHC АКПП седан
радиатор прорвало ) Пайка продержалась меньше полугода, и пока я чинил движок (голова треснула) и прочее, что мне мозг выело окончательно, до радиатора руки не доходили, думал дольше проживет (как всегда впрочем) и вот сейчас ищу.
Я понимаю что 100% мне подойдет вот такой:
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... d=EF300F52но он выйдет под 10 тысяч рублей.
есть вариант за 5 взять вот такой:
http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag ... d=FB903C8Bно он на 3см выше и вообще размеры чуть чуть другие, разница в сантиметрах.
и он на универсал, правда номер двигателя как у меня, год и объем тоже.
на ремонт машины я угрохал дофига денег, тк и сыпаться начала, и проблемы разные вылезли, и учитывая их рыночную стоимость мне не хочется тратить больше деньги, но избавляться пока не хочу, привык, да и вложено немало. Машина от отца досталась, 7 лет уже у нас, но он особо ремонтом не заморачивался, а у меня раньше средств не было.
Как думаете, подойдет ли мне такой радиатор? Насколько знаю существенна разница между автомат коробкой и механикой, но для какой коробки этот радиатор
http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag ... d=FB903C8Bнепонятно.
жду помощи, спасибо заранее.
Re: Помогите с подбором радиатора.

Добавлено:
22.08.10 18:40
Muxa
Если рассматриваешь вариант колхоза - Если радик у тебя держится на ножках ( 2 штырька снизу), а не на ушах, и входное отверстие снизу слева, а выход вверху справа, то встанет от волги 3110. Стоит ~4тыс. Только их несколько разных бывает, нужен тонкий, с бачками по бокам.
Re: Помогите с подбором радиатора.

Добавлено:
22.08.10 22:25
Dronchik
AndreyD.
если денег не жалко и подходит, то я разумеется взял бы только медный Ниссенс! а алюминь это на год..
Re: Помогите с подбором радиатора.

Добавлено:
22.08.10 22:55
grin47
За 7тыр есть хороший вариант под номером 8mk376720161, Hella.
Если все равно жаба душит, бери б.у. оригинал, тысячи за 3 найдешь. Ну или как уже сказали, от нашемарок, если не стремно.
AndreyD. пишет:но он на 3см выше и вообще размеры чуть чуть другие, разница в сантиметрах.
Разница в миллиметрах. А 3см высоты - ерунда, вверху штырьки имеют запас, там всё скомпенсируется.
Re: Помогите с подбором радиатора.

Добавлено:
23.08.10 00:30
AndreyD.
но 8mk376720161 на другой двигатель, подойдет ли мне такой?
просто я не понимаю конкретно в чем разница между радиатором для автомата и механики...
я просто парюсь, тк по наивности считаю что ставить надо то что пишут что подходит - а не искать альтернативу - лишь бы охлаждало )))
Хотя понимаю что антифризу по сути пофигу где ходить, главное чтобы размеры совпадали и вентиляторы крутились, да отверстия были схожими, ну и крепежи особо не различались.
разница с ниссенсом 2300р по экзисту, вроде и не очень много, но и не мало одновременно, почти четверть...
про альтернативу от руспрома я пока не думаю если честно, а бу - бог его знает, радиатор бу как-то палево тоже, да и с покупкой-установкой выйдет не так мало наверняка.
за ответы спасибо.
Re: Помогите с подбором радиатора.

Добавлено:
23.08.10 00:34
Muxa
у сразу стоял волговский, недавно трубки поодгнивали, не стал париться купил такой же в магазине. крепления то все уже готовы были. охлаждает вроде нормально
Re: Помогите с подбором радиатора.

Добавлено:
23.08.10 17:33
AndreyD.
не забывайте что у меня автомат... а это еще два шланга, у себя в городе (калининград) сегодня всё обзвонил и объездил, новых нигде нет, бу тоже (на разборках смотрел) но друг через человека нашли мне бу за 3500р.
его наверное и поставлю...
смотрел сегодня от волги 3110, там только две дырки для шлангов и одна для датчика...
приложил два файла фотки с мобилы, с одной стороны один, с другой три шланга. Причем я не нашел датчика температуры, правда я не знаю где он находится, может в другом месте совсем.
Re: Помогите с подбором радиатора.

Добавлено:
23.08.10 19:06
Alex228105
незнаю как на 2,0 движке, а у меня к радиатору цепляются шланги от коробки, так что думаю тебе надо искать радиатор для автомата, а не колхозить от волги
Re: Помогите с подбором радиатора.

Добавлено:
23.08.10 19:11
AndreyD.
именно, на фотке выше как раз и видно эти два шланга от автомата... как мне мастер сказал - на волге автоматы никогда не ставились )))
прямо жалеть начал что автомат... но привык с другой стороны (
Re: Помогите с подбором радиатора.

Добавлено:
14.01.11 18:59
selsovet
Всем здрасте.Из-за течи радиатора решил его поменять,на новый скарповский душит жаба,да и потратился после праздников,по этому нужен ваш савет.Думаю поставить либо от Волги,либо от Газели,от Валдая.Двигатель V6,скорп кандейный,крыльчатка вращается принудительно и постоянно коробка не акпп.Посоветуйти как,что,и.т.д.
Re: Помогите с подбором радиатора.

Добавлено:
14.01.11 22:18
Северянин
Во-первых на волгу автоматы ставились в 60-х годах ,это первые коробки , которые ставили на 21-е волги. На двух литровом двигателе с АКПП охлаждение идет- АКПП- масленный радиатор- радиатор охлаждения-АКПП.Так что колхозить не из чего, либо ставить новый, либо искать б/у.
Re: Помогите с подбором радиатора.

Добавлено:
16.01.11 13:40
selsovet
После долгих раздумий решино ставить трех рядный радиатор от Газели,каторый уже куплен.Алюминевый из-за дешевизны и лучшего охлаждения.Понимаю что в отличии от медного он одноразовый но этоже все не на всю жизнь.Думаю снять вентилятор старый и поставить электрический Газелевский и деафузор.Через датчик включения который на нов.радиаторе и реле.Саветы будут?
Re: Помогите с подбором радиатора.

Добавлено:
22.01.11 19:16
selsovet
Все сегодня радиатор был успешно поменен.
Подскажите замену радиатора на OHC 2.0

Добавлено:
12.08.11 08:17
herSHTURMAN
Вот такая вот трабла, решил сносить свой радиатор на предмет ремонта (мокрый постоянно был).
Так мне мастер сказал, что он был разморожен еще предыдущим владельцем и ремонтировать не взялся.
Предлагал взять трубки от японца и изготовить новые ванночки под мои размеры. Но это получается ~3000 сам радиатор + 6000 изготовление ванночек. Чет многовато,блин...
Может кто сталкивался, что лучше всего подходит? Я смотрел от Газели. Размеры вроде те, только патрубки наоборот стоят.
Подобрал от Калдины вроде - патрубки на месте, высота нормальная, а вот ширина на 3 см больше размера ниши...
Поможите, плиз!
Re: Подскажите замену радиатора на OHC 2.0

Добавлено:
12.08.11 20:46
Volgachange
У меня от нивы 21214 вроде, с горлышком для залива тосола))) цена 1300 была весной, прикрутил снизу уголок и на него поставил радиатор.
Re: Подскажите замену радиатора на OHC 2.0

Добавлено:
14.08.11 08:25
herSHTURMAN
Как он по размерам? В нишу вошел?
Патрубки по диаметрам сошлись?
Если в нишу не войдет, у меня места не останется под каралсона...
Re: Подскажите замену радиатора на OHC 2.0

Добавлено:
14.08.11 10:08
psf735
Мы товарищу ставили вот такой -встал нормально (с небольшими доработками)есть несоответствие диаметров патрубков.Был куплен пластиковый универсальный переходник(рис 2) за 75 р и вопрос легко решился.

- thumb.php.jpg (141.3 КБ) Просмотров: 17714

- Безымянный.jpg (8.72 КБ) Просмотров: 17714
Re: Подскажите замену радиатора на OHC 2.0

Добавлено:
14.08.11 10:14
herSHTURMAN
А по расположению патрубков как исхитрились? У меня наоборот верхний - слева, нижний справа.
Re: Подскажите замену радиатора на OHC 2.0

Добавлено:
14.08.11 14:01
kent
б/у стоит 30-50 зеленых.б/у стоит 30-50 зеленых.
Re: Подскажите замену радиатора на OHC 2.0

Добавлено:
14.08.11 15:55
herSHTURMAN
Это там, где доноры есть. В Красноярске я знал только одного - и того уже нет...
Если кто-то заморочился бы с покупкой и отправкой в Красноярск - был бы очень признателен!
Re: Подскажите замену радиатора на OHC 2.0

Добавлено:
14.08.11 16:09
padla bear
Давно правдо было,с Нивы ставил на 2.4,Но вход выход был с одной стороны,патрубок верхний её же шлангами наращивал.
Re: Подскажите замену радиатора на OHC 2.0

Добавлено:
14.08.11 16:35
Volgachange
Патрубки все одного диаметра всё норм подошло только тот что тонкий с низу входил с большим патрубком рядом, он наверху с гарловиной, карлсонов у меня нет но думаю ставить, про какую нишу ты говоришь??
Re: Подскажите замену радиатора на OHC 2.0

Добавлено:
14.08.11 17:38
herSHTURMAN
Ну то, что "телевизором" называется. Там как бы стенки между фарами. Между ними и стоял родной радиатор.
У тебя такой?

Сможешь сфотать под капотом? Если не трудно, конечно.
Re: Подскажите замену радиатора на OHC 2.0

Добавлено:
14.08.11 18:38
Толстый 757
herSHTURMAN
А охлаждение елды ампутировать хочешь?
Re: Подскажите замену радиатора на OHC 2.0

Добавлено:
14.08.11 18:51
herSHTURMAN
А у мну уже механика...
Не без помощи оного радиатора, кстати.
Re: Подскажите замену радиатора на OHC 2.0

Добавлено:
14.08.11 19:04
psf735
А по расположению патрубков как исхитрились? У меня наоборот верхний - слева, нижний справа.
Прошу пардону,меняли на переходном донце,там все совпадает

Re: Подскажите замену радиатора на OHC 2.0

Добавлено:
14.08.11 19:50
Volgachange
Да точно такой же, снизу прикрутил уголок болтами заместо старого радиатора, и на уголок сверху поставил радиатор этими ушками внизу там в комплекте ещё резинки как подушки идут под эти ухи, а с боковыми креплениями пришлось по мудрить так же и с пластмасовым кожухом на радиатор тоже чуть подрезать пришлось ну я воткнул за час с поиском уголка и просверливанием в нём дырок, ездию не жалуюсь ну вот карлсоны конечно не помешают

Re: Подскажите замену радиатора на OHC 2.0

Добавлено:
15.08.11 04:51
herSHTURMAN
Ну если сможешь сфотать - вообче супер будет. ;)
Уже ищу, где приобресть...
P.S. А горловину отпилить не пришлось?
Re: Подскажите замену радиатора на OHC 2.0

Добавлено:
15.08.11 06:55
DENNIS_NSK
Много много лет стоял какой то радиатор. Приобрел для активного отдыха и покатушек по какам еще и НИВУ. Узнал отчего радиатор на форде

Re: Подскажите замену радиатора на OHC 2.0

Добавлено:
15.08.11 11:45
Volgachange
C фоткать нет возможности , горловина не мешает я в неё сразу и заливал тосол, потом в бачок , но эту высоту можно регулировать приколхозенным уголком опустив чуть ниже, подложив шайбы или гайки между уголком и рамой.
Re: Подскажите замену радиатора на OHC 2.0

Добавлено:
22.08.11 03:30
Incredible
herSHTURMAN пишет:Предлагал взять трубки от японца и изготовить новые ванночки под мои размеры. Но это получается ~3000 сам радиатор + 6000 изготовление ванночек. Чет многовато,блин...
За такую цену проще новый Nissens медный взять.
Re: Подскажите замену радиатора на OHC 2.0

Добавлено:
24.08.11 09:30
dimon 7777
Пол года назад покупал новый китайский радиатор за 60 баксов в Белоруссии. Думаю в России тоже можно найти.
Re: Подскажите замену радиатора на OHC 2.0

Добавлено:
24.08.11 14:30
herSHTURMAN
Вроде как родной б/у нашли. Будем посмотреть...

Re: Подскажите замену радиатора на OHC 2.0

Добавлено:
19.10.11 16:43
ART&rey
Радиаторы Аuradia кто-нибудь пользовал?
Re: Подскажите замену радиатора на OHC 2.0

Добавлено:
19.10.11 17:05
gricha
dimon 7777 пишет:Пол года назад покупал новый китайский радиатор за 60 баксов в Белоруссии. Думаю в России тоже можно найти.
Номерок радиатора остался?
Я облазил весь инет. Дешевле 350 бакинских не нашел
Re: Подскажите замену радиатора на OHC 2.0

Добавлено:
19.10.11 17:15
ART&rey
Re: Подскажите замену радиатора на OHC 2.0

Добавлено:
19.10.11 17:26
gricha
ART&rey
Ты им звонил и они назвали такую цену? А какой срок доставки обещали?
Re: Подскажите замену радиатора на OHC 2.0

Добавлено:
19.10.11 17:39
ART&rey
Только что заказал... Правда поправили на 650 uah, но пообещали выслать сегодня.
Re: Подскажите замену радиатора на OHC 2.0

Добавлено:
19.10.11 18:45
ART&rey
gricha, ну что?
Re: Подскажите замену радиатора на OHC 2.0

Добавлено:
19.10.11 20:09
Толстый 757
Nissens
Re: Подскажите замену радиатора на OHC 2.0

Добавлено:
19.10.11 21:46
ART&rey
Толстый 757 пишет:Nissens
как понимать? ниссанс - цена/качество?
Re: Подскажите замену радиатора на OHC 2.0

Добавлено:
20.10.11 06:46
scorp85
Я летом купил на ОНС радиатор фирмы AKS за 2100 руб. Один в один родной, сначала тоже думал сколхозить, но нет просто смысла, цена вполне пригодная.
Re: Подскажите замену радиатора на OHC 2.0

Добавлено:
20.10.11 11:09
Murena
Тоже летом поставил радиатор AKS 322070 никаких проблем. Он конечно похуже сделан чем Behr, который стоял у меня, но ничё, вроде справляется.
Re: Подскажите замену радиатора на OHC 2.0

Добавлено:
20.10.11 12:23
gricha
ART&rey пишет:gricha, ну что?
Не понял вопроса. И что - это что?
Толстый 757 пишет:http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5DF00639&sr=61
Бл*ха муха. Ничего не пойму. Захожу по этой ссылке и вижу дешевый радиатор AKS. Захожу на exist.ua, что бы было видно его номер и AKS пропадает. Это что, от нас (UA) его прячут?
И чего для Вешки нет дешевого радиатора?
Мне надо срочно что-то поставить, течет как ..
Re: Подскажите замену радиатора на OHC 2.0

Добавлено:
20.10.11 12:31
ART&rey
Я имею ввиду, звонил? Заказал?
Re: Подскажите замену радиатора на OHC 2.0

Добавлено:
20.10.11 12:42
gricha
ART&rey
Я просто интересовался действительно ли у них такая цена. А тебе он уже пришел?
Да и у меня же расположение патрубков другое. И у них такой как мне нужен я не нашел
Re: Подскажите замену радиатора на OHC 2.0

Добавлено:
20.10.11 12:58
ART&rey
у них вроде бы были на 2,9 KFD 061 и 062... правда на БОА... а что не подойдет?
Re: Подскажите замену радиатора на OHC 2.0

Добавлено:
20.10.11 13:09
gricha
Фиг его знает. Отправил им запрос. Посмотрим.
А кто-нибудь знает подойдет ли мне на BRF радиатор от BOA? Расположение патрубков вроде похоже.
Re: Подскажите замену радиатора на OHC 2.0

Добавлено:
20.10.11 13:19
ART&rey
http://faq.ford77.ru/termo/rad_change.htmты им позвони... чел сразу ответит: есть или нет!
Re: Подскажите замену радиатора на OHC 2.0

Добавлено:
21.10.11 08:14
Толстый 757
gricha
С моей страницы вколоти код в свой экзист. Они многое прячут
Re: Подскажите замену радиатора на OHC 2.0

Добавлено:
21.10.11 08:46
Ted
Я на ОНС заказывал AURADIA года два назад, стоил он тогда кажесь в раене 1000грн, приехал добротный медный радиатор (единственное, что сливной пробки нет) в коробке NISSENS с клейкой нашлепкой на коробке AURADIA, так шо вот...
Re: Подскажите замену радиатора на OHC 2.0

Добавлено:
21.10.11 10:45
gricha
Толстый 757
C твоей страницы не могу. Я на твоей странице вижу такое 3 * * * 0. А если на ua вбиваю номер 6 148 834, то в аналогах AKS нету уже. Скинь плиз номер этого АКСа?
Ted
Прикольно. Посмотрим, что ART&reyю прийдет.
Так кто0нибудь подскажет радиаторы для BOA чем нибудь особым отличаются? Могу ли я его себе поставить?
Re: Подскажите замену радиатора на OHC 2.0

Добавлено:
21.10.11 10:50
Ted
Радиатор от ВОА по идее должен быть радиатором от дизеля (турбо?) он объемнее
Re: Подскажите замену радиатора на OHC 2.0

Добавлено:
21.10.11 11:16
Толстый 757
322070
Re: Подскажите замену радиатора на OHC 2.0

Добавлено:
21.10.11 12:03
gricha
Толстый 757Спасибо. Но всё равно вбил на ua и выдает в ниличии нЭт, цены нЭт, никакой инфы нЭт, вобщем эта фирма только на российского рынка, нам её запрещено продавать :)
Ted пишет:Радиатор от ВОА по идее должен быть радиатором от дизеля (турбо?) он объемнее
Объемнее в чем? По длинее и ширине больше или по толщине? На сколько я знаю ведь рамка ("телевизор") у всех одинаковы. Т.е. получается, что должен подойти?
Re: Подскажите замену радиатора на OHC 2.0

Добавлено:
21.10.11 12:29
gricha
Полазил по разным каталогам и рисункам. Похоже, что на радиаторе от ВОА нижние уши располагаются выше и похоже что за счет высоты радиатора. Ширина радиаторов у всех одинаковая. Никто не пробовал такой ставить? Сильно низко радиатор будет выглядывать?
Re: Подскажите замену радиатора на OHC 2.0

Добавлено:
21.10.11 12:29
ART&rey
Re: Подскажите замену радиатора на OHC 2.0

Добавлено:
21.10.11 13:28
Ted
ART&rey не, мене реальный NISSENS каким-то чудом пришел, а этот люминевый, хотя если все будет гут то корошо, оригинал то тоже люмень
gricha та думаю станет все, вот из литературы про ВОА

- Scorpio24V20.jpg (96.57 КБ) Просмотров: 17849
Re: Подскажите замену радиатора на OHC 2.0

Добавлено:
21.10.11 13:40
gricha
Ted
Честно говоря такой литературе стремно доверять, если радиатор на её картинке перевернут :)
Re: Подскажите замену радиатора на OHC 2.0

Добавлено:
21.10.11 13:46
Ted
ну Ford original

а че перевернут то? у меня патрубки как на картинке
Re: Подскажите замену радиатора на OHC 2.0

Добавлено:
21.10.11 14:14
ART&rey
Ted, Гриша имеет ввиду крепление. )
Re: Заменя радиатора

Добавлено:
26.10.11 22:25
Diolekt
Я поставил Новый от Нивы очень хорошо подходит крепления немного с низу другие а так и по размеру подходит и стоит в 2 раза дешевле.
Re: Радиатор двигателя. Все о нем

Добавлено:
26.11.11 20:42
DimSuba
Всем здравствуйте. Это мое первое сообщение на данном форуме, так что не ругайте если что не так

)). Приобрел сие чудо месяц назад в Москве. Копаюсь понемногу. Да, чудо - Скорп 90го года, 2,9л автомат. Поменял передние пружины, 1н рычаг. В прошлое воскресенье начал понемногу тосол уходить. За прошедшую неделю течь радиатора все прогрессировала и прогрессировала. Сегодня когда поехал покупать радиатор, за 15 км. долил 3.5л жидкости!! (Воды). Как показало недельное перезванивание по поводу покупки б/у, для коробки автомата есть только в области, за 6т.р. и через ***. В результате купил за 3т.р. НОВЫЙ, неизвестно какой фирмы, но для автомата. Присобачил его через дополнительные крепления, тут писать нечего, каждый изгаляется как может. Единственно он тонкий... раза в 2 тоньше. Ну это в преддверии зимы не напрягает, а вот крепление трубок охлаждения АКПП - вот тут засада. На старом они вкручивались в отверстия на радиаторе, а на новом стоят трубки с гайками. И вот сторона обращенная к коробке, явным образом рассчитана под резиновую трубку с хомутом. Так вот вопрос: какое давление в этих трубках? Которые к радиатору. трубки с хомутами будет достаточно, или как?? Спасибо. Дмитрий.
Re: Радиатор двигателя. Все о нем

Добавлено:
30.11.11 20:13
DimSuba
Всем привет. Короче времени не было ждать ответов, поэтому соединил все и поехал. Пока (3 дня) вроде бы все нормально....
ЗЫ. Правда не работает двигатель отопителя, но это другая история

Re: Радиатор двигателя. Все о нем

Добавлено:
11.01.12 17:46
Volgachange
Кому может интересно будет вот радиатор от нивы , стоит на прикрученном снизу на железном уголке, благодаря ему меньше боишься ударов по радиатору)))

Re: Радиатор двигателя. Все о нем

Добавлено:
31.03.14 16:31
AndreyT
Volgachange пишет:Кому может интересно будет вот радиатор от нивы , стоит на прикрученном снизу на железном уголке, благодаря ему меньше боишься ударов по радиатору)))

А карлосон не задевает радиатор, или там достаточно места? У меня вискомуфта пока еще живая и менять на электро вентилятор не собираюсь в ближайшее время. А вот радиатор зимой потек в районе крепления и никакие замазки и затычки не помогают.
Re: Радиатор двигателя. Все о нем

Добавлено:
31.03.14 16:34
шумыч
на сайре не задевал,на скорпе не пробовал
Re: Радиатор двигателя. Все о нем

Добавлено:
31.03.14 23:36
Felix

.
Re: Радиатор двигателя. Все о нем

Добавлено:
01.04.14 08:47
gmiro
Шедевр!!!

Re: Радиатор двигателя. Все о нем

Добавлено:
01.04.14 09:05
Slesaruga68
Re: Радиатор двигателя. Все о нем

Добавлено:
01.04.14 15:48
Levka
Ни фига се!!!....

Re: Радиатор двигателя. Все о нем

Добавлено:
01.04.14 16:09
AndreyT
Felix пишет::rofl: .
Круто
А насколько такая система эффективна? у меня до фига мертвых БП комповых с которых можно снимать вентиляторы, замутил бы

Re: Радиатор двигателя. Все о нем

Добавлено:
01.04.14 16:25
lex400305
Мути, но только сегодня...
Re: Радиатор двигателя. Все о нем

Добавлено:
01.04.14 17:41
Felix
Они же воды боятся

. Месяц по дождям - и кирдык всем настанет.
Re: Радиатор двигателя. Все о нем

Добавлено:
01.04.14 21:25
AndreyT
Я в ваз 2112 ставил такие на вытяжку из багажника, год отработали и до сих пор еще живы. хотя там в нишах самая большая влага всегда
Re: Радиатор двигателя. Все о нем

Добавлено:
01.04.14 22:11
Felix
Не, я к тому что в дождь их реально заливает водой. Не влажный воздух тянут, а именно в воде находятся. Ну хочешь - поиграйся

.
Re: Радиатор двигателя. Все о нем

Добавлено:
04.04.14 12:04
losik
Зато компактно-то как, и какой простор для творчества)) И в салоне всю панель можно тумблерами увешать на принудительное включение каждого вентилятора - самолет нах).
Re: Радиатор двигателя. Все о нем

Добавлено:
04.04.14 13:50
Zlobnbli
Re: Радиатор двигателя. Все о нем

Добавлено:
14.09.14 10:41
Carter
так подскажите все-таки, пожалуйста, номер радиатора от газели, который с минимальными переделками подойдет на скорпа DOHC 2.0, или ткните носом в нормальный фотоотчет, если есть.
Спасибо.
Re: Радиатор двигателя. Все о нем

Добавлено:
14.09.14 12:30
Felix
Не поверю, что в Минске скорповских радиаторов нет. Они же взаимозаменяемы

. У меня вон стоит с лупатого коссворта - никаких переделок, старый сдернул, новый вставил.
Re: Радиатор двигателя. Все о нем

Добавлено:
19.09.14 09:03
Carter
Felix, на рынке предлагают за 150$, но товарищ говорит, что это скорее всего переделанный OHC с "наваренными" бачками.
А от газели вроде медный. Интересует разброс цен, трудоемкость установки газелевского и действительно ли он медный?
Re: Радиатор двигателя. Все о нем

Добавлено:
19.09.14 15:44
stress
Felix пишет:что в Минске скорповских радиаторов нет
Поверь нет.Сейчас в основном ввозят не которые запчасти,радиаторы не тащат-геморойно,машины тоже целиком не ввозят.Нет больше того обилия гаек как раньше.
CarterНа ОНС который на фото подходит од газели,волги.На твой Донс нет,патрубки зеркально расположены.Поэтому твой вариант самый достойный-взять 150зеленых и отдаться мастерам которые сделают бачки из алюминия.Если сердцевина мертвая,то идешь по малиновке и подбираешь б/у с похожими размерами от любой другой машины а потом опять к мастерам и они сделают твои бачки.Дорого,геморойно,но это будет на долгие годы.
FelixА почем у Вас радиаторы?
Re: Радиатор двигателя. Все о нем

Добавлено:
19.09.14 16:02
Slesaruga68
я делал из двух радиаторов...от одного взял пластмасовые бачки а от другого середину с трубками..развальцевал оба, немного герметика на резинки в местах прилегания бачков .завальцевал пасатижами..четыре месяца езжу ни где следов подтекания нету.
пасатижи хитрые были а дожимал клещами для зажимания хомутов на шрусах..
Re: Радиатор двигателя. Все о нем

Добавлено:
19.09.14 16:12
шумыч
К донцам как временное решение ставил с нивы, патрубки также, единственное с креплениением и нижним патрубком помудрить.
Re: Радиатор двигателя. Все о нем

Добавлено:
19.09.14 16:43
stress
шумыч
Похоже мы с тобой тут оба запутались.
Глянул по фоткам.
Нива по патрубкам - это ОНС.
Газель и Волга - Донс.
Re: Радиатор двигателя. Все о нем

Добавлено:
19.09.14 16:45
шумыч
Отредактировал.Шеви нива.дыры с одной стороны.
А запутался я тоже, просто в памяти всплыл какойто радиатор который я мет. трубами к онцу переделывал.и чето мне показалось что он был от нивы.
Re: Радиатор двигателя. Все о нем

Добавлено:
19.09.14 19:27
Carter
извините, а про какие фото вы говорите? ткните ссылкой, пожалуйста.
Re: Радиатор двигателя. Все о нем

Добавлено:
20.09.14 00:22
Sera
Slesaruga68 пишет:от одного взял пластмасовые бачки а от другого середину с трубками..развальцевал оба, немного герметика на резинки в местах прилегания бачков .завальцевал пасатижами..четыре месяца езжу
В москве никто и ни за какие деньги не берется это делать. Все попытки сделать так самому кончаются тем, что все течет.
Или ты гений или тебе повезло..
Re: Радиатор двигателя. Все о нем

Добавлено:
20.09.14 00:44
stress
Carter пишет:ткните ссылкой, пожалуйста.
10 страница первый пост.
Re: Радиатор двигателя. Все о нем

Добавлено:
20.09.14 12:18
Slesaruga68
Sera пишет:Или ты гений или тебе повезло..
я не считаю себя гением но такие процедуры делал раз 30-40...особенно много в начале 90х когда с запчастями была беда..да и сейчас иногда приходится на разных старушках..за всё время только на рено клио печка потекла но и то через год..когда делал себе на всю процедуру потратил два часа, а в первый раз почти целый день..так что всё это возможно..было бы желание!!!

Re: Радиатор двигателя. Все о нем

Добавлено:
01.10.14 11:02
Simon895
Если кому интересно, тут ставил себе радиатор от Газели на DOHC:
http://www.drive2.ru/l/3249390/
Re: Радиатор двигателя. Все о нем

Добавлено:
01.10.14 11:28
ender11
пздц...
Re: Радиатор двигателя. Все о нем

Добавлено:
01.10.14 13:55
stress
Все бы ничего,но два вентилятора не встают.И теперь считаем выгоду.Б/у радиатор 5-6.То что куплено со всем мазохизмом оценим в 3тыс и прибавим головку блока которую он будет покупать уже летом-10тыс.
Re: Радиатор двигателя. Все о нем

Добавлено:
01.10.14 14:33
Simon895
У меня DOHC не перегревается. Ни зимой, ни летом. Однажды в +30С издохло реле вентилятора охлаждения - около часа замечательно охлаждал двигатель радиатором печки, пока новый датчик не купил. Второй вентилятор никогда бы не включался - одного хватает. В летнюю жару в пробках, принудительное охлаждение включается не чаще одного раза в 4-5 минут, когда у рядом стоящих авто вентиляторы работают непереставая.
Одно лето я уже отъездил. На какое теперь по счету лето я буду голову менять?
Re: Радиатор двигателя. Все о нем

Добавлено:
01.10.14 15:19
Denis 32
Разные ситуации в жизни бывают. На прошлом скорпе ДОНС нужно было ехать в Анапу, был забронирован номер в гостинице. За три дня до отъезда камень от встречной машины благополучно пробивает радиатор практически в самом низу, где воздухозаборник в бампере. Дырка с монету, что либо делать бессмысленно, да и старый радиатор. Начитавшись форумов быстренько сбегал за радиатором от Газели трехрядным, нового образца. Мою самоделку выдавала лишь квадратная труба под радиатором, в качестве опоры и пару заглушек от нашемарок. Вентиляторы оба были на месте, все влезло, я рамку закрепил при помощи саморезов по периметру. Патрубки оделись на радиатор без каких либо проблем. У меня также всегда работал только один вентилятор, до второго как-то дело не доходило он и закис благополучно.
Re: Радиатор двигателя. Все о нем

Добавлено:
03.10.14 22:58
AndreyT

а я себе на ОНС нивовский вначале лета влепил, машина прекрасно лето отходила с ним и не разу выше нормы стрелка не подымалась. Нивовский радиатор кстате раза в 2 толще родного, сейчас с донора снял оригинальный радиатор, он по размеру значительно уступает нивовскому. Так что сейчас в размышлениях ставить оригинал иль забросить в дальний угол прозапас.
Re: Радиатор двигателя. Все о нем

Добавлено:
04.10.14 00:34
Sera
AndreyT
НУ если все встало и работает, не течет. Зачем лишний раз лезть?
Re: Радиатор двигателя. Все о нем

Добавлено:
21.07.17 16:35
mort
если чего то вот пассатовские моторы, очень похожи на наши. Описывают процесс их разборки и смазки. Различия: Пропеллер у меня не съемный. И фетровых прокладок нет.Щеточный не такой. Скольжения такие но их крепление-нет. Так что наши видимо нужно сверлить и смазывать снаружи. смотря на их фотки определяем места сверлений.
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=56183
Re: Радиатор двигателя. Все о нем

Добавлено:
21.10.17 10:03
Аллочка
Три раза расжимала и сжимала скобы на радиаторе. Только на третий раз дошло как сделать так, чтоб держало и держало года полтора пока не продала.
Re: Радиатор двигателя. Все о нем

Добавлено:
21.10.17 12:19
Сфинкс
mort пишет:Так что наши видимо нужно сверлить и смазывать снаружи. смотря на их фотки определяем места сверлений
речь про вентили радиатора для ДОХСа? а смысл всего этого гимора? чего ты там собрался смазывать, там втулки бронзовые стоят, подшипников там нет, если вентиль клинит, в помойку, без вариантов, ремонтировать там нечего, проще купить живой б/у.
Аллочка пишет:Три раза расжимала и сжимала скобы на радиаторе. Только на третий раз дошло как сделать так, чтоб держало и держало года полтора пока не продала.
это вариант на продажу.
Re: Радиатор двигателя. Все о нем

Добавлено:
21.10.17 18:08
nikolaiy77
Аллочка пишет:Три раза расжимала и сжимала скобы на радиаторе
А я как-то на старом мерсе хотел промыть радиатор и при разгибании половина усов отломилась. Стянул снаружи медной проволокой и ездил месяц

, пока новый пришел.
Re: Радиатор двигателя. Все о нем

Добавлено:
21.10.17 18:58
stress
Сфинкс пишет:если вентиль клинит, в помойку, без вариантов, ремонтировать там нечего, проще купить живой б/у.
Не,не соглашусь с тобой.Б/у им уже по 20ть лет и сколько он проживет ни кто не знает.Поменять втулки при определенной сноровке и понимании как разбирается моторчик-30минут не спеша.Если вал не изношет,ходить еще 20ть лет будет,если сточен-на год,другой хватит.
Re: Радиатор двигателя. Все о нем

Добавлено:
21.10.17 20:46
Сфинкс
ну не знаю, при том, что по городу катается в основном мой Скорп, ну т.е. машин таких и не осталось и з/ч брать особо негде, у меня скопилось комплекта три, наверное, ДОХсовых рамок с вентиляторами, причем я особо накапливать их не стремился, сами как-то собрались

есть пара заклинивших, но и выбрать тоже есть из чего эсичо. на Сиерраклубе думаю их в нормальном состоянии как грязи, только обьявление дай.
stress пишет:Поменять втулки при определенной сноровке и понимании как разбирается моторчик-30минут
и это я все тоже знаю, и видимо поэтому тоже нет у меня желания разбирать этот полуживой хлам, в помойку ннах.
Re: Радиатор двигателя. Все о нем

Добавлено:
21.10.17 22:41
Аллочка
это вариант на продажу.
Есть лишние деньги, можно и радиатор новый поставить чего с ним мучатся, можно и двигатель новый купить чего с ним возиться, можно вообще машину новую купить.. Полтора года без подтеков довольно не плохой результат. Где гарантия что китайский проходит на много больше, а ни где! Гарантию не дают, звонила в магазин.
У меня вообще закрадывается такая идея, а не сделать ли бачок цельнометаллическим. аргонщик знакомый есть, тогда можно будет раз и на всегда забыть о проблеме подтеков. у меня на мотике стоял цельнометаллический ни когда с ним проблем не было.
Re: Радиатор двигателя. Все о нем

Добавлено:
22.10.17 14:52
Сфинкс
Аллочка пишет:У меня вообще закрадывается такая идея, а не сделать ли бачок цельнометаллическим. аргонщик знакомый есть
так и делают обычно

, только не цельнометаллический, а сварной алюминиевый, оба бачка.
Аллочка пишет:тогда можно будет раз и на всегда забыть о проблеме подтеков.
это будет зависеть от способа крепления трубочек к основанию бачка, может и потечь после сварки.
Re: Радиатор двигателя. Все о нем

Добавлено:
23.10.17 11:52
Аллочка
Сфинкс.
Есть идея сделать резиновы демпферы дума ю не должно рвать металл.
Re: Радиатор двигателя. Все о нем

Добавлено:
23.10.17 14:47
stress
Если радиатор закрепить штатно,через резиновые,обязательно новые подушки,то проблем не будет.Только ни кто эти подушки ни когда не ставит новыми,вот и проблемы.
Re: Радиатор двигателя. Все о нем

Добавлено:
23.10.17 19:44
lex400305
Сергей, если на первом, то там эти подушки - одно название...
Re: Радиатор двигателя. Все о нем

Добавлено:
23.10.17 20:59
stress
Но они существуют и ты наверное заметил в какую шнягу они превращаются за 20ть лет...
Re: Радиатор двигателя. Все о нем

Добавлено:
23.10.17 21:07
lex400305
Если честно - не видел, всегда были хорошие.
Но это не показатель, ты то и машин перевидал несравнимо больше, думаю, что и просто прикрученные внаглую к металлу радиаторы видел.
Re: Радиатор двигателя. Все о нем

Добавлено:
23.10.17 21:17
stress
Тебе повезло.Как правило уже сплющенные не понятной формы они,либо тупо к металлу прикручено.
Re: Радиатор двигателя. Все о нем

Добавлено:
23.10.17 21:49
lex400305
Ну, как я и думал.
Re: Радиатор двигателя. Все о нем

Добавлено:
29.05.22 09:29
Sera
тема радиаторов, вроде, себя не изжила еще.
Вот озадачился, что ставить на ДОНС.
По кроссам со старого года и с 95+ - ничего толком не вылазит или какой то непонятный AVG за 10 000 руб и больше, что неприемлемо. да то, что странно вылазит от только в экзисте, только у одного поставщика, ЗЗАП про него ничего не знает.
Никогда не подумал бы, что буду это обсуждать тут. но тем не менее.
В теме описаны успешные опыты установки на ДОНС радиаторов от ГЕзели и волги 3110
Если рассматриваешь вариант колхоза - Если радик у тебя держится на ножках ( 2 штырька снизу), а не на ушах, и входное отверстие снизу слева, а выход вверху справа, то встанет от волги 3110. Стоит ~4тыс. Только их несколько разных бывает, нужен тонкий, с бачками по бокам.
Высказано тут было и что второй вентилятор не стает если от ГАзели ставить. и что встает.
В общем , оживим обсуждение.
Ибо, несмотря на весь мой автопарк))) скорпио все еще ездит, хоть в пороги уже и входит рука))
Re: Радиатор двигателя. Все о нем

Добавлено:
29.05.22 11:28
lex400305
Там этот сосок на бачок расширительный принципиален?
Re: Радиатор двигателя. Все о нем

Добавлено:
29.05.22 11:30
Sera
lex400305
а на 95+ на расширительный бачек идет отвод прям от основного верхнего шланга.
Там на расширительный отдельного шланга с радиатора нет.
Re: Радиатор двигателя. Все о нем

Добавлено:
29.05.22 11:34
lex400305
Брал в прошлом году на V6 радиатор новый, китайский разумеется. На дохлого он же подойдёт. Подушки тоже от жабы подходят к нему.
Номер поищу, не обещаю, что найду, но мало ли...
И да, они были в МСК, в наличии, много.
Re: Радиатор двигателя. Все о нем

Добавлено:
29.05.22 12:05
Sera
lex400305
в том то и оно. Ничего не ищется.
вообще. Ни одного кросса на ЗЗАПе не выпадает
на Экзисте с номера старого года скроссировались
FD2112 и FD 2113 около 10 000 руб. как то дорого
еще каким то кривым образом вышел на FD2070
Но ЗЗАп об этих номерах ничего не знает.
Re: Радиатор двигателя. Все о нем

Добавлено:
29.05.22 12:31
Sera
Кстати, от Сиерра ДОНС или Транзита ДОНС - радиаторы могут подходить?
Re: Радиатор двигателя. Все о нем

Добавлено:
29.05.22 20:45
stress
От транзита совершенно другой принцип крепления,но при большом желании можно вкарячить.У сиерры уши крепления посередине бачка.Теоретически встанет, только как эти уши перенести вниз.
Re: Радиатор двигателя. Все о нем

Добавлено:
30.05.22 18:59
lex400305
Никак. А в МСК кастомные радиаторы ещё делают?
Re: Радиатор двигателя. Все о нем

Добавлено:
30.05.22 21:36
stress
lex400305
Делают.
Re: Радиатор двигателя. Все о нем

Добавлено:
31.05.22 00:23
lex400305
Ну с бачками ясно, а сердцевина?
Re: Радиатор двигателя. Все о нем

Добавлено:
01.06.22 17:52
lex400305

Подорожали они, я за семь выхватил, включая доставку до меня. Но они есть, а это главное.
Антифриз только нормальный лить, а то стрёмно. И да, это именно под автомат на колонь и дохлого.